Доброго дня.
Надо бы, ох, надо бы всё вспомнить и всё записать, но руки не доходят и работа не отпускает.
В перерывах между командировками посмотрел на одометр: пробег приблизился к регламентным, очередным, 10 000км пробега. Почесал я голову и подумал: "А в чём разница между пробегом на трассе и в городе?" И сам себе ответил голосом рекламного героя: "Разница? Разница есть"! Ну, а раз так, то чего ради идти на поводу у оффкиллеров? Машина эксплуатируется на межгороде, без форсажа и "драйва" в ровном режиме; без пробок. Потому про моточасы можете не говорить: сколько пробежала, почти столько и "намоточасила". В общем, не по пути мне было на сервис заехать, да и масла в магазине не было подходящего.
В общем, взялся я делами домашними заниматься. Пока на Емшане дамы ходили по бутикам, решил проинспектировать внешние световые приборы. И выявил! ))) Правая-то лампа освещения номерного знака не работает. Когда-то перегореть успела. Ну, фигня вопрос! Запасные лампы завсегда, теперь, в машине имеются. "АвтоБиблии", правда, под рукой не оказалось. Но мы же — современные интернет-подключённые люди.
— Окей, Гугл. Как менять лампу номерного знака?
… и выдал гугл мне кучу способов, один другого мудреннее. Но каждый начинался со слов: "Возьмите отвёртку и выщелкните плафон-рассеиватель".
Ну, думаю, какие-то советы от лукавого: зачем его выщёлкивать, когда со стороны багажника до патрона можно добраться? Так и оказалось. Немного поразглядывал конструкцию патрона — четырёхлапая конструкция, без резьбы.
А куда у нас откручиваются нормальные резьбы? Правильно, против часовой стрелки. Вот туда и крутанул: медленно, но уверено. И — вуаля! Вытягиваем патрон вместе с лампой. Ну, а дальше всё просто — вытаскиваем из шлица перегоревшую лампу, и ставим на место новую.
Сборку — в обратной последовательности. Фишка в том, что шлицы-крестовины по размеру различные, и ставить их нужно в соответствующие пазы. Затем — поворачиваем на четверть оборота патрон и работа окончена. Вытираем руки, закрываем багажник и идём есть шашлыки. :)