Всем - доброго времени.
С даты последнего дополнения прошло много событий, в том числе и два автопутешествия - расскажу при случае.
Сегодня похвастаюсь новоприобретением - чехлами для сидений "Овчинка". Весьма приятные на ощупь и по внешнему виду (да и тактильно) напоминают реальную овчинку.
Долго не мог решиться на "зачехление" сидений - очень уж мне их внешний вид нравится. Но доводы супруги переубедили и чехлы были куплены.
Кстати, купить чехлы на Церату - тот ещё фокус! По крайней мере в нашем регионе. Пошастав по магазинам и ничего не найдя я, уж было, решился купить чехлы в интернет-магазинах. Но, на удачу, зашёл в новый, недавно открывшийся, автомагазин, где и удалось подобрать комплект чехлов.
К слову сказать, не верьте увещевателям, что "затянуть" сиденья - "с пивом за полтора часа можно управиться". Не в моём случае. Работать пришлось в одиночку. Сиденья надо было снимать со своих мест крепления и на "монтажном столе" чехлить. После чего - ставить обратно.
Особо много возни доставляют пластиковые накладки на передних сиденьях. Они - заразы - крепятся на двух винтах и около пяти защёлках, которые не так-то просто отщёлкнуть обратно. Советую сразу вооружиться плоской отвёрткой с длинным стержнем. А в остальном - всё, как обычно: натягиваем спинку, просовываем руку в проём между спинкой и подушкой, хватаем "язык" чехла, и тянем его вниз, тем самым натягивая переднюю поверхность чехла на спинке сиденья. Натянули? Пришпиливаем резинки чехла к пружинам сиденья специальными крючками. Благо, в комплекте их - туева хуча. За дополнительным крепежом бегать не придётся.
В очередной раз порадовала "Цератинка": сняв передние сиденья - обнаружил под ними воздуховоды к ногам задних пассажиров. А ведь нигде об этом дополнительно не сообщалось. ДА и манагеры в автосалоне о том - ни гу-гу, хотя я спрашивал: "А скажите мне, любезный, есть ли в этой авто воздуховоды к ногам задних пассажиров"? Надо будет заехать в автосалон и тому манагеру сказать: "Есть в ней воздуховоды"! :))
Что касаемо заднего дивана, то с ним всё просто: головку на 12, удлинитель 125-мм, и ключ-трещотка. Откручиваем два болта между спинкой и подушкой - приподнимаем спинку вверх и - вуаля! Спинка снимается с кронштейнов. Потом - откручиваем ещё два болта, отжимаем два фиксатора под подушкой (в передней части) и - вуаля! Подушка тоже снята с креплений.
Относим всё это добро на вспомогательный столик и там делаем качественную натяжку чехлов. Резинки так же фиксируем штатными крючками.
Могу дополнить, что даже со снятой спинкой салон Цераты не сообщается с багажником - за спинкой установлен специальный экран. Впрочем, на тех авто, которые имеют складывающееся заднее сиденье - может быть как-то и по другому устроено...
Ну, а результат этих манипуляций - видно на фото.
В итоге, на весь салон требуется три-четыре часа, чтобы зачехлить все сиденья и остаться довольным результатом своей работы.