Отзыв автовладельца Kia Cerato 2012

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

, Рудный
134989
427
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
985
голосов
4.7
5 — 825 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1591 куб.см, 164126 л.с.
Руль: Левый
Название: Luxe
Цвет кузова: Титаново-серебристый
Цвет салона: Тёмный низ, бежевый верх
Салон: Центральный замок, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности (водитель и пассажир), кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъёмники во всех дверях, электропривод и электрообогрев зеркал, автоматическое запирание дверей на скорости, автовыключение света, передние подстаканники, освещение багажника
Ходовая часть: Передняя - независимая «Мак-Ферсон», задняя - торсионная балка; Тормоза: передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные
Двигатель: Бензиновый, DOHC 16V CVVT G4FC, 4-цилиндровыйрядный с электронной системой регулирования фаз газораспределения, ЕВРО-3, 126 л.с. (6300 об/мин), крутящий момент - 157 Нхм (4200 об/мин)
Внешний вид авто с отреставрированным огнями
Внешний вид авто с отреставрированным огнями
Муки выбора
Авто выбирал весьма долго. Хотелось максимум автомобиля при минимальной цене. Знаю, что парадокс, но через это многие проходили. Б/ушные авто не рассматривал изначально. Хотелось новое авто в кузове "Седан"и непременно из салона. Изначально планировал расходы на покупку в пределах $14000 - 16000.
В эту категорию попадали: Лада Гранта, Лада Приора (хэтчбек), Шевролет Нива, Шевролет Авео, Шевролет Лачетти. Рио год назад ещё не поступили к нашему дилеру, а потому - рассматривать не стал.
Гранту и Авео "освистала" семья. Шевролет Нива (на работе пользуюсь служебным авто) - устраивало многое. Но в той комплектации, которая мне нравилась - цена приближалась к финансовому горизонту. Пришлось отказаться.
В один из дней вызвал такси. Приехала Лада Приора. Всю поездку сидел и головой натирал потолок (мой рост 192 см). После поездки придушил жабу и начал рассматривать более дорогие версии.
К этому времени (ноябрь 2012 года) у официального дилера появились Шеви Авео-Нью, Киа Рио. И коллега на работе обзавёлся УАЗ "Патриотом".
Грешным делом стал посматривать с сторону ФВ Поло седан, но цена его оказалась выше, чем у одноклассников, при этом комплектация - гораздо скуднее. Да и очередь на авто до мая месяца не привлекала.
"Патриот" отпал по причине высокой любви к бензину при поездках в городских режимах. Шеви-Ниву оставили на запасной вариант.
Семья всерьёз загорелась идеей покупки Авео-Нью... ну, Авео, так Авео. Полез "курить" интернет. Нашёл форум Авеоводов. Полистал ветку о  дефектах и проблемах с данной моделью. Откопал ресурсные испытания "АВТО-Ревю". Словом, качеством данной машины остался недоволен.
В итоге, поехали выбирать авто из С-класса, по принципу - "какое будет, или хрен-с-ней-с-очередью, запсываемся на ПОЛО".
Приехав в автосалон узнал, что Лачетти уже снят с производства. А Кио Рио - как-то - маловат.. Всё-таки, хотелось авто поболее.  Потому - пришёл к менеджеру автосалона со словами: "Хочу Киа Церато. Дайте одну". "Одна" оказалась с двигателем 1,6 литра; с 6-ступенчатой "механикой", в белом цвете и 2013 года выпуска. Правда, при уточнении оказалось, что "белая" уже забронирована, а свободная - в титаново-серебристом цвете. На том сюрпризы не закончились: при оформлении документов выяснилось, что, несмотря на дату выпуска авто - 22.12.2012 года, техпаспорт оформлен не на 2013 год, а именно 2012-ым. Ну, для меня это не критично. Даже - "наибарод", ибо цена на такое авто пониже будет... (исправлено, ибо - некорректно написал).
На оформление всех документов и регистрацию в ГАИ ушло около 10 дней. В итоге - 01 февраля 2013 года я стал ещё одним счастливым обладателем нового авто.
Из допов заказал лишь защиту картера (10 300 тенге), за установку в "Бипек-Авто" запросили 2000 тенге. Согласился. Правда, а итоге защиту положили в багажник. :)) Впрочем, за установку я и так не платил. Впрочем, не критично - через пару дней прикрутил защиту сам, загнав авто в родительский гараж. Благо, крепёж и подробная инструкция по установке прилагается к самой защите...

ПыСы. .... съезжу, заберу дитё из школы, после чего - продолжу отзыв. Добавлю первые впечатления и "осюсения. Ну, и фото, разумеется!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю, как и обещал в первой части...

... в общей сложности, покупка обошлась в $18 150, включая регистрацию в ГАИ, получение техпаспорта, регистрационных номеров и КАСКО. КАСКО, кстати, вытянула на 100 тыщ тенге. 2720 тенге отдал за техосмотр и около 10 тысяч тенге за страховку и транспортный налог. Авто покупал в "Бипек-Авто", в Костанае. В 40 км от Рудного, ежели кто не в курсе. :)

По техпаспорту и по расшифровке VIN-кода получается, что авто - корейского производства. А вот сама сборка - Усть-Каменогорск....

, пробег 24 км   

День второй...

... ночь прошла без приключений и даже снегопад оказался недолгим. Вечером проштудировал мануал по эксплуатации, оказывается, двигатель сего авто не рекомендовано гонять на холостом ходу дольше 3 минут (если,конечно, не в городских пробках, но тогда ТО не раз в 15 тыков, а каждые 10 тыщ км пробега надо проводить). Кстати, отдельно про обкатку в мануале тоже ничего не сказано. Упоминается одним абзацем, мол, на заводе уже всё прикатано, но! в течение первой тысячи км рекомендовано поддерживать ровный темп движения, удерживая обороты двигателя в интервале до 3000 об/мин....

, пробег 154 км   

На четвёртый день владения поехал на станцию техосмотра. Авто хоть и новое, на правила эксплуатации никто не отменял. Раньше - не получилось: авто забрал в пятницу, так что на осмотр - в понедельник.

Приехал к девяти часам ута. Но то ли народ ещё не раскачался, то ли - не сезон, но автолюбителей на станции не оказалось. Так что оплатив 2 720 тенге за услуги - проехал в зону испытания.

Оказывается, по новым правилам, во время прохождения техосмотра должна вестись видеорегистрация испытуемого авто. Причём таким образом, чтобы было видно регистрационный номер....

, пробег 240 км   

На сегодняшний день пробег машины составил 930 км... "Как-бы-обкаточная" тысяча км приближается к финишу и уже можно вполне осознано описывать выявленные "неприятности"и "ништяки"... :)

На 479 км пробега залил ещё 41 литр бензина... Подсчитал средний пробег (ибо ездить приходилось и по трассе между городами, и по городу) и средний расход топлива, вышло - 11 литров на сотню пробега.

Изначально на самостоятельную жизнь переднего правого дверного замка решил забить. Думаю, буду ставить сигналку, вот тогда и нажалуюсь ОД, но, подумав, позвонил в сервис и записался на диагностику....

, пробег 930 км   

Надеюсь, зима начинает отступать: наконец-то утром бортовой термометр показал -14. Всю неделю он показывал от -22 до -27. Надо отдать должное - двигатель всегда заводился без проблем, хотя машина ночует на открытой стоянке. Стартер крутит секунду-полторы, после чего подхватывает двиг. Словом, холодный старт - без проблем. Но то, что машина промерзает - чувствуется: пока не прогреется - и тормоза дубовые, и руль очень тугой, и подвеска жёсткая...

После старта электроника сама устанавливает повышенные обороты двигателя....

, пробег 980 км   

Значит так, что касается динамиков, то в моей комплектации (Luxe) их всё-таки четыре. О "пищалках" в дверях, напротив наружных зеркал - там нет ничего. На фото - визуальное подтверждение....

Руками тоже щупал - нету ничего. Пластиковая поверхность и никаких сеточек-решёточек. :)

По просьбе знакомых - сфотографировал "подмордие" Цераты. Зашёл вопрос - есть там пыльник переднего бампера, или нету. Посмотрел... пыльника не нашёл... если кому интересно - фото прилагаю, смотрите сами. Защитой, кажися, не стукался нигде, но во время снегопадов - чётко слышал, как она снег утюжила....

, пробег 1 025 км   

Наконец-то получил отпускные и прикупил коврики в салон. А то с заколхозенной дерюжкой ездить не айс. Для начала - поездил по автомагам в нашем городе, посмотрел на то, что имелось в ассортименте. Выяснилось, что на корейские авто не так уж и много в продаже приблуд и прочих нужностей. Думаю, можно было бы подобрать-примерить либо универсальные, либо - от других марок. Но, как-то, душа не легла. Хотя, один комплект - для Пассата В5 - мне очень понравились: и сделаны добротно, и цвет - насыщенно чёрный. Резиновая основа, ворсовое покрытие......

, пробег 1 175 км   

Блин! А ведь только вчера колесил по надобностям и радовался чистому асфальту. И вот на тебе! Замело так, что дороги нее видно!

Тепло, всего минус восемь, но снег валит и ветер задувает... аЦЦкий ветер!

С утра отвёз ребятёнка в школу. А она, блин, во дворах запрятана. Начал выбираться обратно - а колею уже перемело.Пришлось двигаться на ощупь... Итог: съехал с колеи и зарылся передним бампером (левой скулой) в сугроб. Морда-то - тяжёлая, если уж начала скользить в заснеженной колее - будет скользить, пока не остановится....

, пробег 1 300 км   

По просьбам читателей. Просто фото, просто город...

Кстати, возле "Прогресса", часто вижу занятный Пепелац - Иж-412. Всё хочу встать рядом с ним и сфотографироваться; да никак не удаётся. Надысь сделал "фотовыстрел" навскидку... но, когда-нибудь, осуществлю задуманное.

И не для того, чтобы унизить владельца Ижа, а потому что - нравятся мне ретро-кары.

ПыСы. По мере появления новых фото - буду дополнять.

, пробег 1 300 км   

Всё-таки удивляюсь логике наших коммунальщиков: в начале марта город буквально засыпало снегом. Дорслужбы занимались тем, что выпустили на улицы МТЗ "Беларусь", которые пробивали узкие проходы-лазы и "подметальниками" сметали снег к обочинам. Про дворы, есессно, никто даже не вспоминал. Теперь пришла пора таяния снега, вот тут все засуетились: в спешном порядке грузят снег на машины и вывозят за город; по дворам снуют те же "Беларуси" в тщетных потугах содрать ледовые надолбы...

В итоге имеем: колеи, глубиной под 20 см и много лестных слов в адрес городской администрации....

, пробег 1 880 км   

Решил дополнить предыдущее дополнение "наглядными иллюстрациями". :)

, пробег 1 906 км   

Специально для тех, кто лопатит интернет в поисках ответа на вопрос: "А надо ли обкатывать Киа Церато?" могу ответить - обкатывать её, всё-таки, надо.

Машина используется ежедневно: в основном, по городу, но пару-тройку раз в месяц "вывожу на прогулку" - по трассе в соседний город. Расстояние небольшое - в 40 км, но трассовый режим - есть трассовый режим. На сегодняшний день пробег приблизился к 3000 км и можно отметить некоторые изменения в работе механизмов:

- улучшилась динамика, авто стало более резво разгоняться;

- пропал неустойчивый режим работы при движении на первой передаче;

- улучшилась работа МКПП: в начале эксплуатации было затруднённое включение первой и второй передач....

, пробег 2 714 км   

Наконец-то к нам пришла весна и растаяли ледовые надолбы. Синоптики выдали жизнерадостный прогноз на ближайшие 10 дней. Согласно ему, минимальная температура будет держаться +6, а дневная - +19. По такой погоде ездить на зимних шипастых колёсах - не айс, да и, откровенно, жалко.

А потому, в минувшие выходные, забрал из гаража комплект "родных" шин и поехал на шиномонтажку. Оказывается, не одного меня заботила сохранность зимних шин - на всех "монтажках" очереди. Не стал заморачиваться с выбором, поехал туда, где переобувался на зиму....

, пробег 2 806 км   

Всем - доброго времени.

С даты последнего дополнения прошло много событий, в том числе и два автопутешествия - расскажу при случае.

Сегодня похвастаюсь новоприобретением - чехлами для сидений "Овчинка". Весьма приятные на ощупь и по внешнему виду (да и тактильно) напоминают реальную овчинку.

Долго не мог решиться на "зачехление" сидений - очень уж мне их внешний вид нравится. Но доводы супруги переубедили и чехлы были куплены.

Кстати, купить чехлы на Церату - тот ещё фокус! По крайней мере в нашем регионе....

, пробег 8 100 км   

А я, давеча, в начале сентября, ездил в соседнюю Россию. В славный город Южноуральск. Дистанция - 280 км в одну сторону. Ориентировочное время в пути - 4 часа плюс час-полтора на таможне.

Накануне проверил машину. Сгонял на мойку и натёрся полиролью. а то, как-то, неудобно - к соседям, да на грязной машине. :-[

Планировали обернуться за день, потому выехали в семь утра, в воскресенье. Вроде бы, ещё темно, но контуры дороги уже просматриваются. Да и машин мало. Про головной свет "Сиротинки" говорят все, я буду краток: головной прожектор - выше всяких похвал!...

, пробег 8 300 км