1. Разгон
Резвости на старте не любит (в салоне шумно и стрелка тахометра поднимается высоко). Разгон спокойный без рывков. Переключения передач практически неощутимы.
На скользкой дороге возможно неожиданное включение ESP (см. выше). Решается принудительным выключением системы стабилизации, можно также отпустить педаль газа и вновь нажать.
2. Движение
На прямых участках дороги чувствуется устойчивость, послушность и динамичность движения. Парусность на открытых участках и в ветреную погоду не большая....
Как только сошел снег и установилась плюсовая температура, решил переобуться. Одел родные заводские колеса на R17, догнал до рекомендуемого давления... ай, незадача! Машину ведет вправо, а при торможении руль выворачивает в сторону. Грешил и на колейность дорог, и на неравномерный износ шин. Ан нет. Может развал?... Заехал в сервис, сделал развал-схождение... Эх, вот тебе беда: развал в норме, но на правом колесе грыжа образовалась. Видимо, при осенней езде наехал на что-то, а может из-за неправильного хранения (зимой колеса не сдувал, хранил колеса в виде "колодца", но на холоде) вот болячка и вылезла....
Просыпаюсь в 6 утра, сигнализация орёт, захлебывается, бедная. Подхожу к машине, осмотрел, все в порядке. И только через 2 часа когда поехал на работу увидел досадную царапину на бампере. Какая-то сволочь, которая ездить не умеет (просто слов не хватает, одни звездочки ****) выезжая с парковки, зацепила и смылась, падла. Царапина не глубокая, гаи и страховщиков вызывать не стал. Больше мороки с документами, даже по каско. Просто обидно.
Вот они, - косячки, омрачающие хорошие впечатления об автомобиле: потертости на руле (в реальности они более ощутимы), на заднем пассажирском сидении, и царапины на пластике
Зима. Сибирь. Томск. На улице -40 °С. Полет нормальный. Ну да, заводится частенько (автозапуск при температуре при -18 °С.), по утрам колеса квадратные, руль от КАМАЗа без гидравлики и подвеска каменная! Машина даже при -40 ведет себя отлично:
расход при максимальной нагрузке (включенный обогрев зеркал и сидений и температура на в салоне на максимуме возможностей) - около 13 л/100 км;
разогрев двигателя до рабочей температуры за 10 минут.
Минусы (я говорю о -40 °С.):
- двигатель стал сильнее шуметь на холостых, около 1000 об/мин
- сидения все также долго прогреваются
- аккумулятор быстро теряет заряд и долго заряжается
- сильно запотевает лобовое стекло, приходится постоянно руками регулировать направление воздуха....
Преодолев сибирские морозы и несколько разрядок зимой (был в командировках и не успел включить автозапуск) аккумулятор умер. Произвел замену на: CENE 80D23L.
Цена: 4180,00 руб.
Работает и никаких проблем.
Провел плановый ТО 3.
Диагностика двигателя 660 руб.
Масло 5w30 Castrol edge 420 руб.
Замена масла в двигателе 120 руб.
ИТОГО: 1200 руб.
Машина работает без проблем.
1. Замена лампы ближнего света, замена подсветки номерного знака. В интернете нашел подробное описание замены для лампы подсветки номерного знака – длительная процедура со съемом клипс на крышке багажника и откручиванием болтов. В целом, работа заняла минут 15.
2. Покупка нового полиса ОСАГО. Компания, в которой ранее страховался более не оказывала услуг по ОСАГО и я обратился в другую. Предварительно внимательно изучил как эти нехорошие люди пытаются «впаять» в полис ОСАГО дополнительные сборы. Читайте законы!...
Работы 4581,60
Суппорт тормозной (обслуживание) 720,00
Промывка инжектора 1320,00
Чистка дрос. заслонки 300
Замена передних тормозных колодок 1900,00