Отзыв автовладельца Kia Cerato 2005

Киа Серато 2005 — отзыв владельца

, Липецк
35021
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.3
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7.5 трасса, от 10 город.. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: EX
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Серый
Данный отзыв я напишу про мало известную модель Киа, массовости она не достигла, ну на дроме точно. Куплена она была немного спонтанно. После продажи праворукого Nissan Wingroad я захотел пересесть на левый руль и механику. Не то что бы я не люблю правый руль, но вот я точно не люблю его продавать в своем регионе, это прям сильная для меня проблема. Потому левый руль на ручке мне казался тем автомобилем, на котором я могу поездить и если пойму что не мое, продать довольно быстро.
На момент покупки был ноябрь-декабрь 11-го года, не самый наверное сезон продаж. Я хотел изначально второй фокус, т.к. машинка не сильно проблемная мне казалась и опять же через год-два ее продать можно, спрос какой-то есть. Посмотрев фокусы в бюджет 350 тыс. я не нашел ничего, ну кроме рабочих из такси и представительских, которые мягко говоря отжаты. Дальше просмотр всего и вся на просторах интернета, и тут нахожу что в мой бюджет помещается Kia Cerato первого поколения, вспоминаю как знакомый ее хвалил в свое время за сбалансированность опций, комфорта и цены. Три дня подготовки, два дня в Москве и я уже с машиной. Изначально хотел седан, т.к. не предвиделось кроме попы своей возить ничего, грохот 5-й двери и содержимого багажника на универсале мне надоели, потому хотел снова седан. Правда получилось что нашел только хэтч в нужную мне сумму и приличным состоянием.

После покупки я начал осваивать механику выезжая с центра Москвы (для справки до Киа на механике ездил в автошколе и 3 недели в сумме на чужих машинках), осваиваться пришлось быстро, но в целом справился. Коробка благо включается адекватно. На трассе М4 оценил что шумоизоляция в машине есть, и ее можно не улучшать хотя бы в ближайшее время (это была больная немного тема на ниссане). Ехал ночью и смог оценить качество света - ну на 4 наверное, но после штатного ксенона - ничего не видно, как ни крути. За год владения проехал примерно 22тыс.км. Успел съездить на юг 1 раз, и еще раз в Москву, остальные поездки либо город, либо область. Не буду наверное дальше расписывать что и как, просто обозначу плюсы и минусы авто:

Плюсы:
+ Шумоизоляция есть и она лучше чем на ФФ2 например, слышно только двигатель от 3-х тысяч. Арки почти не напрягают.
+ Место в салоне - не тесно, 4 человека свободно, 5-й по городу тоже поместится.
+ Материалы в салоне - все мягкое, еще старая школа, во втором поколении уже не так.
+ Управляемость довольно понятная, немного большие крены в городе, на трассе самое то.
+ Очень низкие цены на запчасти - руль оригинал в коже я купил за 2000р.
+ За основу взята японская школа, после японки все привычно и понятно. Двиг от ММС лансера старых годов.
+ Подвеска ходит долго и не пробивается на каждой ямке. Продал машину с 127тыс. пробега, стойки стояли родные, я поменял только линки и резинки переднего стаба. Подвеску ни разу не пробил (на ниссане это случалось довольно часто, хоть я и езжу аккуратно).
+ Зимой в салоне тепло, даже жара. На ниссане до проклейки шумкой сзади было всегда свежо, а ногам холодно.
+ Кондей морозит тоже нормально, но не быстрый, ему надо время раскочегариться. В городе при поездке с работы толком не успевает выстудить салон, но после минут 20-30 его достаточно на минимуме обдува, в салоне будет не жарко.
+ АБС работает как надо, без дела не стрекочет. На ниссане работа АБС зимой бесила просто, чуть снег и ты летишь с АБСкой. Тут все отлично.

Минусы:
- Двигатель жрет бенз, на трассе минимум мой 7.5л/100км при поездке в Москву и на Юга... скорость крейсерская 110км/ч... Для 1.6 и механики по мне так много. Город ниже 10 не получалось, ниссан с автоматом кушал так же, но как выяснилось позже я много стою в пробках. Хотя двенашка 16 клапанная на тех же маршрутах в 7.5-8 по городу у меня укладывалась. Я ожидал меньшего аппетита.
- Свет после ксенона говно, туманки вообще никуда не светили, хотя линзованные. Воткнул в туманки ксенон 3800К и тогда стало лучше, хотя пришлось попариться с регулировкой света. Всякие лампочки Koito WhiteBeam толку не дали.
- Багажник в хэтче не велик, но тут я хотел седан изначально, у него все в порядке с багажником.
- Двигатель греется долго, на холостых в мороз почти не нагревается, ну так чтоб стекла начали нормально оттаивать. Приходится скребком их чистить, ехать и только потом все оттаивает и становится тепло. Возможно одеяло и картонка тут бы меня спасли, но так как после 30-40 минут в салоне ташкент я забил на утепление. Самое главное что как на шкоде с TSI в пробке не остывает :)
- Как работало сцепление меня парило весь год владения. Я и оба цилиндра сцепления поменял, и корзину с диском и выжимным. Результат один фиг не понятный, втыкались передачи иногда плохо. Хотя механизм доводки передачи имеется как-никакой. Может я не умею ездить на механике, т.к. до это первая своя на механике и теперь я снова на автомате. В сервисе разводили руками, говорили работает нормально, мы ничего не находим. :)
- Кузов как на всех свежих авто боится сколов дико. У меня машинка не цвела, но многие что смотрел в Москве были прилично рыжие. Короче мониторинг состояния постоянный, чтоб не запустить.
- Сидухи передние не удобные – ну версия без регулировки высоты и поясничной поддержки точно. Поясница у меня болела после 1 часа в пути. Хотя может моя спина виновата.

Из каких-то особенностей, которые ни плюсы ни минусы, могу выделить следующие :
- Двиг на холодную немного стучит гидриками. У меня не сильно, но что-то прослушивалось. По форумам понял что фактически особенность которая не лечится. Забил, т.к. не прогрессировало.
- Масло любит когда уровень близок к максимуму, тогда меньше стучит или не стучит совсем.
При этом масло в целом не уходит, доливал один раз грамм 200-300 меж заменами на 7-8 тысяч пробега. Т.е. масло уходило не всегда, а я за год его поменял четыре раза.
- Первая передача для меня короткая, мне было не удобно.  Коробка вообще короткая, говорят так на многих иномарках, тут я не знаю, с механикой только на тазиках катался, там длиннее.
- После ниссана двигатель раскручивается медленнее, и по мне после 4-х тысяч откровенно вял. (Ниссан после 4-х тысяч еще давал жару). Но на обгон в целом хватает, хотя тут скорее заслуга механики.
Больше как-то написать нечего, если появятся мысли - дополню.

В целом машинка понравилась, надо было брать на автомате, т.к. механика на каждый день не для меня. Продал меньше чем за неделю, сам был удивлен, но состояние вопросов не вызывало, может это и играло главную роль.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фотки с установки ксенона в ПТФ. Знаю что это не правильно, кидайтесь помидорами кто хочет. Но линза тут дала границу необходимую, и высоту я выставить все же смог. По глазам не лупит, это главное. Плюс желтый свет хорош на мокрой дороге.

   

Очень понравилась тюнинговая решетка от американской спектры5 (разновидность серато на американском рынке). Её цена тоже порадовала, потому и купил. Код для заказа P83802F001.

Так же заменил за год обод руля на родной в коже 56120-2А600GW. Последние две буквы GW это код цвета салона, его искать на табличке с проема вод. двери. Цена в 2000р ну не давала покоя.

   

Добавляю фото багажника, лучшего не нашел, т.к. не фотографировал почему-то. Но в целом думаю оценить можно. Для города хватает. Два чемодана вмещаются. Коляску я тоже запихивал, но уже места не остается и полка снята(на фото ее нет). На рыбалку я весь скарб вмещал, но впритык. Вроде 340 литров по паспорту.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6741
Kia Cerato, 2007
KMV42, Кемерово
Kia Cerato, 2005
4.6
17295
Kia Cerato, 2005
dmitrytltrus, Тольятти
Kia Cerato, 2006
4.3
12962
Kia Cerato, 2006
Наталья, Новокузнецк
Kia Cerato, 2006
4.7
2627
Kia Cerato, 2006
tualatin, Ханты-Мансийск
1596
Kia Cerato, 2006
f123, Краснодар

Комментарии

  
Сообщений: 14153
Симпатичный) Ксенон шикарная вещь, 5.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5602
а чем отличается сид
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Фото багажника не хватает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14153
alexriaz:
а чем отличается сид
Он выше классом.
1
5
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 636
Ravovod 4:
Он выше классом.
Он точно не выше классом, и то и то С класс. Просто вывели новую модель в 2007-м году. Серато на тот момент была богаче немного.
4
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 636
PaTRiK_STAR:
Фото багажника не хватает.
Если найду, обязательно добавлю. Просто не нашел, возможно даже не делал.
Тумс...
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Спасибо, машина неплоха, даже очень
Но показалось, что дороговата, 350 за 2005 год... Лансер 9 неплохой и посвежее думаю можно было найти, ну как альтернатива
2
3
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 636
PaTRiK_STAR:
Спасибо, машина неплоха, даже очень
Но показалось, что дороговата, 350 за 2005 год... Лансер 9 неплохой и посвежее думаю можно было найти, ну как альтернатива
Я свою продал за 295... Покупал за 300. Лансер альтернатива, но серато немного просторнее в салоне.
Тумс...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Неплохая машинка.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичный.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Руль здорово выглядит. Как, где заказывали? Сложно ставить? Там же подушка безопасности, как с ней быть?
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 636
total-chel:
Руль здорово выглядит. Как, где заказывали? Сложно ставить? Там же подушка безопасности, как с ней быть?
В магазине заказывал - Exist, Autodoc, Emex на выбор, где цена интереснее. Ставить не сложно - 20 минут времени при наличие инструмента (менял в обеденный перерыв на работе). Подушка переставляется с оригинального руля, т.к. в коже идет отдельно сам обод, он и меняется. Главное снять аккум перед отключением подушки, чтобы не было ошибки.
Тумс...
3
 
Ответить
  
владикаказ
Сообщений: 13
ничего себе...так там движок от лансера 9?я сейчас тоже перед выбором , ланс , серато либо фф2.и не знаю как быть))
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
Была такая ( только седан ) с 2006 по 2010, другу продал, тот ее в 2012 разбил в хлам. 145 тыс прошла, менял он на 120 только задние пружины и стойки. А вот сцепление болезнь, приходилось прокачивать периодический, и фиг знаешь че с ним?
В целом тачка зачетная, так и оставила только положительные эмоции.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
alexriaz:
а чем отличается сид
Сид европеец, а этот азиато-американец, сид побогаче по опциям и материалам, хотя, проводка,Ю например в церате в гофре, а в сиде в изоленте ( русская сборка )
1
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 636
Димон 20:
Была такая ( только седан ) с 2006 по 2010, другу продал, тот ее в 2012 разбил в хлам. 145 тыс прошла, менял он на 120 только задние пружины и стойки. А вот сцепление болезнь, приходилось прокачивать периодический, и фиг знаешь че с ним?
В целом тачка зачетная, так и оставила только положительные эмоции.
Сам продал в первую очередь из-за сцепления. Напрягало меня, особенно с моим стажем на автомате. Ну и спина болела в пояснице, хотя она у меня сейчас почти в любой машине болит.
Тумс...
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Хорошая машинаю 5
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Не скучаешь по ней?) Мы с ней друг друга полюбили. Спасибо за машину!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2005 в России


Добавить отзыв