Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2012

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

, Самара
4120
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток! Решил оставить свой отзыв об опыте эксплуатации Киа Церато, 1,6 АТ. Общее впечатление - автомобиль неплохой, со своими плюсами и минусами. Что касается плюсов, то среди них:
- очень неплохая динамика (что логично, учитывая характеристики АТ (6-ти ступенчатая) и мощность - 126 л.с.)
- хорошая вместимость багажника (немаловажную роль в этом играет его высота)
- привлекательный внешний и внутренний дизайн
- хорошая комплектация за разумную цену

А вот теперь о минусах. Оговорюсь, что это минусы - с моей точки зрения, кому-то они могут показаться незначимыми, надуманными, ну, как говорится, ждем от них отзывов о своих автомобилях. Итак:
- ООООЧЕНЬ странная работа климатической системы. На автомобилях 2012 г.в. производитель установил систему предотвращения запотевания лобового стекла. Казалось бы, задумка неплохая и звучит заманчиво. Но: между задумкой и ее реализацией есть разница. Проявляется работа вышеуказанной системы следующим образом: как только соответствующий датчик (установленный за зеркалом заднего вида) улавливает малейшие колебания изменений влажности воздуха в салоне, система тут же переключает потоки воздуха на лобовое стекло и это НИКАК не отключается, только вместе с отключением самой системой. Не знаю, как летом, езжу с января по март, но зимой не сильно комфортно - ноги (2 шт) мерзнут, однако, а климат-контролю главное - шоб стекло не запотевало. Есть кнопка переключения потоков воздуха на лобовое стекло, но видимо производителю этого показалось мало...Согласно руководству по эксплуатации (объем нехилый, Л.Н.Толстой со своим романом "Война и мир" нервно курит в сторонке) данную систему можно отключить путем нажатия кнопки перевода потоков воздуха на лобовое стекло, удерживанием кнопки включения кондиционера в нажатом положении и 5-тикратном нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне (теперь уже нервно курит в сторонке Билл Гейтс со своим Windows для чайников). Заявляю - не помогает. После некоторого времени наступает вторая часть трилогии "Матрица" - Перезагрузка и все заново. При чем может и кондиционер сам собой включиться. На форумах почитал, что эта болезнь лечится только отключением датчика вручную, т.е. его отсоединении.Заявляю - не помогло. Дилеры разводят руками, мол, ничего сделать не можем, такова система...
- учитывая небольшой вес автомобиля на трассе его немного швыряет. Говорят, это болезнь всех "корейцев". Не знаю. Не ездил на всех корейцах.
- благодаря тяжелому двигателю и сравнительно легкой задней части машины, автомобиль на "раз" даже без криков "Ура" зарывается в снег.
- не очень комфортная посадка водителя - руль вытянут до конца, но приходится тянутся. Если придвинуть сиденье - коленка сильно упирается в рулевую колонку. Мой рост - 178 см, не самый редкий я бы сказал.
- приличный расход бензина. Вроде обкатка закончилась, все делал по инструкции, но по трассе кушает около 11 л, хотя по компьютеру - 7. Не знаю, проверим...
- не могу удержаться, чтобы не сказать "фу" в адрес официального дилера - "Киа центр на Московском" (г.Самара). Бензин кончился метров через 150 после выезда из салона, аккумулятор сел еще чрез 15 минут, пока толкали машину до АЗС. Вывод - никакой предпродажной подготовки, хотя мурыжили часа 3 перед выдачей автомобиля.
В принципе это основные плюсы и минусы, о которых хотелось бы рассказать. В остальном автомобиль устраивает, производит впечатление надежного. Аудиосистема работает на "хорошо", читает диски, в том числе МП3, флэшку, хотелось был звуку погромчее, ну да ладно...Хорошо работает подогрев сидений, супруге особенно нравится, что он работает не только в отношении сидений, но и спинок. Мне тоже. Обзорность хорошая, но зеркала боковые можно было и побольше чуточку сделать.

Ну вроде все, будем ездить и набираться впечатлений! Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Фоты добавь

Про отключение "системы предотвращения запотевания лобового стекла" смеялсо :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56
согласен про дилеров, убивают они любовь к этой марке(((
1
 
Ответить
 
ОРСК Оренбургская
Сообщений: 5
я тоже разбирался разбирался с этим климатом так нихрена и не понял. аккамулятор сел через 2 дня после покупки. странно что ты еще не написал про шумоизоляцию, ее нет. и что бы это исправить пришлось отдать 17000. а в остальном машинка супер.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото бы желательно...
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 10
"Бензин кончился метров через 150 после выезда из салона, аккумулятор сел еще чрез 15 минут...."

Да уж! воровство бензина с товарных авто не знает предела! наверное скоро прям из салона надо будет толкать свежекупленную или за новой приходить со своим бензином -беспридел, надо было вызвать их же эвакуатор ведь авто по сути неисправно.
 
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
сегодня в тулу съездил,25литров хватило 365км,скорость 100-120,4 человека в машине.на 5 передаче почему то меньше,чем на 6 ест.
2
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Чёт написано - не пойми чего. Какой расход на трассе в 11 литров для двигателя 1,6? С какой скоростью двигались, уважаемый?

На трассе разгонял до 140 км/час (дальше не стал - дорога гамно, подвеску жалко) - ничего не кидает. А на скорости 120 км/час авто просто стелется над дорогой - управлять легко и приятно, траектория держится на 5+.

С посадкой за рулём - надо наловчиться. Сначала регулируем кресло - садимся "по ногам". Затем садимся "по рулю". Я со своими 192 размещаюсь вполне комфортно - ничего тянуться не надо.

Зарыться в снег - большого ума не надо. Сам видел, как кроссоверы на днище садились. По бездорожью, уважаемый, тоже надо уметь ездить.

словом, скороспельный отзыв и, какой-то, поверхностный.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Насчет климата в плане обдува лба - ничего не скажу, до 12 модельного года такую тему не ставили. Но тоже читал на форумах, что нелепая система.
По поводу расхода... Зависит от качества бензина. Двухлитровый двигатель жрет 7-8 по трассе... По городу поболее, особенно в морозы... Может доходить до 15 на сотню!!!
Про управляемость... Ну это ты чувак погорячился, с ней всё в порядке, вполне приемлемо для повседневного авто. Опять же зависит от катков!
По поводу посадки за рулем, рост у нас примерно одинаковы, наверно соглашусь, очень долго надо прицеливаться, чтоб удобно сесть.
По поводу снега... Ни разу не зарылся, правда, я не знаю, в каких лесах Вы, гражданин, катаете, в городе норм. При чем я тут намедни видел, как водила мерса ногам откапывал колеса... и водила бмв на моих глазах закопался в снег на своем заднем приводе, бмв 7 была... И это ни где-то в лесу, это просто у тротуара в центре Москвы... снега навалило и всё, они приехали... А я как паравозил в любой сугроб, так и залажу... Опять, же, всё зависит от резины... Так что, на вкус и цвет... Как говорится )
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
5
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Согласен. Ежели колёса штатные (самые летние из всех летних), то можно в секунды втюхаться в сугроб по днище. На хорошей зимней резине - как сел, так и выехал. Ну, если, конечно, есть опыт вождения зимой.
3
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
у нас сугробы в гаражах метра 1.5,и ряды не чищены,нива денек покаталась,я следом пролез,не втух.а сосед на форде засел,и пришлось ему ряд чистить))))у меня диславед 5 резина
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
На "диславеде" не ездил. Стоит "Кама-519 EURO"... шипастая... закопался один раз - когда съехал с колеи в сугроб. Но в ту ночь и снега привалило - тундра обзавидуется. Ничего, не критично: ногами раскидал снег вокруг колёс и, в раскачку, выбрался.
Так что - подходящую резину надо и достаточный зимний опыт. А на машину нечего пенять, коли ездить не умеешь.
2
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
само собой)))дело было не в бобине-раздолбай сидел в кабине.самая паршивая резина которая у меня была-кордиант полар...в жизни больше не возьму.гул в машине(в шкоде) как от бомбардировщика был,ставил нокию хак 4,бесшумно.
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Помню, в 90-ые годы рулил я на ВАЗ-2105, обутой в Бл-85. Ни разу не закопался нигде... Может, всё дело в мыслях было? :))) Я-то думал, что она всесезонная, а оказалось "БээЛка" - летняя. :D
5
 
Ответить
Сообщений: 3
Отключил я на хрен этот датчик на лобовом стекле и ... красота!!! Куда надо , туда и дует.
Снимаешь крышку датчика за зеркалом (она на защелке), вынимаешь фишку (аккуратно,
она с блокировкой), закрываешь крышку и радуешься.
3
 
Ответить
Samara
Сообщений: 2
Взял недавно цератку на Новоурицкой. Там проблемы с бензином не было, предпродажную сделали не плохо, но обнаружился скол в районе багажника. Сделали скидку на допы и закрасили.
По обслуживанию говорят лучше на московском, чем на новоурицкого.

По отключению датчика - спасибо за инфу. Я пока не понял на сколько часто он включает обдув стекла. Это когда на дисплее отображается иконка лобового стекла - тогда он на него дует?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
про автообдув лобового Юрич А прав, я так же сделал. расход у меня 7,6л/100 (при скорости около 120 км/ч).
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром