Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжаю впечатляться.

Продолжаю впечатляться.

Kia Cerato 2012

, Рудный
Пробег: 980 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Надеюсь, зима начинает отступать: наконец-то утром бортовой термометр показал -14. Всю неделю он показывал от -22 до -27. Надо отдать должное - двигатель всегда заводился без проблем, хотя машина ночует на открытой стоянке. Стартер крутит секунду-полторы, после чего подхватывает двиг. Словом, холодный старт - без проблем. Но то, что машина промерзает - чувствуется: пока не прогреется - и тормоза дубовые, и руль очень тугой, и подвеска жёсткая...

После старта электроника сама устанавливает повышенные обороты двигателя. При -27 (однажды) обороты установились почти на 2000, но по мере прогрева двигателя - обороты снижаются. Чаще всего, при холодном запуске стрелка тахометра устанавливается на отметке в полторы тысячи. На прогретом движке - чуть выше 700 об/минуту.

Лучше всего двигатель прогревать на ходу машины, если, конечно, позволяют замёрзшие окна. Мне, обычно, приходится запускать двигатель и ждать... пока с кузова и со стёкол обмену снег-иней, проходит около пяти минут. Потом включаю обдув лобового стекла и жду ещё минуты 3-5. В принципе, потом можно начинать движение. Не скажу, что лобовушник полностью оттаивает, но ехать можно. Кстати,в движении лобовое стекло отогревается полностью уже на третьей-пятой минуте езды.

В движении прогретое авто очень приятное: ход плавный, двигатель и коробка очень удачно сочетаются. В городском режиме можно включить третью передачу и забыть про коробку: можно с 20 км/час разгоняться до 60 км/час без особых затруднений, обороты двигателя, при этом, находятся в диапазоне 1700 - 3100 об/мин. Разве что, при частоте вращения коленвала свыше 3000 оборотов - в салоне слышно двигатель. Не скажу, что неприятный звук, но его - слышно.

В городском движении приходится смотреть на спидометр - разгон у Цератки весьма резкий, и уйти за разрешённые 60 км/час - дело четырёх секунд.

Путём недолгих экспериментов решил, что буду переключать передачи в интервале 2000 - 2200 об/мин, и не напрягает, и в салоне - тишина. Ну, а что касается экономичности двигателя - километры потом покажут.

На неделе немного начал волноваться - на первой передаче авто начинало дёргаться в движении. Пришлось понаблюдать: обороты (по тахометру) держатся вполне стабильно; за бортом -22...-27; первая передача - выезжаю утром со стоянки и -первой передачей пользоваться вообще не хочется

По ходовой части - "лежалых" полицейских комфортнее всего проезжать на скорости 20 км/час; можно и 30, немного жестковато, но не менее комфортно. А вот на 40 км/час ощущается вполне чувствительный толчок. Не пробивает, конечно, но, как-то, подвеску жалко. Лучше уж притормозить.

Про тормоза, кстати, ничего плохого сказать не могу - работают отменно. Разве что на холодной машине - хватают слишком резко, но прогревшись - всё чётко и прогнозируемо. В моей комплектации ABS отсутствует, но за всё время колёса блокировались пару-тройку раз. "Лечил" топтанием педальки тормоза. До критической ситуация не дошла.

Сидеть в салоне удобно. Сиденья в меру плотные с боковой поддержкой. Двери облицованы тёмным пластиком. Может, и жёстко, зато - практично: протёр влажной тряпочкой, натёр полиролью - лепота! Двери оснащены карманами и подстаканниками-подбутыльниками. Такие же подстаканники-подбутыльники есть и между передними сиденьями. В одном из них установлена пепельница. Сделана весьма добротно, но в моём случае - будет использована не по прямому назначению, а так, под различную мелочёвку.

В каждой двери установлены красные светоотражатели. Мелочь, но, опять же, приятно, чёрт возьми. :)

К штатной магнитоле претензий нет - поёт нормально и басы колотит исправно. В общем, мне хватает, пассажирам - тоже. Меломанов среди нас нет, потому качество звучания - без нареканий. Динамиков в салоне - четыре, по одному в каждой двери. Полагаю, на том всё и останется. Менять ничего не буду.

Дефлекторы в передней панели расположены нормально - дуют куда надо, и регулировок - достаточно. К печке - никаких придирок. Обогревает-дует на Ура! Салон прогревает быстро, главное, чтобы двигатель был прогретым.

ПыСы. Надысь, заходил в магазин, по возвращению - увидел, что рядышком припарковался ЗАЗ Шанс. Хорошая машина, тем более, что расматривал, изначально, приобрести именно его. Не удержался, сделал снимок...

... продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром