Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1: первое причастие

Прошёл год владения-эксплуатации. Пришла пора делать первое ТО.

Накануне было передумано множество мыслей; прочитано море "страшилок" про кривые ручонки сервисменов, тянущихся к красавицам-машинам и ломающие им сердца и души. Но гарантию терять не хотелось, да и нет толковых сервисов в своём городе. Поэтому позвонил в сервисный отдел сертифицированного СТО и записался на обслуживание. Ожидал услышать нечто: "У нас очередь, поэтому приезжайте через пару-тройку недель к вечеру". Но нет, обошлось. Мастер-приёмщик сверился с "поминальником" и спросил, когда мне удобно приехать? Таким образом была назначена дата ТО.

Фильтры решил покупать у оффициалов, сколько бы они не стоили. По той простой причине, что на свой город и соседнюю "область" - всего один магазин по "Киа/Хюндай", да и тот занимается только автотюнингом. Расходников в нём - хрен найдёшь.

А вот масло мне хотелось то, которое рекомендует завод-изготовитель. Пришлось немало поколесить по городу, но нашёл-таки рекомендованное масло - Shell Helix Ultra Extra 5w-30. Причём, не из бочки. причём - в запечатанной канистре. ))) Фото дублировать не буду - оно в предыдущем дополнении.

Приехал в назначенный час. Мастер спросил об имеющихся замечаниях и пожеланиях. Таковых не нашлось, ибо стараюсь ездить аккуратно, бутор в бак не лью, да и КИА моторс" - молодцы, с качеством не подкачали. Там же мне было озвучено: какие работы и с какой целью будут проводиться. Затем мне вручили распечатку регламентных работ и попросили ознакомиться. В ответ я отметил, что масло у меня своё, рекомендованное заводом-изготовителем, а вот фильтра я согласен установить ихние.

Мастер-приёмщик пожевал губами и сказал, что "вообще-то, они масло клиентов не заливают. и у них есть рекомендации от завода в Усть-Каменогорске лить не Шелл Хеликс, а масло ROWE; ибо если будут проблемы с двигателем, то мы вправе снять с гарантии и всё такое бла-бла-бла". Но тут уже в позу встал я и заявил, что масло куплено не в подворотне, у меня имеется чек о покупке, да и масло - в канистре под разрушаемой мембраной. Так что в гарантии качества можно не сомневаться. но если и случится озвученный сценарий, то претензии я буду предъявлять к продавцу масла.

На мою речь мастер ничего не возразил. Спросил только, где лежит масло? После чего я отдал ему ключи и отправился по делам. Можно было, конечно, напроситься в ремонтную зону, но не было желания.

Ровно через два часа мне позвонили из салона и предложили забрать авто. Приехал. Оплатил счёт. Пошёл забирать авто со стоянки. Первым делом - осмотрел кузов на наличие вмятин и царапин (идеология и пропаганда страшных статей сделали своё дело), потом проверил оптику-электрику. Вроде, всё в норме. Уровень масла? Как прописано в хрестоматии. Видно, что защиту картера снимали, фильтр - тоже новый. Открываю багажник - в пластиковом пакете лежат коробки с заменёнными фильтрами: воздушным и салонным, и канистра с остатком масла (оставлю на доливку). В салоне - на водительском сиденье - одноразовый белый чехол. Везде чисто, жирных/пыльных пальцев и пятен не видно. Словом, кажися, научились качественно работать.

Завёлся. Тронулся. Машинка - шепчет. На новом масле двигатель мурлычет и крутится гораздо легче, нежели на заводском"

Ценой, кстати, тоже остался доволен. Первое ТО мне обошлось в 11 795 тенге, или 2 560 рублей, или в $76. Без учёта масла и фильтров. Фильтры (воздушный, салонный, масляный) ещё в 6 300 тенге, и канистра масла (4 литра) в 9 400 тенге.

А через пару-тройку дней позвонили с автосалона, где проходил ТО и спросили о качестве обслуживания и были ли какие-то замечания? Ответил, что замечаний нет, но есть вопрос: "Могу ли я пройти в зону ТО и наблюдать за ходом обслуживания"? слышно было, что такой вопрос удивил девочку, но она ответила, что по требованиям ТБ в зону ремонта войти я не могу, но у них есть балкон, с которого я совершенно легально и беспрепятственно могу наблюдать за ремонтным персоналом. Так что, в следующий раз надо будет попробовать.

ПыСы. Хотел было расписать о необходимости своевременной змены фильтров, в том числе и салонного, но решил, что фотографии будут красноречивее слов. По этой же причине - публикую фото с перечнем выполненных работ. Там же - и расценки на эти работы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром