Отзыв автовладельца Kia Cerato 2012

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

, Москва
19376
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Если быть объективным, то из одноклассников это самый дешевый авто. Видимо, за это приходится платить.
По порядку. До этого ездил на мазде 626 89гв, ваз 2109 89гв, ауди а4 98гв. Киа купил спонтанно. Хотел поменять четверку на подержаную ауди шестерку, долго искал, то цвет не тот, то комплектация, то состояние. Плюнул и решил не выеживаться и взять новый авто по карману, и такой какой хочу. У друга был рио 12гв, я на нем ездил, видел из чего и как он сделан, но мне нужно было что то побольше и классом повыше - церато. Пошел в салон и после тест-драйва взял черный церато комплектацию престиж 1.6 л.  По деньгам вышло что то в районе 780 тр с установкой сигналки. Позже купил текстильные коврики за 3 тр и чехлы из экокожи за 5 тр - в салоне стало уютнее. Фоток нет, но если считаете, что сможете найти на фотках что то новое, то выложу завтра ))
Начну с плюсов.
Цена неплохая. Дешевое обслуживание. Внешний вид мне нравится. Достаточно большой багажник. Акпп ведет себя понятно, не дергает, не тупит. После обкатки едет достаточно резво, особенно если не стесняться давить на гашетку. В мороз заводится нормально, хотя радиус действия ключа сильно уменьшается (у меня заводится с кнопки), приходится ключ подносить ближе к центральному подлокотнику, двери в минус 30 открывались тоже только если ключ из кармана достать. Относительно высокая посадка, если поднять сиденье на максимум.

Теперь минусы. Сравниваю с ауди а4, ездил на ней 4 года и до сих пор иногда езжу.
У меня не получилось отрегулировать руль и сиденье так, чтобы было удобно. Боковая и поясничная поддержка отсутствуют в принципе. Центральный подлокотник бестолковый, хочется его подвинуть вперед. В дальних поездках все затекает. Ездил в крым - адский ад, два дня все болело. На ауди ездил до этого два раза - через 36 часов никакой усталости, отдыхал за рулем.
Управляемость посредственная, на поворотах зад иногда переставляет, особенно если попадаются малейшие неровности на дороге. На крымских дорогах (стиральная доска местами, но без выбоин) выяснил, что авто не желает тормозить в экстренных ситуациях - на скорости колеса болтаются где то "над дорогой". Рычажная подвеска в ауди таких подстав не создавала. В общем подвеска как в девятке, ничуть не лучше.
Климат-контроль. Логика его работы мне до сих пор не ясна, он может дуть в лицо кипятком или наоборот ледяным воздухом при том что температура стоит 22 градуса. В ауди 4 года назад я поставил на климате температуру 22.5 градусов и забыл о нем навсегда, в машине всегда комфортная температура 22.5. В моем понимании это и называется климат-контролем. То что стоит в церате должно называться кондиционером. Теперь я начинаю немного понимать почему самая большая клавиша на консоле - ялда регулятора температуры. Дрочево с температурой бесконечно, летом ты замерзаешь, зимой тебе дует кипяток в морду.
Стекла запотевают очень сильно, зимой постоянно запотевшие, так в девятке у меня было, на ауди я забыл об этой проблеме и вот снова здрасьте. Потеют даже когда обдув включен.
Стандартный парктроник - штука бесполезная и местами вредная, расстояние по нему можно определить +- 2 метра, иногда живет своей жизнью (датчики чистые), верить ему не стоит.
Отдельно хочется отметить подсветку - местами ее нет. Например на кнопках управления зеркалами, блокировки окон и закрытии дверей. На регуляторе уровня фар подсветка есть, но подсвечивается не сам регулятор, а значок сильно выше регулятора. Текущий уровень фар определить не получится. Кнопка trip тоже вроде не подсвечивается, но она не особо и нужна. Прикуриватель и розетка тоже без подсветки, вот это меня сильно раздражает.
Шумоизоляция - ее нет совсем, говорить тут не о чем. Дождь, гравий, снежная каша бьют как по пустому ведру.
Металл тонкий, лкп очень нежное, пальцем провел - потертость, траву задел - царапина. Но я так понимаю, сейчас на всех авто так. Бампера на честном слове - малейшее прикосновение и их ведет в сторону. Поймал на капот камешек в пол сантиметра, осталась вмятина на полтора сантиметра и скол до металла. На капот ауди приземлился велосипедист вместе с велосипедом (машина стояла, он не вписался в поворот и разложился на капоте), я тряпочкой следы стер - ни вмятин ни царапин. Церато в таком случае потребует хорошего ремонта ))
Маленький бензобак, на дальних расстояниях напрягает, можно было бы увеличить литров на 10.
После 10 тыс появился скрип в центральной консоле там где часы и решетки обдува.

Итог: отличный автомобиль за эти деньги, но с кучей мелких недостатков, с которыми можно жить. Некоторые вещи не продуманы,  некоторые функции только для галочки, что-то где-то собрано впопыхах. Если до церато вы ездили на российских шедеврах, то скорей всего недостатков не заметите вообще. Лично мое мнение - этот авто для более-менее комфортного передвижения, а не для того чтобы получать удовольствие от вождения, характер у него какой-то безликий. И конечно стоит учитывать, что экономия у киа не столько за счет бренда, сколько за счет деталей которые не видны на первый взгляд.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот сфотал чехлы. Правда чтоб их надеть, надо сиденья снимать, но я не снимал передние, поэтому получилось не очень. Ну и простите за грязь - зима ))

   

Запуск с кнопки вроде как преимущество и стоит дополнительных денег. Ключ в машине нужен только при запуске двигателя, дальше можно водилу с ключом выкинуть и ехать куда угодно. Наверное это можно к минусам отнести. Не знаю как это работает в других системах, может так же, но мне кажется это большим минусом, можно хотя бы раз в минуту проверять наличие ключа в машине, либо сделать функцию остановки двигателя с брелка.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84175
За честность 5
19
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Mr.LION:
За честность 5
Это да, вот только после Ауди тяжело привыкнуть к авто классом ниже
10
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
По некоторым вопросом согласен, в плане поясницы и подлокотника.
Остальное какое-то нытьё... Наверно после ауди-то и правда нет смысла садиться на современный С класс...
Автомобиль не самый дешевый в классе, шевроле круз подешевле идет.
Про климат я вообще не понял...
Поставил 23 градуса и забыл, горячий воздух в лицо дуть просто не может, климат отродясь сопла горячего воздуха по дефолту в табло не пускает, более прохладный - да...
Насчет запотевания, в целом тоже соглашусь, но я бы не назвал это трагедией.
Насчет перестановки задницы - тоже спорное явление.
Насчет подсветки:
Зачем подсвечивать регулятор зеркал? Он нащупывается интуитивно, и обычно один раз настроил и забыл. Про подсветку прикуривателя и розетки - соглашусь, могло бы и быть.
Что касаемо шумки - точно соглашусь, что колесные арки можно и потише, а в целом там всё вполне приемлемо. А уж до сколов на капоте и таких "выбоин" - это уже Ваш, гражданин, стиль езды... Камни такого формата просто так не прилетают. У меня во дворе стоял "кадиллак", так у него морда в зоне кромки капота отшлиована камнями так - что это надо видеть...
Вывод:
По многим пунктам идет сравнения с авто просто разного уровня. Что не есть объективно.
Вот если бы Вы пересели с одноклассника в одноклассника....

ЗЫ: Для агрессивной гонки надо было 2 литра брать, поверьте, это совсем иные ощущения. По паспорту у двушки 9.8, в сети есть видео, что разгоняли до сотни за 8 сек.
Вот от такого драйва удовольствие будет. Но, тут опять же, о вкусах спорят )
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
25
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
А фото есть смыл добавить, интересно, что за чехлы, тоже думаю поставить...
Да и отзыв будет более приметный.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Михаил177:
Это да, вот только после Ауди тяжело привыкнуть к авто классом ниже
согласен
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Lluther:
А фото есть смыл добавить, интересно, что за чехлы, тоже думаю поставить...
Да и отзыв будет более приметный.
+
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Чехлы понравились.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
3
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
металл у них и правда г...мно, моешь , а она прогибается под губкой, как банка из-под пива))
шумоизоляция - самый большой минус у этого автомобиля, её действительно нету, и в мокрую погоду даже на максимум выкрученная музыка не спасает от ужасного звука брызг в колесных арках)
заводится кстати автомобиль отлично, в этом плане корейцы молодцы
да и вообще автомобобиль неплохой на самом деле, особенно удачна внешность, отличный простор , огромный багажник + низкая цена на запчасти
вот только хватило меня всего на 5 месяцев , и потихой грусти скинул, купил за 800т.р. VW Jetta, это к слову что автор корейца за 780 взял ... и после КИА , на фольце ну просто автомобиль другого класса, так что вот такая получается арифметика
у самого лично было КИА ФОРТЕ , тот же ЦЕРАТОР , только кореец
11
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Lluther:
Зачем подсвечивать регулятор зеркал? Он нащупывается интуитивно, и обычно один раз настроил и забыл.
1. Заглушил машину, надо сложить зеркала, а кнопка непонятно где.
2. На парковке частенько надо опустить зеркала ниже, чтоб видеть милиметры до кузова. Ну на фотке видно как у нас возле работы паркуются, да и везде так.
3. Блокировка окон и дверей в том же блоке и тоже без подсветки - легко перепутать. Запоминать такую ерунду у меня не получается, поэтому путаю всегда )
Вот хотя бы три причины по которым там должна быть подсветка.
Lluther:
Камни такого формата просто так не прилетают.
Запросто прилетают, когда снят верхний слой асфальта - летом так везде.
Lluther:
По многим пунктам идет сравнения с авто просто разного уровня. Что не есть объективно.
Вот если бы Вы пересели с одноклассника в одноклассника....
Согласен частично, ведь я сравниваю церату 2012 года и авто, которому 15 лет =) Типо "вот то ли дело при коммунистах было..." )) Ну и потом, большинство пишут отзывы пересев с автоваза, сам на них повелся перед покупкой, поэтому считаю, что надо соблюсти баланс. Объективное мнение будет где то посередине.
Lluther:
Для агрессивной гонки надо было 2 литра брать
Я реалист. Для агрессивной гонки надо брать хотябы беху эмку или тойоту супру, можно селику=) А мне на работу ездить, вроде хватает.
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
4
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Ключ в машине нужен только при запуске двигателя, дальше можно водилу с ключом выкинуть и ехать куда угодно. "

В Лексусе такая хрень не пролезет. Как только машина не видит брелка в салоне начинает пищать и не едет.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
чехлы динас?у меня тоже такие были в десятине.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
не покатит
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Михаил177:
Это да, вот только после Ауди тяжело привыкнуть к авто классом ниже
да уж...особенно к киа
1
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
по-моему автор сам себе противоречит... с горечью перечислил все минусы, а в конце вердикт - отличный авто за свои деньги. от 780 мазды 6 уже шли, правда не всегда в наличии, пускай там кондей, а не климат...но насчет климата автор сам сказал.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
600 ей красная цена даже на автомате
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
стоило ли ее покупать, если до сих пор на а4 ездишь. только если а4 бережешь для праздников.
1
 
Ответить
    
Братск-Санкт-Петер
Сообщений: 1547
Чего-то как-то грусно. :(
Четыре строчки плюсов и шесть абзацев(!) минусов в описании машины.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
5. Честный объективный отзыв. Вот не понятно: зачем зеркала складывать после глушения двигателя? Я на своей машине их раза 2 в год складываю-раскладываю, чтобы механизм не закис.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
SNik-F:
5. Честный объективный отзыв. Вот не понятно: зачем зеркала складывать после глушения двигателя? Я на своей машине их раза 2 в год складываю-раскладываю, чтобы механизм не закис.
у некоторых наверное в гараж трудно въехать с разложенными. а может на морозе меньше замерзают.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
pavel559:
стоило ли ее покупать, если до сих пор на а4 ездишь. только если а4 бережешь для праздников.
глаза откройте, ауди 15 лет уж, там пробег за миллион, она жрет масло и требует периодического ремонта. В киа я под капот заглянул впервые через пол года после покупки, чтоб омывайки залить.
pavel559:
по-моему автор сам себе противоречит... с горечью перечислил все минусы, а в конце вердикт - отличный авто за свои деньги. от 780 мазды 6 уже шли, правда не всегда в наличии, пускай там кондей, а не климат...но насчет климата автор сам сказал.
еще раз глаза откройте, mazda 6 с автоматом от 966 тыс., за 780 она вообще голая, тут хотя бы есть всё что мне нужно, хотя многое работает совсем не так как хотелось бы. И я не противоречу себе, я показываю тем, кто сейчас выбирает, почему киа дешевле той же мазды. И если вы не поняли еще, киа дешевле не из-за бренда, как многие говорят, а из-за большой экономии на неочевидных деталях при производстве.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
SNik-F:
Вот не понятно: зачем зеркала складывать после глушения двигателя?
Чтобы проезжающие мимо не сложили их в другую сторону. В столице это не редкость, особенно в центре на узких улочках.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
adwebs:
Чтобы проезжающие мимо не сложили их в другую сторону. В столице это не редкость, особенно в центре на узких улочках.
Просто народ живет в других городах и не которые даже представить такого не могут. Я когда перешел на работу в центр своего города тоже оценил всю прелесть и необходимость автоматического свертывания зеркал, на предыдущей машине я их сварачивал вручную.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
adwebs:
глаза откройте, ауди 15 лет уж, там пробег за миллион, она жрет масло и требует периодического ремонта. В киа я под капот заглянул впервые через пол года после покупки, чтоб омывайки залить.еще раз глаза откройте, mazda 6 с автоматом от 966 тыс., за 780 она вообще голая, тут хотя бы есть всё что мне нужно, хотя многое работает совсем не так как хотелось бы. И я не противоречу себе, я показываю тем, кто сейчас выбирает, почему киа дешевле той же мазды. И если вы не поняли еще, киа дешевле не из-за бренда, как многие говорят, а из-за большой экономии на неочевидных деталях при производстве.
Вы хоть это понимаете. насчет экономии на неочевидных деталях. а многим это и не втолкуешь.
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
adwebs:
глаза откройте, ауди 15 лет уж, там пробег за миллион, она жрет масло и требует периодического ремонта.
а че реально за миллион ? я думал за 15 лет там тыщ 400
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavel559:
Вы хоть это понимаете. насчет экономии на неочевидных деталях. а многим это и не втолкуешь.
а многие как китайские болванчики твердят свое: дешевле из-за бренда, дороже из-за бренда. даже головой подумать не хотят.
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
adwebs:
Чтобы проезжающие мимо не сложили их в другую сторону. В столице это не редкость, особенно в центре на узких улочках.
живи я в столице, еще х...р знает, мож пешком бы ходил. ездить у вас по-человечьи невозможно. другое дело Питер.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хотя в центре и у нас в Челябинске толком не припаркуешься. хорошо хоть улицы не все узкие, как в Екате, например. там тоже езда ад.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
имея ауди а4 старенькую, лучше купить в довесок камри. даже в простенькой комплектации. хоть плеваться не будешь. хотя кожа на ней тоже не подарок. уж лучше тряпка наверное.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
pavel559:
а че реально за миллион ? я думал за 15 лет там тыщ 400
может чуть чуть меньше)) Узнать честный пробег нереально, но судя по гладким педалям, стертому рулю и ручке кпп - пробег не меньше 700. 4 хозяина в москве, все скручивали одометр перед продажей, в германии тоже скрутили судя по сервисной книжке и таможенным документам. Сейчас 290 на нем, за 3 года не сильно напрягаясь я проехал чуть больше 120. Тем не менее салон в прекрасном состоянии, с кузовом все ок, движок как новый - компрессия по паспорту.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
adwebs:
1. Заглушил машину, надо сложить зеркала, а кнопка непонятно где.
2. На парковке частенько надо опустить зеркала ниже, чтоб видеть милиметры до кузова. Ну на фотке видно как у нас возле работы паркуются, да и везде так.
3. Блокировка окон и дверей в том же блоке и тоже без подсветки - легко перепутать. Запоминать такую ерунду у меня не получается, поэтому путаю всегда )
Вот хотя бы три причины по которым там должна быть подсветка.
Я вот сегодня ехал и смотрел на эту панель и думал... Что там можно перепутать?
Кнопки все разнесены и понятны, жаль фото под рукой нет )
adwebs:
Согласен частично, ведь я сравниваю церату 2012 года и авто, которому 15 лет =) Типо "вот то ли дело при коммунистах было..." )) Ну и потом, большинство пишут отзывы пересев с автоваза, сам на них повелся перед покупкой, поэтому считаю, что надо соблюсти баланс.
Объективное мнение будет где то посередине.Я реалист.
Дело в том, что сравниваемое "ауди" имел другой класс, и в ней изначально закладывался какой-то иной и более высокий базис. Плюс ещё вопрос привычки.
Я тоже пересел в киа с таза... Но, в отличии от многих - кто часто зайдя в первый салон, сказав ВАУ, сразу купил, а потом харкается на всех форумах...
Я к вопросу подходил более обстоятельно. Да, для меня посадка в салон каждого нового автомобиля одноклассника киа (не буду сейчас говорить о более высоких классах) тоже было вау, после жигулей-то... Но, я старался не пьянеть, а реально оценивать, что и правда "вау", а какое "вау" - только "вау" за дорого...
Так вот, два месяца не спеша я курил форому, ходил по салонам, смотрел что есть и за какие бабки. Принципиально хотелось автомат и мощный двигло в кУпе за разумные деньги.
Просто автомат и слабый двигун - это вещи мало совместимые, если учесть, что он съедает часть мощности )))
Ну, вот в итоге выбрал киа и не жалею. Что касаемо салона, во всех одноклассника они, практически, одинаковы, где пластик чуть прорезиненее, где-то разные цвета и стилистика. На любителя короче, в каких-то авто чутка плюшек всяких мелких побольше было, но опять же цена тоже возвышалась пропорционально плюшкам.
adwebs:
Для агрессивной гонки надо брать хотябы беху эмку или тойоту супру, можно селику=) А мне на работу ездить, вроде хватает.
Да так-то да, просто бмв - это другие деньги. Двушка церато, конечно, не пуля, но рвет нормально, меня устраивает вполне )))
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
В общем: противопоказано садиться с авто более высокого класса в боле низкий )
Всегда надо делать наоборот )
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный церато
15
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Сравнение с Ауди, конечно, не корректно. Ауди бренд премиальный, но и Церато машина хорошая. За отзыв - 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
Samara
Сообщений: 2
Да, нормального иммо там нет, и блокировки двигателя придется ставить самостоятельно. Но на сколько я знаю, смарт-кеи сейчас все такие в своем и ниже классе. Поправьте если не прав.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
если, ездит не умеешь - ничего не поможет, это я про ториоза и переставление зада. Я давно заметил - ауди болезнь, прямо помешательство. не нравится - не садись. кто-то написал, что vw jeta лучше - в каком месте???
в общем отзыв написан под воздействием аудиофильства.
из пскова и в геленжик ездил, и смоленс и брянск. ничего не болит, ничего не затекает, климат работает на ура. места внутри - вагон.
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2012 в России


Добавить отзыв