Муки выбора
Авто выбирал весьма долго. Хотелось максимум автомобиля при минимальной цене. Знаю, что парадокс, но через это многие проходили. Б/ушные авто не рассматривал изначально. Хотелось новое авто в кузове "Седан"и непременно из салона. Изначально планировал расходы на покупку в пределах $14000 - 16000.
В эту категорию попадали: Лада Гранта, Лада Приора (хэтчбек), Шевролет Нива, Шевролет Авео, Шевролет Лачетти. Рио год назад ещё не поступили к нашему дилеру, а потому - рассматривать не стал.
Гранту и Авео "освистала" семья. Шевролет Нива (на работе пользуюсь служебным авто) - устраивало многое. Но в той комплектации, которая мне нравилась - цена приближалась к финансовому горизонту. Пришлось отказаться.
В один из дней вызвал такси. Приехала Лада Приора. Всю поездку сидел и головой натирал потолок (мой рост 192 см). После поездки придушил жабу и начал рассматривать более дорогие версии.
К этому времени (ноябрь 2012 года) у официального дилера появились Шеви Авео-Нью, Киа Рио. И коллега на работе обзавёлся УАЗ "Патриотом".
Грешным делом стал посматривать с сторону ФВ Поло седан, но цена его оказалась выше, чем у одноклассников, при этом комплектация - гораздо скуднее. Да и очередь на авто до мая месяца не привлекала.
"Патриот" отпал по причине высокой любви к бензину при поездках в городских режимах. Шеви-Ниву оставили на запасной вариант.
Семья всерьёз загорелась идеей покупки Авео-Нью... ну, Авео, так Авео. Полез "курить" интернет. Нашёл форум Авеоводов. Полистал ветку о дефектах и проблемах с данной моделью. Откопал ресурсные испытания "АВТО-Ревю". Словом, качеством данной машины остался недоволен.
В итоге, поехали выбирать авто из С-класса, по принципу - "какое будет, или хрен-с-ней-с-очередью, запсываемся на ПОЛО".
Приехав в автосалон узнал, что Лачетти уже снят с производства. А Кио Рио - как-то - маловат.. Всё-таки, хотелось авто поболее. Потому - пришёл к менеджеру автосалона со словами: "Хочу Киа Церато. Дайте одну". "Одна" оказалась с двигателем 1,6 литра; с 6-ступенчатой "механикой", в белом цвете и 2013 года выпуска. Правда, при уточнении оказалось, что "белая" уже забронирована, а свободная - в титаново-серебристом цвете. На том сюрпризы не закончились: при оформлении документов выяснилось, что, несмотря на дату выпуска авто - 22.12.2012 года, техпаспорт оформлен не на 2013 год, а именно 2012-ым. Ну, для меня это не критично. Даже - "наибарод", ибо цена на такое авто пониже будет... (исправлено, ибо - некорректно написал).
На оформление всех документов и регистрацию в ГАИ ушло около 10 дней. В итоге - 01 февраля 2013 года я стал ещё одним счастливым обладателем нового авто.
Из допов заказал лишь защиту картера (10 300 тенге), за установку в "Бипек-Авто" запросили 2000 тенге. Согласился. Правда, а итоге защиту положили в багажник. :)) Впрочем, за установку я и так не платил. Впрочем, не критично - через пару дней прикрутил защиту сам, загнав авто в родительский гараж. Благо, крепёж и подробная инструкция по установке прилагается к самой защите...
ПыСы. .... съезжу, заберу дитё из школы, после чего - продолжу отзыв. Добавлю первые впечатления и "осюсения. Ну, и фото, разумеется!