Всем доброго дня.
Как раз на днях размышлял на тему: "Беспроблемное авто… уже почти 65 000 км пробег, а даже лампы в фарах — всё ещё заводские". И тут, вдруг, как сказал один тренер: "Не будет!" )) Вечерком завожу двигатель, осматриваю "светильники" — вот тебе здрасьти: левый ближний не горит. И лампы в запасе нет. То есть, я, конечно, знал, что расходники должны быть в загашнике. Но вот тут — не оказалось. Просто днём я езжу на ходовых огнях, а ночью мало куда выбираюсь. Словом, оказался не готов к этому. На следующий день зашёл в автомагазин и купил пару первых попавшихся ламп с цоколем H7 и мощностью 55 Вт. Словом, всё по фен-шую.
На следующий день отправился менять "погорельца". Заглянув в мануал, узнал, что производитель рекомендует снять фару. И после этого уже разбираться с неисправными лампами. Заглянув под капот — решил, что это будет достаточно оптимальным решением. С тем и приступил:
После снятия фары отсоединяем пару фишек и — вуаля! Можно продолжать своё колдовство совершенно удобно.
Против часовой стрелки крутим колпак и попадаем в недра секции ближнего света. Тут остаётся только отжать упругую проволоку и крутануть лампу против часовой стрелки. После чегоеё — лампу — свободно вынимаем и заменяем исправной.
После установки новой лампы — сборку проводим в обратном порядке. Главное — не хвататься за колбу пальцмяме, а то новая лампа проработает недолго.
ПыСы. Под занавес… когда ты ни разу не учёный, но душа требует экспериментов, начинаещь устраивать их сам для себя. Вот я и так же: наслышан, что лампы лучше всего менять в паре. Логика проста: "наелась одна" — скоро подойдёт и вторая. Но "теплоход" — это не та машина, которая вытрясет весь геморрой с заменой ламп. Поэтому решил понаблюдать — как долго выходит правая лампа? Но — запасную положил в загашник, пусть со мной катается ))))
Пыс.Пыс. Всех — наступающими праздниками!