Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2012

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

, Солнечный
17320
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Luxe
Цвет кузова: серый
     Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Читая отзывы об автомобилях, наконец решил написать свой. Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Информация, представленная в нем, излагается для помощи другим автолюбителям в выборе и покупке автомобиля, поэтому попрошу  не спорить в комментариях на тему: « зачем ты взял корейца, когда за те же деньги, можно взять японца, немца… и тд» и тому подобные темы. Как говорится, на вкус и цвет- фломастеры разные! И так, поехали.

1. Выбор автомобиля.
Отвлекусь на небольшую предысторию. Как только получил права, сразу встал вопрос о покупке авто. На тот момент огромными суммами я не располагал, да и дорогие авто разбивать не хотелось, поэтому в качестве « самостоятельного тренажера» был приобретен ГИГАНТ отечественного автопрома ВАЗ 11113 «ОКА» . Честно говоря до сих пор в памяти всплывают только самые интересные и веселые моменты молодости, связанные с « Бешеной табуреткой». ИМХО, лучше для начинающих водителей авто не придумать.  Еще катаясь на Оке, часто засматривался на авто с « Акульей мордой» японского производства (MMC Lancer X, Outlander и тд), поэтому переехав на Дальний Восток, не задумываясь взял праворукого дальнего родственника ( а на морды они очень похожи) MMC Galant 1996 г.в. Долго на нем не поездил, хотя машина очень нравилась. Староват он был, требовал много внимания. Увы, человек я занятой, времени нет лазить под капотом, да и не любитель я этого. Даже жене машина очень нравилась, но все же пришлось продать. Взял посвежее Lancer IX с левым рулем 2006 г. Не сказать, что я ярый поклонник Мицубиши, но теплые чувства к этой марке испытываю. Авто- надежное, проверил лично, но не устраивал класс и комплектация, да и друг выпрашивал продать. Продал. Твердо решил, что следующее авто будет новое, из салона, с левым рулём, принципиально на МКПП ( скучно ездить на автомате), с небольшим объёмом двигателя (как видно по предыдущим авто, жажду к скорости я не испытываю), класс не ниже «С»(хотелось побольше комфорта), вместительное, (как салон, так и багажник, так как любим отдыхать большой компанией), естественно устраивающее по ценнику (после продажи Лансера, денег всё равно не хватало, был взят кредит), ну и с выразительной современной внешностью. По данным критериям так или иначе подходили: WV Jetta, Toyota Corolla (Не устроил, на мой взгляд, завышенный ценник. Не люблю переплачивать за лейбл), Hyundai Solaris, Kia Rio (Показались какими-то маленькими, и МКПП пришлось бы долго ждать, в автосалоне стоят с АКПП). MMC Lancer X (хоть и нравилась мне эта акулья морда, но опять же ценник и АКПП. Ну не хотят возить «палку» в автосалоны). Итог: еду в салон официального дилера KIA Motors, вношу предоплату и заказываю Cerato (опять же МКПП в наличии не было, но срок доставки всего неделя). Договор перечитал раза 3, искал подвох (по телевизору насмотрелся передач про то, как автосалоны обманывают людей). К моему счастью, вся сделка была честной. Через неделю звонок: приезжайте-забирайте. Ура! С доставкой вышло- 700000 р.

