Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Втоорой день эксплуатации + покупка зимней резины

Втоорой день эксплуатации + покупка зимней резины

День второй...

... ночь прошла без приключений и даже снегопад оказался недолгим. Вечером проштудировал мануал по эксплуатации, оказывается, двигатель сего авто не рекомендовано гонять на холостом ходу дольше 3 минут (если,конечно, не в городских пробках, но тогда ТО не раз в 15 тыков, а каждые 10 тыщ км пробега надо проводить). Кстати, отдельно про обкатку в мануале тоже ничего не сказано. Упоминается одним абзацем, мол, на заводе уже всё прикатано, но! в течение первой тысячи км рекомендовано поддерживать ровный темп движения, удерживая обороты двигателя в интервале до 3000 об/мин. И до 2000 км постараться избегать буксирования прицепов и других авто. Кстати, это же самое мне сказали и в автосалоне, мол, никаких "нулевых" ТО не предусмотрено. А потому - приезжайте к нам на ТО, когда накрутите 10 тыщ, потом поправились, мол, нет - 15 тыщ... потом ещё раз поправились, мол, первое ТО следует пройти в интервале между 10 и 15 тысячами км пробега. А вот последующие - каждые 10 тысяч.

Там же, в "Бипеке", манагеры предупредили, что всё дополнительное оборудование: сигналку, ПТФ, магнитолу и прочие ДХО приобретается только у них и у них же устанавливается, ибо - в противном случае авто снимется с гарантии...

... с утра завёлся без приключений (ну так, новое ж!), захватил с собой супругу и шурина (раз уж авто рекомендованную тысячу пробежать должно), и выехал в путь, обратно в Кустанай. По пути завернул в магазин автозапчастей, прикупил подномерники и потратил энное количество времени на привинчивание оных к кузову и фиксации госномеров в подномерниках.

За ночь, видимо, вспомнились "БээЛковские" рефлексы, а может, на трассе шины разогрелись, но в Кустанае почти не шлифовал наледь на перекрёстках. С дооформлением документов управились быстрее, нежели я добирался до них...

Далее, заехал обратно в автосалон за обещанной бесплатной мойкой авто и салона. А потому что отдали - как есть: кузов в пыли и куча наклеенных бумазеек на стёклах. А ведь старшой манагер божился, что авто будет девственно чистым. Но, видимо, зная свой коллектив всё-таки добавил: "Но, если что, заезжайте - помою бесплатно". Вот я и заехал...

Мойка, безусловно, творит чудеса - машина просто засверкала. Конечно, малость погордился и, опять же, на летних шинах поехал искать зимнюю обувку.

Как оказалось, найти зимние шины 195/65 R15 по разумной цене - ещё тот фокус! Объездив с десяток магазинов такие шины мне предложили всего в двух: в одном - шипованный "Ноккиан" по цене 20 тысяч тенге за шину; а во втором - "стопроцентнояпонские" зимние нешипованные шины за 16000 тенге плюс бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта из 4 шин. Для сравнения, в "БипекАВТО" шипованный "Матадор" обойдётся в 15 тысяч с хвостиком за шину; без стоимости шиномонтажа.

Плюнув на такой разврат я уже решил возвращаться в Рудный, и "переобуваться" там... На выезде из Кустаная заприметили банер "Костанай-КАМА". БЛИН! Это же как раз то, что я и искал!.. Ещё пять минут на поиск незаледенелого съезда с трассы. С испариной на лбу - паркуюсь возле контейнера. На мой вопрос о наличии шин два парня кивают утвердительно, мол, есть "Кама-519" зимняя шипованная. Не знаю - кому как, а на работе весь автопарк обут в КАМовскую резину - нареканий особых нет, всё ровно и качественно.

Оплачиваю покупку - 4 шины "КАМА-519". По 13500 за шину. Плюс - бесплатная балансировка. Ну и отдельно доплатил за шиномонтаж. Сумму уже не помню...

Летние шины, кстати, хорошие - Ханкук, поместились в багажник. Там же, в днище, в специальной нише размещаются полноразмерная запаска, домкрат, балонный ключ, комбинированная отвёртка и пластиковый органайзер для всего этого добра.

Так что багажник - объёмный. 4 шины размерности 195/65 R15 помещаются без особых проблем. И крышка багажника - закрывается. Кстати, сама крышка - с дополнительной тепло- шумоизоляцией. Может, и мелочь, но - приятно. Опятьо же, в прайсе это не заявлено, например, как у Киа Рио. Но, тем не менее, она есть, так же, как и дополнительная тепло-шумоизоляция капота.

В общем, 130 км проездил я на летних шинах, вцепившись в руль и покрываясь испариной. Дальнейший путь - только на зимних шипованных. И так - до "среднесуточной температуры +5 градусов".

Естественно, поведение авто сменилось: тормозной путь стал более уверенным, траектория в поворотах - именно та, которая мне нужна. Ну, и трогание с перекрёстков - отдельная тема.

... продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром