На сегодняшний день пробег машины составил 930 км... "Как-бы-обкаточная" тысяча км приближается к финишу и уже можно вполне осознано описывать выявленные "неприятности"и "ништяки"... :)
На 479 км пробега залил ещё 41 литр бензина... Подсчитал средний пробег (ибо ездить приходилось и по трассе между городами, и по городу) и средний расход топлива, вышло - 11 литров на сотню пробега.
Изначально на самостоятельную жизнь переднего правого дверного замка решил забить. Думаю, буду ставить сигналку, вот тогда и нажалуюсь ОД, но, подумав, позвонил в сервис и записался на диагностику. В назначенный день прикатил на сервисную станцию... Показал техпаспорт, отдал сервисную книжку; записался в базу данных. Мастер-приёмщик достаточно учтиво и подробно рассказал - что и как будут делать, и каковы дальнейшие действия. Уточнил, что времени на это потребуется около часа, потому что надо, чтобы клипсы в салоне отогрелись... И предложил мне пройти в зону отдыха, либо имеющийся там же кафетерий. К слову сказать, обслуживался в "Тарлан-АВТО", в следующий раз возьму с собой "нубук", ибо у них там вай-фай халявный.
Час, это мастер слишком сказанул... управились минут за 35. Оказалось, на заводе при сборке перевернули "фишку" (разъёмное соединение в двери), контакт оказался так себе, вот замок и глючил. По словам мастера, соединение разобрали, простерилизовали-обезжирили, собрали и герметизировали, дабы избежать в будущем повторных глюков.
Обошлась сия процедура в 1720 тенге за проведение диагностики, связанной со снятием обшивки двери. Вообще, я так понял, что любая диагностика бортовой электрики обойдётся в 1720 тенге. А если выявят дефект и инженер-гарантийщик сочтёт его гарантийным, вот тогда и возьмутся устранять бесплатно, по гарантии...
В общем, забрал авто - всё нормуль, всё работает: открывает-закрывает, как и положено. Душа расцвела, настроение повысилось... записал в "бортовом журнале" - "775 км - исправили передний правый электрозамок".
На 901-ом километре ещё добавил в бак 35 литров "Девяносто второго". Маловато, правда, добавил. Можно было бы ещё три-пять литра затолкать. Ну, да ладно... теперь - до следующего раза.
Впечатления от салона
Тёмный пластик в нижней части. Бежевые стойки и бежевая обивка крыши. Сделано довольно добротно. Зазоры - минимальные, ничего нигде не скрипит, не бренчит... Как и ведущие тест-драйвов на ТВ - постучал по пластику передней панели... пожамкал руль... руль - полиуретановый, мягкий, приятный на ощупь и удачный в поперечном сечении. Пластик передней панели - жёсткий (в сравнении с рулём), но мне не спать же на нём. А о царапинах - с первого же дня владения ввёл правило: вся поклажа складывается в багажник. На панели и на задней полке никакого "склада". Так что - ничего не царапается.
Продольная регулировка сидений - в, довольно, большом диапазоне. Регулировка по высоте в моей комплектации отсутствует. Вначале, по привычке - уселся так же, как в "пятёрке". Через 200 км пробега затёк голеностоп. Думаю, что а хрень? Места полно, а у меня, как в "пятой жучке" нога над педалью газа затекает?.. Отодвинул кресло назад подальше, под длину ног... стало удобнее. Голеностоп более не затекает.
Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Так что, посадка весьма удачная: подогнал под себя посадку в кресле по "педалям". Затем - подрегулировал руль по углу и вылету. Вначале - было непривычно из-за весьма свободной посадки. Сейчас - привык. Удобно.
Наружные зеркала - сферические. На моих прежних авто зеркала были плоскими, приходится привыкать, и почаще открывать дверь, чтобы проверить дистанцию на парковке.
Салонное зеркало - плоское. Обзор через него - изумительный. Только подвешено немного неудачно - повыше бы. При поворотах направо затруднён обзор, приходится под зеркало подглядывать. Изучил кронштейн крепления - должен бы регулироваться по высоте (есть шаровое устройство), но руками не регулируется. Заметил небольшой винт, возможно, регулировочный, надо взять крестовую отвёртку и проверить. Может, удастся приподнять зеркало, хотя бы миллиметров на 15-20.
Климат-контроль в этой комплектации не положен, но сам блок управления климатом - вполне удачен: вся понятно и читаемо. "Крутилки" крутятся мягко и плавно. В промежуточных положениях есть лёгкая фиксация, так что можно крутить и выбирать режимы работы не глядя на пиктограммы.
Понравился алгоритм работы: включаешь обдув лобового стекла - автоматически включается осушитель воздуха (зажигается индикатор работы кондее, но сам кондей не работает, ибо за окном - мороз). Переводишь регулятор на обдув салона - автоматически включается режим рецеркуляции воздуха в салоне. Мелочь, а приятно.
На передней панели есть часы и термометр, причём показывать забортную температуру он умеет как в градусах Цельсия, так ив Фаренгейтах.
На левом подлокотнике - блок управления электростеклоподъёмниками (с функцией открывания водительского окна одним нажатием) , электроприводом зеркал, и клавишами блокировок замков дверей и работы стеклоподъёмников.
... продолжение следует...