Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2015

Киа Серато 2015 — отзыв владельца

, Калуга
19840
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Итак, 2015 год, выбор нового авто, были мысли о чём-нибудь интересненьком тип бнв тройки E90, но в связи с кризисом, неопределённостью ситуации в дальнейшем и, как следствие, необходимости покупки как можно на более долгий срок, было решено брать новую тачку с минимум наворотов лет эдак на 10 плюс-минус, чем чёрт не шутит. То есть всякие турбо, DSG - мимо. Салонов с немцами в городе практически нет да и дороговаты они плюс могут появиться всякие приколов с возрастом, поглядывал на Мазду 3/6, но ценник высоковат был, Королла вроде даже вписывалась в бюджет с натяжкой, но в самой минималке, барабан, с движком 1.3, страшно представить, что за овощ, пусть даже ресурс будет хоть в 700 тыс. км. Skoda/VW - на Октавию ценник задрали да и вроде как атмосферников больше не ставят. Renault - ну как-то так, поглазел, посмотрел, в общем цена тоже высоковатой показалась. В итоге пришёл к выбору: Hyundai/Kia/Ford.
Сначала про те, что не выбрал:
Hyundai - вроде интересно, захожу в салон, там все тачки на автомате, на механике вроде как под заказ только, у старшаков был опыт ожидания в полгода с лишним у Renault, так что решил не связываться.
Ford - предлагали Focus хэтчбек с пятиступкой 1.6 125 hp на механике пятиступенчатой ну и типа полный фарш по интерьеру, где-то за 900 т.р., приметил такой варик. Ещё был вариант Mondeo на автомате 2.5 149 hp, но там уже нужно было сдать свою тачку в трейд-ин плюс какая-то скидка за трейд-ин, короче там в самый-самый притык выходило, даже на ОСАГО не хватило бы после покупки (в кредиты принципиально не лезу), да и он был ещё на 16-ных штампах, ну и мощность на такую тушу вызывала сомнения касательно энерговооружённости.
Итак, Kia. Сразу заприметил красный Ceed где-то за 800 т.р., но не понравились задние стеклоподъёмники-вёсла, да, вроде мелочь, но, блин, на машине за 800 т.р. - вёсла! Ceed GT - дороговат, хотя хотелось взять популять, но как-то забил в итоге. И Cerato стояла, посидел, всё понравилось, чуть прокатились даже по площадке потом на другой, согласование допов (сигналка, антикор, ещё мультилок хотели втюхать, но он в итоге оказался в подарок), всё про всё, где-то в 850 т.р. с учётом скидки в 50 т.р. (была какая-то акция от Киа), предоплата, 3-5 дней, всё, готово, забрал.

Начну с динамики и мотора. Мотор 1.6 130 hp, наподобие того, что у Rio, вроде и не фонтан энерговооружённость по идее (что-то около 100 лошадей на тонну плюс-минус), но в то же время с учётом механики динамика вполне удовлетворительная, можно уверенно держаться в потоке, уверенно разгоняется до 140-150, потом уже немного сложнее, в основном, наверное, по причине того, что редко езжу по таким трассам, так на прямой пустой дороге и после 150 идёт. Единственно но - всё-таки чувствуется влияние ветра на больших скоростях, шум, намёки на раскачивание и др. Сам мотор, тьфу-тьфу, безпроблемный (видел даже в сети блог Соляриса с пробегом в 500 тыс. км), масло не жрёт, тихий, довольно эластичный, и на 6-ой при 2 тысяч об/мин держит скорость, и на 3.5-4.5 тысяч об/мин относительно бодро едет при ускорениях. Но, что называется, без иллюзий, это скорее необходимый минимум, ездил и на более быстрых машинах, та же некробнв Е34 с M50B25 (192 hp) кажется просто гоночным болидом по сравнению с Церато, хотя бэхи сами по себе очень бодрыми кажутся, даже если там какой-нибудь 2.0 стоит на полторы тонны массы. КПП шестиступка, шестая на трассе частенько втыкается, наверное, какая-то экономия есть, кулиса без люфтов, ход нормальный, за весь срок эксплуатации от силы 10-15 характерных скрежетов было (когда кажется, что вроде и воткнул передачу, но слишком рано отпускаешь сцепление). В целом связка мотор + коробка отличается простотой и надёжностью, да, пусть даже и не опускаются ниже условного предела "10 секунд до ста", но зато и без сюрпризов в то же время. Единственное но - слышал всякие душераздирающие истории про рассыпавшиеся каты с последующим попаданием их частиц в цилиндры, но таких случаев, судя по всему, от силы один на тысячу, тут уж как повезёт, никто от этого не застрахован, я стараюсь заправляться на ТНК/Газпромнефть ну и масло меняю почаще, раз в 7-8 тысяч, а не от ТО до ТО.

Подвеска - тоже без сюрпризов, сзади даже балка на удивление (у Ceed многорычажка), в целом то что надо, машина не валкая, в поворотах довольно остро держится, для меня во краю угла стоит скорее управляемость, нежели комфорт. Кочки разные бывают, какие-то не чувствуются, какие-то просто ощущаешь, что проехал, но такого, чтоб прям спина дико болела после поездок - не было.

Интерьер - приятный, всё необходимое и ничего лишнего, в базе стоит магнитола с экраном монохромным и 4 колонки (не помню, есть ли ещё пара пищалок или нет), сзади пассажирам не тесно, есть подлокотник, в общем после Приоры как будто в S-class попал, мультируль с возможностью управления музыкой (громкость, песни переключать), разъём USB рядом с прикуривателями. Есть подогрев всех сидений и руля, так называемые "Зимние опции". Салон тряпка, рассматривал только такой вариант исполнения, летом не жарко, зимой не холодно. Печки, надо признать, немного не хватает, всё-таки 1.6 на такой объём салона маловато, греет более-менее на 2-ой, на Приоре на 1-ой всегда держал и даже практически не переключал выше, прогревается салон относительно долго (минут 7-8 после включения печки, включаю её только после прогрева движка), в итоге тепло, но ощущения Ташкента в салоне нет, может оно и к лучшему, не надо постоянно крутить туда-сюда регулятор, то холодно, то жарко, просто выставляю на регуляторе более-менее приятную температуру и всё.

Экстерьер - нравятся очертания и в какой-то степени габариты, визуально автомобиль кажется крупнее и как-то ближе к Camry по классу, задние фонари красивые, как-то кента обогнал, потом пересекаемся на районе, а он мне: "а я думал это меня бэха какая-то обогнала!", передняя оптика довольно крупная, тоже интересно смотрится, в целом мне экстерьер приятен, не знаю что ещё написать, тут уж на вкус и цвет.

По ТО - прохожу у официалов со своими расходниками (тот же фильтр салона за 500 р. заказываю в автодоке, у них он 2 т.р.), а так на работы стоимость не такая уж и высокая по сравнению с другими сервисами. Масло, как и писал, раз в 7-8 тыс. км, меняю ещё раз в 15 тыс.км воздушник для профилактики. Вообще регламент интересный: воздушный фильтр раз в 45 тыс. км или 3 года, антифриз раз в 120 тыс. км или 8 лет, масло в коробке вообще не подлежит замене по регламенту, так что вот так вот. ТО прохожу по времени, а не пробегу, раз в год, пробег за год где-то 13-14 тыс. км, на работу в основном пешком, на машине так, на лайтовый дальнячок куда-нибудь интереснее или просто если грузы какие-нибудь перевезти/десять дел за день в городе поделать. Лампочки в фаре менять удобно, ничего снимать не надо, в первый раз за 15 минут управился, во второй раз буквально приехал с работы и не переодеваясь прям в пиджаке за 2 минуты махнул, в случае с Приорой, помнится, даже по полчаса возился.

В целом впечатления положительные, просто ездить по городу/трассе - вполне, по сути есть всё, что и в более дорогих автомобилях (да, может материалы чуть похуже, динамика не та, но в общем суть понятна), спустя 2 года - до сих пор ощущение нового авто, по крайней мере на той же Приоре в этом возрасте и сверчки были и напильником некоторые моменты дорабатывал (уплотнитель приклеить, ещё что по мелочи). Из мелких недочётов по техничке - при нагрузке (просто газануть до 2 тысяч оборотов) на холодную с включенной печкой/подогревом сидений и руля просвистывает ремень генератора, ну это уже физика, на горячую такого нет. Ну и доливали 300 мл антифриза на последнем ТО на 26 тыс. км, масла ни разу не подливали, как и писал, без жора, разве что символические 10-30 гр от замены до замены.

Cerato или Rio к покупке в текущих условиях посоветовал бы: эксплуатация проблем не доставляет, обслуживание недорогое, по качеству, вполне возможно, уже вплотную с японцами стоят (да, Toyota уже не производит Mark II "такихбольшенеделают").
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2013
4.4
50571
Ford Focus, 2013
kostyan 515, Ростов-на-Дону
Kia Cerato, 2015
4.4
54681
Kia Cerato, 2015
Ditroy, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2012
4.7
20604
Ford Focus, 2012
BCX1982, Владикавказ
Ford Focus, 2013
4.7
17923
Ford Focus, 2013
Arock, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2015
4.8
31536
Kia Cerato, 2015
Сергей, Омск
Kia Cerato, 2016
4.6
29172
Kia Cerato, 2016
injee, Стерлитамак

Комментарии

отличный коробас -5
4
3
Ответить
Хороший выбор , но никогда не пойму - зачем 1.6 брать если есть 2 литра ?) Удачи ! 5.
13
21
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Октавия и Джетта была с и атмосферником 1,6 Но была бы чуть дороже всё таки .У Cerato не плохая цена ,почему то двойник ввиде Элантры дороже .
Удачи автор .
11
3
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Alex 901900
Хороший выбор , но никогда не пойму - зачем 1.6 брать если есть 2 литра ?) Удачи ! 5.
2л намного дороже с этой у автора. Тем более 2.0 только в максималке предлагают
9
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
Alex 901900
Хороший выбор , но никогда не пойму - зачем 1.6 брать если есть 2 литра ?) Удачи ! 5.
2.0 только на автомате, а автомат как-то с самого начала водительского стажа толком не эксплуатировал: более-менее приноровился на механике во время сдачи на права ещё на карбюраторной лолге, а потом на инжекторной 2107 попроще соответственно ну и потом, соответственно, все авто как-то на механике были. Из автомата только 4-х ступку обычную пробовал, как-то вообще не зашла, уже не так чувствуется отдача по сравнению с механикой, ну а в Cerato принцип АКП тот же, та же гидромуфта, только 6 ступеней. Да и в пробках особо не приходится стоять.
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
CЕРГЕЙ
2л намного дороже с этой у автора. Тем более 2.0 только в максималке предлагают
2.0 вроде и в салоне на тот момент не было, была бы на ручке - можно было бы и подумать, а так ещё вроде Optima есть 2.0 на механике, но там то на то и получается по динамике по крайней мере, мощность побольше, но и масса, соответственно, тоже побольше.
5
1
Ответить
Роман
Среднеуральск
Что я только что прочитал? Уж слишком тяжело
6
14
Ответить
6769192
Урай
А на заводе разве антикор не делают? И чем он хуже дилерского?
 
 
Ответить
Ремень свистеть не может, т.к. его там просто нет! Там цепь!!!
1
23
Ответить
Машина отличная, ездила на с 200 2016, разницы практически нет. Только на cerato подвеска местами дубовая. Машина и вправду удачная. Не чета Rio! !!!
7
1
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Black_Carbon
2.0 вроде и в салоне на тот момент не было, была бы на ручке - можно было бы и подумать, а так ещё вроде Optima есть 2.0 на механике, но там то на то и получается по динамике по крайней мере, мощность побольше, но и масса, соответственно, тоже побольше.
Не знаю как Оптима 2.0 на механике, но Церато 2.0 даже с АКПП очень неплохо едет. Ездил на тест-драйве в прошлом году когда его только обновили. Взял бы точно, но не потянул по бюджету, а купил Сид СВ.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
Марфа Иванова
Ремень свистеть не может, т.к. его там просто нет! Там цепь!!!
Двиг цепной, но на шкив генератора/помпы/кондиционера идёт ремень практически на всех машинах.
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
6769192
А на заводе разве антикор не делают? И чем он хуже дилерского?
Наверное, делают, но дополнительная обработка не помешает да и ценник не сильно кусался, что-то около 12-13 т.р. Мажут не мовилем как в случае с ВАЗом.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
Марфа Иванова
Машина отличная, ездила на с 200 2016, разницы практически нет. Только на cerato подвеска местами дубовая. Машина и вправду удачная. Не чета Rio! !!!
Да, подвеска иногда кажется жестковатой и дубовой, особенно на множестве мелких кочек при скорости 70-80 км/ч, но лучше так с более чувством автомобиля в поворотах, чем наоборот.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Марфа Иванова
Ремень свистеть не может, т.к. его там просто нет! Там цепь!!!
Феноменально Марфа .Даже если б там был ремень ,то он свистеть не может по природе там ,так как клапана загнет ещё до свиста ,ремни ГРМ только зубчатые ,свистят только на вспомогательных механизмах .
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
CЕРГЕЙ
Не знаю как Оптима 2.0 на механике, но Церато 2.0 даже с АКПП очень неплохо едет. Ездил на тест-драйве в прошлом году когда его только обновили. Взял бы точно, но не потянул по бюджету, а купил Сид СВ.
Ну всё равно уже не хочется слезать с механики ни в какую.
3
1
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Black_Carbon
Ну всё равно уже не хочется слезать с механики ни в какую.
Понимаю. Сам могу с автомата на механику легко обратно
1
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Марфа Иванова
Ремень свистеть не может, т.к. его там просто нет! Там цепь!!!
Цепь на генераторе ???? Это как ????
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2015 в России