Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сгоревшие лампы, теперь и в ближнем!

Всем доброго дня.

Как раз на днях размышлял на тему: "Беспроблемное авто… уже почти 65 000 км пробег, а даже лампы в фарах — всё ещё заводские". И тут, вдруг, как сказал один тренер: "Не будет!" )) Вечерком завожу двигатель, осматриваю "светильники" — вот тебе здрасьти: левый ближний не горит. И лампы в запасе нет. То есть, я, конечно, знал, что расходники должны быть в загашнике. Но вот тут — не оказалось. Просто днём я езжу на ходовых огнях, а ночью мало куда выбираюсь. Словом, оказался не готов к этому. На следующий день зашёл в автомагазин и купил пару первых попавшихся ламп с цоколем H7 и мощностью 55 Вт. Словом, всё по фен-шую.

Прикупил пару вот таких ламп. Вроде, даже, германские

На следующий день отправился менять "погорельца". Заглянув в мануал, узнал, что производитель рекомендует снять фару. И после этого уже разбираться с неисправными лампами. Заглянув под капот — решил, что это будет достаточно оптимальным решением. С тем и приступил:

Делай — Р-Раз: откручиваем болты! Делай Два — вытягиваем фару наружу.

Демонтируемая фара выглядит вот так )

После снятия фары отсоединяем пару фишек и — вуаля! Можно продолжать своё колдовство совершенно удобно.

Против часовой стрелки крутим колпак и попадаем в недра секции ближнего света. Тут остаётся только отжать упругую проволоку и крутануть лампу против часовой стрелки. После чегоеё — лампу — свободно вынимаем и заменяем исправной.

После установки новой лампы — сборку проводим в обратном порядке. Главное — не хвататься за колбу пальцмяме, а то новая лампа проработает недолго.

Поминальный пробег — именно на нём отстрелилась первая лампа ближнего света

ПыСы. Под занавес… когда ты ни разу не учёный, но душа требует экспериментов, начинаещь устраивать их сам для себя. Вот я и так же: наслышан, что лампы лучше всего менять в паре. Логика проста: "наелась одна" — скоро подойдёт и вторая. Но "теплоход" — это не та машина, которая вытрясет весь геморрой с заменой ламп. Поэтому решил понаблюдать — как долго выходит правая лампа? Но — запасную положил в загашник, пусть со мной катается ))))

Пыс.Пыс. Всех — наступающими праздниками!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Комментарии

Sаvаmyr
Чтобы поменять лампу, надо вытащить фару. Прикольненько. Хотя, на мегане чтобы поменять лампу, надо открутить колесо.
4
 
Ответить
евгений
160к на эскудо все ещё лампы родные.
1
 
Ответить
5986351
На субару аутбек нужно снять бампер что лампу заменить.
2
 
Ответить
Валентин
Тверь
Капец как удобно... У меня 15 сек на пыже поменять. Вот тебе и французская неприспособленность к самообслуживанию... Да, в движок не залезешь. Но любые расходники меняются намного быстрее, чем за минуту.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Достойно. За 65К только одна лампа «накрылась». Молодцы «фантикоделы», корейцы))))
 
 
Ответить
Кстати на мегане3 грандтур фара снимается также, очень удобно. Не надо пальцы ломать при замене в ограниченном пространстве. А лампы еще перегорают не от пробега а от встряски например при переезде лежачего полицейского на скорости, спираль накалена мягкая ,вот и рвется.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром