Доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв с точки зрения человека не имевшего до этого иномарки, и не писавшего никогда отзывы.
До киа ездил на Тазиках 5 и 10. Кидать еще один камень в их огород смысла, думаю, нет, и так все знают что нечего сравнивать просто. Поведаю свою точку зрения об этом авто.
До покупки Церато дело дошло совершенно случайно, я хотел что нибудь б.у не дороже 600 и желательно 4WD. Мой выбор Сразу пал на Субару импрезу до 07 года... и я даже почти уже поехал в соседнюю область смотреть её, но абсолютно все родственники и друзья твердили, что новая машина есть новая. Ладно... 2 бессонные ночи в интернете, несколько мертов выкуренных сигарет, и я понял, что за 600 р нет ни одной машины, которая мне нравится, да простят меня владельцы недорогих машин, но это такие чудовища, на мой взгляд. Я человек очень привередливый, и если уж трачу кучу денег на авто, то хочу чтобы она и ехала бодро, и глаз радовала. Так ничего и не выбрав, забил на все дня на 3. И вот нежданно, не гаданно я влюбился))). Возвращаясь из магазина встретил на перекрестке Цератку черного цвета, она тихонько проезжала выбоины в асфальте... а что очень даже ничего себе так смотрится... я подумал и, проводив взглядом, пошел дальше. Придя домой, сразу полез в инэт смотреть почем сей аппарат продается. Ценник 619 за базовую меня порадовал, посмотрев характеристики и фотки я понял, что надо бы ее немного пощупать))). Пошел в наш местный авто салон с другом, но киа там не было((( Стояли только рено и пара ниссанов. Ну раз уж пришли, надо во всех посидеть, подумал я! В легковушки Рено я, со своим ростом 192 см просто не влез, уперся головой в потолок, друган посмеялся и говорит, что вон 4WD 2,0 как ты и хотел, дастер стоит. Ну да красиво, высоко, мощно! Но сев за руль и решив закрыть дверь, я понял что машина такое УГ... Кресло скрипнуло в 3 местах, на ручке живого места не было она вся скрипела, наидешевейшая из всех дешевых пластмасс и тонкая как бумага и его ждать еще год, нет это не по мне !Машину хотелось как можно раньше.
Спустя пару дней договариваться с соседом о поезке в Екатеринбург. Заболтались до того, что в этот же день и рванули... Всю дорогу беспокоился: успеть бы до закрытия, ибо ехать около 4 часов + пробки да и мало ли что по дороге случится. Доехали, как и планировали, быстро, пробок не было, да и автосалон недалеко от въезда. Салон Уникум - Плюс на Автомагистральной, кто знает Екб, поймет. Не глядя на все остальное, сразу нашли Цератку. Она стояла в топе серебристого цвета, ну цвет так себе, изрек сосед, но вот в салоне мммммм...
Итак, салон машины достаточно просторен, что даже я, со своими длинными ногами, ни во что не упираюсь. Сиденья выполнены из какой-то синтетики, но очень хорошего качества: она не электризуется, задница почти не потеет,и спина не устает. Только одно но: в комплектации престиж и люкс она немного разная. В престиже она с рельефными не то квадратиками, не то ромбиками, а в люксе-просто гладкая, но качества не хуже.
На представленном образце был автомат, лепестки удобно расположены, перключалки все по стандарту, даже управление аудиосистемой на руле ни чуть не лишее, а наличие USB во всех комплектациях напрочь исключает нужду пользоваться дисками. По рассказа-динамики бумажные, но звучат достойно, их там аж 6 штук! Слышно будет хорошо и высокие и низкие частоты без свистов и хрипов. Панель достаточно информативная и подсвечивается красным цветом, а индикация габаритов, туманок зеленым. У той же короллы 09 года все монотонно оранжевое.
Есть регуливка руля в 2 положениях)) только на себя и вниз, а мне надо ОТ себя и вверх (что, конечно, возможно, но мне надо больше, росту-то очень много((
В комплектации люкс и престиж стоит 1 зонный климат контроль, работает он на ура (хотя, я не знаю как работает ненормальный, но мне нравится и я в диком восторге)
Багажник просторный, пара "трупов" влезет))) а вот сама погрузочная область могла быть и по-больше. По обьёму туда бы и тумбочка влезла, но её вряд ли удастся туда запихнуть.
В люксе и престиже полный электро пакет, даже "уши" складываются с кнопочки))) теперь мне никто их на парковке "Случайно" не обломит!
На заднем ряде сидений с комфортом сядут 2 человека, а 3 будет чувствовать себя ущербно т.к по середине есть выпуклая часть на которую ровно ложится подлокотник.
Закончив любоваться прелестями салона сего автомобиля, мы позвали менеджера узнать че по чем. Он нам поведал что базовая стоит 639тр. Скрипя зубами, я сказал: ладно, че бы и нет. Но опять но, по его словам в России производят бОльшую часть в комплектации престиж, по причине хорошего спроса. Мне же хотелось приципиально механику и желательно 2 литра. Как оказалось 2.0 только автомат((( но, по его словам мне повезло! к ним как раз едет 1 машина на механике черного цвета в комплектации люкс, а то всего то 689т.р о_Оь.... ну да, не спорю, всего то... одноклассники на 100-150 тр дороже в такой комплектации. Поскрипев зубами, выкурив 3 сигареты, сравнив дебет с кредетом заключили договор поставки со смешной предоплатой в 10тр. По заверению менеджера, машина должна была придти менше чем через неделю. Ожидайте звонка. Мы догоговоримся когда и где вы ее заберете. Угу, подумал я.
Прошло 10 дней.
Позвонил тот самый менеджер и говорит что вот пришла машина и давайте решать что по допам, как обычно или что то еше? Мне стало просто интересно "обычно" это как? Имелось в виду защита двигла 3800 с установкой, сигнализация StarLine 15тр, Шерхан 18тр, коврики салона 8тр О_О. В общем, мне коврики особенно понравились, заказал только защиту (оказалось зря у нас в городе она меньше 2тр стоит, да и ладно, за то под новой не валяться гайки не крутить)))) через 2 дня поехали забирать.
Приехали раньше, чем договаривались почти на час. Нам предложили сразу сделать страховку, пока ждем машину(кстати прикольно машину еще не видел даже, а уже проплатил страховку). Милая девушка предложила на выбор 5 страховых компаний, в итоге каско сделана в "югории" а осаго в "альфе" так просто дешевле.
Подписав кипу бумаг и отдав в кассу, скрипя зубами, нужную сумму получили кучу буклетиков, пластиковых карт, и прочего хлама. Пошли смотреть машину. Естественно все ок, пожали руки сели поехали.
И вот тут у меня перестали скрипеть зубы.
На улице +30, машина черня, работает климат в салоне и как бы это сказать то... ХОЛОДНО )))
двигатель до 2000 вообще не слышно! В обшем, я был доволен.
Заправили под горло бак 95 и поехали по трассе 350 км до родного города. Ехали 100-130 кмч чесно скажу ожидал от двигателя большего ибо соседская королла 1.6 более резвая. Передачи на Цератке дюже короткие особенно 1, хотя, чего ожидать то их там 6. кстати на 6 ой 120 кмч 3200-3300 где-то. Расход порадовал за 350км сьела меньше пол бака а он 55л. Едет она очень тихо, несмотря на китайскую резину, а по лужам, к сожалению, громко очень! подкрылки пластиковые и всплески воды по ним очень хорошо слышны. Пока что у меня сложилось впечатление ложной устойчивости машины, но это из за того, что я езжу на ней всего то ничего.
Подвеска достаточно упругая, я бы даже сказал, жесткая: на скорости неровности глотает, а вот в городе по плохой дороге или вообще насыпной это АД одним словом. С асфальта ее выпускать не рекомендуется, хоть и заявлен клиренс 15см, но вот вопрос такой, а где они его мерили? Передний бампер низкий и труба до резонатора низко закреплена.
Да и ладно, не найду что ли на чьей машине на рыбалку сьездить? Еше один интересный факт: проушинами для буксировки воспользоваться врят ли удастся! Передняя сделана слева и утопленна ну ОЧЕНЬ далеко внуть, так что, если вас будут тащить, мне кажется, хана бамперу, а задняя по центру почти и тоже глубоко сидит, но не так критично.
Конечно все это мелочи и придирки вроде того, что если чуть-чуть сьезжаю с кресла моя коленка так и наровит обломить ключ в замке зажигания, но извините заплатив целое состояние (не считая резины, но включая всякие побочные расходы это уже 750тр), я бы хотел получить почти идеальное авто. Конечно это не реально, я понимаю, но вдруг это кого то не устроит кардинально?
Однако сев за руль в жаркий день, включив климат на минимум, и не громкую музыку, поехать куда угодно... за это такой машине можно простить её мелкие недочеты )) а если взять в расчет недорогое ТО, небольшой расход топлива, МОРЕ комфорта за адекватные деньги (как я уже писал одноклассники дороже на 100-150тр переплата идет за брэнд) и целую кучу позитива от вождения, то мы получим хороший городской автомобиль!
Может кому то не понравится мой бред, но машина реально хорошая, которая стоит своих денег!
Забыл добавить, заказал коврики салона и багажника полиуретановые за 2тр, ну всяко не 8 как за оригинал. И на днях поставлю сигналку Clifford за 10тр, надежнее, не глючит, и вроде как сенсорный брелок рамером с маленький флай, только тонкий. Естественно гарантия на авто сохранится после этого. Позже может еще ченьть напишу)