Отзыв автовладельца Kia Cerato 2011

Киа Серато 2011 — отзыв владельца

, Москва
101354
417
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
717
голосов
4.7
5 — 601 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Prestig
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Всем привет, на кое-каком ресурсе оставлял уже отзыв, но тогда он был совсем уж первым впечатлением.
В общем-то и сейчас ничего детального сказать нельзя, но отзыв я оставлю...
Пересел на КИА после  ВАЗ 21099i, сравнивать вообще нечего и не с чем :)
Выбирал долго, читал разные отзывы, в том числе и здесь, ценовой потолок был до 1 ляма, но, желательно, конечно, было подобрать авто подешевле. Принципиально хотелось новое! Шарился и по ниссану, и по опелю, и по шевроле, фольцу...
Но, в итоге, самое, что подходящее... Это оказалась  Хендай элантра j5 и КИА Церато. Критерием был просторный салон, адекватная цена для максимальной комплектации, более-менее, многоступенчатый автомат. Элантра стоила на 100к дороже, теста и т.п. даже и не предвещалось на тот момент, а посидев в салоне, очень не порадовал низкий потолок для пассажирского места. Да и цена... А, если ещё добавить, что на выбор три цвета и только красный салон... (для версии 1.8)!
Пришли в салон КИА, заказали церато 1.6 престиж, цвет бронза. Ждем... Тишина... Тут решили заглянуть в салон, что-то меня прям толкало, типа, узнать, что там и как. И тут менеджер говорит, что вот мол вылезли двухлитровые церато черного цвета... Ну, на что и согласились. Что, кстати говоря, и хорошо! Читал отзывы по 1.6, что там крутить двигло надо и т.д. Хочется отметить, что в данной комплектации на сайте почему-то в описании не рассказали о том, что тут есть и подрулевые лепестки, и круиз-контроль... Менеджеры, по сути, и сами не знали о сие факте ))) Типа, такое только на куп, а вот и нет... В 2.0 версии это тоже есть, что порадовало!
Что могу сказать об авто... Далеко не специалист, чтоб прям как-то критично отзываться о том или ином автомобиле, по этому опишу просто ощущения.

Управление:
Весьма отзывчиво, хотя прочитав отзывы о том, что у некоторых юзеров на морозе вытекал гидрач - очень насторожило.
Но, сейчас я рад тому, что гидро. Катался чутка на авто с электро, так там руль вообще как игрушечный. А тут есть хорошая тугость, что придает, на мой взгляд, приятные ощущения рулежки и отзыва от дороги в целом, наверно сказывается опыт от владения вазом, там-то никаких "усилителей" и по-этому к тяжелому рулю руки просто привыкли. Хотя на церато, конечно, всё значительно легче. В повороты тоже входит весьма уверенно, "жопу" ни куда не кидает, если выбирать разумную скорость, хотя, стоит отметить, что на большом радиусе поворота, на скорости под 100 кмч, ощущаешь, что авто вот-вот, да и может сорваться.

Подвеска:
Жестковатая - да, но, опять же, а с чем сравнивать? Если с мерсом... Но, цена-цена...
Если с вазом, то там как-то и не скажешь про ощущения, ибо скрипы, повышенная шумность... В церато всё значительно тише, от этого, с непривычки, прохождения любой колдобины сильно отдает по мозгам, со временем к этому привыкаешь и уже не ощущается жесткость. Что касаемо балки... Тоже меня этот вопрос беспокоил, что типа тачка не управляемая вообще, что "жопа" скачет... Народ, это бред! Я не знаю, может на первых выпусках такое и было, типа как на Хендай Солярис... Но, я такого не заметил, ехал по "симферопольке" 140 по кочкам и тачка как шла прямо, так и шла... По колее её так же не кидает и ловить управление не надо. Так что, делают вывод о таких отзывах как - либо люди на церато не ездили, либо они пересели с чего-то стоимостью в пару квартир... Не ощущаю я таких проблем по задней балки, которые многие расписывают, вот хоть убейте!

Эргономика:
Очень порадовали рулевые переключатели звука, радио и т.п., точнее их расположение на руле. Не надо то и дело лезть к центральной консоли для регулировок звука, кстати на форде расположение управления магнитолой на руле - просто убили, так тупо, сейчас, вроде, поменяли что-то там... Пепельница, всё же, как-то не удачно расположена, при стряхивании пепла постоянно приходится на неё отвлекаться, что весьма плохо, ибо глаза от дороги отходят капитально! Не порадовало, что задние кнопки стекло подъемников не освещаются. Хотелось бы, чтобы подлокотник (между передних сидений) имел регулировки и мог чуть выдвигаться вперед. В общем-то и так удобно, но можно было бы... Руль регулируется во всех положениях, тут описывать нечего. Наличие юсб входа исключило пользование дисками полностью ) Кстати, КИА одна из немногих авто, где юсб вход полноценный, идет по умолчанию, а ни как опция к иной магнитоле за дополнительные бабки! Обзор в зеркалах просто великолепный. Кстати, парктроник в данном авто - очень даже ни лишняя деталь!
Да, еще огорчило отсутствие дневных ходовых огней, уж могли бы прилепить!

Звук:
Народ, звук просто отменный, ничего с ним делать вообще не надо, басы и т.д. Всё в меру! Я как человек, у которого уши растут из правильного места, вам просто это заверяю!

Информативность панели приборов:
Красный цвет - это интересно, но ярковато, хотелось бы что-нить по нейтральнее. Но, не напрягает. Колодцы смотрятся вполне стильно и ни к какому косоглазию, как тут кто-то писал в отзывах (комментариях) не приводят. БК показывает, что и везде... расход и т.д. Температуру двигла тоже показывает, кнопка trip, как бы, решает, если кому-то это так принципиально. БК показывает в городе расход в 12 л., но по баку ощущается, что жрет меньше. Вот чего не хватает, так это индикации жидкости стеклоомывателя, ибо заканчивается, как мы знаем, весьма не вовремя... Не будешь же под капот лазить каждый раз.
Кстати, дворники работают просто отменно, стекло всегда чистое, хотя вот с правой стороны как-то подзасерается и не сразу очищается, приходится делать больше заходов шетками.
Двигло:
Что тут сказать, под капотом всё смотрится солидно. 2 литра и 150 кабыл - это то, что надо этому авто, показатели тахометра на скорости до 100 кмч не превышают 2500 оборотов, явно тут свою роль играет и 6-ти ступенчатый автомат. В тупости которого пока ещё замечен не был, отсюда в ручном режиме необходимости ещё не было... Тачка газует с пол оборота, и далеко не педалью в пол, признаться, я даже и не помню, когда вообще давил газ в пол и делал кик-даун, отзывается уже на незначительных усилиях.  Прогревается авто тоже весьма быстро, 5 минут и уже смело можно ехать, а то и все три, смотря сколько за бортом. В сильный мороз ещё не заводили, ибо климат в Москве сами знаете... Не суровая Сибирь и термометр ниже 9 градусов ещё не опускался.

Интерьер:
Салон приятный, приятная обтяжка кожей руля, подлокотников... А вот сиденья не кожаные, не знаю даже, хорошо это или плохо... Говорят, что хорошо, зимой кожа не промерзает, и летом жопа не прилипает... Но, ткань приятная, не знаю, как уж описать, но всё качественно. Пластик вполне обычный, ничего не трещит и не стучит, да и не сказать, чтоб жесткий, не хуже чем в новой джетте, в салоне которой, хочу отметить, я тоже полазил.

Экстерьер:
Но, тут вы сами всё знаете.
Если бы на седане задница была как у купе, то тачка была просто атомно кошерная )) Но, и так весьма добротный дизайн, и, я бы сказал, с виду дорогой. На дороге уважают, я не шучу, может тут ещё и черный кузов играет свою роль, но всегда пропускают... ))) Видимо, не все узнают в этом авто корейца )
Каких-то крупных недостатков я не нашел, даже и не знаю, что сказать.
Авто стоит своих денег, в максималке точно. Сам облазил не один салон, и зачастую цены конкурентов одноклассников в максималке выше! Не верьте зазывной рекламе и буклетам, зайдите в салон и поговорите о конкретике... И тут начинаются и очереди, и советы и опции несусветные... Ну их нах... КИА, всё-таки, честное авто за свои бабки. Можете бросить в меня камень ) Уверен, что многие со мной не согласятся. Хотя, если брать в общем по всему нашему авторынку, то цены, в отличии от остальной планеты, у нас, конечно, не детские.
Фото особо и нет, может, как помою и дойдут руки, сделаю хороший фотосет и выложу...

Вот как-то так.

Я описал лишь свои ощущения, не судите строго. :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы отметить, что тачка после 100 кмч резвость свою вообще не теряет, до 170 разгонял даже не замечая как...

Больше возможности дороги просто не позволили.

А так, по паспорту 190 - максималка, но, думается, что для двигла это далеко не предел....

Добавлю ещё, про что забыл рассказать вначале.

Хорошая жопогрейка, быстро разогревается, хотя и регулировка в одном режиме.

Не очень понятно наличие датчика света и отсутсвие датчика дождя, ибо ближний и так согласно ПДД приходится всегда включать, по этому наличии "авто", я бы сказал, ни к чему......

   

Думаю, что до хорошего фотосета долго ещё... По этому решил пока так.

Резина и диски сейчас зимние 15-тые, шиповка кардиант полар.

Летние, не помню сейчас какие, на 17 с литьем, ну заводские, короче.

, пробег 2 500 км   

Заметил одну особенность автомата.

Например, даешь газ в пол, а автомат явно тупит... Но, стоит педаль чутка поднажать, и авто сразу отзывается нужными тебе переключениями. Что, как мне кажется, лучше, чем насиловать двигло красной зоной тахометра!

В итоге более динамичное ускорение выходит именно в оптимальной работой педали, а не тупо кик-даун...

Вот такой момент бросился в глаза.

   

И так, прошел ТО-0.

Знаю, что многие скажут, что оно, в общем-то нак не сдалось... Что, можно сказать, и правда. Да и завод его ни как не регламентирует. Но, коле оно есть в ОД, то думаю, что лучше пройти, пусть посмотрят что да как с машинкой, от греха так сказать. Цена вопроса маленько поддернула, однако! Когда записывался, девушка мне втирала цену вопроса около 3-х тысяч деревянных, уже на момент ТО вдруг выяснил, что цена вопроса 5900, но типа скида 15 процентов предоставляется, по этому всё вышло в 5020 рублей с копейками....

, пробег 2 700 км   

Решил добавить фото двигателя, опять же снято на мобильник.

Забыл рассказать о том, что на скорости двери автоматически не блокируются, попросил сделать у ОД, не смогли.

Опция отсутствует, точнее она есть, но подключить невозможно. Такой вот косяк у КИА, на какие-то "церато" она активируется (читал об этом), в моем случае нет, сам завод как-то это, по словам представителей ОД, не комментируют...

Вот так...

Хотя, может в перспективе баг и исправят.

   

Прокатился недавно с товарищем на шевроле крузе, 2010г. выпуска, тоже максималка: 1.8 двигло.

Что могу сказать, шумка на киа получше, особенно шумка двигла... У него при разгоне двигатель не приятно ревет, а как-будто там из тоннеля комбайн выезжает... Даже не знаю, как описать. КИА церато по-лучше крузака, в плане шумки - точно. ))

Сейчас стал лить 95, до этого лил 92, двигатель стал ехать тише, причем значительно. Хотя на 92-м при высоких оборотах он так приятно ревел, сейчас ревет, но потише... )))

За пробег уже почти 7к, ничего кардинального не случилось, только появилась точка вздутия краски на крышке багажника, еле заметно (причем чтоб его заново найти, надо ещё поискать), но в глаза попало....

, пробег 7 км   
   

И вспомнил отзывы о том, что иногда кидает на кочках и плохо идет в колее.

Да, 17-й радиус не для киа, очень жестко после 15-го...

Шины "Кумхо" шли с завода, шумноватые, по сравнению, с шипами (!) "Кордиан".

Ну, думаю, что привыкну.

Может и резина ещё раскатается, будет получше в более теплую температуру (после плюс 15 градусов).

, пробег 7 350 км   

Выше я написал, что 17 не для КИА...

В общем-то да, но всё-таки в целом о негативе я поспешил. Шумность стала потише, после первого дня обката новой резины, а она новая, ибо авто куплено зимой и из салона вышла на зиме 15-ой.

Рулежка четкая, дорогу в поворотах держит на ура, но при этом 17-я резина на литье значительно утяжелило руль и отдачу рельефности на дороге, тут куда неровность - туда и повернула, приходится рулежку всегда держать под контролем, чего не было на 15-ой резине.

Как бы, вот такая палка о двух концах. Ну и, как я писал, подвеска и так не мягкая, а на таких дисках так вообще пипец!

Любая кочка отдает по полной, думаешь, что колеса сейчас по отваливаются.

   

Прокатился до Тамбова. Кто ездил из Москвы, тот знает о качестве дороги на некоторых участках. Топишь себе так 110, асфальт, вроде, ровный и раз... горб асфальта на пути или яма... В общем, с 17 дисками говорить о том, сколько раз я за время пути пробил подвеску - не приходится. Даже не знаю, как она себя там чувствует после поездки. Надеюсь ничего критичного, по крайней мере внешних признаков в виде скрипов и прочего не обозначилось. Тьфу-тьфу-тьфу...

Что касаемо расхода, БК писал 8.5 литров на сотню при крейсерской 100-110....

, пробег 9 000 км   

К 17-м дискам привык, жесткости уже совсем не ощущаю.

Что касаемо эксплуатации.

Ещё раз подчеркну, что лкп слабоват, авто несколько раз нам покоцали, решаем вопрос по КАСКО.

Масло не кушает, капот открывал только для заливки стеклоомывайки.

Стойки и прочее не застучало, по подвеске, кроме, наверно, излишней жесткости, притензий ни каких. Но, к ней я привык. Управляемость просто на высоте, это понимаешь, когда, как говорится, приходит послевкусие эксплуатации.

Кстати, штатные шины кумхо весьма не дурные....

, пробег 10 500 км   
   

Нашел интересный любительский обзор нашего авто.

Кому интересно, можете посмотреть )

   

Сегодня прочитал, что церато теперь продается со штатными ДХО (led) и ионизатором воздуха, ещё добавили систему анти запотевания лобового...

Так вот, кто-нибудь видел штатные дхо? Как это реализовано, может фото есть?

Очень жаль, что это не ввели раньше (((

Мне дхо очень не хватает, а колхозить что-то левое совсем не хочется!

   

Не так давно прошел ТО-1 на 14800 км где-то, заявленная цена на ТО у ОД 8800 (Москва), впарили мне ещё сход-развал... и смазка суппортов тормозов... Ну, я и согласился, хрен с ним, пусть посмотрят... В итоге вышло всё за 11 косарей... Дорого? пожалуй да... Но, я не стал парится, коле у самого руки из... Да и условий нет, то приходится платить.

Итог:

Что я могу сказать, ТО у ОД не дешевое, по крайней мере в Собянинске. Но я не буду жаловаться, всё-таки не "ашот сервис".

Автомобиль прошел по российским дорогам почти 18000 километров, стуча по дереву, вообще ни каких проблем....

, пробег 17 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Москва
Сообщений: 2672
RomanM36:
Я с грыжей почти 2 года катал,потом поменял обе резины на оси,т.к. износ был примерно 40%.Главное чтобы рисунок протектора на обеих осях был одинаковый.
Да это понятно... Я полазил в инете, в целом, многие катают и не парятся. Но, всё же это опасно, как ни как однажды лопнет в самый неподходящий, пиковый момент нагрузок и прощай авто или даже жизнь... Смотря как ездить и на чем )
Да и почитав обсуждения и статьи, так же есть шанс ушатать подвеску с подшипниками, ибо колесо уже не сбалансировано и начнутся вибрации. Дешевле будет купить. Просто огорчают такие непредвиденные расходы (((
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Lluther:
запаска - докатка, нет смысла ставить....я думаю, что пока не подберу, поезжу так, грыжа небольшая, вообще случайно заметил, даже не знаю, сколько я с ней катаю... Сегодня только с трассы, шел 140-180... А потом уже заметил, так что вполне потерпит и так, но менять надо однозначно - это точно!
А как это у Вас запаска-докатка? У меня тоже всё литьё 17 и запаска один в один полноразмерка. Грыжа у меня на 17 вылезла после 4000 вот и поставил всё в круг на 16 и мягко и комфортно
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1119
В прошлом уже читал сей отзыв. Сейчас, перечитав дополнения, решил отписаться. Я владею другим авто, но в своё время приглядывался и к этому. В наших краях машинка называется Форте.
Довольно таки интересный экземпляр особенно в кузове купе. Интерьер по-нчалу не привлекал. Потом потихоньку начал нравиться. Жёсткость подвески свойственна данному классу авто. Это же не мерс, как вы пишите. Тот-то потяжелее будет. Да и ничего не поделаешь — машинки проектируются в странах и в основном для тех стран, где проблем с дорожным покрытием нет. Либо жесткая подвеска, либо пробои на кадой кочке. Компромиссы. Ваши слова про заводской звук я подтверждаю, так как у меня стоит та же звуковая система. Я конечно не совсем согласен с её стандартными настройками, но по ним как раз есть куда развернуться.
В остальном хороший отзыв, хорошая машинка.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
mava66:
А как это у Вас запаска-докатка? У меня тоже всё литьё 17 и запаска один в один полноразмерка. Грыжа у меня на 17 вылезла после 4000 вот и поставил всё в круг на 16 и мягко и комфортно
если я не ошибаюсь у Вас казахская сборка?
видим корейцы ставят докатку...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 536
зайди на форум club-cerato в раздел барахолка , там частенько продают, особенно со столиц.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Lluther:
если я не ошибаюсь у Вас казахская сборка?
видим корейцы ставят докатку...
И тут экономят узкоплёночные :) Да у меня казахская сборка и при вскрытии разных частей обнаружил кучу надписей арабской вязью, наверное арабам впаривают сей девайс.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Наверно спецом так делают,что ты пошёл за этой резиной туда где тачку брал)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
RomanM36:
Наверно спецом так делают,что ты пошёл за этой резиной туда где тачку брал)
я туда даже и не звонил, мне срочно была замена нужна... а ждать - это цена автомобиля, или даже жизни.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Lluther:
Да это понятно... Я полазил в инете, в целом, многие катают и не парятся. Но, всё же это опасно, как ни как однажды лопнет в самый неподходящий, пиковый момент нагрузок и прощай авто или даже жизнь... Смотря как ездить и на чем )
Да и почитав обсуждения и статьи, так же есть шанс ушатать подвеску с подшипниками, ибо колесо уже не сбалансировано и начнутся вибрации. Дешевле будет купить. Просто огорчают такие непредвиденные расходы (((
Вот и я по дурости ездил с таким колесом,потом подумал,не только я один на ней езжу,а семью свою вожу,и пулей за новой резиной.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
RomanM36:
Вот и я по дурости ездил с таким колесом,потом подумал,не только я один на ней езжу,а семью свою вожу,и пулей за новой резиной.
И правильно... Пока резину мне меняли, мужик рассказал, приехал к ним тоже перец...
Короче, был он где-то в других краях, и тоже словил грыжу, искал резину, вообще не нашел ничего, запаски там не было. И поехал... Короче, по дороге колесо разорвалось и еле тачку удержал...
И, я так понял, что грыжа у меня уже увеличиваться началась, видимо как прожарил на нем 150-180, она и пошла увеличиваться...
Так что, лучше купите хоть что-то, чем ездить на такой "бомбе замедленного действия".
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
У меня кстати зимняя резина китайская,как называется не выговоришь,4 сезона уже отъездил на ней и ещё походят,шипы почти все на месте.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Вот барахолка с club-cerato: http://www.club-cerato.ru/foru...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
[quote=Ural_86-02]Вот барахолка с club-cerato: http://www.club-cerato.ru/foru...[/quot e] спасибо, но уже не надо )) поезжу пока на китайщине, а в следующий сезон, если будет всё норм, куплю что-нить более качественное и брендовое... От этих шин есть смысл избавляться, ибо в продаже нет... теже китайские, что я купил, по нагрузке и боковой жесткости, как там правильно это назвать - выше. Не знаю, как они себя покажут, посмотрим.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо. у них все одноразовое и резина долго не прослужит. я бы домой с бегал и купил че-нить нормальное, ну или отчечиственного производителя поддержал
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
laughs:
имхо. у них все одноразовое и резина долго не прослужит. я бы домой с бегал и купил че-нить нормальное, ну или отчечиственного производителя поддержал
всё же это имхо... отечественный производитель, какой? КАМА?
Я конечно не берусь судить за китайскую резину собственного производства. Не просто какая-та реплика, а именно своя... Но, почитав в инете, по миру хорошо идет, да и завод "Бриджстоун" там вроде даже открылся... У меня зима "Кордиант", вполне доволен.
А вот лето надо че-то нормальное взять, поезжу пока так до зимы, а вот в следующем году, ближе к весне подумаю, насчет полной переобувки...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
laughs:
имхо. у них все одноразовое и резина долго не прослужит. я бы домой с бегал и купил че-нить нормальное, ну или отчечиственного производителя поддержал
По хорошему менять надо все колеса, чтоб было всё одинаковое, т.к. я вообще не планировал менять резину, то бабла, понятное дело, у меня на эту тему свободно не лежало...
И отвалить сразу за 4 колеса косарей так 25.. Нет возможности.
А покатать пока так, за одно протестить китайскую резину с такими характеристиками: ZR17 91W, т.е. и коэффициент нагрузки выше, чем было на кумхо и прочность выше, плюс скоростные характеристики более высокие. Конечно, более весомый эффект проверить на приводных колесах, но ладно.... )))))
А то, глядишь. вообще китай себе поставлю, если он не хуже будет )))))))))) Всё-таки 6800 за два баллона - это на 12-15000 рублей за теже два баллона...
 
 
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
mava66:
И тут экономят узкоплёночные :) Да у меня казахская сборка и при вскрытии разных частей обнаружил кучу надписей арабской вязью, наверное арабам впаривают сей девайс.
нет! не арабам! это арабская сборка!!! в оаэ,дубаи не подалеку стоит сборочный цех,сам видел.
 
 
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
Lluther:
По хорошему менять надо все колеса, чтоб было всё одинаковое, т.к. я вообще не планировал менять резину, то бабла, понятное дело, у меня на эту тему свободно не лежало...
И отвалить сразу за 4 колеса косарей так 25.. Нет возможности.
А покатать пока так, за одно протестить китайскую резину с такими характеристиками: ZR17 91W, т.е. и коэффициент нагрузки выше, чем было на кумхо и прочность выше, плюс скоростные характеристики более высокие. Конечно, более весомый эффект проверить на приводных колесах, но ладно.... )))))
А то, глядишь. вообще китай себе поставлю, если он не хуже будет )))))))))) Всё-таки 6800 за два баллона - это на 12-15000 рублей за теже два баллона...
федерал- резина хорошая,я езжу на ней, производство тайвань 16800 комплект.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
ffSo:
нет! не арабам! это арабская сборка!!! в оаэ,дубаи не подалеку стоит сборочный цех,сам видел.
А как они нах в Казахстан попадают? Я знаю, что в Казахстане крупноузловая сборка-калёса, фары и все дела, а потом куда они их пихают если в России официально казахские не продают, опять арабам отправляют??? Мировая интеграция видать... А может ещё какая хреь. :))
 
 
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
mava66:
А как они нах в Казахстан попадают? Я знаю, что в Казахстане крупноузловая сборка-калёса, фары и все дела, а потом куда они их пихают если в России официально казахские не продают, опять арабам отправляют??? Мировая интеграция видать... А может ещё какая хреь. :))
вот именно хрень.....а узлы то они где берут чтоб что то собрать?! с кореи чтоли?.......
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ffSo:
вот именно хрень.....а узлы то они где берут чтоб что то собрать?! с кореи чтоли?.......
я из КЗ

по вин кодам машины которые продают у нас сборка - Корея))))
на самом деле крупноузловая сборка в Усть-Каменогорске

где-то находил инструкцию по ремонту для дилеров - там расшифровка ВИНкодов
Жизнь заразная штука - передаётся половым путем и заканчивается летально!
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2081
У меня была такая надысь, тока 1.6.
............ это ЖЕСТКИЙ неликвид.......... она на фиг ни кому не нужна. В смысле за деньги, пропорционально покупке новой и годам владения. Нужно только сильно падать в цене, чтобы продать (отдать).
790 за 2,0 - это безумно дорого. Безумно)))) Лучше Лехус не старый взять, или 2-х годовалую Камри - только что продал товарищ небитую Камрюху на велюре за 760 10-го года.... и где тут это пластиковое изделие и где Камри?
 
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Патолог:
А мне нафиг бу не нужно было, если вы читали всё полностью, то зачем сейчас задаваться таким вопросом?
Купил, мне нравится, хороший аппарат. Новый аппарат, все расходы, тьфу-тьфу-тьфу (стуча по дереву) - межсервисный интервал и заливка омывайки с бензом.
О какой камри идет речь? Или тем более лексусе, да ещё и бу?!
Тем более неизвестно от кого за такие бабки, чтоб я потом, не дай Бог, допиливал чьи-то заритушированные косяки? С бу иногда так может повезти, что потом ещё вложешь столько же, лишь бы оно поехало и впарить кому-нибудь...
Зачем мне это? Камри для меня обыкновенный обмылок, на который ведутся... я даже не хочу озвучивать этих людей... Ну, вот вбилось какой-то массе, что камри - это вещь, а остальное фуфло. Не мне их судить. Про лексус ничего говорить не хочу, теже яики...
Я выбирал авто, которое вписалось в эти бабки и которое мне понравилось...
С пластиковым издилием сим - всё хорошо, а вот где камри - я не знаю )))
Что касаемо ликвидности - время покажет. Я над этим не парюсь, меня церато радует, всё в нем устраивает. Если бы я и поменял, то на авто классом выше... оптима, ай40, грандер... Если говорить о "пузотерках".
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
1,6 на механике вообще ехать не будет?
рассматриваю как один из варивантов, в минималке за 599 900 продают
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
redbull777:
1,6 на механике вообще ехать не будет?
рассматриваю как один из варивантов, в минималке за 599 900 продают
честно говоря... не знаю!
врать не хочу, я на 1,6 за рулем не ездил...
попробуй взять 1,6 на тест, хоть у тех же дилеров и протестить свои ощущения...
на новом сиде 1.6 едут нормально, не бодрячком, но нормально...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
в любом случае, механика с 1.6 будет бодрее автомата с 1.6
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
продают новый?
в любом случае, не знаю какой выбор у Вас, но я бы рекомендовал... но, не настаиваю, в любом случае решать только вам...
сам долго ходил по салонам, курил отзывы, в итоге сами видите... и авто вполне доволен )
а дальше уже только личные ощущения и желания...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
да, новый, надо пройти тест
у самого сейчас дешевая нексия 16 клапанов,, но ездит она довольно быстро
если будет динамика хотя бы как у Нексии, то возьму

на днях вообще хотел Пассат взять по скидке 1,8 за 968000 сейчас дают еще и с дополнительным пакетом Технум, но потом передумал, кредит большой тянуть 2 года не очень хочется, но а так по моему норм предложение

так что буду дальше выбирать
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
ну, хуже нексии точно не будет, скорее даже наоборот...
в мануале на сайте написано, что 10.3 механика едет с 1.6 до 100...
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни че глюк
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Нравится данный авто, только в кузове купе.....
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
kelchin:
Нравится данный авто, только в кузове купе.....
да... но, купе не практично, да и при перепродаже, мне кажется, купе в цене больше будет терять, вторичка ими заполнена... а вот двухлитровый седан на том же автору не найти...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Lluther:
думал, уже взял контакты паулюса...
но пока ещё не звонил, в раздумиях ещё )
Много народу у него шьется - разные марки делает и по отзывам неплохо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
13 литров по Москве разве много? Хотя конечно кто как ездит.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
kruglii:
13 литров по Москве разве много? Хотя конечно кто как ездит.
13 - туда-сюда, но 15 - это уже очень много!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
А вот откуда куда вы ездите в основном? Я когда в выхино жил и на римскую ездил, у меня на акценте с автоматом меньше 10 не было среднего расхода
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
kruglii:
А вот откуда куда вы ездите в основном? Я когда в выхино жил и на римскую ездил, у меня на акценте с автоматом меньше 10 не было среднего расхода
по всей Москве... но в основном в районе ЦАО... туда-сюда, сотня набежала...
тупо работа-дом-работа, и так в выходные... разъезды
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
За 920тыр опять балка сзади, корейцы совсем луга попутал, зато подогрев руля это очень нужная опция
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
9.3.с.до 100 км / ч разгон у новой Черато с 2.0 л . тоже салон понравился. на тест , у нас еще не поставили.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
халк!!!:
За 920тыр опять балка сзади, корейцы совсем луга попутал, зато подогрев руля это очень нужная опция
зато ремонтировать нечего !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
халк!!!:
За 920тыр опять балка сзади, корейцы совсем луга попутал, зато подогрев руля это очень нужная опция
насчет цены вопрос, наверно, и правда спорный... но рулится, едет, очень комфортно, значительно приятнее, чем церато предыдущая... именно в плане проезда неровностей!
руль очень легкий, при этом информативность не потеряна... ну, и он регулируется в трех режимах, как и в сиде...
мне тачка понравилась :)
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
dmitriy69:
зато ремонтировать нечего !
Так рассуждать надо самокат брать, там вообще два колеса и каркас
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Lluther:
насчет цены вопрос, наверно, и правда спорный... но рулится, едет, очень комфортно, значительно приятнее, чем церато предыдущая... именно в плане проезда неровностей!
руль очень легкий, при этом информативность не потеряна... ну, и он регулируется в трех режимах, как и в сиде...
мне тачка понравилась :)
Вот и я про это, в целом новая Церато 2.0 неплохой вариант и внешне и по начинки но цены многовато
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
5
 
Ответить
   
Aktobe
Сообщений: 17
халк!!!:
Вот и я про это, в целом новая Церато 2.0 неплохой вариант и внешне и по начинки но цены многовато
также подумал и я и заказал киа спортейдж
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Хорший отзыв на 5 с плюсом, в своё время помог в выборе авто. Две недели езъжу на Сейрочке, правда 1,6, удовольствие от вождения на физическом уровне, почти как от секса. Пока только забронировал мордочку и затониравал, много допов в дороге, как поставлю наверно буду писать отзыв. Сейчас в раздрае либо чиповать или ставить второе ЭБУ, ребята может кто сталкивался с данным дивайсом, пускай и на другой машине.
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
TDFO:
Хорший отзыв на 5 с плюсом, в своё время помог в выборе авто. Две недели езъжу на Сейрочке, правда 1,6, удовольствие от вождения на физическом уровне, почти как от секса. Пока только забронировал мордочку и затониравал, много допов в дороге, как поставлю наверно буду писать отзыв. Сейчас в раздрае либо чиповать или ставить второе ЭБУ, ребята может кто сталкивался с данным дивайсом, пускай и на другой машине.
Чиповать, однозначно лучше
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Стекло кокнули - оставил че нить на виду ?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Samcon:
Стекло кокнули - оставил че нить на виду ?
Не... Просто какие-то му-ки разбили и всё...
 
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
скока стекло стоит?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
александр62-:
скока стекло стоит?
куда-то листок посеял....
но, всё вместе у офов стоило 14к с чем-то...
туда входят работа, стекло и материалы...
1
 
Ответить
 
Суджа
Сообщений: 4
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Да ладно вам...ни гибридов...ни нормальных электромобилей...Корейцы все усилия в рыбий дизайн вложили....цену снизили, ...но бесконечных таких цен не будет всегда! Рекламные акции когда-нить заканчиваются! Я в корейские авто могу только поверить лет эдак через 10-15....А новые авто все хорошие, красивые.....Время покажет, рано хвалебные песни корейцам петь!!!
Корейцы еще в далеких 90-х уже делали машины для Европы (kia sephia) и продажи доходили до нескольких десятков тысяч штук в год, сейчас же это более чем конкурентный концерн. Если кто-нибудь обладал kia тот меня поймет, и поддержит, что корейцы делают авто очень достойно и тенденция останется на долгие годы. Лучший показатель это продажи, а в kia с этим все в порядке.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
EAA13:
Корейцы еще в далеких 90-х уже делали машины для Европы (kia sephia) и продажи доходили до нескольких десятков тысяч штук в год, сейчас же это более чем конкурентный концерн. Если кто-нибудь обладал kia тот меня поймет, и поддержит, что корейцы делают авто очень достойно и тенденция останется на долгие годы. Лучший показатель это продажи, а в kia с этим все в порядке.
Да, прекрасно помню те же Акценты, самые первые, середина 90-х, очень хорошие машины были. И Киа Спортидж тогда же, Сонаты... Муссо... Просто некоторые товарищи ничего про это не знали, но это не значит, что этого не было))
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А все эти крикуны на тему: корейцы-те же китайцы, начинали так же 10 лет назад и бла-бла-бла - либо тёмные до безобразия, либо просто по молодости лет ничего про это не знают, узнали буквально в последние годы.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
спидометр красивый!!!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
очень дорогое 4 то. у меня оно на след неделе уже, я рассчитываю меньше 8 тысяч потратить)
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
duhin:
очень дорогое 4 то. у меня оно на след неделе уже, я рассчитываю меньше 8 тысяч потратить)
Ну, если всё свое будет, может и будет экономия в пару-тройку тысяч...
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
G8:
А все эти крикуны на тему: корейцы-те же китайцы, начинали так же 10 лет назад и бла-бла-бла - либо тёмные до безобразия, либо просто по молодости лет ничего про это не знают, узнали буквально в последние годы.
Каждый хвалит свой огород, а по теме корейцы однозначно лучше делают машины чем китайцы, но хуже японцев, рейтинги надежности машин вам в помощь. Еще сильнее японцев теряют в цене на вторичном рынке.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
ndw1984:
Каждый хвалит свой огород, а по теме корейцы однозначно лучше делают машины чем китайцы, но хуже японцев, рейтинги надежности машин вам в помощь. Еще сильнее японцев теряют в цене на вторичном рынке.
Новые японцы равны новым корейцам, местами корейцы уже поинтереснее.
Уже не теряют, сколько раз спрашивал людей, которые продавали корейские авто, проблем ни каких, как по цене, так и по срокам. Сейчас самый неликвид - это немцы, плохая репутация с надежностью.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Lluther:
Новые японцы равны новым корейцам, местами корейцы уже поинтереснее.
Уже не теряют, сколько раз спрашивал людей, которые продавали корейские авто, проблем ни каких, как по цене, так и по срокам. Сейчас самый неликвид - это немцы, плохая репутация с надежностью.
Найдите хоть один рейтинг где корейцы выигрывают, их нет и не будет. Корейцы не дотягивают до японцев и немцем по комфорту и другим составляющих, я покупаю Лексус и мне даром не нудны корейцы с их хрупкостью и надежностью, а они лезут даже в премиум сегмент но покупают их только штучно полные и-ты. Из всех корейских авто лучший это хундай но никак не киа, и только в бюджетных версиях из-за цены. Помню прошлый покупатель приехал смотреть мою Камри 3.5 после новой киа спортридж, он мне сказал честно, намучился и продает но никто не покупает это корыто (он был явный поклонник корейцев ездил до этого на сонате), как порулил на Камри сразу внес пред оплату и взял кредит чтоб ее купить.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 874
А де фоттоотчёт о поездке в Крым?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
ndw1984:
Найдите хоть один рейтинг где корейцы выигрывают, их нет и не будет. Корейцы не дотягивают до японцев и немцем по комфорту и другим составляющих, я покупаю Лексус и мне даром не нудны корейцы с их хрупкостью и надежностью, а они лезут даже в премиум сегмент но покупают их только штучно полные и-ты. Из всех корейских авто лучший это хундай но никак не киа, и только в бюджетных версиях из-за цены. Помню прошлый покупатель приехал смотреть мою Камри 3.5 после новой киа спортридж, он мне сказал честно, намучился и продает но никто не покупает это корыто (он был явный поклонник корейцев ездил до этого на сонате), как порулил на Камри сразу внес пред оплату и взял кредит чтоб ее купить.
Кворис на дороге есть - это факт, сложно мне что-то говорить о идиотизме, если человек отваливает за авто более двух мультов, наверно он покупает то, что ему надо.
Мне на эти рейтинги, если честно... Немцы вон тоже в рейтинге на высоких позициях, однако по факту это не так. Я езжу на данной КИА почти 3 года, намотал 60300 км, за рулем только я, мне ли кто-то будет рассказывать, где и что надежно и как едет.
Я в Крым, кстати первая моя такая дальняя поездка за баранкой, знаете как готовил авто? Сел и поехал...
Про "спортедж" ничего не могу сказать... Не ездил, с владельцами не общался.
А "камри" мне не нравится, какая-та она демшанская... Что внутри, что снаружи. Оптима в этом плане мне больше нравится. Понятно, что вы со мной будете не согласны.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
А.В-ич:
А де фоттоотчёт о поездке в Крым?
Уже было начал писать, потом положил на это делу, а тут уже смотрю и другие постарались выложить... Забил, короче ))))
Кстати, да вот может сюда и выложу такой микро эпос, полноценный рассказ о путешествии писать не хочется.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
ndw1984:
но никто не покупает это корыто (он был явный поклонник корейцев ездил до этого на сонате), как порулил на Камри сразу внес пред оплату и взял кредит чтоб ее купить.
Кстати, я вот иногда думаю, на что поменял бы этот авто... И что-то в голову ничего не приходит, на "спортедж" как-то не стоит, менять на новую "церато" - смысл?
вот может "оптиму" в перспективе буду рассматривать, как бабки появятся и то х.з.
может "соренто" еще рассмотрю, но опять же вопрос финансов, из конкурентов вообще не на что не стоит, ну может только на "пассат"... но, не надежное авто, есть проблемы с коробкой и двиглом, не массово, но часто встречаются... и это даже не болячки, а ДОРОГАЯ болезнь... из япов вообще ничего не нравится...
По этому езжу, пока что, на "церато" и не парюсь )
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Lluther:
Кворис на дороге есть - это факт, сложно мне что-то говорить о идиотизме, если человек отваливает за авто более двух мультов, наверно он покупает то, что ему надо.
Мне на эти рейтинги, если честно... Немцы вон тоже в рейтинге на высоких позициях, однако по факту это не так. Я езжу на данной КИА почти 3 года, намотал 60300 км, за рулем только я, мне ли кто-то будет рассказывать, где и что надежно и как едет.
Я в Крым, кстати первая моя такая дальняя поездка за баранкой, знаете как готовил авто? Сел и поехал...
Про "спортедж" ничего не могу сказать... Не ездил, с владельцами не общался.
А "камри" мне не нравится, какая-та она демшанская... Что внутри, что снаружи. Оптима в этом плане мне больше нравится. Понятно, что вы со мной будете не согласны.
Я на ст проехал за три года 115т.км сейчас взял ис300н это моя не единственная машина есть дастер для бездорожье таскать прицеп с квадриком и просто для дачи (годовой пробег обычно 10т.км. Хватит мне лет на 10). Я ездил на очень длинные расстояния например за один присест на Камри из чел в моску а это 1800км за 25часов. При этом я был вполне нормальным устлавшим но ничего не зубило и болело, а вот перегон в 1000 км на форестере 2.5 меня выметал из за климата, шума и просто не удобного сиденья меня выметал и за 9 часов. На лексусе пробег в 1000 км даются очень легко кстати и расход всего 4.5л на 100км.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
ndw1984:
Я ездил на очень длинные расстояния например за один присест на Камри из чел в моску а это 1800км за 25часов.
Да, собственно, у меня так же получилось, только по времени около 40 часов путь занял.
Сначала до порта Кавказ в один присест, ну только что пожрать останавливался, заправится, да в туалет. Далее очередь на паром 12 часов - так же без сна, за рулем только я, очередь движется, не поспишь. Далее еще по крымским серпантинам 300 км... Вот это была поездочка!
Утомленность была не от дороги, а от того, что столько времени не спал.
Мне вот в церато сидушки не очень нравятся, не, они не плохие, просто не сказать, чтоб прям очень удобные... В последней модели, вроде, поудобнее.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Lluther:
Да, собственно, у меня так же получилось, только по времени около 40 часов путь занял.
Сначала до порта Кавказ в один присест, ну только что пожрать останавливался, заправится, да в туалет. Далее очередь на паром 12 часов - так же без сна, за рулем только я, очередь движется, не поспишь. Далее еще по крымским серпантинам 300 км... Вот это была поездочка!
Утомленность была не от дороги, а от того, что столько времени не спал.
Мне вот в церато сидушки не очень нравятся, не, они не плохие, просто не сказать, чтоб прям очень удобные... В последней модели, вроде, поудобнее.
В купешке по-удобнее) с более выраженной поддержкой боковой
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 874
А лучше, всё-таки, скорость сбрасывать загодя. Вообще, считаю, если в дело вступила система безопасности, значит, водитель - ступил.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
А.В-ич:
А лучше, всё-таки, скорость сбрасывать загодя. Вообще, считаю, если в дело вступила система безопасности, значит, водитель - ступил.
Не всегда, во многих случаях система как раз помогает избежать проблем.
Например резкий маневр при объезде препятствия, без системы курсовой устойчивости автомобиль просто унесет в занос и всё, хоть крути тут, хоть не крути, мало кто сможет безопасно стабилизировать авто не успев при этом улететь с дороги. С системой стабилизации же, водитель спокойно сможет этот маневр осуществить без напряга и дальше поехать.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Уровень масла не уходит?
по подвеске ничего не делали?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
duhin:
Уровень масла не уходит?
по подвеске ничего не делали?
нет, масло меняю на ТО раз в 15000 км пробега.
По подвеске ничего не делалось.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Lluther:
нет, масло меняю на ТО раз в 15000 км пробега.
По подвеске ничего не делалось.
а у меня масло от замены до замены уходит от макс до мин
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 874
duhin:
а у меня масло от замены до замены уходит от макс до мин
Ну, примерно также и уходит.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1246
Самое приятное дополнение последнее)))
80 000 - полёт нормальный! Это - самое главное. Отзыв хороший у Вас - я с удовольствием почитал. Из поездок бы по паре фоток - вообще бы было отлично, но это уже так-гурманство)))
пятёрка от меня и - такой же беспроблемной эксплуатации!
2
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 874
Здорово! Значит, мне ещё 45 000 можно ни о чём, особливо, не беспокоиться :) Итого, при моих пробегах, можно сказать: "Восемь лет владею. Ездит. Больше сказать нечего. Пластиик в салоне не скрипит" ))))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
duhin:
а у меня масло от замены до замены уходит от макс до мин
интересно, попробую присмотреться, но сколько раз проверял уровень один и тот же.
В последнее время редко капот открываю, так - когда омывайку заливаю - просматриваю, что там и как. А у Вас какой пробег?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Rezec:
Самое приятное дополнение последнее)))
80 000 - полёт нормальный! Это - самое главное. Отзыв хороший у Вас - я с удовольствием почитал. Из поездок бы по паре фоток - вообще бы было отлично, но это уже так-гурманство)))
пятёрка от меня и - такой же беспроблемной эксплуатации!
Спасибо ))

Отзыв своеобразный получился, где-то на эмоциях и ощущениях, где-то о ситуациях ))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
А.В-ич:
Здорово! Значит, мне ещё 45 000 можно ни о чём, особливо, не беспокоиться :) Итого, при моих пробегах, можно сказать: "Восемь лет владею. Ездит. Больше сказать нечего. Пластиик в салоне не скрипит" ))))
Да просто по поводу пластика некоторые писали, еще в самом начале, что он типа жесткий и будет "играть". Но это не так. Корейцы там очень хорошо все подогнали, везде какая-та прослойка стоит синяя, типа резинки с поролоном или что-то вроде того.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
rfr
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 874
Достойно! Буду знать, что ожидает меня в дальнейшем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 299
Пластик более мягкий, ну если целовать его, может и к делу.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
кстати почему то задиры только у спортажих35, в интернете так и не нашел случаев массовых (1-2 случая не в счет) задиров на церато. Возможно сборка Корея как то играет роль...
у самого такой же мотор. И так же до 85 тыс лили 5-40. Как купил залил Равенол 5-20. Расход сравнить не могу тк похолодало, но то что мотор раза в 1.5 стал тише работать - факт.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
Overthe:
кстати почему то задиры только у спортажих35, в интернете так и не нашел случаев массовых (1-2 случая не в счет) задиров на церато. Возможно сборка Корея как то играет роль...
у самого такой же мотор. И так же до 85 тыс лили 5-40. Как купил залил Равенол 5-20. Расход сравнить не могу тк похолодало, но то что мотор раза в 1.5 стал тише работать - факт.
А динамика как? У меня сейчас такое впечатление, что поршневая вообще никакого сопротивления и трения не получает. Я чуть газ трону, так она сразу переть начинает, чуть в зад пару раз не заплыл впереди стоящим в пробке. Вообще машина другая стала. Особенно доставляет тяга на 2000. Я даже не знаю, как описать, будто турбину в двигатель поставили. Раньше, чтоб с места дать разгон, надо было до 4-х выкручивать, т.е. давать тапка практически в пол + автомат пока созреет. А сейчас такой тандем, я не успеваю за скоростью смотреть, как уже под сотку. Интересно, какова динамика сейчас у автомобиля. До этого, примерно, в 9-9.5 секунд она укладывалась. Сейчас даже не могу понять, ибо шипы и машина просто шлифует.
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 874
Ну, раз пошла такая "пианка", то теперь надо плюхнуть полный бак лукойловского АИ-92 "ЭКТО" (кажися, с моющим эффектом) и промыть топливную систему и камеру сгорания от вековых отложений )))
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Lluther
Overthe:кстати почему то задиры только у спортажих35, в интернете так и не нашел случаев массовых (1-2 случая не в счет) задиров на церато. Возможно сборка Корея как то играет роль... у самого такой же...
не могу сказать(( на 5-40 машину тока пригнал по льду почти и сразу сменил масло тк на 40ке мотор издавал такие звуки что ппц
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2672
А.В-ич
Ну, раз пошла такая "пианка", то теперь надо плюхнуть полный бак лукойловского АИ-92 "ЭКТО" (кажися, с моющим эффектом) и промыть топливную систему и камеру сгорания от вековых отложений )))
95, обычный лью. На 92 машина себя не очень хорошо чувствует, все же степень сжатия 10.5.
А вот дроссельную заслонку мне почистили, за 100к пробега там появился небольшой черный налет-нагар. Но в данном случае роли это на тягу особой не играет. Вообще, я удивлен, что замена масла дала такой эффект. Читал обсуждения про это, но не думал, что это будет ТАК заметно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2011 в России


Добавить отзыв