Подошел срок проведения ТО 1 (1 год эксплуатации или 14 500 ÷ 15 500 км пробега). Записался на осмотр заранее. По телефону расспросил о возможности использования личных расходных материалов. Однако данный факт будет отражен в сервисной книжке, и при наступлении гарантийного случая можно потерять гарантию на автомобиль из-за якобы некачественных расходных материалов личного приобретения (на такие расходники гарантия не дается).
В моем присутствии был проведен первичный осмотр (внешний осмотр, осмотр подвески, осмотр днища)....
Через два дня после прохождения ТО 1 перегорела галогенка на левой фаре. Помнится, на Toyota Crown, открутил, вытащил, снял, заменил и всё! Но тут… геморроя на целый час получилось.
Чтобы добраться к лампочке ближнего света нужно снять акум (итиомать!), потом открутить защитную крышечку, снять чертовую зю-образную проволочку, которая держит лампочку. Меняем лампочку… Ой, болтик-уплотнитель в фару улетел! Не задача, не достать. Ищем новый болтик. Вставляем болтик, теперь крутим минут 15 проволочку-загагулину с целью закрепить лампочку в фаре....
Сибирская зима уничтожила дворники в хлам. Лед и мороз сначала порвали, а затем и вовсе оторвали родную резинку на щетках.
При покупке новых ковров в салон (которые, кста тоже обошлись за 1800 руб.) у дилера выяснилось, что новые дворники стоят по 1400 за каждый. Они там что из золота?! И что это за супер резинка, которая отрывается после второй зимы?! Пошел в ближайший супермаркет. Вуаля! 150 руб. за оба дворника.
На коробке для водительской щетки указана модель Cerato, для пассажира указано не было, но дворники подошли как родные.
Подошел очередной срок прохождения ТО (ТО2).
К моменту обслуживания окончательно умерла передняя стойка, хрюкает на кочках и ямках. )))) Кроме того, работа двигателя тоже оставляла желать лучшего: часто захлебывался, троил => фильтр и свечки менять!
Недавно в нашем городе начался ямочный ремонт и дороги стали посыпать смесью из мелких камней и битума. Дорогие наши дорожные службы, чтобы всеми этими камнями вам в голову прилетало, да почаще! Встречка то и дело награждает тебя градом камней, да еще на хорошей скорости....
Преодолев сибирские морозы и несколько разрядок зимой (был в командировках и не успел включить автозапуск) аккумулятор умер. Произвел замену на: CENE 80D23L.
Цена: 4180,00 руб.
Работает и никаких проблем.
Провел плановый ТО 3.
Диагностика двигателя 660 руб.
Масло 5w30 Castrol edge 420 руб.
Замена масла в двигателе 120 руб.
ИТОГО: 1200 руб.
Машина работает без проблем.
Работы 4581,60
Суппорт тормозной (обслуживание) 720,00
Промывка инжектора 1320,00
Чистка дрос. заслонки 300
Замена передних тормозных колодок 1900,00