Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2011

Киа Серато 2011 — отзыв владельца

, Москва
107418
423
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
768
голосов
4.7
5 — 638 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Prestig
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Всем привет, на кое-каком ресурсе оставлял уже отзыв, но тогда он был совсем уж первым впечатлением.
В общем-то и сейчас ничего детального сказать нельзя, но отзыв я оставлю...
Пересел на КИА после  ВАЗ 21099i, сравнивать вообще нечего и не с чем :)
Выбирал долго, читал разные отзывы, в том числе и здесь, ценовой потолок был до 1 ляма, но, желательно, конечно, было подобрать авто подешевле. Принципиально хотелось новое! Шарился и по ниссану, и по опелю, и по шевроле, фольцу...
Но, в итоге, самое, что подходящее... Это оказалась  Хендай элантра j5 и КИА Церато. Критерием был просторный салон, адекватная цена для максимальной комплектации, более-менее, многоступенчатый автомат. Элантра стоила на 100к дороже, теста и т.п. даже и не предвещалось на тот момент, а посидев в салоне, очень не порадовал низкий потолок для пассажирского места. Да и цена... А, если ещё добавить, что на выбор три цвета и только красный салон... (для версии 1.8)!
Пришли в салон КИА, заказали церато 1.6 престиж, цвет бронза. Ждем... Тишина... Тут решили заглянуть в салон, что-то меня прям толкало, типа, узнать, что там и как. И тут менеджер говорит, что вот мол вылезли двухлитровые церато черного цвета... Ну, на что и согласились. Что, кстати говоря, и хорошо! Читал отзывы по 1.6, что там крутить двигло надо и т.д. Хочется отметить, что в данной комплектации на сайте почему-то в описании не рассказали о том, что тут есть и подрулевые лепестки, и круиз-контроль... Менеджеры, по сути, и сами не знали о сие факте ))) Типа, такое только на куп, а вот и нет... В 2.0 версии это тоже есть, что порадовало!
Что могу сказать об авто... Далеко не специалист, чтоб прям как-то критично отзываться о том или ином автомобиле, по этому опишу просто ощущения.

Управление:
Весьма отзывчиво, хотя прочитав отзывы о том, что у некоторых юзеров на морозе вытекал гидрач - очень насторожило.
Но, сейчас я рад тому, что гидро. Катался чутка на авто с электро, так там руль вообще как игрушечный. А тут есть хорошая тугость, что придает, на мой взгляд, приятные ощущения рулежки и отзыва от дороги в целом, наверно сказывается опыт от владения вазом, там-то никаких "усилителей" и по-этому к тяжелому рулю руки просто привыкли. Хотя на церато, конечно, всё значительно легче. В повороты тоже входит весьма уверенно, "жопу" ни куда не кидает, если выбирать разумную скорость, хотя, стоит отметить, что на большом радиусе поворота, на скорости под 100 кмч, ощущаешь, что авто вот-вот, да и может сорваться.

Подвеска:
Жестковатая - да, но, опять же, а с чем сравнивать? Если с мерсом... Но, цена-цена...
Если с вазом, то там как-то и не скажешь про ощущения, ибо скрипы, повышенная шумность... В церато всё значительно тише, от этого, с непривычки, прохождения любой колдобины сильно отдает по мозгам, со временем к этому привыкаешь и уже не ощущается жесткость. Что касаемо балки... Тоже меня этот вопрос беспокоил, что типа тачка не управляемая вообще, что "жопа" скачет... Народ, это бред! Я не знаю, может на первых выпусках такое и было, типа как на Хендай Солярис... Но, я такого не заметил, ехал по "симферопольке" 140 по кочкам и тачка как шла прямо, так и шла... По колее её так же не кидает и ловить управление не надо. Так что, делают вывод о таких отзывах как - либо люди на церато не ездили, либо они пересели с чего-то стоимостью в пару квартир... Не ощущаю я таких проблем по задней балки, которые многие расписывают, вот хоть убейте!

Эргономика:
Очень порадовали рулевые переключатели звука, радио и т.п., точнее их расположение на руле. Не надо то и дело лезть к центральной консоли для регулировок звука, кстати на форде расположение управления магнитолой на руле - просто убили, так тупо, сейчас, вроде, поменяли что-то там... Пепельница, всё же, как-то не удачно расположена, при стряхивании пепла постоянно приходится на неё отвлекаться, что весьма плохо, ибо глаза от дороги отходят капитально! Не порадовало, что задние кнопки стекло подъемников не освещаются. Хотелось бы, чтобы подлокотник (между передних сидений) имел регулировки и мог чуть выдвигаться вперед. В общем-то и так удобно, но можно было бы... Руль регулируется во всех положениях, тут описывать нечего. Наличие юсб входа исключило пользование дисками полностью ) Кстати, КИА одна из немногих авто, где юсб вход полноценный, идет по умолчанию, а ни как опция к иной магнитоле за дополнительные бабки! Обзор в зеркалах просто великолепный. Кстати, парктроник в данном авто - очень даже ни лишняя деталь!
Да, еще огорчило отсутствие дневных ходовых огней, уж могли бы прилепить!

Звук:
Народ, звук просто отменный, ничего с ним делать вообще не надо, басы и т.д. Всё в меру! Я как человек, у которого уши растут из правильного места, вам просто это заверяю!

Информативность панели приборов:
Красный цвет - это интересно, но ярковато, хотелось бы что-нить по нейтральнее. Но, не напрягает. Колодцы смотрятся вполне стильно и ни к какому косоглазию, как тут кто-то писал в отзывах (комментариях) не приводят. БК показывает, что и везде... расход и т.д. Температуру двигла тоже показывает, кнопка trip, как бы, решает, если кому-то это так принципиально. БК показывает в городе расход в 12 л., но по баку ощущается, что жрет меньше. Вот чего не хватает, так это индикации жидкости стеклоомывателя, ибо заканчивается, как мы знаем, весьма не вовремя... Не будешь же под капот лазить каждый раз.
Кстати, дворники работают просто отменно, стекло всегда чистое, хотя вот с правой стороны как-то подзасерается и не сразу очищается, приходится делать больше заходов шетками.
Двигло:
Что тут сказать, под капотом всё смотрится солидно. 2 литра и 150 кабыл - это то, что надо этому авто, показатели тахометра на скорости до 100 кмч не превышают 2500 оборотов, явно тут свою роль играет и 6-ти ступенчатый автомат. В тупости которого пока ещё замечен не был, отсюда в ручном режиме необходимости ещё не было... Тачка газует с пол оборота, и далеко не педалью в пол, признаться, я даже и не помню, когда вообще давил газ в пол и делал кик-даун, отзывается уже на незначительных усилиях.  Прогревается авто тоже весьма быстро, 5 минут и уже смело можно ехать, а то и все три, смотря сколько за бортом. В сильный мороз ещё не заводили, ибо климат в Москве сами знаете... Не суровая Сибирь и термометр ниже 9 градусов ещё не опускался.

Интерьер:
Салон приятный, приятная обтяжка кожей руля, подлокотников... А вот сиденья не кожаные, не знаю даже, хорошо это или плохо... Говорят, что хорошо, зимой кожа не промерзает, и летом жопа не прилипает... Но, ткань приятная, не знаю, как уж описать, но всё качественно. Пластик вполне обычный, ничего не трещит и не стучит, да и не сказать, чтоб жесткий, не хуже чем в новой джетте, в салоне которой, хочу отметить, я тоже полазил.

Экстерьер:
Но, тут вы сами всё знаете.
Если бы на седане задница была как у купе, то тачка была просто атомно кошерная )) Но, и так весьма добротный дизайн, и, я бы сказал, с виду дорогой. На дороге уважают, я не шучу, может тут ещё и черный кузов играет свою роль, но всегда пропускают... ))) Видимо, не все узнают в этом авто корейца )
Каких-то крупных недостатков я не нашел, даже и не знаю, что сказать.
Авто стоит своих денег, в максималке точно. Сам облазил не один салон, и зачастую цены конкурентов одноклассников в максималке выше! Не верьте зазывной рекламе и буклетам, зайдите в салон и поговорите о конкретике... И тут начинаются и очереди, и советы и опции несусветные... Ну их нах... КИА, всё-таки, честное авто за свои бабки. Можете бросить в меня камень ) Уверен, что многие со мной не согласятся. Хотя, если брать в общем по всему нашему авторынку, то цены, в отличии от остальной планеты, у нас, конечно, не детские.
Фото особо и нет, может, как помою и дойдут руки, сделаю хороший фотосет и выложу...

Вот как-то так.

Я описал лишь свои ощущения, не судите строго. :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы отметить, что тачка после 100 кмч резвость свою вообще не теряет, до 170 разгонял даже не замечая как...

Больше возможности дороги просто не позволили.

А так, по паспорту 190 - максималка, но, думается, что для двигла это далеко не предел....

Добавлю ещё, про что забыл рассказать вначале.

Хорошая жопогрейка, быстро разогревается, хотя и регулировка в одном режиме.

Не очень понятно наличие датчика света и отсутсвие датчика дождя, ибо ближний и так согласно ПДД приходится всегда включать, по этому наличии "авто", я бы сказал, ни к чему......

   

Думаю, что до хорошего фотосета долго ещё... По этому решил пока так.

Резина и диски сейчас зимние 15-тые, шиповка кардиант полар.

Летние, не помню сейчас какие, на 17 с литьем, ну заводские, короче.

, пробег 2 500 км   

Заметил одну особенность автомата.

Например, даешь газ в пол, а автомат явно тупит... Но, стоит педаль чутка поднажать, и авто сразу отзывается нужными тебе переключениями. Что, как мне кажется, лучше, чем насиловать двигло красной зоной тахометра!

В итоге более динамичное ускорение выходит именно в оптимальной работой педали, а не тупо кик-даун...

Вот такой момент бросился в глаза.

   

И так, прошел ТО-0.

Знаю, что многие скажут, что оно, в общем-то нак не сдалось... Что, можно сказать, и правда. Да и завод его ни как не регламентирует. Но, коле оно есть в ОД, то думаю, что лучше пройти, пусть посмотрят что да как с машинкой, от греха так сказать. Цена вопроса маленько поддернула, однако! Когда записывался, девушка мне втирала цену вопроса около 3-х тысяч деревянных, уже на момент ТО вдруг выяснил, что цена вопроса 5900, но типа скида 15 процентов предоставляется, по этому всё вышло в 5020 рублей с копейками....

, пробег 2 700 км   

Решил добавить фото двигателя, опять же снято на мобильник.

Забыл рассказать о том, что на скорости двери автоматически не блокируются, попросил сделать у ОД, не смогли.

Опция отсутствует, точнее она есть, но подключить невозможно. Такой вот косяк у КИА, на какие-то "церато" она активируется (читал об этом), в моем случае нет, сам завод как-то это, по словам представителей ОД, не комментируют...

Вот так...

Хотя, может в перспективе баг и исправят.

   

Прокатился недавно с товарищем на шевроле крузе, 2010г. выпуска, тоже максималка: 1.8 двигло.

Что могу сказать, шумка на киа получше, особенно шумка двигла... У него при разгоне двигатель не приятно ревет, а как-будто там из тоннеля комбайн выезжает... Даже не знаю, как описать. КИА церато по-лучше крузака, в плане шумки - точно. ))

Сейчас стал лить 95, до этого лил 92, двигатель стал ехать тише, причем значительно. Хотя на 92-м при высоких оборотах он так приятно ревел, сейчас ревет, но потише... )))

За пробег уже почти 7к, ничего кардинального не случилось, только появилась точка вздутия краски на крышке багажника, еле заметно (причем чтоб его заново найти, надо ещё поискать), но в глаза попало....

, пробег 7 км   
   

И вспомнил отзывы о том, что иногда кидает на кочках и плохо идет в колее.

Да, 17-й радиус не для киа, очень жестко после 15-го...

Шины "Кумхо" шли с завода, шумноватые, по сравнению, с шипами (!) "Кордиан".

Ну, думаю, что привыкну.

Может и резина ещё раскатается, будет получше в более теплую температуру (после плюс 15 градусов).

, пробег 7 350 км   

Выше я написал, что 17 не для КИА...

В общем-то да, но всё-таки в целом о негативе я поспешил. Шумность стала потише, после первого дня обката новой резины, а она новая, ибо авто куплено зимой и из салона вышла на зиме 15-ой.

Рулежка четкая, дорогу в поворотах держит на ура, но при этом 17-я резина на литье значительно утяжелило руль и отдачу рельефности на дороге, тут куда неровность - туда и повернула, приходится рулежку всегда держать под контролем, чего не было на 15-ой резине.

Как бы, вот такая палка о двух концах. Ну и, как я писал, подвеска и так не мягкая, а на таких дисках так вообще пипец!

Любая кочка отдает по полной, думаешь, что колеса сейчас по отваливаются.

   

Прокатился до Тамбова. Кто ездил из Москвы, тот знает о качестве дороги на некоторых участках. Топишь себе так 110, асфальт, вроде, ровный и раз... горб асфальта на пути или яма... В общем, с 17 дисками говорить о том, сколько раз я за время пути пробил подвеску - не приходится. Даже не знаю, как она себя там чувствует после поездки. Надеюсь ничего критичного, по крайней мере внешних признаков в виде скрипов и прочего не обозначилось. Тьфу-тьфу-тьфу...

Что касаемо расхода, БК писал 8.5 литров на сотню при крейсерской 100-110....

, пробег 9 000 км   

К 17-м дискам привык, жесткости уже совсем не ощущаю.

Что касаемо эксплуатации.

Ещё раз подчеркну, что лкп слабоват, авто несколько раз нам покоцали, решаем вопрос по КАСКО.

Масло не кушает, капот открывал только для заливки стеклоомывайки.

Стойки и прочее не застучало, по подвеске, кроме, наверно, излишней жесткости, притензий ни каких. Но, к ней я привык. Управляемость просто на высоте, это понимаешь, когда, как говорится, приходит послевкусие эксплуатации.

Кстати, штатные шины кумхо весьма не дурные....

, пробег 10 500 км   
   

Нашел интересный любительский обзор нашего авто.

Кому интересно, можете посмотреть )

   

Сегодня прочитал, что церато теперь продается со штатными ДХО (led) и ионизатором воздуха, ещё добавили систему анти запотевания лобового...

Так вот, кто-нибудь видел штатные дхо? Как это реализовано, может фото есть?

Очень жаль, что это не ввели раньше (((

Мне дхо очень не хватает, а колхозить что-то левое совсем не хочется!

   

Не так давно прошел ТО-1 на 14800 км где-то, заявленная цена на ТО у ОД 8800 (Москва), впарили мне ещё сход-развал... и смазка суппортов тормозов... Ну, я и согласился, хрен с ним, пусть посмотрят... В итоге вышло всё за 11 косарей... Дорого? пожалуй да... Но, я не стал парится, коле у самого руки из... Да и условий нет, то приходится платить.

Итог:

Что я могу сказать, ТО у ОД не дешевое, по крайней мере в Собянинске. Но я не буду жаловаться, всё-таки не "ашот сервис".

Автомобиль прошел по российским дорогам почти 18000 километров, стуча по дереву, вообще ни каких проблем....

, пробег 17 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Москва
Сообщений: 2672
В любом случае, из тойоты мне симпатичная только авенсис... )))
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20179
Lluther:
В любом случае, из тойоты мне симпатичная только авенсис... )))
неспорю - но в предыдущем кузове думаю лучше !
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Да я и про шкоды читал, там тоже ещё хлеще встречается...
по церато на такое не натыкался.
Ты знаешь когда ты мне сказал я тоже сильно удивился.Не переживай по гарантии это не проблема все сделают и будет ОКЕЙ!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Lluther:
Я не помню фамилию нашего менеджера, только имя, а так доки надо смотреть, Андрей зовут. Как бы хвалить не буду, продавец как продавец, но ничего не впаривал, до последнего давал возможность выбора... Просто перечислял, что есть, а ты уж сам решай. Ща, когда захожу, здороваемся, интересуется, как че у нас с авто... Вот вчера поведал ему про бампер и вздутие. Говорит, что надо смотреть, но по гарантии всё должны сделать без вопросов. Правда там это вздутие еле заметно, но когда помыта, на солнце и выступает ржавчина - видно. Я уж не знаю, может на заводе че при покраске попало, может сами че навояли... и закрасили. Хотя, может и на заводе какая пыль попала...
Был там на нулевом ТО, об это я писал уже выше подробно. Стоило прилично, но продиагностировать хотелось, по этому и поехал. До ТО-1 ещё долго...
Смотреть за работай разрешили без вопросов, кратко озвучили правила, расписался в журнале и дали накидку специальную... Вроде бы с работай не нае...
Теперь осталось проверить, как поживает гарантия на ЛКП... Но, ЛКП я считаю, и правда очень слабое, может сейчас так на всех авто, до этого только на тазе ездил...
На форуме КИА Венга пошли волной случаи точек ржавчины на крыше у лобового - вроде из за сколов - по гарантии шлют лесом !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
cobra42:
Сам ты Турок ! чИСТОКРОВНЫЙ ЯПОНЕЦ ! когда ждал - сам отслеживал путь + вин код , - умник ! это аурис делают в турции а камри в Питере - запомни ! И не говори больше такое - А ТО ЗАСМЕЮТ !)))
Кстати была Королла 2003 года - пробег 140 тыс км - вообще ничего не ломалось. Сейчас Короллки из Япии идут.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Samcon:
На форуме КИА Венга пошли волной случаи точек ржавчины на крыше у лобового - вроде из за сколов - по гарантии шлют лесом !
ну, сколы - это не гарантия, увы... тут только каско, а если заводской брак...
я когда про мелкий скол на капоте спросил, мне менеджер сказал, что только каско катит, а вот в иных случаях, обязаны делать!
у меня-то не по сколу вопрос, а по вздутию, тут уж я с них спрошу, и плевать, что оно мили****рическое!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Хотя, ща вот пробехался по каммента о венге на эту тему, там встречюатся люди, которые делали эту проблему по гарантии. Тут есть, всё жа разница, между сколом и дефектом ЛКП.
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Но, всё равно, надо признать, что слой ЛКП у КИА мог бы быть получше...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Хотя, ща вот пробехался по каммента о венге на эту тему, там встречюатся люди, которые делали эту проблему по гарантии. Тут есть, всё жа разница, между сколом и дефектом ЛКП.
Привет!а где твоя Церато собрана?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Армин Пайзерт:
Привет!а где твоя Церато собрана?
привет, в Корее...
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Просто я смотрю тут некоторые пишут что их еще и в Казахстане собирают.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Армин Пайзерт:
Просто я смотрю тут некоторые пишут что их еще и в Казахстане собирают.
да, есть такое, но они в РФ, вроде, не поставляются... казахские комплектации победнее...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Сегодня впервые залил 95, ехать стала, как бы сказать, эластичнее и на высоких оборотах двигатель меньше шумит... Насчет более лучшей динамике, пока не знаю )
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Сегодня впервые залил 95, ехать стала, как бы сказать, эластичнее и на высоких оборотах двигатель меньше шумит... Насчет более лучшей динамике, пока не знаю )
Немного потерпи у тебя там еще 92 болтается, как привыкнет поймешь что лучше его лить.У меня также, большой прибавки динамики не жди но авто идет легче и свободнее.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Сегодня впервые залил 95, ехать стала, как бы сказать, эластичнее и на высоких оборотах двигатель меньше шумит... Насчет более лучшей динамике, пока не знаю )
Если говоришь что меньше шумит значит на 92 детонация все таки была.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Да, звук двигла совсем пропал )
Теперь кажется, что авто на оборотах - стоит )
Вот не знаю, то ли мне так просто кажется, то ли на 95 хуже топится... Наверно, всё же, кажется )
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Да, звук двигла совсем пропал )
Теперь кажется, что авто на оборотах - стоит )
Вот не знаю, то ли мне так просто кажется, то ли на 95 хуже топится... Наверно, всё же, кажется )
Ну из за бензина блок управления автоматом не мог перейти в другие режимы работы.У меня наоборот с 95 только положительные результаты.Это у тебя подсознательно недоверие 95тому.
1
1
Ответить
    
Ключи-1
Сообщений: 36
bt703:
Серато-скопировал и с Civic Si который появился в 2006г.
Но,до Сивика ему ещё оооочень далеко!
А сивик это ауди ТТ, и так далее, они сейчас все с однотипными мордахами, но нюансы рождают облик
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
1
Ответить
    
Ключи-1
Сообщений: 36
diman70rus:
Хорошую машину Киа не назовут!
Cказал пешеход
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20179
hahanya:
Cказал пешеход
+1
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Evgenj232:
а гарантия 150 тыс. км или 5 лет, кто такую гарантию дает еще, кроме корейцов? хотя у меня королла и буду брать короллу новую, хоть и комплектацией меньше.
Да нет там такой гарантии - маркетинговый ход с ограничением гарантии на все кроме блока циллиндров ! Развод для доверчивых покупателей !
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Samcon:
Да нет там такой гарантии - маркетинговый ход с ограничением гарантии на все кроме блока циллиндров ! Развод для доверчивых покупателей !
5 летняя гарантия на двигло и коробку... кузов...
стальное детали, на что-то год, на что-то три и т.д.
У конкурентов максимум гарантия 3 года.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20179
Lluther:
Но, всё равно, надо признать, что слой ЛКП у КИА мог бы быть получше...
По сравнению со старыми японск. авто - у всех новых слабый ЛКП .
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
cobra42:
По сравнению со старыми японск. авто - у всех новых слабый ЛКП .
да у тех же жигулей и то лучше...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20179
Хоть сверху лаком покрывай !
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
КИА, всё-таки, честное авто за свои бабки.Тоже так думаю,отец на сиде катается уже третий год без проблем.Недавно объездил кучу автосалонов,опель,форд,шевроле и т.д. ...за что такие деньги?Хотя в церато могли бы уж пластик помягче сделать.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
RomanM36:
КИА, всё-таки, честное авто за свои бабки.Тоже так думаю,отец на сиде катается уже третий год без проблем.Недавно объездил кучу автосалонов,опель,форд,шевроле и т.д. ...за что такие деньги?Хотя в церато могли бы уж пластик помягче сделать.
Не как не пойму, его что зубами грызть?Самое главное что бы смотрелся хорошо и не скрипел!
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Армин Пайзерт:
Не как не пойму, его что зубами грызть?Самое главное что бы смотрелся хорошо и не скрипел!
Ну грызть то его крнечно не надо))но согласись,в сиде мягкий лучше смотрится.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
RomanM36:
Ну грызть то его крнечно не надо))но согласись,в сиде мягкий лучше смотрится.
Да тут тоже нормально, да, жесткий, но смотрится хорошо и гармонично.
В самом деле, его же не лапать ежедневно? И не целовать...
А те места, которые трогаешь всегда, там всё хорошо - руль, подлокотники, всё обшито кожей.
Ничего критичного.
В сиде да, чутка получше... Если бы в сиде супервагон был мощный двигун и 6-ти ступенчатый автомат, я бы взял его... Но, увы, такой автомат только церато предлагало, да и дизайн церато интереснее, жаль только, что универсала нет )
А вот новый сид мне очень нравится )
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Lluther:
Да тут тоже нормально, да, жесткий, но смотрится хорошо и гармонично.
В самом деле, его же не лапать ежедневно? И не целовать...
А те места, которые трогаешь всегда, там всё хорошо - руль, подлокотники, всё обшито кожей.
Ничего критичного.
В сиде да, чутка получше... Если бы в сиде супервагон был мощный двигун и 6-ти ступенчатый автомат, я бы взял его... Но, увы, такой автомат только церато предлагало, да и дизайн церато интереснее, жаль только, что универсала нет )
А вот новый сид мне очень нравится )
Блин,а купешка церато ваще жара!!!
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
RomanM36:
Блин,а купешка церато ваще жара!!!
Внешне да, а так... ей бы двигло литра и 250 кабыл, было бы да, а так характеристики чуть лучше седана 2-шки... Тачка вызывающая, а показать ей на дороге нечего...
Это я сделал такой вывод, почитав отзывы )
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
RomanM36:
Ну грызть то его крнечно не надо))но согласись,в сиде мягкий лучше смотрится.
Не соглашусь и не я один так думаю.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Внешне да, а так... ей бы двигло литра и 250 кабыл, было бы да, а так характеристики чуть лучше седана 2-шки... Тачка вызывающая, а показать ей на дороге нечего...
Это я сделал такой вывод, почитав отзывы )
Да и отзывы не нужны.Там только две двери а остальное все тоже самое.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Армин Пайзерт:
Не соглашусь и не я один так думаю.
А вобще,как говорят:на вкус и цвет.Сколько людей,столько и мнений.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
RomanM36:
А вобще,как говорят:на вкус и цвет.Сколько людей,столько и мнений.
Согласен.Для меня из КИА лучшие Церато new, Спортаж new,Оптима и СИД SW все остальное не о чем.
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
На Аккорд сзаду похожа.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
2
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
У меня тоже такая,только движок 1,6.С гарантии снялся после 15000км.На данный момент пробег 117000 км.Поломок не было.Разве что пару лампочек поменял.Так что качество сборки я думаю не лучше и не хуже других авто.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Andrej-761:
У меня тоже такая,только движок 1,6.С гарантии снялся после 15000км.На данный момент пробег 117000 км.Поломок не было.Разве что пару лампочек поменял.Так что качество сборки я думаю не лучше и не хуже других авто.
Какого года она у тебя?
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
RomanM36:
Какого года она у тебя?
2010,апрель
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Andrej-761:
2010,апрель
2010!!!и пробег 117000 км!!!обалдеть,даже в туалет наверно тоже на машине ездишь))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
на самом деле очень важный момент. авто прошло больше сотни и не посыпалась )
как тут многие бредят тем, что типа пусть сначала 100к проедет, как праворульные, а потом типа поговорим )
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Lluther:
на самом деле очень важный момент. авто прошло больше сотни и не посыпалась )
как тут многие бредят тем, что типа пусть сначала 100к проедет, как праворульные, а потом типа поговорим )
да,молодцы корейцы,что тут скажешь
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
RomanM36:
да,молодцы корейцы,что тут скажешь
на 17-й резине ездишь?
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Lluther:
на 17-й резине ездишь?
этот вопрос наверно Andrej-761 адресуется?У меня нет такого аппарата)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
наверно.... )
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Lluther:
на 17-й резине ездишь?
Езжу на 16 резине.А на счёт большого пробега,я в Краснодар по делам 4 раза в году езжу.Считай туда-обратно 10-12 тысяч.Плюс так каждый день на машине.У нас в Сибири расстояния большие.Машину целенаправленно не брал,досталась от отца по наследству с пробегом 15000 км.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Я езжу на 17 резине.Ну что можно по ней сказать,безусловно машина стала маневренее,дорогу держит.Ну блин просто страшно именно за резину,хорошая яма на хорошей скорости,и тут как повезет.Хотя у меня знакомый на 17 низкопрофильном,в 3 ямы залетал на скорости около 100,и хоть бы что.Про подвеску,честно говоря на зимней 16 у меня было жестче,может потому что я тупо 17 подспутил,а еще как вариант я просто привык,после тойоты,у киа одназначно жесткая подвеска,правда долговечнее или нет,вопрос),но я привык)Поэтому от качества я думаю тоже зависит.А Kumho ничего не могу сказать,сталкиваюсь впервые.А вообще аппарат достойный,у меня 2.0 литровый черный,пока на обкатке,все прелести еще не ощутил,берегу.Ну блин ценник все таки считаю малек великоват.
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Сейчас ценник великоват,когда они только пошли был приемлем.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Jenya_rus22:
Ну блин ценник все таки считаю малек великоват.
Великоват, если учесть, что на родине и в США стоят на порядок дешевле. Но по нашему рынку в целом, предложение весьма неплохое.
Я вот че пока в полном масштабе не оценил, так это подрулевые лепестки, создалось впечатление, что разницы между просто на автомате и на них - мало )
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Великоват, если учесть, что на родине и в США стоят на порядок дешевле. Но по нашему рынку в целом, предложение весьма неплохое.
Я вот че пока в полном масштабе не оценил, так это подрулевые лепестки, создалось впечатление, что разницы между просто на автомате и на них - мало )
У Церато коробка прошита под СПОРТ РЕЖИМ и ручном режиме ты из нее не чего больше не выдавишь.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Армин Пайзерт:
У Церато коробка прошита под СПОРТ РЕЖИМ и ручном режиме ты из нее не чего больше не выдавишь.
да мне хочется понять, алгоритм переключения, вроде врубаешь, например с 6 на 4, а такое впечатление, что переключается всё равно с замедлением... не знаю, то ли я ещё не распробовал, то ли...
а откуда инфа, что она под спорт режим заделана по умолчанию?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
да мне хочется понять, алгоритм переключения, вроде врубаешь, например с 6 на 4, а такое впечатление, что переключается всё равно с замедлением... не знаю, то ли я ещё не распробовал, то ли...
а откуда инфа, что она под спорт режим заделана по умолчанию?
Я сравниваю с пассат В6 1.8т В режиме D просто переключает и сильно не крутит двигатель в режиме СПОРТ у Пассата коробка работает так же как у Церато в обычном режиме.Тапка в пол крутит почти до красной зоны.Я могу их сравнивать по тому что Пассат у моего друга и я очень много за рулем и в качестве пассажира на нем езжу.Конечно Пассат шустрее там турбина и движок с ней тянет с 1500тыс но коробка типтроник работает точно так же, что и мой друг подтвердил после тест драйва моего авто.Кстати он от Церато в шоке тоже серьезно к корейцам не относился,он же хотел дочке купить АСТРУ 1.4 ТУРБО ездил на ее тест драйв и сказал что перед Церато она просто курит. И какой там алгоритм переключения ты все равно всегда будешь зависеть от блока АКП там защита от дурака, если что не так и вовсе отменит твое решение и переключит не в низ, а в верх или оставит как ей нужно.Забей на это или надо было брать себе ручку, там ты себе сам хозяин. По мне в баню эту ручку за...ебла до смерти.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
да меня динамика и на D устраивает )
хотел бы ручку, её бы и взял )
просто любопытно стало
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
450 км.. мдя.. конкретный "дальняк" =)

гонял на казенном Цератике, такие же впечатления остались)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Antropoff:
450 км.. мдя.. конкретный "дальняк" =)
гонял на казенном Цератике, такие же впечатления остались)
ну, если учесть, что основную часть времени я больше, чем за 100 км не выезжаю )
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
ну, если учесть, что основную часть времени я больше, чем за 100 км не выезжаю )
Привет.Сегодня встретил коллегу по работе, у него Церато Куп 2.0 мех чипанул тачку говорит жарит теперь по черному.И пробег у него больше чем у меня 13000 он говорит что по нормальному машина стала ехать только после 11000тыс типа движок был закрыт.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Армин Пайзерт:
Привет.Сегодня встретил коллегу по работе, у него Церато Куп 2.0 мех чипанул тачку говорит жарит теперь по черному.И пробег у него больше чем у меня 13000 он говорит что по нормальному машина стала ехать только после 11000тыс типа движок был закрыт.
Привет! А чиповка, с гарантии не слетит? Как расход?
По мне, она и так жарит не слабо )
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Чиповка официальная, этот чел такой перец левак делать не будет.Он даже лампочки на оф.сервисе меняет.Кстати он менял лампу ближнего света на своей Церато и лампа и работа бесплатно, типо сказали что до 15000тыс. замена бесплатно, мелочь а приятно.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Привет! А чиповка, с гарантии не слетит? Как расход?
По мне, она и так жарит не слабо )
Про расход сказал что если жарить, то чуть чуть больше,это по компу, а если нормально ехать, то кажет так же.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Привет! А чиповка, с гарантии не слетит? Как расход?
По мне, она и так жарит не слабо )
Да я тебе так, мож надо.Да и меня все устраивает. А тут змейку на ней под 90км.ч выделывал налетел на место на дороге ну вся в конкретных ямах.Ну что я могу сказать рулится просто чума как дрессированная,жена в салоне даже не чего не поняла.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Армин Пайзерт:
Чиповка официальная, этот чел такой перец левак делать не будет.Он даже лампочки на оф.сервисе меняет.Кстати он менял лампу ближнего света на своей Церато и лампа и работа бесплатно, типо сказали что до 15000тыс. замена бесплатно, мелочь а приятно.
Привет, ребята! У меня 2.0(156 кобыл) и её богу нах ей чиповка! Летает как ракета! И моё глубокое убеждение, что в заводские настройки двигателя лазить не стоит. Это моё чисто субъективное мнение. Если корейцы так сделали-то так оно и надо. С уважением ко всем.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
mava66:
Привет, ребята! У меня 2.0(156 кобыл) и её богу нах ей чиповка! Летает как ракета! И моё глубокое убеждение, что в заводские настройки двигателя лазить не стоит. Это моё чисто субъективное мнение. Если корейцы так сделали-то так оно и надо. С уважением ко всем.
У него был СИД купе 2.0 и у его дочки с рук куплен СИД СВ оба с чиповки пускают слюни.У другана Пассат В6 тоже имеется заводская чиповка.Если она от производителя то не чего страшного.Тачки пригнанные из Кореи имеют такой же объем, но мощность зачастую больше значит у них прошивка другая нежели для нас делают.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Армин Пайзерт:
У него был СИД купе 2.0 и у его дочки с рук куплен СИД СВ оба с чиповки пускают слюни.У другана Пассат В6 тоже имеется заводская чиповка.Если она от производителя то не чего страшного.Тачки пригнанные из Кореи имеют такой же объем, но мощность зачастую больше значит у них прошивка другая нежели для нас делают.
церато придушена, например, чтоб вписаться в налог, я так понимаю... да и евро 4 тоже дает знать...
интересно, сколько чиповка у официалов стоит?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Lluther:
церато придушена, например, чтоб вписаться в налог, я так понимаю... да и евро 4 тоже дает знать...
интересно, сколько чиповка у официалов стоит?
Я так понимаю, что мой 2.0 можно перестроить на 166кобыл(как на спортаже), но по любому это приведёт к повышенному расходу бензина, мне в принципе, и 156 хватает честно говоря. На вкус и цвет товарищей нет. Кому что нравится тот то и делает, но я в мозги никого не пущу. С ув. ко всем
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
церато придушена, например, чтоб вписаться в налог, я так понимаю... да и евро 4 тоже дает знать...
интересно, сколько чиповка у официалов стоит?
По разному 14-20 тыс. а бывает и 5-7 тыс. зависит от машины и кто делает.Сколько этот перец отдал и где делал не знаю, я у него не спрашивал.Но знаю что многие официалы стали этим заниматься есть спрос есть и предложения.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
mava66:
Я так понимаю, что мой 2.0 можно перестроить на 166кобыл(как на спортаже), но по любому это приведёт к повышенному расходу бензина, мне в принципе, и 156 хватает честно говоря. На вкус и цвет товарищей нет. Кому что нравится тот то и делает, но я в мозги никого не пущу. С ув. ко всем
Я не помню но, там чуть более получается толи14 толи 17 и момент больше.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 538
Армин Пайзерт:
Тачки пригнанные из Кореи имеют такой же объем, но мощность зачастую больше значит у них прошивка другая нежели для нас делают.
мощность на 1,6 (вроде около 140 л.с.) потому-что та джидаевский (GDI) двигатель стоит.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
S@INT:
мощность на 1,6 (вроде около 140 л.с.) потому-что та джидаевский (GDI) двигатель стоит.
143 с чиповкой, тот что в Раше идет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
церато придушена, например, чтоб вписаться в налог, я так понимаю... да и евро 4 тоже дает знать...
интересно, сколько чиповка у официалов стоит?
Узнал про мощность после чип тюнинга. 1.6 126-138л.с 2.0 156-171л.с и плюс 10% на крутящий.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Да, 171 кобыла - это гуд, только не в ущерб авто будет такие настройки?
и всё-таки где чипуют, какова цена вопроса и каков реальный расход бензина?
не будет ли проблем?
Это я для праздного интереса интересуюсь )
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Да, 171 кобыла - это гуд, только не в ущерб авто будет такие настройки?
и всё-таки где чипуют, какова цена вопроса и каков реальный расход бензина?
не будет ли проблем?
Это я для праздного интереса интересуюсь )
Привет.Я просто встречу этого перца с работы и узнаю цену и телефон.Я просто на работе редко появляюсь, но как только так сразу.Этот перец чиповал две машины и он трус каких свет не видовал, я думаю если бы было плохо или были какие то проблемы, то он не стал не чего делать.Ну и так на слуху кто делал чип тюнинг не у кого проблем я не наблюдал.Но бенз ведрами точно хавать не будет, часто бывает что расход вообще не меняется.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Я тут на форуме цератоводов наткнулся на некого паулюса, который активно шьет авто, причем массового. Ничего про него не слышал?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
И вот как там с гарантией будут дела обстоят?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Я тут на форуме цератоводов наткнулся на некого паулюса, который активно шьет авто, причем массового. Ничего про него не слышал?
Нет, про этого человека я не чего не слышал.А этот перец что прошил, проходит гарантию и у него нет не каких проблем.Я знаю что есть прошивки которые не кто не видит.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
http://autoclub-cerato.ru/foru... тема вот здесь обсуждается, если интересно
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
http://autoclub-cerato.ru/foru... 9-chipovka... тема вот здесь обсуждается, если интересно
Спасибо.Но делать по ходу не чего не буду и так все устраивает.Парюсь только с ароматизаторами и шампунями.
1
 
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
Серато это звучит гордо 5
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Джимми:
Серато это звучит гордо 5
с греческого "вершина" переводится
2
 
Ответить
  
сургут
Сообщений: 14
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Да ладно вам...ни гибридов...ни нормальных электромобилей...Корейцы все усилия в рыбий дизайн вложили....цену снизили, ...но бесконечных таких цен не будет всегда! Рекламные акции когда-нить заканчиваются! Я в корейские авто могу только поверить лет эдак через 10-15....А новые авто все хорошие, красивые.....Время покажет, рано хвалебные песни корейцам петь!!!
ну да ты считаешь лучше королу в полной комплектации брать что-ли. за 950000. а по мне так лучше корейцаза 789000. корейцы уже переплюнули японцев. и пора уже с этим смириться.
3
1
Ответить
  
сургут
Сообщений: 14
Армин Пайзерт:
Привет.Я просто встречу этого перца с работы и узнаю цену и телефон.Я просто на работе редко появляюсь, но как только так сразу.Этот перец чиповал две машины и он трус каких свет не видовал, я думаю если бы было плохо или были какие то проблемы, то он не стал не чего делать.Ну и так на слуху кто делал чип тюнинг не у кого проблем я не наблюдал.Но бенз ведрами точно хавать не будет, часто бывает что расход вообще не меняется.
отпишись как багажный отсек.
 
 
Ответить
  
сургут
Сообщений: 14
Армин Пайзерт:
По разному 14-20 тыс. а бывает и 5-7 тыс. зависит от машины и кто делает.Сколько этот перец отдал и где делал не знаю, я у него не спрашивал.Но знаю что многие официалы стали этим заниматься есть спрос есть и предложения.
смысл в чиповке
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
евгений1143:
отпишись как багажный отсек.
Багажник большой,в пример две полные АШАНОВСКИЕ телеги входят спокойно.Плохо нет кармашков и закутков.Вокруг запаски вошел компрессор,знак,перчатки,аптеч ка.Трех литровый огнетушитель не входит,лежит в сумке.Остался 41 Москвич если у него не складывать задние сидения,то его багажник в сравнении Церато *****о.Но если сложить седушки, то Церато курит,Москвич 1500ЛИТРОВ.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
евгений1143:
смысл в чиповке
А это кто как хочет,я например не буду.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
евгений1143:
отпишись как багажный отсек.
Багажник для седана такого уровня норм, минус - дуги! Они хорошо пожирают пространство.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Багажник для седана такого уровня норм, минус - дуги! Они хорошо пожирают пространство.
Дуги с такими крышками у всех,я обычно вожу сумки и если честно то мне они не разу не мешали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
короч, корейский автопром уже потихоньку всем нос утирает, отличные авто по соотношению цена/качество. 5 за отзыв и авто, сам такую хочу, аналог для корейских рынков только Форте называется, кстати в чем отличия по существу, автор? и еще что за "фишечки и приблуды" на зеркале заднего вида?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28
еще добавлю - это серьезный довод в пользу "корейцев" за последние годы корейские авто - лидеры продаж/покупок по всей европе.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
DriverJapanCar:
короч, корейский автопром уже потихоньку всем нос утирает, отличные авто по соотношению цена/качество. 5 за отзыв и авто, сам такую хочу, аналог для корейских рынков только Форте называется, кстати в чем отличия по существу, автор? и еще что за "фишечки и приблуды" на зеркале заднего вида?
Форте может отличаться двигателем: GDI, наличие люка в крыше, кожаный салон, может ещё какие мелочи, так же Форте есть и хетчбек.
Под зеркалом видеорегистратор висит.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отлично выглядит машина,пять!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Красивый)
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Чиповаться не надумали?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
mava66:
Чиповаться не надумали?
думал, уже взял контакты паулюса...
но пока ещё не звонил, в раздумиях ещё )
 
 
Ответить
    
Адыгейск
Сообщений: 43
Отличный отзыв)) Созрел только вопрос один: через сколько нужно проходить ТО? У меня в книжке написано через каждый 25000. Кажется что это просто НЕРЕАЛЬНО! На каком таком масле можно ездить столько???
Toyota Camry Prominent - 1990 - 2.0 - 1VZ - 4WS рулит!
Kia Cerato - 2012 - 1,6
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Нальбий:
Отличный отзыв)) Созрел только вопрос один: через сколько нужно проходить ТО? У меня в книжке написано через каждый 25000. Кажется что это просто НЕРЕАЛЬНО! На каком таком масле можно ездить столько???
ТО проходится раз в 15.000... Че-то в книжке я не припомню, что бы речь шла о 25...
На какой странице такое написано? Я бы посмотрел ещё раз.

Масло у меня рекомендованное заводом: Шелл хеликс ультра... 5w30 по моему - не уверен. Заливали мне у ОД и меняли там же, сам не доливал, не кушает.
И опять же, как и в книжке написано, о проходе ТО надо смотреть по факторам, условия эксплуатации какие... если много пыли и т.п., то есть смысл какие-то расходники менять и чаще. Тоже масло не раз в 15к, а хотя бы раз в 7500, т.е. между ТО один раз. Но, мне думается, что можно и раз в 15... Надо смотреть по маслу, как оно там себя чувствовать будет )))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
http://market.yandex.ru/model.... можно на маркете посмотреть и магазины и цены отображает. главное точную модель шин знать
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
forever04:
http://market.yandex.ru/model.... ~EQ~sel~66... можно на маркете посмотреть и магазины и цены отображает. главное точную модель шин знать
а принципиально менять оба колеса на оси, или в моем случае есть шанс ограничится одним?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Если подберёте ту же модель шин, то ось менять нет смысла, т.к даже сами производители рекомендуют менять резину по кругу.... Да и на время поставили бы запаску, пока в поисках резины. Она же идентична остальным колёсам(полноразмерка)? А если не подберёте, то нужно посмотреть ПДД, что там про резину написано...(достаточно ли чтобы только оси совпадали или все 4 колеса)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
forever04:
Если подберёте ту же модель шин, то ось менять нет смысла, т.к даже сами производители рекомендуют менять резину по кругу.... Да и на время поставили бы запаску, пока в поисках резины. Она же идентична остальным колёсам(полноразмерка)? А если не подберёте, то нужно посмотреть ПДД, что там про резину написано...(достаточно ли чтобы только оси совпадали или все 4 колеса)
запаска - докатка, нет смысла ставить....
я думаю, что пока не подберу, поезжу так, грыжа небольшая, вообще случайно заметил, даже не знаю, сколько я с ней катаю... Сегодня только с трассы, шел 140-180... А потом уже заметил, так что вполне потерпит и так, но менять надо однозначно - это точно!
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Lluther:
запаска - докатка, нет смысла ставить....
я думаю, что пока не подберу, поезжу так, грыжа небольшая, вообще случайно заметил, даже не знаю, сколько я с ней катаю... Сегодня только с трассы, шел 140-180... А потом уже заметил, так что вполне потерпит и так, но менять надо однозначно - это точно!
Я с грыжей почти 2 года катал,потом поменял обе резины на оси,т.к. износ был примерно 40%.Главное чтобы рисунок протектора на обеих осях был одинаковый.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром