Всем привет! Сегодня ровно месяц, как у меня появилась KIA Cerato! Как обычно начинают на сайте "пишу первый раз, не обессудьте... ну и т.д. Так вот: невзирая на некоторые минусовые отзывы о корейцах на протяжении нескольких лет - ко вниманию принимал лишь позитивные, так как у моего друга уже 5 лет Ceed и 140 000 пробега! И за это время были замены нескольких втулок и рулевые наконечники. Он конечно не самый жесткий водитель - но для меня это показатель. Единственный минус - это клиренс, как только зима, так и вмятины в порогах из-за "незаметных" бордюр. Хотя это больше минус не машины! И когда настал счастливый момент выбора авто, я долго выбирал между Cruze и Elantra. Два месяца уговаривал себя какая из них лучше, в итоге решил поехать в салон с женой - вдруг она, используя пресловутую женскую логику "выдаст" что-то:) Почти так и вышло... Поехали в Hyundai, затем в Chevrolet, где в соседнем зале стояли КІА. Из предложенных двух, она указала на 3ю - Cerato:)!!! Честно говоря, после нашумевшего выхода нового Ceed я не уследил за следующей новинкой концерна. И когда увидел - всё - второй раз любовь с первого взгляда(1й - жена:)).
Внешний вид - красавица, хоть и ниже по высоте по сравнению со стоящими рядом соседками RIO и Optima, но это однозначно добавляет ей чуточку спортивной ориентации. Вид спереди и сбоку (как по мне) - ни с кем не спутаешь, а вот вид сзади - вроде "стырили" с нового Ford Focus. И тем не менее - Шраеру - респект и уважуха!
Интерьер - я просто в шоке от пространства внутри салона. При моем росте 185см, я сел "за собой" на заднее сиденье и от коленей до сидушки еще сантиметров 10-12(за счет низкой и углубленной посадки заднего сидения - причем очень удобного!). Минус заднего сидения - оно очень комфортное для 2х пасажиров, так как по середине расположена некая "разделительная" зона - но это в случае дальней поездки, а так 3 человека располагаются нормально(уже проверил). Ширина салона - респект еще раз!
Торпедо - красиво, удобно и эксклюзивно. Теперь я не знаю что более красиво - внешность или салон. Это просто нужно увидеть вживую! Чуть позже выложу фотки салона - поэтому ничего писать(ударение на 2й:)) не буду - все поймете!
Комплектация базовая (BASE) включает в себя: 2 подушки, регулировка сидения( 3 вариантная), регулировка руля по глубине и высоте, бортовой компьютер( расход тотальный и мгновенный, время за рулем, расстояние до заправки, ну и, естественно спидометр, тахометр, бак и температура). На руле: управление магнитолой(+радио) и бортаком. Также есть функция включениявыключения режима "еко". Прикольная штука - на экране идет цифровая подсказка переключения передач для экономии топлива. Также кондиционер, подогрев передних сидений, 4 стеклоподъемника, эл.регулировка зеркал, подлокотник(к сожалению без задних дефлекторов). Подторпедная закрывающаяся ниша(аля AUDI) - просто огроменная, в которой также есть прикуриватель, отдельно гнездо зарядки и USB разъем. Кстати флешка на 16 Гиг - читается легко и непринужденно:)) Кстати - звучание стереосистемы, как по мне на 3+ по 5ти бальной - уж больно я придирчив к звучанию музыки(у меня есть служебный Renault Daster - так там музыка, хоть и базовая, но на 5). Что еще по салону: удобные сидения с боковой фиксацией, ниши для очков(в которые очки помещаются!, а то в прошлый год ездил на Fluence - так там поместилось бы разве что пенсне). Подсветки передних и отдельно задних пассажиров, множество мест-подстаканников, "открывачки" багажника и топливного бачка, регулировка подсветки приборов, корректор фар, очень удобная и послушная 6ти ступка... Фуууу... Может что и забыл...уже начало 1го ночи.
Но - через 5 дней едем на отдых в Крым, после приезда обязательно продолжу уже о ходовых качествах(я в восторге уже сейчас, но хочу пройти "полноценный" тест), расходе топлива и т.д. Обязательно дополню фотками!.
Добавлю лишь - довелось поездить на многих машинах( в основном новых) - но это УДОВОЛЬСТВИЕ, а не машина!