Всем доброго времени суток!
Решил оставить отзыв, который может быть или не может))) поможет определиться тем кто выбирает себе машину. Начну с начала, а именно с момента когда решил купить новый автомобиль. До этого как и многие Российские автолюбители ездил на АвтоВазе 2106 выпуска так года 1994, затем праворукий японец года 1995, дожил до Рено Логана 2007 года с двигателем 1,4 (на трассах приходилось открывать дверь и помогать отталкиваясь ногой от асфальта при обгоне))) И вот! Тот, момент думаю, ну все пора! И начал выбирать себе машину, которая стоила бы до миллиона рублей с нормальным интерьером и ходовыми качествами. И начались многие тест драйвы Ford Focus 3, новый Opel Astra, Chevrole. Но вот все время чего-то не хватало или было наоборот много. Так вот и попал в автосалон Kia. Увидел в первые в жизни Cerato до этого вообще корейский автопром не рассматривал и знаете внешне машина понравилась. Посидел вроде внутри ни чего нормально, тест-драйв меня покорил окончательно, таким вот образом моя малышка оказалась у меня. Сейчас она у меня 9 месяцев (вот и родилось желание написать отзыв))) и 37500 км! Скажу пару слов о стиле вождения: на светофоре люблю торопиться, в основном езжу по трассе (90% километража) поэтому и искал машину, которая могла бы нормально вести себя и в городе и тем более на трассе, особенно при обгоне. Итак начнем!
1. Качество краски меня немного огорчило так как после этого периода эксплуатации сколов не реально много. Слой краски очень тонок, лечиться это тем что один раз в полгода необходимо "потампонить" (стоимомть от 150 руб., мне обошлось в 300 руб.) или нанести броне пленку (стоимость от 6000 руб., но помни снимать ее так же сложно как и наносить, т.к. слазит на этой машине вместе с краской, нужно сильно нагревать и снимать потихоньку стоимость от 6000 руб.))).
2. Комплектация наоборот порадовала в принципе есть все что необходимо для более ли менее комфортной езды. Климат работает отлично как зимой так и летом. Сиденье удобно правда у меня сломалось регуляровка сиденья по высоте (наверно корейцы не рассчитывали на 100 кг))), но при следующем ТО обещали сделать по гарантии. Пластик стандартный Корейский правда состыкован не плохо и сверчков нет, хотя на ребристой дороге от снега иногда возникает ощущения что появляются, но так же внезапно пропадают. Подогрев сидении греет быстро. Круиз работает на высоте, правда есть небольшая задержка при добавлении скорости с помощью кнопки секунд так 3-5. Шумоизоляция в целом нормальная, но могла быть и лучше.
3. Ходовая. На мой взгляд периодами жестковата (но у меня низкий профиль на R17) в тоже время чувствую все 4 колеса, что мне нравиться так как усиливается контроль машины. В повороты входит хорошо, а вот радиус разворота мог быть и поменьше. На трассе машину держит хорошо!
4. Безопасность. ABS работает отлично (у жены Nissan Primera на ней гораздо хуже), ESC работает, но я пока не могу понять в чем его смысловая нагрузка т.к. он срабатывает позже чем я. Может так и должно быть, с этой системой не было опыта на других машинах поэтому не с чем сравнить.
5. Двигатель. Приемистый с потенциалом. Когда идешь на трассе на обгон при скорости от 0 до 160 км понимаешь, что есть куда еще ускориться. Разгонял машину до 180 км, но на мой взгляд есть еще куда, но здравый смысл говорит, что больше и не нужно. В городе можно рвать со светофоров легко. Расход по трассе от 7,5 до 8,4 литров по городу от 10 до 18 литров в часовых пробках.
6. Трансмиссия. Автомат 6 ступенчатый с функции Типтроник работает отлично, нет рывков при переключении, ощущение, что едешь на вариаторе.
7. Запуск самая низкая температура было пока -25С проблем нет с пол оборота или одного нажатия кнопки Пуск))))
В целом машина отличная пока болезней не выявил, по мере эксплуатации буду обновлять отзыв. Я не пожалел, что купил именно ее!