1. Разгон
Резвости на старте не любит (в салоне шумно и стрелка тахометра поднимается высоко). Разгон спокойный без рывков. Переключения передач практически неощутимы.
На скользкой дороге возможно неожиданное включение ESP (см. выше). Решается принудительным выключением системы стабилизации, можно также отпустить педаль газа и вновь нажать.
2. Движение
На прямых участках дороги чувствуется устойчивость, послушность и динамичность движения. Парусность на открытых участках и в ветреную погоду не большая. Машину не кидает из стороны в сторону.
При обгоне лучше пользоваться ручным режимом: можно переключиться на более низкую передачу, увеличив крутящий момент. «Кик даун» автомата задумчивый, поэтому предпочитаю обгон на ручном режиме.
На поворотах кузов автомобиля кренится, но опасения потери управления не вызывает. Зимой при более резких поворотах включается система стабилизации. Занос практически отсутствует. Из-за большого радиуса при выкручивании рулевого колеса на поворотах неудобно пользоваться лепестками (в какой-то момент лепестки + и – меняются местами).
При длительном спуске под гору для экономии бензина удобно переключаться на нейтраль. Переключение осуществляется посредством простого передвижения ручки коробки передач в положение «N», задействовать кнопку на ручке не нужно.
Ухабы и ямы в асфальтовом покрытии преодолевает с трудом. Несколько раз царапался защитой при их преодолении. Если волны асфальта повторяются на достаточно близком расстоянии, возможна резонансная раскачка: подвеска еще не успела полностью отработать, наезжаешь на следующую неровность, увеличивается величина проседания подвески. В этом случае можно повредить нижнее покрытие бампера.
3. Торможение
На непрогретых тормозах при отрицательных температурах торможение становится более резким. В обычных условиях торможение спокойное, включение АБС по чем зря не происходит. При резком торможении машина ощутимо «клюет носом».