Давненько не дополнял отзыв. Но тому есть объективные причины:
- тюнингом я не занимаюсь, ибо не вижу смысла;
- машина служит верой, правдой и без поломок.
Так что - дополнить было нечем.
Однако месяца полтора назад выпал первый снег, с заявкой, что пролежит он долго, до самой весны. Ну, с природой не поспоришь - надо "переобуваться" в зимние шины.
Незадолго до того удалось приобрести штампосварные диски, почти родные. Почему "почти"? Потому что от Хюндай Элантра. Подошли по сверловке, и по типоразмеру, различие от родных - только в вылете. У Элантры на два миллиметра "ширее".
Сразу же, после покупки дисков, заехал на шиномонтаж, собрали колёса, отбалансировали, с тем я их в гараже и сложил. Так что, по наступлению зимы, вся забота по "переобуванию" заключалась в "открутить-закрутить" гайки, раскатить колёса, промаркировать летние шины и убрать их на хранение. Весьма удобно и быстро - получше, нежели два часа в очереди толпиться. Как и в минувшую зиму, в эту установил зимнюю шипованную "Кама-519 EURO". Дорогу держит нормально, по льду шипы не дают скользить. Ну, а то, что шумно, так собаки - живые, и то когтями по асфальту цокают. Летние, к примеру, без шипов, потому и тихие.
К слову о процедуре перемены колёс:
- штатный домкрат - геморройный. Он, конечно, и компактный, и место под него в органайзере отштамповано, но вот пользоваться им... :( Пока не приподнимет кузов авто сантиметров на 5-7 - пользоваться ни разу не удобно. Зато потом - почти песня. Но даже с этим "почти" подумываю над покупкой гидравлического "трёхтонника". Думаю, им сподручнее будет;
- процедура знакомая, практически, всем автолюбителям "Made in USSR". Так что, делать её можно в своё удовольствие. Ну, а что касается времени на перестановку колёс - так у каждого своя длина "удовольствия". Я, например, никуда не спешил, размышлял о смысле жизни и любовался на осенний пейзаж. В полтора часа уложился. Если устроить соревнования, то можно и побыстрее. Но мне не горело.
Воспользовавшись случаем - проверил пыльники-амортизаторы. Всё нормуль, ничего не течёт. Но, судя по следам на отбойниках - пару раз я приложил заднюю подвеску. Даже помню где - возвращаясь из Челябинска и Южно-Уральска.
Сегодня прикупил канистру масла Shell Helix Ultra Extra 5w-30. Завтра на девять утра записался на ТО. Обязательно найду время и отпишусь о работах и впечатлении от работы оффициалов.