2. Комплектация, начинка, экстерьер, интерьер.
Прежде чем перейти к лирическим отступлениям об ощущениях, полученных при вождении « Пепельного кота» (Жена очень любит кошек и дала Цератику такую кликуху), немного официальной информации о приобретенном зверьке:
Истинный кореец.
Двигатель: 1.6 л , 126 лошадей.
МКПП: 6 ступенек.
Цвет: серый (отсюда и прозвище «пепельный»).
Разгон до 100 км/ч: 11 сек ( честно, сам не мерил).
Расход топлива (95): смешанный цикл, зима: 10-11 л., лето: 6-7 л. (по баку не мерил, но бортовой компьютер показывает такие значения).
Максимальная скорость: 190 км/ч.
Комплектация Luxe включает в себя:
- литье , шины 205/55/R16.
- передние и задние противотуманки.
- подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки.
- бортовой компьютер (Показывает: километраж, мгновенный расход топлива, средний расход, время в пути, среднюю скорость, а вот температуру охлаждающей жидкости впихнуть не додумались. Но болезнь это только у комплектаций Luxe с МКПП).
- Аудиосистема, 6 колонок, USB-вход, CD, управление музыкой на руле, радио- антенна на крыше.
- розетка 12 V + прикуриватель.
-  климат-контроль.
- обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.
- ABS (куда же без него).
- электропривод зеркал и их подогрев, повторители поворотников.
- руль регулируется по высоте и вылету.
- сиденье водителя с регулировкой по высоте.
- подогрев передних сидений.
- датчик света.
- электростеклоподъемники.
- иммобилайзер.
Вроде бы, что вспомнил, то сказал.
Теперь внешний вид:
Машина- не женщина, поэтому дутые формы ей к лицу. «Формы зубила» уже вышли из моды, поэтому Цератик вполне соответствует своему времени. Многие сравнивают его с Аккордом и в этом есть доля правды. С некоторых ракурсов и правда можно сказать, что корейцы срисовали Хонду. Прищуренный взгляд (то что мне нравилось в Галанте) но морда намного добрее. Обтекатели на капоте напоминают напряженные скулы. Высокий зад, и вновь вспоминается давняя мечта о Лансере Х, правда у того еще выше. Ставлю дизайнерам Церато «5». Прошлый кузов мне вообще не нравился, но теперь они исправились.
Салон для своего класса вполне приличный. Руль обтянут кожей. Читал жалобы, что он быстро облазит. Не сталкивался с такой проблемой. Кнопки расположены на нем вполне удачно, но рычажок звука на первый взгляд хлипкий, и кажется, что при сильном нажатии сломается. Пластик приборки и в дверях- жестковатый. В остальном к пластмассе претензий нет. Считаю для этого ценника- вполне нормально. Всё таки машина не бизнес- класса.
Приятная приборная панель. Сочетание белого и красного не утомляет, даже в темноте. Мониторчик аудиосистемы и климат- контроля не очень радует. Красный цвет в солнечную погоду сливается с черным и чтобы увидеть информацию на этих мониторчиках, приходится иногда выключать фары (видимо много мощности они забирают).
Штурманский свет, зеркала (чтобы привести себя в порядок), отдел для очков, пепельница, подстаканники (между сиденьями) и «подбутыльники» (в дверях), пепельница (на дне прочитал, что производитель Hyundai-удивился), вообщем, всё под рукой. На заднем сиденье « подлокотник-мини-бар». Салон весьма просторный. Мой рост-180 см, лично посидел на всех сиденьях и убедился, что в этой машине с комфортом хватит места всем. Правда втроём на заднем сиденье всё- же немного тесновато. После покупки авто, сразу купил чехлы на сиденья в целях сохранения салона. Всё же проще их стирать, чем сиденья.
Багажник один из самых больших в классе (415 л). По вместительности вполне устраивает. Во время переезда чуть ли не половину всех вещей в квартире перевез за раз. Задние сидения откидываются и в салон легко вмещается средне- длинномерный груз. Возил плинтуса, карнизы для ремонта, шкаф в разобранном виде. Собираюсь с женой совершить автопутешествие через всю страну. Бросил вызов универсалам. Испытал идею: откинул сиденья, мягко застелил багажник, получилась вполне удобная кровать. Кто сказал, что в седане не получится удобно поспать?!

3. Водительские заметки.
Забрав авто из салона, почему-то некоторое время, не мог привыкнуть к электронной педали акселератора (в Галанте и Лансере- тросики). Оценил мягкость подвески, по сравнению с предыдущими машинами. Амортизаторы и стойки показались, на первый взгляд, довольно жесткими, но потом разработались (примерно через 2000 км). В данной комплектации нет ESP, но и без неё Церато уверенно держит дорогу и входит даже в крутые повороты. При этом водителя по салону не кидает. Устойчивость авто меня вполне устраивает.
Машина хорошо приспособлена к нашему климату. Зимой бывает температура за 40. Тем не менее каждый день на работу я ездил именно на ней. В салоне довольно холодновато. Но в течении поездки он прогревается, если не до Африки, то до Еревана точно. На разгон довольно бодрая для своей массы и движки 1.6. Это приятно удивило, потому что боялся, что машина будет вялая. Ничего подобного, ибо брал я семейный седан, а не гоночный болид.
6- ступенчатая коробка- самое то для любителей самому всё переключать. Нечувствительна к ошибке с выбором передачи (у жены права месяц, поэтому часто ошибается). Компьютер сам поддерживает нужные обороты, даже если не нажимаешь педаль газа.
Хорошие дисковые тормоза на все 4 колеса. Чувствительная ABS. ( в некоторых случаях думается, лучше бы ее не было). Весной за ночь примерзли колодки ручника. Тут же включилась лампочка неисправности ABS и машина в движении стала вести себя непонятно. В итоге, как только лед отошел, всё встало на свои места
Шумоизоляция- огромный валун в корейский огород. После 100 км/ч становится шумновато. Спасает музыка.
Что касается оптики, то она на среднем уровне. Фары и лампочки стоят заводские. Ближний свет темной ночью без туманок лучше не использовать. Обзор слишком близкий и узкий. Дальний свет, как не пытался настроить(регулировкой фар из салона) отказывается светить далеко. Обзора, конечно, хватает, но хотелось бы чуть подальше.
Про дорожный просвет можно сказать: «А повыше нельзя?», но потом смотришь на Цератика сбоку и понимаешь, что это выглядело бы несуразно. Особенно не хватает пары сантиметров зимой. В глубоком снегу или колее так и норовит сесть на пузо. Один раз было такое, что неудачно припарковался в снегу, да еще и под наклоном, потом еще подзамело спереди, получился окоп. Пришлось долго и упорно вытаскивать снег из под днища. Спасла лопата и умение правильно управлять сцеплением- выехал сам.

4. Дополнительные приобретения.
В салоне изначально предлагали кучу всякой фигни, типа сигнализации, ковриков и тд. Вещи нужные, но ценник, даже в кошмарных снах не снился. В итоге купил универсальные коврики на авторынке за 1100 р.(вместо 4000 р.), установил сигнализацию StarLine E 90 за 9000 р.с установкой (вместо 18000 р.).
Универсальные чехлы на сиденья за 1200 р.
В связи с предстоящей дальней поездкой заказал защиту картера у официального дилера, с установкой за 4500 р.
Долго и упорно искал очки на фары, но официалы огорчили, сказав, что на Церато очки не производятся.
Так как брал в кредит, то оформил КАСКО, и как оказалось, не зря сделал. На исходе зимы лопнуло лобовое стекло, причем как раз ровно под печкой. Товарищ дилер, естественно, от обязательств не отказался, но всю вину свалил на меня, мол мне в стекло прилетел огромный придорожный метеорит, и около часа пытался найти, хотя бы малейший след от него. В итоге не нашел, но в отказе написал, что всё-таки что-то в стекло прилетело. Мистика!!! Не гарантийный случай, зато страховой. Как хорошо, что страховщики от обязательств не отказываются. А независимый эксперт сказал, что вина перепада температур, и никаких камней здесь не бывало. Надо бы в суд подать на дилера, да вот времени нет.  Если кто-то судился с дилерами- поделитесь опытом.
              Прошел ТО-1. Обошлось в 7000 р. Заменили масло, масляный и салонный фильтры, проверили по остальным параметрам. Всё в порядке.

5. Выводы.
И в заключении немного итогов:
- авто в меру комфортный, удобный и просторный.
- нужной электроники хватает.
- динамична, как для города, так и для трассы.
- машина стоит своих денег. Если кто-то гоняется за недорогим (относительно) седаном «С» класса-то машина специально для него.
- машиной доволен и как водитель и как пассажир, жена в восторге.

Ну вот, наверное и всё. Дополнять отзыв буду обязательно. Пожелайте удачи в дальней поездке, именно она станет реальным тест- драйвом для KIA Cerato!
Спасибо за внимание!








  


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti G25, 2010
4.7
71552
Infiniti G25, 2010
Vulko, Нижний Новгород
Kia Cerato, 2012
4.7
17476
Kia Cerato, 2012
Николай Барнаул, Барнаул
Kia Cerato, 2012
4.5
16432
Kia Cerato, 2012
Никита 27011987, Сальск
Kia Cerato, 2011
4.5
18448
Kia Cerato, 2011
НикОбломов, Москва
Infiniti G37, 2008
4.3
13248
Infiniti G37, 2008
Владимир, Железногорск
Mitsubishi Mirage, 1997
4.5
10781
Mitsubishi Mirage, 1997
888, Комсомольск-на-Амуре
2033
Infiniti M25, 2011
13062716, Казань

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1350
Серато хороша! Удачи автору! 5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
12
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Кстати, у нас уже в новом кузове продаётся!
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
sasha a6:
Кстати, у нас уже в новом кузове продаётся!
я бы не стал брать
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
2
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Kerl.:
я бы не стал брать
отчего же?
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
sasha a6:
отчего же?
корейский таз
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
2
28
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Судя по отзывам неплохой автомобиль ! Лови 5 ! Удачи в дальней поездке.
6
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
я за пейзажи готов много5 поставить)))
7
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
пишешь о покупке не ниже С класса, а рассматривал рио и солярис, на мой взгляд это B-класс
так, небольшая помарочка)
шумка действительно, на уровне фф2, что меня в свое время и оттолкнуло от цераты
а так авто достойное, и относительно недорогое
багажник 415 литров далеко не рекорд для седанов, но и нафиг он нужен большой))
3
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
щас прибегут советчики со словами типа: " а нафиг брать устаревшую модель в 2012 году, если должна выйти новая церата?" )))
удачной эксплуатации)
7
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
ShumiK-One:
пишешь о покупке не ниже С класса, а рассматривал рио и солярис, на мой взгляд это B-класс
так, небольшая помарочка)
шумка действительно, на уровне фф2, что меня в свое время и оттолкнуло от цераты
а так авто достойное, и относительно недорогое
багажник 415 литров далеко не рекорд для седанов, но и нафиг он нужен большой))
у нас в лачетти 409 . ездили в путешествия дальние втроем и в ближние в пятером . багажника на все барахло хватает
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Корейцы деградируют, сделали заднюю балку вместо независимой.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
5
4
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Hard Truck:
Корейцы деградируют, сделали заднюю балку вместо независимой.
у нас лачетти у нее сзади независимая многорычажка)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
3
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Kerl.:
у нас в лачетти 409 . ездили в путешествия дальние втроем и в ближние в пятером . багажника на все барахло хватает
У нас народ такой, в тесноте да не в обиде, недавно видел, молодняк, 11 человек в девятке катались, машина чуть на задних колёсах не уехала.
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Hard Truck:
У нас народ такой, в тесноте да не в обиде, недавно видел, молодняк, 11 человек в девятке катались, машина чуть на задних колёсах не уехала.
так в лаче 5ым вполне просторно сидеть )))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Kerl.:
так в лаче 5ым вполне просторно сидеть )))
Да? Ехал в тиане, мы там в троём на задних диванах еле уместились, хотя мы среднего роста и телосложения :))))) Каждому своё :))
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Hard Truck:
Да? Ехал в тиане, мы там в троём на задних диванах еле уместились, хотя мы среднего роста и телосложения :))))) Каждому своё :))
ну сядьте в лачетти втроем че спорить зря
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Kerl.:
у нас лачетти у нее сзади независимая многорычажка)
Почему у нас ? В смысле у родителей что ли ?
1
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Samcon:
Почему у нас ? В смысле у родителей что ли ?
да
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 286
Грамотно написано, приятно читать. Узнал много нового про корейцев.
6
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Дикие цены у вас!!! У нас она стоит 548000!!!
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
ЗА ФОТО ЗАЧЕТ .КРАСИВЫЙ АВТО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
aleksandr25027:
Грамотно написано, приятно читать. Узнал много нового про корейцев.
И что нового вы узнали?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Нормальное авто. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 31
Хороший отзыв-5.Нормальный авто.Дорожный просвет достаточный по просёлкам ездить?
 
 
Ответить
  
автор
Солнечный
Сообщений: 9
burny59rus:
Хороший отзыв-5.Нормальный авто.Дорожный просвет достаточный по просёлкам ездить?
Смотря какие проселки)) На природу выезжали, вроде не цеплялся особо.
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
1
1
Ответить
  
автор
Солнечный
Сообщений: 9
G.A.S.:
Дикие цены у вас!!! У нас она стоит 548000!!!
Это же Дальний Восток))
 
1
Ответить
  
автор
Солнечный
Сообщений: 9
Kerl.:
корейский таз
А Лачетти- Русский таз! А мой Церато-прямиком из Кореи. Делайте выводы.
5
2
Ответить
  
автор
Солнечный
Сообщений: 9
ShumiK-One:
пишешь о покупке не ниже С класса, а рассматривал рио и солярис, на мой взгляд это B-класс
так, небольшая помарочка)
шумка действительно, на уровне фф2, что меня в свое время и оттолкнуло от цераты
а так авто достойное, и относительно недорогое
багажник 415 литров далеко не рекорд для седанов, но и нафиг он нужен большой))
Совершенно согласен, что Рио и Солярис-это В-класс. Просто экстерьер их нравится, поэтому и они в рассмотрении присутствовали.
1
2
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
На фото знакомые места
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2012 в России