Киа Серато 2013 — отзыв владельца

, Самара
16981
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 127 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Предисловие. Всем привет! На ДРОМе я не давно, отзывов 30 прочитал с большим удовольствием, что и стало позывом поделиться своими мыслями с соратниками по авто-пользованию. Сейчас в моем пользовании авто-ль Kia Cerato (2013 г.), до этого была 9-ка и Приора, сразу оговорюсь, что так или иначе буду бессознательно «сравнивать» Cerato именно с Приорой. В будущем при интересе уважаемых читателей могу изложить сравнение пользования  Мицубиши Лансер – покупка тестя (механика 117 л.с., 2012 г.в) и Форд Фокус 3 покупка отца (автомат, 125 л.с. 2012 г.в.). Вот так бывает, когда нежданно нагадано вслед за одним членом семьи и все остальные начинают покупать новые авто, при этом разной марки, комплектации, единственное что конечно «объединяет» это цена (чистая цена без учета страховок, зим резины, тюнинга и т.д.): 670 т.р. (скидкаот 700 - 30 т.р.– выходила новая модель) моя, 725 Форд и 670 Лансер. Но сейчас не об этом, а об моей первой НОВОЙ машине…
Основная часть. Наверно можно сказать что была «мука» выбора (я сам по профессии IT-ик, и откровенно слаб в обслуживании-ремонте авто, поэтому и брал именно новую – гарантия…), но только эта «мука» была пожалуй очень приятной процедурой, лично для меня.  Сначала очень хотели с супругой Мицубиши АСХ – красивый, просторный, высокий… но цена, пусть от 670 до 750 не так далеко, но… не сложилось, может и к лучшему. Итак, авто подпадающие под цену/интерес: Джетта и Церато в главном, а также Рио (не смог пересилить чисто психологическое момент самый дешевый авто у производителя – не судите строго Рио-воды – машина то хорошая, Лансер – приелся на дорогая страны и панель ну просто убогая, Форд – проигрывал в комплектации Церато + мало места + клиренс… хотя вот панель (пусть и довольно громоздкая) весьма качественно сделана и просто глаз не оторвать. Поло – простите, буду резок – машина с шильдиком без каких то приятных черт, как позавчерашнее блюдо – есть можно, но лучше не есть. Сид – не люблю такие кузова. Рено (все модели) либо «пустышки», мне 27 и я просто не сяду в такое авто в роли водителя, либо дороже 720 даже полупустые. Дастер – панель убивает на повал, не смог себя пересилить – знаю что практичные авто, но не моё… Королла убила комплектацией и ценой, внешнем видом и движками… (предыдущий кузов был интересней). Хендай – даже не заходил в салон, не знаю почему… Шевроле Круз – сомнительный «зад», двигатель, и уже очень распространён, как кстати и фокус, а хотелось немного выделяться из толпы ( ну хоть чуть-чуть…). Пежо 408 не плох и предлагали рассрочку, но.. не айс внешний вид, панель приборов, не много не то о чем мечтали. Теперь Джетта… за 700 можно было приобрести вялый полупустой 1.6 или TSI 1.4 прошлого года такой же полупустой, ждать 2-3 месяца… Можно было бы это побороть, но… когда Твоя машина за 700, спереди 1 к 1 с поло (для 8 из 10 не заядлых автолюбителей) за 450… простите… оставьте себе. Кроме того нижний порог ну непомерно большой, мой рост 186 и я не мог сесть в авто не коснувшись порога, НИ РАЗУ из 5 попыток… наверно ноги кривые – что делать, кроме того доплата за цвет и т.д. Пускать пыль в глаза НЕМЕЦКОЙ (но ПУСТОЙ) машиной… зачем? Для кого? Ну вот и всё о конкурентах, о выборе и о моём мнении (пусть поверхностном, пусть субъективном – прошу прошения кого мог обидеть, нечего личного – каждому своё милей).
Итак Церато… Luxe, 127 лошадок атмосферник, 6 (или 8-не помню) подушек безопасности, климат, агрессивный внешний вид, интересная панель, 6 ступеней, место для задних пассажиров, 5 лет гарантии, багажник и т.д. Идеальных машин нет, но для меня, за 670 это МАКСИМАЛЬНОЕ удовольствие – кто захочет поспорить, подискутируем. Сейчас пробег 5 тыс., отмечу: расход – 7.5 смешанный режим, 5.5-6 трасса (в городе бываю редко – сам с области). На 130 км/ч 3500 на 6 передачи. Шумка на 3+ или 4-, арки самая большая беда, до 3 тыс об. двигатель не слышно, после 4 отчетливо, в целом приемлемо (но почитав отзывы в серьёз задумываюсь о шумке – уж больно хвалят односайтовцы…). Коробка без нареканий – ходы четкие, понятные, что сразу пришло на ум – (после приоры) после 1500-2000 тыс оборотов машина едет практически на любой передачи, это очень удобно (не нужно подтыкать пониженную для разгона или что бы тупо не дергаться) и для экономии топлива ещё и практично. Посадка удобная, места в салоне – больше не придумаешь, багажник – практически приора. Руль послушный, управление весьма острое – реакция мгновенная на поворот баранки, со строчкой – типа кожаный, гладкий, если не ошибаюсь около 3 полных оборотов от крайнего до крайнего положения. Подвеска  в повороты без проблем, устойчивость хороша, но есть минусы: на неровностях, на скорости может «подкинуть» задних пассажиров (просто не нужно ехать 120-130 там где дорога просит 90-100… молодой – горячий…) Кроме этого ещё опять же на неровностях (тип стиральная доска), на скорости зад немного переставляет, но это не страшно, опять же если Твоя скорость на такой дороге не 150, просто нужно помнить и реагировать на поведение авто своевременно. Свет ближний настроен (или стандартные лампочки такие?) прямо перед собой, что в снег или дождь ещё более ухудшает видимость, дальний на 5. Туманки пока не использовал (кстати задние так же имеються). Ходовые работают по повороту ключа, смотреться здорово и не доставляют хлопот ручным вкл/выкл. Музыка штатная – косяков не замечено, с флешкой просто удовольствие слушать/загружать треки. Дисплей на центре панели под солнцем плохо читаем – для меня не проблема. Яркость панели регулируется в широком диапазоне – при этом вся панель меняет яркость ( в приоре только панель со спидометром – тахометром). Тормоза без нареканий прогнозируемые и плавные, если нужно машина останавливается как влитая (дисковые тормоза по кругу), когда 1 раз сработало ABS честно говоря испугался – вообще не понял что это было… Думал вот и первое ДТП – тормоза отказали… Сцепление мягкое, но выжимать нужно правильно, не бросать. Подогрев сидений греет оптимально примерно через 1-1,5 минуты, греет и низ и спину. Бордочек/подлокотник удобные и большие. Дворники штатные очищают практически всё лобовое (кроме верхней правой зоны стекла), «брызгалки» убраны с полотна капота в низ под лобовое – симпатичная и практичная мелочь и кстати, незнаю, может так у всех, бочек для омывайки на 5-6 литров… немой упрек в сторону приоры с её 2-3 литровым... Бензобак на 54 литра открывается с салона. Любопытное наблюдение – не мог понять первые 500 – 1000 км что то меня напрягало за рулём, потом понял – оконная линия уходит вперед и вниз, и создаться ощущение что Тебя все и везде видят, хотя это обманчиво – например, на задним сиденье плечо пассажира практически в окно не видно совсем… Зеркала шикарные. ЛКП слабоватое, особенно черный цвет, после мойки дома, нет - нет да и останутся белые полосы – сначала очень расстраивался – потом забил – 1 разик в 2 года полировочку и нечего тут париться. Пожалуй самый большой минус на сегодняшней день – тихое, переодическое (особенно в начале поездки) поскрипывание лобового – где то читал о такой проблеме, наверное штатный косяк, но бывает этот скрип не часто и негромко – ну и Бог с ним, после приоры когда задние барабаны скрипели периодически так что хотелось жизнь покончить самоубийством – это просто смешная проблема. Заправляюсь 92, изредка 95 – разница мною замечена не была. Ах вот ещё небольшой минус – когда моеш машину, магнитола не играет без ключа, а дверь водительская тренькает по той же причине открытая – вот и приходиться выбирать – либо не открывать дверь, либо не включать музыку, либо сделать музыку погромче – что бы соседи в очередной раз выглянули из окон и полюбовались на мою ласточку с матерком на устах…
Выводы. Пробег конечно маленький, и конечно кореец это не немец или японец и т.д. (хотя я не верю в магию: например «ТОЙОТА на вторичном рынке» – хорошая машина продастся, а ржавеют-стареют все – увы и ах, время рассудит и научит…) Подчеркну пожалуй и то что это авто смотрится дороже чем есть на самом деле и кроме того пресловутый класс С (по цене чуть дороже рио или поло), внешний не замыленный вид – машинка хорошая, и поверьте мне я себя не успокаиваю. Ещё раз извиняйте если кого-то задел за живое ненароком, и прошу впустить меня в плотные ряды дромовцев! Всем спасибо кто читал, надеюсь был не занудлив и интересен. Удачи на дорогах жизни всем без исключения!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 74
Приятный отзыв! Удачи!
Добавляй...
Нужно двигаться вперед - и у тебя все получиться...
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLA-Class 2013
13
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Отличная машина по критериям Цена-Качество. Поставлю 5.

Скажи, у вас там в Самаре до сих пор дороги как после бомбежки? Или что-то изменилось за последние 3 года? ...жалко машины по тем дорогам...
11
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
Красивый аппарат
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
Покупали приятелю авто,выбирали м/у церато и пежо 408. Выбор пал на пежо, в максималке на автомате. 1-я нериятная мелочь: попробуйте откинуть задние сиденья на корейце ( необходимо открыть багажник, заднюю дверь, затем встать возле задней стойки и одной рукой потянуть за рычаг в багажнике а другой в салоне) особенно это будет весело делать в дождь.2-я мелочь: верните задние сиденья на место, после чего откройте багажник и верните нижнюю полку на место, т.к сама она не возвращается
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
4
16
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
Управляемость у сей коляски весьма посредственная, хотя на "незамыленный" взгляд может показаться и ничего. Рыскает по дороге на скоростях +/- 100. На проф форуме об этом порой пишут, я в свое время сам неоднократно ездил к официалам, только фантазии на тему сход-развала, смены резины ни к чему не привели.
Только что интересно - там есть стройный хор спецов-старожилов, которые сию проблему отрицают с пеной у рта, успевают только нахваливать свои колесницы и устраивать фотоохоту на Цераты.... там даже за енто дело приз положен, кто больше всех нафотал за месяц)))
Кстати - если в багажник положить кг 50-70 будет ехать получше/поустойчивей.
Зы) По сравнению с пред Цератой с независимой подвеской эта бричка разве что покрасивее.
И продавал ее я месяца 4. Полный ахтунГ .....
7
14
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Патолог:
Управляемость у сей коляски весьма посредственная, хотя на "незамыленный" взгляд может показаться и ничего. Рыскает по дороге на скоростях +/- 100. На проф форуме об этом порой пишут, я в свое время сам неоднократно ездил к официалам, только фантазии на тему сход-развала, смены резины ни к чему не привели.
Только что интересно - там есть стройный хор спецов-старожилов, которые сию проблему отрицают с пеной у рта, успевают только нахваливать свои колесницы и устраивать фотоохоту на Цераты.... там даже за енто дело приз положен, кто больше всех нафотал за месяц)))
Кстати - если в багажник положить кг 50-70 будет ехать получше/поустойчивей.
Зы) По сравнению с пред Цератой с независимой подвеской эта бричка разве что покрасивее.
И продавал ее я месяца 4. Полный ахтунГ .....
странно при смене поколении менять многрычажку на балку ... шаг назад............вот гольф даже с балкой управляется лучше чем серата с независимой
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
3
9
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
Kerl.:
странно при смене поколении менять многрычажку на балку ... шаг назад............вот гольф даже с балкой управляется лучше чем серата с независимой
ну привет! А удешевлять тогда за счет чего? Красивая фара стоит денеХ, вот на подвесон и не хватило.
3
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
Pashvell:
Отличная машина по критериям Цена-Качество. Поставлю 5.
Скажи, у вас там в Самаре до сих пор дороги как после бомбежки? Или что-то изменилось за последние 3 года? ...жалко машины по тем дорогам...
Спасибо за солидарность. Футбол 2018 повлиял и на дороги - ремонтируют как не когда... Сейчас на 20-30 минут дольше любая поездка от 50 км... Но через 0,5 - 1 год думается подтянут дорожное хозяйство (но на долго ли... возможно до июля 2018 и всё).
Мой отзыв: Kia Cerato 2013
2
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Патолог:
ну привет! А удешевлять тогда за счет чего? Красивая фара стоит денеХ, вот на подвесон и не хватило.
лучше подвесон нормальный чем фара раскосая ....... хотя для тп и офисных кредито-клерков разницы нет какая там подвеска ---хоть рессоры
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
4
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
filezz:
Покупали приятелю авто,выбирали м/у церато и пежо 408. Выбор пал на пежо, в максималке на автомате. 1-я нериятная мелочь: попробуйте откинуть задние сиденья на корейце ( необходимо открыть багажник, заднюю дверь, затем встать возле задней стойки и одной рукой потянуть за рычаг в багажнике а другой в салоне) особенно это будет весело делать в дождь.2-я мелочь: верните задние сиденья на место, после чего откройте багажник и верните нижнюю полку на место, т.к сама она не возвращается
М/у - не понял аббревиатуру. Что касается этой машины, данные "рычажки" друг друга дублируют, но не как не взаимосвязаны... Да и вообще об этом думать всё равно что у пепельницы в машине какое дно - ровное или шероховатое...
6
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Патолог:
ну привет! А удешевлять тогда за счет чего? Красивая фара стоит денеХ, вот на подвесон и не хватило.
Шевроле лачетти прошлого поколения сзади многорычажка ... шевроле лачетти нью (круз)
сзади многорычажка ......как видите при смене поколения не стали подвеску нормальную на хрень менять .........
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
2
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Неплохой выбор ! Лови 5 ! Раньше корейцев не любил - сейчас уже не так категоричен.
6
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15109
Пользовал Серато 2007 года - только позитив. Для меня - корейская Королла по надёжности.
8
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
Dracon Samara:
М/у - не понял аббревиатуру. Что касается этой машины, данные "рычажки" друг друга дублируют, но не как не взаимосвязаны... Да и вообще об этом думать всё равно что у пепельницы в машине какое дно - ровное или шероховатое...
Возможно манагер в салоне был не в курсе сего девайса, но с полкой это точно косяк.Интересно в обновлённом церато данный косяк исправили.А думать при покупке авто необходимо и о том какое дно в пепельнице, это не кило ирисок.
1
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
Туризмо:
Я бы не стал гордится тем, что на этой машине можно хоть как-то выделится из толпы... Такой же обмылок как и другие корейцы.
А Джетта намного интересней во всем. Вы просто не разбираетесь в авто, поэтому и кидайтесь на красивый фантик, и вас совершенно не интересует техническая часть авто.
Джетта на голову выше этого обмылка. Не говоря уже про турбодвижки и идеальную МКПП.
И зачем писать город Самара, если вы живете в деревне? :)
Итак по порядку: гордиться нужно семьей и детьми а не машинами в принципе... Обмылок = корейцы - поездили на 2-3 современных корейских машинах? Обоснуйте свои слова хотя бы этим... Джетта за 670 т.р. ПОИНТЕРЕСНЕЕ? Хм-м, ну-у видимо ОЧЕНЬ разное у нас мнение об интересном. Про профессионализм... я писал что далеко не автослесарь, но вот Вы то уверены что можете КОМПЕТЕНТНО оценивать меня? И на каком основании? Турбомоторы не проблемные? DSG не глючный? И ОПЯТЬ ЖЕ ГЛАВНОЕ... ЦЕНА... А пишу САМАРА, потому что мало кому будет интересно с какой конкретно я "деревни" (видимо Вы ОЧЕНЬ гордитесь Самарской пропиской?

А вообще спасибо за внимание к отзыву :)
17
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Авто лично мне нравиться своим внешним видом, но покупать за эти деньги, когда уже вовсю продается новый кузов...
1
4
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
filezz:
Возможно манагер в салоне был не в курсе сего девайса, но с полкой это точно косяк.Интересно в обновлённом церато данный косяк исправили.А думать при покупке авто необходимо и о том какое дно в пепельнице, это не кило ирисок.
Когда я покупаю кило ирисок я не думаю о том сколько лет замужем продавщица... Хотя и она имеет к вопросу покупки отношение... Да и не курю... А если ТАК подходить к вопросу, будешь ходить всю жизнь пешком и босиком - там ведь тоже и шнурки, и состав подошвы, и день недели покупки...

Спасибо за внимание к отзыву :)
11
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
Борисы4:
Авто лично мне нравиться своим внешним видом, но покупать за эти деньги, когда уже вовсю продается новый кузов...
Разница 50 т.р. - цена инноваций, но в главном - это тупо МОДА, мне не нужна мода, я хочу просто получать удовольствие и комфортно передвигаться на авто, который я полюбил. Да и по мне - новый кузов хуже этого, хотя салон совсем не плох.

Спасибо за внимание к отзыву.
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
нормальная
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
Kerl.:
нормальная попка у телки . а машина амно
3 предыдущих сообщения отразили, для Всех кто этим интересовался, Ваше мнение, а вот 4-ое это уже тупо спам, дружно скажем Вам ДО СВИДАНИЯ...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
На вкус и цвет,как говорится....
3
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
тюменский человек:
На вкус и цвет,как говорится....
Абсолютно верно.
2
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
Kerl.:
Шевроле лачетти прошлого поколения сзади многорычажка ... шевроле лачетти нью (круз) сзади многорычажка ......как видите при смене поколения не стали подвеску нормальную на хрень менять .........
какая у круза многорычажка???вы о чем??там такая же балка как и на церате,на королле,на флюенсе.нормально все на церате управляется,зад рыскает,если колея-это да.я так же выбирал в январе машину...у меня есть с чем сравнить...выбрал церату и не жалею.а насчет продается-у меня друг фолик б6 10 года,нарядный-цельный уже год за 600рублей продает.
6
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
720 вроде в январе такая комплектуха стоила.я купил что в наличии было,комфорт-база..цвет белый перламутр.бог уберег круза не купить.кстати,я на тесте на новой церате катался,она правда мягче этой..тут ща набегут-начнется,корея шлак и т.д.забей сразу..мелкие косяки и слабая шумка сейчас почти у всех до ляма.
3
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
александр62-:
какая у круза многорычажка???вы о чем??там такая же балка как и на церате,на королле,на флюенсе.нормально все на церате управляется,зад рыскает,если колея-это да.я так же выбирал в январе машину...у меня есть с чем сравнить...выбрал церату и не жалею.а насчет продается-у меня друг фолик б6 10 года,нарядный-цельный уже год за 600рублей продает.
Ну вот видите, как и церато клубе начнем тереть, только задачи такой здесь нет. Есть данность - эта машина далеко не эталон по управляемости. Я не привожу в пример мерседес или бмв - даже по сравнению с короллой того же года которая стоила на 40 тыр дороже в сходных комплектациях уже без робота. И скромно еще замечу, что короллу продать...... Это не цератой барыжить. Далеко. В целом это не самая плохая бричка - церато но в ней есть достаточно недостатков в том числе и пресловутая управляемость... А главное - цена за новую в свое время 710 тыр на ватомате. Это был откровенный перебор. Все ИМХО
1
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ничо вроде ...)
JDM
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
5. хорошая машинка! А у нас уже в этом кузове не продают, я звонил в салон, спрашивал.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Сам на такой катаю, отзыв есть на дроме, если кому интересно ))
Автор, какая резина стоит?
У меня стояла Kumho kh 17 2154517 с завода... колею не любила, жесткая, шумная, все неровности дороги передавала на подвеску, соответственно и на управляемость... по этому и кажется, что авто не рулится, рыскает и т.д.
Если низкий профиль, тупо ставь нормальную мягкую резину - разница будет на лицо, просто на порядок!
На нормальной дороге до 170 никакого дискомфорта, потом уже просто начинаешь понимать, что уже быстро и очко начинает подванивать ))) хотя, скорость не ощущается...
Подвеска простая и жесткая, по этому подходящая резина - важный фактор.
В общем, норм авто. Кто бы там что не звездил...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
12
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
Lluther:
Сам на такой катаю, отзыв есть на дроме, если кому интересно ))
Автор, какая резина стоит?
У меня стояла Kumho kh 17 2154517 с завода... колею не любила, жесткая, шумная, все неровности дороги передавала на подвеску, соответственно и на управляемость... по этому и кажется, что авто не рулится, рыскает и т.д.
Если низкий профиль, тупо ставь нормальную мягкую резину - разница будет на лицо, просто на порядок!
На нормальной дороге до 170 никакого дискомфорта, потом уже просто начинаешь понимать, что уже быстро и очко начинает подванивать ))) хотя, скорость не ощущается...
Подвеска простая и жесткая, по этому подходящая резина - важный фактор.
В общем, норм авто. Кто бы там что не звездил...
Справедливости ради..... покатайтесь хотя бы на Астре Н (предыдущей) и не до булочной. И сразу поймете разницу. Разница в том, что сия бричка едет на высоких (тем более скоростях) как по рельсам и руль ради интереса можно просто "бросить". На Церато нужно "рулить".
Так, наблюдения из жизни.
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Патолог:
Справедливости ради..... покатайтесь хотя бы на Астре Н (предыдущей) и не до булочной. И сразу поймете разницу. Разница в том, что сия бричка едет на высоких (тем более скоростях) как по рельсам и руль ради интереса можно просто "бросить". На Церато нужно "рулить".
Так, наблюдения из жизни.
Одной рукой держу руль на 130-140, если крейсерская... Думаю, понимаете, если руль без проблем можно держать на такой скорости, то выводы соответствующие... Хотя, стараюсь такой привычки не иметь, ибо сами понимаете, мало ли что на дороге, не успеешь среагировать... А так да, у КИА рулежка острая, но опять же, как я выше писал - резина важный фактор.
На опеле Н я катался только пассажиром... Ничего не могу сказать, он мне просто не нравится. Ну, если он рулится лучше - пусть так. Всё равно, справедливости ради, он убогий... Движка "экотек" - убогость ядерная... Сужу по товарищу на крузе 1.8. Рева много, езды ни какой. Ну, тут кому что нравится.
9
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
Lluther:
Одной рукой держу руль на 130-140, если крейсерская... Думаю, понимаете, если руль без проблем можно держать на такой скорости, то выводы соответствующие... Хотя, стараюсь такой привычки не иметь, ибо сами понимаете, мало ли что на дороге, не успеешь среагировать... А так да, у КИА рулежка острая, но опять же, как я выше писал - резина важный фактор.
На опеле Н я катался только пассажиром... Ничего не могу сказать, он мне просто не нравится. Ну, если он рулится лучше - пусть так. Всё равно, справедливости ради, он убогий... Движка "экотек" - убогость ядерная... Сужу по товарищу на крузе 1.8. Рева много, езды ни какой. Ну, тут кому что нравится.
резина в данном случае не при чем. У меня была 16-я. Ставил и бриджик когда копался в проблеме. Не помогло.
Из негатива остался ужасный "кожанный" руль - расстрелять за него... убожество; общее восприятие салона вроде бы с мягкими вставками и симпатиШный внешне, но кандовый/чересчур дешевый и пластмассовый и ужасный расход под 13 на моторе 1,6.... (такой же примерно на 2,0 С -кроссере и на 2,8 Мерседесе. ЧЕМ??? он это делал на новой машине?
У нее был один плюс - я брал авто за 600 с пробегом 2000 км из салона. В другом варианте я бы ЭТО не взял. Подал с пробегом 8500 за 540. С одной царапиной на двери без крашенных деталей и с сервисной книжкой в обнимку.
Вот так. Хреновый опыт после радостного владения Туссаном и по содержанию и по покупке/продаже - Корейцем в смысле.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 38700
Главное,что автор доволен своим авто...
3
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
Туризмо:
Успокойтесь :) Вы так эмоционально распинаетесь, защищаете свою шушлайку.
Вашу деревню обсуждать не будем, и так все ясно.
А вот по поводу машины скажу еще раз (если не поняли меня с перового раза) - для вас главное в машине красивый кузов и куча плюшек в салоне.
В Джетте конечно же не будет столько плюшек по такой цене:
1. Ваш "хлам" продавался дешево потому что уже старый кузов
2. Корейцы все дешевле немцев, чтобы продаваться лучше
3. Все эти байки про турбо, дсж и т.д. - у вас есть гарантия на все это. Боятся не стоит. Люди как покупали, так и будут брать - это не значит что 100% у всех будут такие дефекты.
4. в плане ТХ ваша шушлайка по всем параметрам сливает Джетте
5. ну а по дизайну говорить нет смысла - дело вкуса.
Можете на меня сколь угодно обижаться и писать КАПСОМ, но объективно мыслить вы увы не умеете.
Мне искренне жаль вашу жену и ваших детей.
Буду краток. Это Вы видимо не поняли что я Вам ответил свои слова подтвердить... а как бабки на базаре кричать про что то давайте Вы будите в другом месте, извиняйте до свидания, спам в топку....
5
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 14
Lluther:
Сам на такой катаю, отзыв есть на дроме, если кому интересно ))
Автор, какая резина стоит?
У меня стояла Kumho kh 17 2154517 с завода... колею не любила, жесткая, шумная, все неровности дороги передавала на подвеску, соответственно и на управляемость... по этому и кажется, что авто не рулится, рыскает и т.д.
Если низкий профиль, тупо ставь нормальную мягкую резину - разница будет на лицо, просто на порядок!
На нормальной дороге до 170 никакого дискомфорта, потом уже просто начинаешь понимать, что уже быстро и очко начинает подванивать ))) хотя, скорость не ощущается...
Подвеска простая и жесткая, по этому подходящая резина - важный фактор.
В общем, норм авто. Кто бы там что не звездил...
Летняя стоит Nexen R16 205/55 (заводская) - "маде ин Чина" немного сначала смутило, но и на сухом и в дождь вполне устраивает, только в грязь не лезь - тут уже зацеп очень слабый - выручает только активная рулежка и обороты движка в нужный момент :) (всё таки считаю большим "+" для данного кузова R16 колеса - машина просто как по рельсам идёт на дороге). Зимнию взял мишлен, вместе с литьём 31 р. вышло, хех, не дешево, но по праву ожидаю от французской резины долговечности и надежности в наших зимних испытаниях.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Artoba:
Главное,что автор доволен своим авто...
Вот я тоже так думаю!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 418
Дизайн у предыдущего Серато запоминающийся, динамичный, спортивный. Лично мне очень нравился. Новый - попытка сделать единый стиль для всего бренда, так что теперь новый Серато похож на Сид и Рио одновременно.
10
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 28
Dracon Samara:
Разница 50 т.р. - цена инноваций, но в главном - это тупо МОДА, мне не нужна мода, я хочу просто получать удовольствие и комфортно передвигаться на авто, который я полюбил. Да и по мне - новый кузов хуже этого, хотя салон совсем не плох.
Спасибо за внимание к отзыву.
норм тачка! сам такую хотел! но.... выбор пал всё таки на новый кузов))) за отзыв 5
Мой отзыв: Kia Cerato 2013
3
 
Ответить
   
Рузаевка
Сообщений: 17
Нормальная тачка,автор,главное тебе нравится. Меня например тоже новый кузов не вдохновляет.
А про вместимость бачка омывателя в Приоре, что то путаешь. Стандартная канистра омывателя входит вся. 5 л.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
.
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
Из опыта хочу заметить, что машина довольно надёжная и крепкая и самое главное -неприхотливая, последний год живёт на улице, лень ставит в гараж сегодня -30 без прогрева легко завелась, до нового года было -36 пол двора не могло завестись в том числе и мой сосед на новом CRV и авенсисе 2006 года , моя же с третьего оборота завелась(без ночного прогрева), я считаю это показатель!!! (хотя злобствовать считаю не нужно :) ) На машине езжу 1,5 года , намотал за 50 000 км проблем "0", ничего не скрипит и не ломается, всё целое и работает, расход тоже считаю нормальным зима 11,5 (город) лето 8,5-9 литров.
И не надо придираться к подвеске, до 120 рулится одной рукой никуда она не улетает, а кто привык ездить под 140 в повороты да ещё и сгребёнкой (шумахеры блин) пусть молчит .... по нашим российским дорогам ездить быстро опасно, да и трафик дорожный уже не позволяет ехать быстро долго! (вот кто последний раз за городом ехал 140-160 км/ч больше 5 минут?) если только по монгольским степям :)
Все машины хороши по своему и не надо лажать ту или иную модель, сейчас машины превратились в своего рода гаджеты которые постоянно обновляются, если есть деньги то пожалуйста, по мне так за модой не угонишся... а автору забей на всех и получай удовольствие от вождения!!!
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
и для "Туризмо" который кричит про немцев , а что вы тут делаете ? в описании корейского авто? вот обсудили бы новый немецкий SEAT - "шедевр" , это шедевр однокласник серато стоит 890 тыщ руб и выглядит как калина ха... :))))))
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 628
Автор, затонируй авто. Великолепно будет смотреться. Прям как у меня.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 628
aalexx:
И не надо придираться к подвеске, до 120 рулится одной рукой никуда она не улетает, а кто привык ездить под 140 в повороты да ещё и сгребёнкой (шумахеры блин) пусть молчит .... по нашим российским дорогам ездить быстро опасно, да и трафик дорожный уже не позволяет ехать быстро долго! (вот кто последний раз за городом ехал 140-160 км/ч больше 5 минут?) если только по монгольским степям :)
Я на своей ездил 140-170 км/ч. И не 5 минут, а несколько часов. Трасса Хабаровск - Чита, вот где раздолье для продолжительных скоростных поездок
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2013 в России