Дополнения к отзыву о Киа Серато 11 года

Kia Cerato 2011

, Москва
Тема:

Хотелось бы отметить, что тачка после 100 кмч резвость свою вообще не теряет, до 170 разгонял даже не замечая как...

Больше возможности дороги просто не позволили.

А так, по паспорту 190 - максималка, но, думается, что для двигла это далеко не предел....

Добавлю ещё, про что забыл рассказать вначале.

Хорошая жопогрейка, быстро разогревается, хотя и регулировка в одном режиме.

Не очень понятно наличие датчика света и отсутсвие датчика дождя, ибо ближний и так согласно ПДД приходится всегда включать, по этому наличии "авто", я бы сказал, ни к чему......

   

Думаю, что до хорошего фотосета долго ещё... По этому решил пока так.

Резина и диски сейчас зимние 15-тые, шиповка кардиант полар.

Летние, не помню сейчас какие, на 17 с литьем, ну заводские, короче.

, пробег 2 500 км   

Заметил одну особенность автомата.

Например, даешь газ в пол, а автомат явно тупит... Но, стоит педаль чутка поднажать, и авто сразу отзывается нужными тебе переключениями. Что, как мне кажется, лучше, чем насиловать двигло красной зоной тахометра!

В итоге более динамичное ускорение выходит именно в оптимальной работой педали, а не тупо кик-даун...

Вот такой момент бросился в глаза.

   

И так, прошел ТО-0.

Знаю, что многие скажут, что оно, в общем-то нак не сдалось... Что, можно сказать, и правда. Да и завод его ни как не регламентирует. Но, коле оно есть в ОД, то думаю, что лучше пройти, пусть посмотрят что да как с машинкой, от греха так сказать. Цена вопроса маленько поддернула, однако! Когда записывался, девушка мне втирала цену вопроса около 3-х тысяч деревянных, уже на момент ТО вдруг выяснил, что цена вопроса 5900, но типа скида 15 процентов предоставляется, по этому всё вышло в 5020 рублей с копейками....

, пробег 2 700 км   

Решил добавить фото двигателя, опять же снято на мобильник.

Забыл рассказать о том, что на скорости двери автоматически не блокируются, попросил сделать у ОД, не смогли.

Опция отсутствует, точнее она есть, но подключить невозможно. Такой вот косяк у КИА, на какие-то "церато" она активируется (читал об этом), в моем случае нет, сам завод как-то это, по словам представителей ОД, не комментируют...

Вот так...

Хотя, может в перспективе баг и исправят.

   

Прокатился недавно с товарищем на шевроле крузе, 2010г. выпуска, тоже максималка: 1.8 двигло.

Что могу сказать, шумка на киа получше, особенно шумка двигла... У него при разгоне двигатель не приятно ревет, а как-будто там из тоннеля комбайн выезжает... Даже не знаю, как описать. КИА церато по-лучше крузака, в плане шумки - точно. ))

Сейчас стал лить 95, до этого лил 92, двигатель стал ехать тише, причем значительно. Хотя на 92-м при высоких оборотах он так приятно ревел, сейчас ревет, но потише... )))

За пробег уже почти 7к, ничего кардинального не случилось, только появилась точка вздутия краски на крышке багажника, еле заметно (причем чтоб его заново найти, надо ещё поискать), но в глаза попало....

, пробег 7 км   
   

И вспомнил отзывы о том, что иногда кидает на кочках и плохо идет в колее.

Да, 17-й радиус не для киа, очень жестко после 15-го...

Шины "Кумхо" шли с завода, шумноватые, по сравнению, с шипами (!) "Кордиан".

Ну, думаю, что привыкну.

Может и резина ещё раскатается, будет получше в более теплую температуру (после плюс 15 градусов).

, пробег 7 350 км   

Выше я написал, что 17 не для КИА...

В общем-то да, но всё-таки в целом о негативе я поспешил. Шумность стала потише, после первого дня обката новой резины, а она новая, ибо авто куплено зимой и из салона вышла на зиме 15-ой.

Рулежка четкая, дорогу в поворотах держит на ура, но при этом 17-я резина на литье значительно утяжелило руль и отдачу рельефности на дороге, тут куда неровность - туда и повернула, приходится рулежку всегда держать под контролем, чего не было на 15-ой резине.

Как бы, вот такая палка о двух концах. Ну и, как я писал, подвеска и так не мягкая, а на таких дисках так вообще пипец!

Любая кочка отдает по полной, думаешь, что колеса сейчас по отваливаются.

   

Прокатился до Тамбова. Кто ездил из Москвы, тот знает о качестве дороги на некоторых участках. Топишь себе так 110, асфальт, вроде, ровный и раз... горб асфальта на пути или яма... В общем, с 17 дисками говорить о том, сколько раз я за время пути пробил подвеску - не приходится. Даже не знаю, как она себя там чувствует после поездки. Надеюсь ничего критичного, по крайней мере внешних признаков в виде скрипов и прочего не обозначилось. Тьфу-тьфу-тьфу...

Что касаемо расхода, БК писал 8.5 литров на сотню при крейсерской 100-110....

, пробег 9 000 км   

К 17-м дискам привык, жесткости уже совсем не ощущаю.

Что касаемо эксплуатации.

Ещё раз подчеркну, что лкп слабоват, авто несколько раз нам покоцали, решаем вопрос по КАСКО.

Масло не кушает, капот открывал только для заливки стеклоомывайки.

Стойки и прочее не застучало, по подвеске, кроме, наверно, излишней жесткости, притензий ни каких. Но, к ней я привык. Управляемость просто на высоте, это понимаешь, когда, как говорится, приходит послевкусие эксплуатации.

Кстати, штатные шины кумхо весьма не дурные....

, пробег 10 500 км   
   

Нашел интересный любительский обзор нашего авто.

Кому интересно, можете посмотреть )

   

Сегодня прочитал, что церато теперь продается со штатными ДХО (led) и ионизатором воздуха, ещё добавили систему анти запотевания лобового...

Так вот, кто-нибудь видел штатные дхо? Как это реализовано, может фото есть?

Очень жаль, что это не ввели раньше (((

Мне дхо очень не хватает, а колхозить что-то левое совсем не хочется!

   

Не так давно прошел ТО-1 на 14800 км где-то, заявленная цена на ТО у ОД 8800 (Москва), впарили мне ещё сход-развал... и смазка суппортов тормозов... Ну, я и согласился, хрен с ним, пусть посмотрят... В итоге вышло всё за 11 косарей... Дорого? пожалуй да... Но, я не стал парится, коле у самого руки из... Да и условий нет, то приходится платить.

Итог:

Что я могу сказать, ТО у ОД не дешевое, по крайней мере в Собянинске. Но я не буду жаловаться, всё-таки не "ашот сервис".

Автомобиль прошел по российским дорогам почти 18000 километров, стуча по дереву, вообще ни каких проблем....

, пробег 17 500 км   

Хотелось бы отметить на тему прожорливости КИА - у многих такое мнение часто встречается в комментариях к этой марки автомобиля.

Весь вопрос в качестве топлива. Убедился в этом на своем опыте!

Причем, нет, это не проявляется как-то в динамике или в чем-то очевидном. Плохой бензин киа просто начинает ЖРАТЬ, просто как на водопое. Живой пример:

Ездил не так давно на расстоянии 450 км. Залили полный бак в Москве на заправке "газпром", специально пишу названия, может кому пригодится. Скорость была в зависимости от дороги, от крейсерской 140, до крейсерской 80-90......

, пробег 17 800 км   

Сегодня обнаружил небольшую грыжу заднего правого колеса. Весь в печали, на колесах прокатался 4 месяца от силы и тут такая шняга!

Шины кумхо 17 радиус, короче те, что с авто идут.

Думаю, что ремонт тут не возможен и не желателен. Ибо я люблю на трассе притопить вплоть до 180 - на автомагистрали при хорошем покрытии. И в случае чего... "звезда" будет.

Да и на ходовке, как я понял, это сказываться будет.

Вопрос: подскажите в Москве места, где можно найти именно такие шины... Если кто покупал.

И, учитывая незначительный износ колес, есть ли смысл менять всю ось, или можно заменить только испорченное колесо?

, пробег 18 200 км   

Хочу купить колесо, дабы заменить поврежденное...

Шина кумхо соулус KH-17 215 45 17 87H

И что вы думаете, ни где нет...

Что же это за колеса такие?

Я в шоке...

   

Да уж... Не знаю даже как это всё обозначить.

Искал-искал... Обзвонил кучу магазинов, в паре штук нашел, но везде надо ждать и в одном одно колесо мне тупо не стали продавать.

Поехал на "южку", там тоже нет... Короче, думал-думал, положил на всё это болт и купил пару китайских (просто я рассчитывал брать одно колесо и на два дорогих тупо бабок не хватало).

На общую сумму 6к с копейками.

Перец продавший, сказал, что шины свои бабки окупят точно... Не помню как называются, но вроде ничего так.

Сказал только, что сотрутся быстрее, чем какие-нить более дорогие....

   

Всем доброго вечерадняутра (нужное подчеркнуть).

Разменяло Церато 23.000 км пробега.

Всплыл один косячек, но не суровый... Что-то гонит БК на тему количества бенза в баке и то - сколько я могу проехать.

Катался недавно на расстояние 300 км в один конец...

Ситуация следующая:

Полный бак, стрелка уровня топлива тоже там где надо, БК показывает, что я могу проехать 300 км, хотя обычно он под 500 показывал, в зависимости от того, где ехать и с какой скоростью. Тут я смотрю, у меня половина бака по показаниям приборов, а эта сволочь пишет, что как бы пора бы заправится, количество оставшихся километров ровна нулю......

, пробег 23 200 км   

Всем привет!

Давно я тут ничего не дополнял, всё больше по камментам лажу...

Прошла зима... Вторую зиму "Церато" прожила без забот и хлопот.

Капот открывается, чтоб только омывайку залить, да и так посмотреть, как себя аппарат чувствует, на месте ли все жидкости.

Не за горами уже и ТО-2, по прикидкам будет стоить у ОД 10 кусков в рублевом эквиваленте.

Дорого ли это? Если бы в тачку всё время приходилось вкладывать - да, а так, надо лишь бодро отбиваться от разводов дилера на всякие детали, внимательно читать книжечку по тех....

, пробег 27 100 км   

Всем привет!

Сегодня прокатился на новой КИА "Церато".

Так же двухлитровой, в полном фарше, что поставляется на наш рынок. Цена этого удовольствия 920 кусков (без копеек).

Авто понравилось, в живую намного интереснее, чем на картинках, очень самобытный дизайн.

Внутри стало просторнее, ни сколько в ширину, сколько в длину, длина реально заметно увеличилась, в салоне сам за собой сел с большим запасом, чем на той модели, которую эксплуатирую сейчас.

Шумка... в общем-то осталась такая же. Двигатель стал чуть потише, чем был (уточню, я сравниваю 2-х литровую с 2-х литровой, что на более дешевых версиях - не знаю)....

, пробег 5 км   

Прошел ТО-2. Цена вопроса чуть менее 13700.

Как всегда, замена масла с промывкой, мойка движка и т.п. промазка всяких петель...

На данном ТО, согласно регламенту, произведена замена тормозной жидкости.

Замена фильтров, антибактериальная обработка кондиционирования и пр. фигня, что в ТО, в общем-то не входило, по этому и цена конечная такая, так было бы подешевле тысячи на две-три. Ну, ещё общая диагностика и т.п.

С автомобилем, тьфу-тьфу-тьфу, всё ок, по подвеске и т.п. тоже.

Жаловаться не на что, к счастью )))

Хочется новое "Церато" )))

, пробег 29 650 км   

Всем привет...

Вот уже и разменяло КИА 40000 км...

Так скажем, рубеж.

За последние месяцы было много событий:

Попал в ДТП на ровном месте... как тупая блондинка. Зацепил стоячий смарт выезжая от бордюра. Водителя не было, у меня каско (потом выяснил, что и у водилы с потерпевшей стороны тоже)... сваливать не стал, дождался дпс...

Спустя некоторое время какие-то нехорошие люди разбили заднее стекло.

Печаль-беда... Поехал делать по КАСКО не в тот сервис, где всё всегда делаю...(направление страховой) Стекло заменили, молодцы......

, пробег 40 200 км   

И снова всем привет!

Вот уже и пройдена отметка в 45.000 км, и пройдено ТО 3.

В этот раз решил добавить более детальную информацию.

Что, чего и почем. Приложить картинки.

Тормозным дискам еще ходить и ходить, задним колодкам тоже, а вот по передним сказали, что максимум до следующего ТО хватит, посмотрим.

Что касаемо эксплуатации,- ни каких головняков, ни каких обращений по гарантии не случилось (ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ), единственно что, перегорели две лампочки: передний габарит, задняя лампочка освещения ГРЗ....

, пробег 45 150 км   

Вот и подошла замена передних тормозных колодок... Прошли 60.000 километров, почти, хотя, когда меняли, мастер сказал, что еще на пару тысяч бы хватило, но я не стал ждать, ибо на дисках уже прослеживался признак перегрева. Так-то они не скрипели, но при торможении со 160 был характерный звук уже +, опять же, диски - видно, что грелись более чем должны.

Менял у официалов, на оригинальные колодки, колодки покупал в "экзист", цена вопрос 2600 с копейками, у ОД колодки стоят 4200... Хоть я и не приезжаю со своими расходниками на ТО, но в данном случае посчитал, что переплачивать 2000 рублей за одно и тоже - это, мягко говоря, не вдохновляет....

, пробег 58 600 км   

Кстати, забыл упомянуть про поездку в Крым.

Москва-Алушта-Москва+Южный берег Крыма-Севастополь-Симферополь и т.д.

На круг за 10 дней вышло 5000км+, к поездке автомобиль ни как не готовил, ничего не менял, ничего дополнительно не делал, как прошла ТО в последний раз, так и поехал... Во время поездки только бензин заливал.

А вот как раз по приезду и колодки заменил.

В общем, рассказывать че-то и нечего )

, пробег 59 600 км   

Прошел ТО-4, цена вопрос 12700, как всегда пытались навязать всякую муть, но я не поддавался ))

ТО, как ТО, масла, фильтра, замена тормозной жидкости, замена фильтра бензонасоса.

, пробег 60 000 км   

Вчера второй раз на своей шкуре ощутил, что такое система курсовой устойчивости или ESP...

Вхожу в крутой поворот, дорога сырая, скорость 60 (при ограничении 40), ну входит нормально, даю чуть газку и тут звук типа ABS и небольшое смещение кузова, ву-аля... всё, еду, как еду.

В первый раз я её работы не понял, когда входя в поворот, вроде бы, на невысокой скорости, опять же в дождь, вдруг такая вот шняга, на какой-то момент я подумал, что что-то с колесом...

А вот вчера... Понимал, что еду чуть быстровато для такого угла, но резина низкий профиль, в дождь себя ведет неплохо, но......

, пробег 60 500 км   

Вот уже и 80000 км пробега.

Ездит. Больше добавить и нечего.

Пластик в салоне не скрипит.

, пробег 80 000 км   

Месяц назад заменил АКБ. На улице стояли морозы, вплоть до -20 ночью и до -10 днем. И впервые за все годы эксплуатации... Чых-пых и не завелась в мороз. Учитывая, что АКБ уже 4 года, да и заряжать нечем, поставил новый, варта на 65 амперчасов.

При заводе на холостую появился какой-то сверчок в районе движка, не могу понять, что сверчит, как-будто в районе вентилятора радиатора. То ли привод ремной, то ли какой-то ролик. Хз, то сверчит, то не сверчит, то посверчит и пропадет, как прогреется.

Хз че это, как поеду на ТО, расскажу мастерам. Или может из вас кто подскажет.

А так, все норм, тьфу-тьфу-тьфу, ездит ))))

, пробег 86 700 км   

Намедни подошли передние стойкий стабилизатора.

Застучала левая, заменены обе.

С завода идут CTR, так что, в случае чего, покупайте СТR и не парьтесь. На "экзист" почему-то оригинал стоит дороже, чем CTR, хотя это одно и тоже ))

, пробег 86 700 км   

И так, подошло ТО-6, оно же ТО на отметке 90000 км пробега. Одно из самых дорогих ТО. Но, надо заметить, что у ОД, где я обслуживаюсь, если ты все предыдущие ТО делал у них, то ТО-5 делается бесплатно, оплачиваешь только расходники.

ОД за ТО-6 зарядило 31 килорубль. На мой взгляд это овермного. Принял решение купить свои расходники, скажу сразу, что в итоге сэкономил 10 килорублей.

Наименование расходников и цены выложу скрином (то, что выделено серым - это отмененные позиции, не обращайте внимание)....

, пробег 89 500 км   

Вот и разменяла машинка рубеж в 100000 километров. Прозевал момент, чтоб сфотографировать круглую цифру. Ну, да ладно.

Сгорела таки, спустя пять лет, вторая провитотуманка. Менять ее весьма геморрно, сверху не подлезть, в отличии от левой, необходимо снять колесо, открутить подкрылок (если я правильно это называю) и уже подлезть к самой лампочке. В целом, особо ничего сложного, просто геморрно. Если кому совсем влом, можно и на сервисе заменить. Но, мне было не в лом ))

Где-то на 98к пробега зазвучал какой-то сайлентблок (или какая-та втулка) в передней подвеске, ну, как зазвучал, то звучит, то нет....

, пробег 100 400 км   

Не помню как, но как-то получилось, что озадачился я двигателем своего автомобиля. Решил почитать о нем, про шумы, про отзывы и т.п.

И выяснил я много противоречивых подробностей.

Начнем с самого двигателя. Модификаций у него много, в данном случае (в КИА "церато" 2011 года) стоит G4KD с механическими толкателями.

Коротко о двигателе (из сети):

Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя G4KD / 4B11

Годы выпуска – (2005 – наше время)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 86 мм

Диаметр цилиндра – 86 мм

Степень сжатия – 10.5

Объем двигателя – 1998 см....

, пробег 104 800 км   

Всем хеллоу!

Чет долго ломало писать что-то новое, да и нечего было нового писать. Не считая очередного мелкого, относительно, дтп.

Но речь не об этом.

Провел очередное ТО, оно же ТО120к пробега или какое он там по счету. На этом ТО подошли передние тормозные диски. Их пробег составил где-то 117000 км пробега. Что совпало со второй заменой передних тормозных колодок. Оригинальный тормозной диск стоит 5к рублей. Что не мало, как мне показалось. Но я сторонник - лучше один раз дорого и хорошо, чем несколько раз недорого, но хреново....

, пробег 118 500 км   
Добавить отзыв