Сегодня обнаружил небольшую грыжу заднего правого колеса. Весь в печали, на колесах прокатался 4 месяца от силы и тут такая шняга!
Шины кумхо 17 радиус, короче те, что с авто идут.
Думаю, что ремонт тут не возможен и не желателен. Ибо я люблю на трассе притопить вплоть до 180 - на автомагистрали при хорошем покрытии. И в случае чего... "звезда" будет.
Да и на ходовке, как я понял, это сказываться будет.
Вопрос: подскажите в Москве места, где можно найти именно такие шины... Если кто покупал.
И, учитывая незначительный износ колес, есть ли смысл менять всю ось, или можно заменить только испорченное колесо?
Прошел ТО-2. Цена вопроса чуть менее 13700.
Как всегда, замена масла с промывкой, мойка движка и т.п. промазка всяких петель...
На данном ТО, согласно регламенту, произведена замена тормозной жидкости.
Замена фильтров, антибактериальная обработка кондиционирования и пр. фигня, что в ТО, в общем-то не входило, по этому и цена конечная такая, так было бы подешевле тысячи на две-три. Ну, ещё общая диагностика и т.п.
С автомобилем, тьфу-тьфу-тьфу, всё ок, по подвеске и т.п. тоже.
Жаловаться не на что, к счастью )))
Хочется новое "Церато" )))
И снова всем привет!
Вот уже и пройдена отметка в 45.000 км, и пройдено ТО 3.
В этот раз решил добавить более детальную информацию.
Что, чего и почем. Приложить картинки.
Тормозным дискам еще ходить и ходить, задним колодкам тоже, а вот по передним сказали, что максимум до следующего ТО хватит, посмотрим.
Что касаемо эксплуатации,- ни каких головняков, ни каких обращений по гарантии не случилось (ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ), единственно что, перегорели две лампочки: передний габарит, задняя лампочка освещения ГРЗ....
Вот и подошла замена передних тормозных колодок... Прошли 60.000 километров, почти, хотя, когда меняли, мастер сказал, что еще на пару тысяч бы хватило, но я не стал ждать, ибо на дисках уже прослеживался признак перегрева. Так-то они не скрипели, но при торможении со 160 был характерный звук уже +, опять же, диски - видно, что грелись более чем должны.
Менял у официалов, на оригинальные колодки, колодки покупал в "экзист", цена вопрос 2600 с копейками, у ОД колодки стоят 4200... Хоть я и не приезжаю со своими расходниками на ТО, но в данном случае посчитал, что переплачивать 2000 рублей за одно и тоже - это, мягко говоря, не вдохновляет....
Намедни подошли передние стойкий стабилизатора.
Застучала левая, заменены обе.
С завода идут CTR, так что, в случае чего, покупайте СТR и не парьтесь. На "экзист" почему-то оригинал стоит дороже, чем CTR, хотя это одно и тоже ))
И так, подошло ТО-6, оно же ТО на отметке 90000 км пробега. Одно из самых дорогих ТО. Но, надо заметить, что у ОД, где я обслуживаюсь, если ты все предыдущие ТО делал у них, то ТО-5 делается бесплатно, оплачиваешь только расходники.
ОД за ТО-6 зарядило 31 килорубль. На мой взгляд это овермного. Принял решение купить свои расходники, скажу сразу, что в итоге сэкономил 10 килорублей.
Наименование расходников и цены выложу скрином (то, что выделено серым - это отмененные позиции, не обращайте внимание)....
Не помню как, но как-то получилось, что озадачился я двигателем своего автомобиля. Решил почитать о нем, про шумы, про отзывы и т.п.
И выяснил я много противоречивых подробностей.
Начнем с самого двигателя. Модификаций у него много, в данном случае (в КИА "церато" 2011 года) стоит G4KD с механическими толкателями.
Коротко о двигателе (из сети):
Характеристики двигателя G4KD / 4B11
Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см....
Всем хеллоу!
Чет долго ломало писать что-то новое, да и нечего было нового писать. Не считая очередного мелкого, относительно, дтп.
Но речь не об этом.
Провел очередное ТО, оно же ТО120к пробега или какое он там по счету. На этом ТО подошли передние тормозные диски. Их пробег составил где-то 117000 км пробега. Что совпало со второй заменой передних тормозных колодок. Оригинальный тормозной диск стоит 5к рублей. Что не мало, как мне показалось. Но я сторонник - лучше один раз дорого и хорошо, чем несколько раз недорого, но хреново....