Всем доброго времечка!
В своей предыдущей записи я рассказывал. что при прохождении ТО-5 мастер указал на отжившие своё амортизаторы. Даже успел призадуматься: "А какие амортизаторы поставить, ну, чтобы навсегда?" ))) Правда, ни к какому выводу не пришёл. На следующий день иду на стоянку, забрать машину. Звонит телефон:
— Здравствуйте. Вы надысь проходили ТО-5 в "Тарлан-Авто"?
… думаю: "Вовремя вы со своим опросом", но вежливо отвечаю:
— Так точно, проходил.
— Так вот, пришли детали по замене. И мы приглашаем Вас на гарантийный ремонт.
… уже не помню, что отвалилось раньше: челюсть или глаза выпали от удивления. Но решаю уточнить — вдруг не мне звонят:
— А, простите, что именно следует поменять по гарантии?
— Ну, как же — отвечает трубка, — у вас же задние амортизаторы под замену. Во время ТО нам нечем было менять. Мы их заказали. Вот, сегодня пришли. Вас на какой день записать?
Словом, на следующий день к назначенному часу еду в "Тарлан". Как и в предыдущий раз, посетителей не очень много. Точнее очень немного… в общем, совсем нет. Кризис, однако.
Оформляем документы на ремонт. Машину загоняю в зону приёма. После завершения процедуры осмотра спрашиваю у мастера-приёмщика:
— А сколько времени потребуется на замену амортизаторов-то?
— Не могу знать, — отвечает он. — Все подъёмники заняты. Как освободятся, так займёмся.
Вот же блин… а зачем назначать время? Ладно, думаю, зато — гарантия. С тем прохожу в клиентскую зону. Не то, чтобы я не доверял мастерам. Просто заняться нечем, а по времени — сплошная неопределённость. Решил побродить по шоу-румам, попучеглазить на экспонаты. Экспонатов, правда, чуть больше, чем посетителей. Видимо, жирные времена для "Азия-Авто" закончились вместе с жирной нефтью. Наверное, мне должно быть жаль.
Немного пообхаживал кроссоверы от компании JAC Motors. Не "FAW", конечно. И не "Лифаны". По ценнику — вполне интересны. По дизайнерскому искусству и оснащению — не очень.
Пообхаживал "Шевролет Ниву". Помню, на работе ездил на такой: обзорность нравилась и энергоёмкость подвески тоже. Но сам за собой разместиться не смог. Ещё одно авто поставил на полочку в чулан несбывшихся мечт.
Прошёлся посмотреть и на новоделы от АвтоВАЗа. "Х-Рэй" меня и так-то не впечатлил. А "Веста" — приглянулась. Но не за пять миллионов тенге (по курсу - чуть меньше 900 000 рублей; и не за самую максимальную версию). А ведь всего четыре года назад за эту сумму можно было смело покупать "Оптиму". Да что там "Оптиму"! Можно было выторговать даже "Кадензу"! Которая "КИА". Эх-х, где ж те времена?
К слову, на "Весте", на передних крыльях, заметил "орденскую планку" — в честь 15-летия автосборочного завода в Усть-Каменогорске. Наверное, это интересно и красиво.
Но, блин, пять миллионов! И не то, чтобы жаба душит. А, просто, реально, откуда такие зарплаты в наше время-то?
Вернулся обратно на второй этаж в "зрительный зал". Спустя час после сдачи авто, "Церату" — наконец-то — вывесили на подъёмнике и мастер приступил к замене задних амортизаторов. Ей-богу, я ожидал вдвое дольше. чем он их менял.
Однако ж не обошлось совсем без косяков: угол дверной карты оказался заляпан грязью. Судя по отпечаткам, как были перчатки в грязи, так дверь и закрыли. Да уж… ну, есть куда развиваться. Взял тряпку, вытер грязь. Мелочь же ))
Подведу итоги: наверное, иногда стоит верить в гарантию. Например, у меня она — сработала. И даже ничего не пришлось доказывать.
ПыСы. А машина после замены амортизаторов преобразилась. Оказывается, не такие уж и разбитые дороги в сторону Новоишимска. То есть, разбитые, но ехать можно сносно :) И — готовимся к лету! Скоро открывается туристический сезон!