Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2015

Киа Серато 2015 — отзыв владельца

, Калуга
21214
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Итак, 2015 год, выбор нового авто, были мысли о чём-нибудь интересненьком тип бнв тройки E90, но в связи с кризисом, неопределённостью ситуации в дальнейшем и, как следствие, необходимости покупки как можно на более долгий срок, было решено брать новую тачку с минимум наворотов лет эдак на 10 плюс-минус, чем чёрт не шутит. То есть всякие турбо, DSG - мимо. Салонов с немцами в городе практически нет да и дороговаты они плюс могут появиться всякие приколов с возрастом, поглядывал на Мазду 3/6, но ценник высоковат был, Королла вроде даже вписывалась в бюджет с натяжкой, но в самой минималке, барабан, с движком 1.3, страшно представить, что за овощ, пусть даже ресурс будет хоть в 700 тыс. км. Skoda/VW - на Октавию ценник задрали да и вроде как атмосферников больше не ставят. Renault - ну как-то так, поглазел, посмотрел, в общем цена тоже высоковатой показалась. В итоге пришёл к выбору: Hyundai/Kia/Ford.
Сначала про те, что не выбрал:
Hyundai - вроде интересно, захожу в салон, там все тачки на автомате, на механике вроде как под заказ только, у старшаков был опыт ожидания в полгода с лишним у Renault, так что решил не связываться.
Ford - предлагали Focus хэтчбек с пятиступкой 1.6 125 hp на механике пятиступенчатой ну и типа полный фарш по интерьеру, где-то за 900 т.р., приметил такой варик. Ещё был вариант Mondeo на автомате 2.5 149 hp, но там уже нужно было сдать свою тачку в трейд-ин плюс какая-то скидка за трейд-ин, короче там в самый-самый притык выходило, даже на ОСАГО не хватило бы после покупки (в кредиты принципиально не лезу), да и он был ещё на 16-ных штампах, ну и мощность на такую тушу вызывала сомнения касательно энерговооружённости.
Итак, Kia. Сразу заприметил красный Ceed где-то за 800 т.р., но не понравились задние стеклоподъёмники-вёсла, да, вроде мелочь, но, блин, на машине за 800 т.р. - вёсла! Ceed GT - дороговат, хотя хотелось взять популять, но как-то забил в итоге. И Cerato стояла, посидел, всё понравилось, чуть прокатились даже по площадке потом на другой, согласование допов (сигналка, антикор, ещё мультилок хотели втюхать, но он в итоге оказался в подарок), всё про всё, где-то в 850 т.р. с учётом скидки в 50 т.р. (была какая-то акция от Киа), предоплата, 3-5 дней, всё, готово, забрал.

Начну с динамики и мотора. Мотор 1.6 130 hp, наподобие того, что у Rio, вроде и не фонтан энерговооружённость по идее (что-то около 100 лошадей на тонну плюс-минус), но в то же время с учётом механики динамика вполне удовлетворительная, можно уверенно держаться в потоке, уверенно разгоняется до 140-150, потом уже немного сложнее, в основном, наверное, по причине того, что редко езжу по таким трассам, так на прямой пустой дороге и после 150 идёт. Единственно но - всё-таки чувствуется влияние ветра на больших скоростях, шум, намёки на раскачивание и др. Сам мотор, тьфу-тьфу, безпроблемный (видел даже в сети блог Соляриса с пробегом в 500 тыс. км), масло не жрёт, тихий, довольно эластичный, и на 6-ой при 2 тысяч об/мин держит скорость, и на 3.5-4.5 тысяч об/мин относительно бодро едет при ускорениях. Но, что называется, без иллюзий, это скорее необходимый минимум, ездил и на более быстрых машинах, та же некробнв Е34 с M50B25 (192 hp) кажется просто гоночным болидом по сравнению с Церато, хотя бэхи сами по себе очень бодрыми кажутся, даже если там какой-нибудь 2.0 стоит на полторы тонны массы. КПП шестиступка, шестая на трассе частенько втыкается, наверное, какая-то экономия есть, кулиса без люфтов, ход нормальный, за весь срок эксплуатации от силы 10-15 характерных скрежетов было (когда кажется, что вроде и воткнул передачу, но слишком рано отпускаешь сцепление). В целом связка мотор + коробка отличается простотой и надёжностью, да, пусть даже и не опускаются ниже условного предела "10 секунд до ста", но зато и без сюрпризов в то же время. Единственное но - слышал всякие душераздирающие истории про рассыпавшиеся каты с последующим попаданием их частиц в цилиндры, но таких случаев, судя по всему, от силы один на тысячу, тут уж как повезёт, никто от этого не застрахован, я стараюсь заправляться на ТНК/Газпромнефть ну и масло меняю почаще, раз в 7-8 тысяч, а не от ТО до ТО.

Подвеска - тоже без сюрпризов, сзади даже балка на удивление (у Ceed многорычажка), в целом то что надо, машина не валкая, в поворотах довольно остро держится, для меня во краю угла стоит скорее управляемость, нежели комфорт. Кочки разные бывают, какие-то не чувствуются, какие-то просто ощущаешь, что проехал, но такого, чтоб прям спина дико болела после поездок - не было.

Интерьер - приятный, всё необходимое и ничего лишнего, в базе стоит магнитола с экраном монохромным и 4 колонки (не помню, есть ли ещё пара пищалок или нет), сзади пассажирам не тесно, есть подлокотник, в общем после Приоры как будто в S-class попал, мультируль с возможностью управления музыкой (громкость, песни переключать), разъём USB рядом с прикуривателями. Есть подогрев всех сидений и руля, так называемые "Зимние опции". Салон тряпка, рассматривал только такой вариант исполнения, летом не жарко, зимой не холодно. Печки, надо признать, немного не хватает, всё-таки 1.6 на такой объём салона маловато, греет более-менее на 2-ой, на Приоре на 1-ой всегда держал и даже практически не переключал выше, прогревается салон относительно долго (минут 7-8 после включения печки, включаю её только после прогрева движка), в итоге тепло, но ощущения Ташкента в салоне нет, может оно и к лучшему, не надо постоянно крутить туда-сюда регулятор, то холодно, то жарко, просто выставляю на регуляторе более-менее приятную температуру и всё.

Экстерьер - нравятся очертания и в какой-то степени габариты, визуально автомобиль кажется крупнее и как-то ближе к Camry по классу, задние фонари красивые, как-то кента обогнал, потом пересекаемся на районе, а он мне: "а я думал это меня бэха какая-то обогнала!", передняя оптика довольно крупная, тоже интересно смотрится, в целом мне экстерьер приятен, не знаю что ещё написать, тут уж на вкус и цвет.

По ТО - прохожу у официалов со своими расходниками (тот же фильтр салона за 500 р. заказываю в автодоке, у них он 2 т.р.), а так на работы стоимость не такая уж и высокая по сравнению с другими сервисами. Масло, как и писал, раз в 7-8 тыс. км, меняю ещё раз в 15 тыс.км воздушник для профилактики. Вообще регламент интересный: воздушный фильтр раз в 45 тыс. км или 3 года, антифриз раз в 120 тыс. км или 8 лет, масло в коробке вообще не подлежит замене по регламенту, так что вот так вот. ТО прохожу по времени, а не пробегу, раз в год, пробег за год где-то 13-14 тыс. км, на работу в основном пешком, на машине так, на лайтовый дальнячок куда-нибудь интереснее или просто если грузы какие-нибудь перевезти/десять дел за день в городе поделать. Лампочки в фаре менять удобно, ничего снимать не надо, в первый раз за 15 минут управился, во второй раз буквально приехал с работы и не переодеваясь прям в пиджаке за 2 минуты махнул, в случае с Приорой, помнится, даже по полчаса возился.

В целом впечатления положительные, просто ездить по городу/трассе - вполне, по сути есть всё, что и в более дорогих автомобилях (да, может материалы чуть похуже, динамика не та, но в общем суть понятна), спустя 2 года - до сих пор ощущение нового авто, по крайней мере на той же Приоре в этом возрасте и сверчки были и напильником некоторые моменты дорабатывал (уплотнитель приклеить, ещё что по мелочи). Из мелких недочётов по техничке - при нагрузке (просто газануть до 2 тысяч оборотов) на холодную с включенной печкой/подогревом сидений и руля просвистывает ремень генератора, ну это уже физика, на горячую такого нет. Ну и доливали 300 мл антифриза на последнем ТО на 26 тыс. км, масла ни разу не подливали, как и писал, без жора, разве что символические 10-30 гр от замены до замены.

Cerato или Rio к покупке в текущих условиях посоветовал бы: эксплуатация проблем не доставляет, обслуживание недорогое, по качеству, вполне возможно, уже вплотную с японцами стоят (да, Toyota уже не производит Mark II "такихбольшенеделают").
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2015
4.8
33553
Kia Cerato, 2015
Сергей, Омск
Kia Cerato, 2013
4.5
25932
Kia Cerato, 2013
Pavel, Когалым
Kia Cerato, 2013
4.4
9466
Kia Cerato, 2013
Ринат, Салехард
Kia Cerato, 2018
4.9
26071
Kia Cerato, 2018
14177212, Нижневартовск
Lifan X50, 2018
4.4
25283
Lifan X50, 2018
Павел, Москва
499
Kia Cerato, 2018
александр, Кемерово

Комментарии

отличный коробас -5
4
3
Ответить
Хороший выбор , но никогда не пойму - зачем 1.6 брать если есть 2 литра ?) Удачи ! 5.
13
21
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Октавия и Джетта была с и атмосферником 1,6 Но была бы чуть дороже всё таки .У Cerato не плохая цена ,почему то двойник ввиде Элантры дороже .
Удачи автор .
11
3
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Alex 901900
Хороший выбор , но никогда не пойму - зачем 1.6 брать если есть 2 литра ?) Удачи ! 5.
2л намного дороже с этой у автора. Тем более 2.0 только в максималке предлагают
9
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
Alex 901900
Хороший выбор , но никогда не пойму - зачем 1.6 брать если есть 2 литра ?) Удачи ! 5.
2.0 только на автомате, а автомат как-то с самого начала водительского стажа толком не эксплуатировал: более-менее приноровился на механике во время сдачи на права ещё на карбюраторной лолге, а потом на инжекторной 2107 попроще соответственно ну и потом, соответственно, все авто как-то на механике были. Из автомата только 4-х ступку обычную пробовал, как-то вообще не зашла, уже не так чувствуется отдача по сравнению с механикой, ну а в Cerato принцип АКП тот же, та же гидромуфта, только 6 ступеней. Да и в пробках особо не приходится стоять.
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
CЕРГЕЙ
2л намного дороже с этой у автора. Тем более 2.0 только в максималке предлагают
2.0 вроде и в салоне на тот момент не было, была бы на ручке - можно было бы и подумать, а так ещё вроде Optima есть 2.0 на механике, но там то на то и получается по динамике по крайней мере, мощность побольше, но и масса, соответственно, тоже побольше.
5
1
Ответить
Роман
Среднеуральск
Что я только что прочитал? Уж слишком тяжело
6
14
Ответить
6769192
Урай
А на заводе разве антикор не делают? И чем он хуже дилерского?
 
 
Ответить
Ремень свистеть не может, т.к. его там просто нет! Там цепь!!!
1
23
Ответить
Машина отличная, ездила на с 200 2016, разницы практически нет. Только на cerato подвеска местами дубовая. Машина и вправду удачная. Не чета Rio! !!!
7
1
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Black_Carbon
2.0 вроде и в салоне на тот момент не было, была бы на ручке - можно было бы и подумать, а так ещё вроде Optima есть 2.0 на механике, но там то на то и получается по динамике по крайней мере, мощность побольше, но и масса, соответственно, тоже побольше.
Не знаю как Оптима 2.0 на механике, но Церато 2.0 даже с АКПП очень неплохо едет. Ездил на тест-драйве в прошлом году когда его только обновили. Взял бы точно, но не потянул по бюджету, а купил Сид СВ.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
Марфа Иванова
Ремень свистеть не может, т.к. его там просто нет! Там цепь!!!
Двиг цепной, но на шкив генератора/помпы/кондиционера идёт ремень практически на всех машинах.
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
6769192
А на заводе разве антикор не делают? И чем он хуже дилерского?
Наверное, делают, но дополнительная обработка не помешает да и ценник не сильно кусался, что-то около 12-13 т.р. Мажут не мовилем как в случае с ВАЗом.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
Марфа Иванова
Машина отличная, ездила на с 200 2016, разницы практически нет. Только на cerato подвеска местами дубовая. Машина и вправду удачная. Не чета Rio! !!!
Да, подвеска иногда кажется жестковатой и дубовой, особенно на множестве мелких кочек при скорости 70-80 км/ч, но лучше так с более чувством автомобиля в поворотах, чем наоборот.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Марфа Иванова
Ремень свистеть не может, т.к. его там просто нет! Там цепь!!!
Феноменально Марфа .Даже если б там был ремень ,то он свистеть не может по природе там ,так как клапана загнет ещё до свиста ,ремни ГРМ только зубчатые ,свистят только на вспомогательных механизмах .
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
CЕРГЕЙ
Не знаю как Оптима 2.0 на механике, но Церато 2.0 даже с АКПП очень неплохо едет. Ездил на тест-драйве в прошлом году когда его только обновили. Взял бы точно, но не потянул по бюджету, а купил Сид СВ.
Ну всё равно уже не хочется слезать с механики ни в какую.
3
1
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Black_Carbon
Ну всё равно уже не хочется слезать с механики ни в какую.
Понимаю. Сам могу с автомата на механику легко обратно
1
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Марфа Иванова
Ремень свистеть не может, т.к. его там просто нет! Там цепь!!!
Цепь на генераторе ???? Это как ????
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром