Доброго времени суток уважаемые форумчане! Наконец то решил опубликовать отзыв о своём автомобиле. До этого владел Тойотой Короной 1989 г.в. 4WD selekt salon. V 1600 115 л.с. Буду сравнивать с этим автомобилем. Тойотой владел длительное время .За время эксплуатоации всякое было , но всё в прошлом. Из крупного ремонта только только замена правой задней ступицы. А так только расходники. Бензин лил только 95-й. В двигатель заливал синтетику ESSO, в КПП полусинтетику. В КПП масло менял после 5-ти лет эксплуатации, когда сливал было ощущение, что масло было залито только недавно. Забыл написать, что я приверженец КПП с механическим приводом.
Но годы берут своё и вот пришло время замены автомобиля, хотя задумывался об этом уже давно, но как всегда мешали какие то проблемы. Сначала хотел поменять на Тойоту, но всякие непонятные игры наших правителей и по совету одного человека начал присматривать автомобиль с левым рулём. Зашёл на любимый DROM и начал искать что приемлемо у нас в Приморье. Первым попалась Рено. Начал изучать Рено Флюенс, потом оаустился до Логана, читал отзывы и советы людей которые владели логанами и символами. По техническим характеристикам к этим атомобилям претензий не было, но вот дизайн тут тема отдельного разговора. Потом начали раскручивать Хундай солярис и я нчал просматривать информацию об этом автомобиле. Настораживало, что автомобиль Российской сборки. Вы понимаете о чём этот намёк. И вот в один прекрасный день отправился в славный град Владивосток в салое Рено. Зашли посмотрели Рено Флюенс с товарищем вроде всё устраивало, что то было не так. Когда ехали во Владивосток, то в пригороде Артёма увидели автосалон КИА и на обратном пути решили заехать туда, что было успешно сделано. В зале стояло несколько моделей, но выбор был сделан в пользу КИА Церато(некоторые читают Серато), хотя большинству нравится первое. Когда сел в автомобиль, то почувствовал что это моё. Я и автомобиль были единое целое. Как говорят любовь с первого взгляда. Рачали подберать комплектацию и цвет. По комплектации заморочек не было, т.к. в максимальной комлектации были сонары, кнопка старт запуска двигателя, монохромное зеркало заднего вида. климат контроль и резина на 17. Выбор был сделан в пользу более скромной комплектации, т.к. эти факторы особой роли не играли. С цветом вышли проблемы, т. к. я приверженец белого, а его в наличии не оказалось и надо бло ждать около 2-х месяцев, то был предложен автомобиль с окраской кузова серый металик. Не было ветровичков, и половичков в салон. Это за отдельную плату. Автомобиль с автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Чистокровный кореец. Все экономические вопросы улажены и вот я владелец нового автомобиля.
На одометре при выезде из салона пробег 13 км моя любимая цифра. Заправка на Роснефти 95-м, хотя производитель и допускает 92-ой. После первых км пробега начал сравнивать с предыдущей машиной. Сразу отметил более жёсткую подвеску, острое рулевое управление и мягкие тормоза. Автомат работает неслышно и передачи переключаются мягко. Ёмкость топливного бака 50л.
На следующий день автомобиль был поставлен на учёт, оценён друзьями и знакомыми. Началась повседневная эксплуатация. Про салон здесь уже много писали поэтому скажу что не понравился только материал пластика., про обивку сидений ничего плохого сказать не могу. Сначала напрягала красная подсветка приборов, но в конечном итоге привык, чего не могу сказатьпро то, что при включении освещения уменьшается яркость подсветки и аоказания часов не видно. Что из минусов ещё так это то что термометр не хочет показывать правильную температуру. Обратился к дилеру, но после того как было предложено загнать автомобиль в мастерскую и вскрыть панель я про него забыл, т.к он особой роли на эксплуатацию авто не оказывает. И на сегодняшней день он так и живёт своей обособленой жизнью. После обкатки заехал на станцию и заменил масло, хотя ТО-1 предусмотрено после 150000 км, а манагенры советуют это сделать после 7500 км. в процессе эксплуатации были приобретены ветровички и сразу изменился в лучшую сторону внешний облик автомобиля. Пытался подобрать коврики, но в продаже ничего не нашлось и пока использую старые. Заезжал недавно в салон, но в наличии их не оказалось. Несколько раз пришлось испытать действие АБС. Испытание прошли удачно. А испытывать пришлось из за того что на наших дорогах много водятлов.
После прочтения одного из отзывов узнал что и на моём автомобиле стоит резина произведённая в Китае. Пришло время готовить автомобиль к зимней эксплуатации и начался поиск резины. Сначала по совету некоторых товарищей хотел купить китайскую, но как говорят нет худа без добра приобрёл корейскую всесезонку М+S.
Здесь писали про затруднённый запуск при низких температурах, но я не заметил этого, хотя пока я на рабочем месте и автомобиль стоит долгое время на улице. После длительной стоянки пока автомобиль не прогреется затягивает лобовое стекло и при движени затягвает среднюю часть стекла, это компенсируется когда переключатель отоаителя поставить на обогрев стекла. Потом перключаешь в положение стекло-ноги. На 3 ставишь в салоне очень жарко, а потом можно снять верхнюю одежду и аоставить в положение 2 электродвигателя обогревателя и не замёрзнешь.
По расходу топлива: летом при спокойном движении расход по городу 7л, по трассе- 6-6,5л. Зимой 8- 10л. Повышенный расход топлива при движении до 60 км/ч и свыше 120 км/ч. 100-120 км/ч оптимальный режим движения, хотя и 160 автомобиль идёт не напрягаясь. По музыке ничего плохого сказать немогу всё устраивает.
На сегодняшний день пробег составляет 12500км, готовимся к ТО-1.
Фото будут выложены позже. До встречи.
Сечас пробег составляет