На четвёртый день владения поехал на станцию техосмотра. Авто хоть и новое, на правила эксплуатации никто не отменял. Раньше - не получилось: авто забрал в пятницу, так что на осмотр - в понедельник.
Приехал к девяти часам ута. Но то ли народ ещё не раскачался, то ли - не сезон, но автолюбителей на станции не оказалось. Так что оплатив 2 720 тенге за услуги - проехал в зону испытания.
Оказывается, по новым правилам, во время прохождения техосмотра должна вестись видеорегистрация испытуемого авто. Причём таким образом, чтобы было видно регистрационный номер. Ну, раз надо - пусть видеорегистрируют...
Проверка тормозной системы показала, что с передним мостом проблем нет. А вот задние тормоза - откровенно подкачали. Я это и сам увидел, безо всяких приборов... И, видимо, моська у меня слишком уж вытянулась с досады и разочарования, потому что мастер пояснил - мол, из новых авто ни одно не проходит техосмотр именно по задним тормозам. Ну, разве что, "Гранты"... те уже с завода приходят с обалденно-эффективными тормозами, причём на всех четырёх колёсах. А всем прочим авто необходимо время для приработки тормозных механизмов.
Проверка эффективности "ручника" и экологичности двигателя никаких сюрпризов не преподнесла - всё в норме.
А вот проверка светового пучка фар показала, что фары светят на полсантиметра выше, чем положено по нормам... мастер что-то пробурчал про корейский автопром, который до сих пор не научился настраивать фары для стран СНГ. Мне же сказал, что всё в норме, дефектом сие не является...
По завершении процедуры техосмотра мне вручили талон (а наклейку на лобовушник не дали... :( ) и сказали, что теперь я к ним наведаюсь не раньше 2016 года. На том и разъехались.
Из выявленных "неприятностей": странной самостоятельной жизнью зажил замок правой передней двери - реагирует на указания центрозамка по своему усмотрению: захочет - сработает, но чаще приходится вручную открывать и закрывать дверь. Полистаю мануал и/или позвоню ОД - пусть он тоже подумает на досуге. :))
ПыСы. ... фото - для наглядности световых приборов. Ближний/дальний не включал - всё сделано на габаритных огнях.
Ну, и - "приборка", для передачи архитектуры... Чуть позже напишу общий отзыв о салоне "Церато".