Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Коврики в салон и прочие "дополнялки".

Наконец-то получил отпускные и прикупил коврики в салон. А то с заколхозенной дерюжкой ездить не айс. Для начала - поездил по автомагам в нашем городе, посмотрел на то, что имелось в ассортименте. Выяснилось, что на корейские авто не так уж и много в продаже приблуд и прочих нужностей. Думаю, можно было бы подобрать-примерить либо универсальные, либо - от других марок. Но, как-то, душа не легла. Хотя, один комплект - для Пассата В5 - мне очень понравились: и сделаны добротно, и цвет - насыщенно чёрный. Резиновая основа, ворсовое покрытие... но просто лень было таскаться и экспериментировать. В итоге, в субботу забрал дитё из школы и махнул в Кустанай: родителей навестить, ну и, по случаю, прикупить коврики да узнать о регулировке форсунки омывателя лобового стекла.

Всё-таки, "как-бы-обкаточная" тысяча в мануале не просто так прописана: поведение машины изменилось: более лёгкий старт, добавилось динамики, мягче включаются передачи. Хотя, иногда с трудом подтыкаются вторая передача и передача заднего хода, но, думаю, не зря же там ещё указан рубеж и в 2000 км пробега. Так что - посмотрим.

На трассе особо не разгонялся. Не потому, что не тянет к высоким скоростям (по нашим-то дорогам, и вправду, не тянет), а потому, что решил "пощупать" новый эксперимент: минимальный расход топлива. А раз так, то передачи переключаем в диапазоне 2000 - 2100 об/мин; трассовая скорость - 90 км/час. Посмотрим, что получится.

В "Бипеке" (Кустанайский филиал) обслуживание мне завсегда нравилось. В этот раз меня встретил бессменный старший менеджер - Евгений Пак (толковый парень - респект ему и уважуха :D ).

Комплект ковриков оказался в салоне в наличии, даже не пришлось ехать в офис. Так что, оплатив 10 300 тенге я стал ещё одним владельцем ковриков.

Качество изготовления - добротное... из полиуретана. На место становятся вполне удачно. Есть "ушки" для прикручивания к полу, но, подумав, решил не прикручивать.

Во-первых, "корытца" имеют наклонные стенки, так что они и прилегают плотно, и фиксируются - надёжно, не ёрзают под ногами.

А во-вторых, откручивать коврики для того, чтобы их помыть - это перебор. Тем более, что скоро весна, с её водой и грязью днём, и льдом ночью.

Теперь, после приобретения салонных ковриков, подумываю об установке брызговиков: жалко кузов - такая ледяная борода намерзает, да и летящая грязь - здоровья и долговечности ЛКП не добавит.

Вернувшись в город - добавил топлива "под пробку". Вышло - 33 литра. Подсчитал расход "бензика" - вышло 9,63 литра на сотню. А ведь последние пять сотен км - приходилось крутиться, исключительно, в городе. Расход снизился с 11,05 до 9,63 литра. Или ездить научился, или - обкатка завершается. Надо бы ещё литр сбросить, для того, чтобы вписаться в заявленный заводом-изготовителем расход топлива.

Супруга на 23-е февраля подарила приятную "прибамбасину" - салонный ароматизатор воздуха. Пахнет приятно. Но передняя панель имеет сложную архитектру, потому - закрепил на задней полке: и смотрится красиво, и ничего не загораживает.

Из мелочей - прикупил буксировочный трос (5 тонн, 4 метра) - 1500 тенге; скребок для стекла (типа, ото льда очищать. Только не очищает ни черта) - 850 тенге; канистра незамерзайки (5 литров) - 850 тенге.

В бак добавил 33 литра топлива: 110 тенге за литр. А больше - никаких расходов не было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром