Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что делать, если машина не реагирует на поворот ключа?

Что делать, если машина не реагирует на поворот ключа?

Всем доброго денёчка!

В прошлом — уже — году "теплоход" выдал мне толику противных моментов. Видимо, для того, чтобы я слишком не обольщался абсолютной надёжностью машин )) Вот, решил поделиться наблюдениями, вдруг кому-то это окажется полезным?

Однажды утром я отвёз ребятёнка в школу, вернулся домой и всё было хорошо. За утро температура опустилась до -24 градусов. Ближе к полудню мне надо было поехать по делам. Плюхаюсь в машину, ключ на старт, поворот в замке и… тишина! Ещё из первых впечатлений помню, как манагер рассказывал, что у "Церат" устанавливают ещё одну систему безопасности: без выжатой педали сцепления двигатель не запустится. При повороте ключа индикаторы гаснут, но двигатель не заводится. Вот и тут — такая же ситуёвина. Но на всякий случай измерил напряжение на клеммах аккумулятора — 12,2В. Вроде, достаточно для уверенного старта.

Полез курить интернет. Оказывается, на педали сцепления установлено два концевых выключателя.

Если смотреть на педальный узел по ходу движения авто, то первым попадётся на глаза концевик выключателя сцепления (на схеме за номером 4). При нажатой педали он сообщает об этом в ЭБУ и двигатель снижает обороты при выключенном сцеплении. Он нам не нужен. На старт двигателя это не влияет. Нас интересует небольшой концевичок, расположенный между педалями сцепления и тормоза (на схеме это номер 3). Увидеть эти выключатели — плёвое дело. Дотянуться до них — вот это подвиг!

Сам по себе концевой выключатель — примитивнейшее устройство. Но открутить и снять его — лично мне — не удалось. Кое-как подлез к разъёмной фишке, подковырнул её плоской отвёрткой и разъединил. Теперь осталось убедиться, что проблема именно в этом концевике. Из подручной проволочки соорудил петельку, и закоротил разъёмы в фишке. Повернул ключ — двигатель ожил. Хех! А я не такой уж и безнадёжный в электрике ))) Правда, разбираться дальше не стал: концевик дурит или разъём окислился? Погрел двигатель, погрелся сам. Покатался по стоянке. Поставил авто поудобнее. Покаялся во всех грехах и… заглушил двигатель. Подождал пару-тройку минут и… без проблем завёлся заново. Опять покатался по стоянке. Ну, думаю, пора экспериментировать по-взрослому. Убрал проволоку-закоротку — всё нормально: двигатель не завёлся. Всё-таки, с "безопасностью" нелады. Но, надеюсь, что всё просушилось-оттаяло. Защёлкиваю фишку обратно. Поворачиваю ключ — двигатель заводится. Значит, проблема решена. Учту на будущее: если двигатель спит, и аккум в норме, то надо лезть к педали сцепления — проверять контакты и концевик выключателя замка зажигания.

ПыСы. Знающие автоэлектрики посоветовали отключить концевик и просто закоротить провода на фишке. Но к такому кардинальному "усечению" я ещё не готов ))

ПыПыСы. Отвечая на поставленный вопрос: "Что делать, если машина не реагирует на поворот ключа?", отвечу: проверить концевики на педали сцепления! )) Всем — приятной зимы! ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1575
Вот так система!!!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром