Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение аккумуляторного ребуса, или всё равно непонятно

Продолжение аккумуляторного ребуса, или всё равно непонятно

Kia Cerato 2012

, Рудный
Пробег: 50 990 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Итак, на улице маленько потеплело и я решил вновь "поиграться" с замером напряжений в частности, и с поведением авто в целом.

Краткое содержание предыдущих серий: в день поездки в Тулу с целью повышения общего историко-культурного уровня захандрил аккумулятор. Последующие диагностические работы выявили недостаточное напряжение на клеммах аккумулятора. Как сказал знакомый автоэлектрик: "Если напруга на клеммах ниже 12.0В, то авто нипочём не заведётся". В общем, мультиметр в карман — и на парковку.

Прихожу, включаю: всё светится, всё нормально. Пробую "дедовский метод" — "Проверка на гудок". Как мне напомнил интернет: "Надо нажать на клаксон, если сигнал резкий и громкий, то напряжения достаточно". Нажал. Гудит и гудит резво.

Достаю мультиметр и прилаживаю к клеммам.

Измерение напряжение на клеммах аккумуляторах при выключенном двигателе.

Поворачиваем ключ в положение Зажигание, но стартер не запускаю

Что-то показатели вольтметра совсем не радуют. Но раз уж я пришёл — почему бы не повернуть ключ? Поворачиваю — стартер крутит коленвал. Судя по звуку — пару оборотов и двигатель подхватывает.

Напряжение при заведённом двигателе

Что за фигня? В общем, решил для себя: купить зарядное устройство и мониторить температуру воздуха. Если ниже 18 градусов — снимать аккумулятор и тащить домой, чтобы не замёрз. А к следующей осени — прикуплю новый и спокойно его заряжу до нормы.

Кстати, очень удивился, разглядев, что ёмкость аккума — всего 45А*час.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1575
Разгадка ребуса в ёмкости. 45 для зимы маловато будет. 55-60 в самый раз. У меня от предыдущего хозяина остался умирающий аккум на 45. Решила не мелочиться и поставила 95. Результат таков: три года без подзарядки, на четвёртый зиму стоял отключенный на месте, и только сейчас, на пятую зиму, захотелось для профилактики подержать в тепле. Всё это время регулярно подкуривала коллег и соседей. Аккумулятор "Атлас".
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
1
 
Ответить
    
автор
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Crowned Crow
Разгадка ребуса в ёмкости. 45 для зимы маловато будет. 55-60 в самый раз. У меня от предыдущего хозяина остался умирающий аккум на 45. Решила не мелочиться и поставила 95. Результат таков: три года без...
Спасибо за совет. Поищу батарейку поёмкостнее, но не уверен, что поместится в штатное место
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
Да емкость скорее всего важна. Но знаете. Судя по вашим двум постам про акк. Тут дело в стартере. Я как понял у вас он даже не крутил. Просто щелкал. Как было написано в первом посте.
У меня просто такая же машина. В такой же комплектации, такого же года. Я из Усть-Каменогорска.
Так вот было у меня похожее дело в том году в ноябре. Выпал у нас снег а потом морозы. Дай думаю поставлю в гараж. Так вот прихожу в гараж на улице мороз минус 30 в гараже может -10. Завелась без проблем. Поездил я так часик. Не глушил. Потом заглушил на часа два прихожу а стартер щелк и нет ничего больше. Хотя я точно знал за свой акк что с ним все хорошо. У меня уже стоит другой помощнее. Толи 55 толи 60. Пришлось в мороз завести с толкоча. Без проблем завелась. Завел. Поставил в гараж. В следующий раз завелась без проблем и такого пока больше не было.
Так вот мне стало интересно почему так. Начал читать интернет. И понял что это болезнь именно наших машин. В стартере там чтото подмерзает со временем через какое то время (лет). Может в дальнейшем такого больше и не быть. А лечится тоже прочел съемом стартера и его ревизией. На форуме где то даже выситал. И хотел сам этим заняться. Но пока больше не повторялось. Решил ничего не трогать
 
 
Ответить
    
автор
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Вагиф Абдулаев
Да емкость скорее всего важна. Но знаете. Судя по вашим двум постам про акк. Тут дело в стартере. Я как понял у вас он даже не крутил. Просто щелкал. Как было написано в первом посте. У меня просто такая...
Спасибо. Но - даже не щёлкал. Щёлкнуло единожды - под капотом, и после этого авто завелось.

На моей памяти я встречался с подобной проблемой, но - летом: утром прихожу на стоянку, вокруг весьма обильная роса, ключ - на старт, и - ничего! Повторно выжимаю сцепление - завелось. Здесь очень похожие симптомы. Грешу на повышенную влажность, но надо понаблюдать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром