Подкатываю к 17-тысячному рубежу, и всё идёт пучком-торчком. Бортовой журнал уже перелистнул третий лист, и основная запись "Залил .... литров бензина".
В один из дней было принято решение - проехаться в соседний Кустанай, на оптовый рынок, посмотреть-прикупить кафельную плитку для ремонта. Сказано - сделано. Приехали. Выбрали. Купили. Встали под погрузку. К слову сказать, 23 квадрата кайфуля упаковать в багажник - тот ещё геморрой. Но - впихнул. Пока отдыхал, обратил внимание на заднее правое колесо - как-то нехорошо оно осело. Достал компрессор, манометр показал чуть больше атмосферы. Ну, раз уж компрессор достал - то и подкачаю. Заодно - проверил давление в остальных колёсах. В норме всё, но и переднее правое оказалось слегка приспущенным. Подкачал.
Вернулись в город. Дня через три - снова заднее правое колесо выглядит "бледно". Подкачал. На третий раз - и переднее правое "побледнело". Решил было, плюнуть и доездить до осеннего переобувания, периодически подкачивая колёса. Но, вспомнив периодичность подкачивания, выругался, и поехал на шиномонтаж.
На шиномотажке выяснилось: заднее колесо поймало шуруп, длиной 25мм. Переднее - с небольшим полудохлым гвоздиком на 20мм. Мастер укатил колёса на вулканизацию, а я - пользуясь случаем - осмотрел пыльники, отбойники, ну и остальные "шняги". Всё в ажуре, всё работает. Отошёл - сделал пару снимков "прихворнувшей Сиротки".
Минут через 15 выкатили мои колёса, и прикрутили обратно. Кстати, переднее колесо гвоздик просто на память подобрало - утечка воздуха была по кромке диска.
В итоге, всё устранение неисправности (вместе с ожиданием в очереди) заняло около часа и 1 200 тенге наших денег.
Дорог без гвоздей, вот чего я всем нам желаю.