Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла по пробегу, или есть ли жизнь вне официалов?

Замена масла по пробегу, или есть ли жизнь вне официалов?

Kia Cerato 2012

, Рудный
Пробег: 54 056 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Доброго всем времечка!

Уверен, в судьбе каждого авто рано или поздно наступает день завершения гарантии. А каждый автовладелец решает для себя один из важных вопросов: "Где делать ТО: официалы против не-официалов?" Не обошёл стороной этот вопрос и меня. Причём, коварно, так, не обошёл, в аккурат в Калуге, где до родного сервиса путь не близкий. А в "не-родной" но тоже КИА — денег очень жалко. Впрочем, чего это я? На самом-то деле и не в деньгах вовсе закавыка. Всё дело в разных сетках регламентных работ. Если сравнить перечень сервисных работ из мануала авто и из документа, размещённого на российском сайте KIA, то становится заметно несколько расхождений. А эксперименты за счёт клиента, это, знаете ли… Потому — забил на "документ", и взял за основу мануал. Для себя же решил: сейчас заменю масло, и сам поменяю салонный и воздушные фильтры; а что и как делать потом — решу потом.

Загодя были приобретены расходники: масло (Helix Ultra ECT C3 5W-30), комплект фильтров всех калибров и прокладка пробки поддона картера.

Масло моторное синтетическое Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4л/ Цена 2 231 руб

Фильтр масляный Hyundai/Kia, цена 208 руб

Кстати, фильтр теперь ещё и с голографической пришлёпкой!

Конечно, если бы к масляному фильтру доступ был посвободнее и без снятия защиты (и не снизу :) ) я бы и сам заменил масло с помощью насоса (как, например, на Опель Корса). Но такого не было. Поэтому решил обратиться к сервисменам.

На день замены масла пробег составил 54056км. Со дня последней замены (ТО-4) — "теплоход" пробежал 11 000 км, в основном, на трассовых дистанциях. По цвету масло в двигателе потемнело, но не сварилось в битум; уровень тоже держался в норме. Но, тем не менее — одиннадцать тысяч, таки! )

К "не-официалам" заезжал с лёгким трепетом — начитался ужасных историй о том, как несчастные владельцы отдавали своих коней на сервис. И больше их никто никогда не видел! Коней, в смысле. Из сервиса возвращались полудохлые расстрельные клячи с трясущимися подвесками, подмаргивающими фарами и вечно текущими разъёмами агрегатов.

В ожидании обслуживания

Ну и, заодно, смущало меня — и мастера тоже — наличие автобокса на крыше. На что человек-с-приёмки сказал: "Не дрейфь! Мы уже сто раз так делали. Всё нормально на подъёмнике размещается".

Вывесились на подъёмнике. Автобокс не стал помехой

Кстати, за работой мастера можно смотреть через окно. А можно не смотреть, можно смотреть ТВ. Всё равно по спооррным вопросам вас позовут в ремонтную зону.

В моём случае пришлось заходить туда трижды. Спрашивали меня: менять ли прокладку под сливной пробкой? Второй раз: за защитой картера оказался пыльник двигателя с обломившимися проушинами. Надо было решать: прикрутить эту деталь на оставшееся ухо и закрыть всё защитой, или закинуть её — деталь — в багажник? Ну, и третий раз — касается количества заливаемого масла: до верхней метки или в промежуточном положении? После чего авто спустили с небес на землю, а я потопал оплачивать выполненные работы. Сам чек оказался не разорительным: 490 рублей. Теперь осталось заменить салонный и воздушный фильтры, да, как-то, никак руки не доберутся…

В общем, подводя итоги и делая выводы могу сказать: жизнь авто вне официального сервиса имеется. Небесные язвы и молнии меня не поразили. А толику денег сэкономить получилось. Думаю, это актуально в условиях нынешней экономической ситуации.

Ну, а что касается всех прочих работ, которые сопутствуют при прохождении ТО:

— петли и прочие подвижные элементы чищу-смазываю дважды в год, при проведении сезонного обслуживания;

— тогда же, при сезонном обслуживании, инспектируются тормозные колодки-диски, резиновые чехлы-детали-втулки, пружины-стойки и прочее, на что можно посмотреть и дотянуться;

— уровень жидкостей в бачках проверяется регулярно, перед каждой дальней поездкой (в моём случае, всё, что свыше 100км — дальняя :) );

— ну, а состояние аккумулятора мне и так известно: на лето его хватит, а к зиме приобрету что-либо из нового.

Словом, после окончательного завершения гарантийного периода можно обслуживать авто и вне официального сервиса. Ну, или продолжать обслуживать у официального — если для кого-то важны отметки в сервисной книжке.

Всем — тёплого лета!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1249
Как всегда, - интересно и увлекательно!
"Человек-с-приёмки" доставил))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Отметки в сервисной книжке может делать любая СТО. Да хоть сам пиши, это важно только для истории. :)
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром