Добрый день,
Расскажу вам о своем опыте приобретения машины. По началу думал покупать подержанную Honda Civic 5D 2008 года, на вид все казалось хорошим, салон хоть и немного был потертым, но не критично. Радовал дизайн интерьера и экстерьера, ну вообщем все было в ней супер, кроме одного... Под эмоциями, которые вызывал у меня этот автомобиль, не задумываясь оставил залог и уже думал было покупать, но для уверенности, что я делаю правильный выбор решил пригласить посмотреть автомобиль брату. Вскоре выяснилось, что продавец толком и не является владельцем, потому как в ПТФ указан его "двоюродный брат", а в сервисной книжке вообще непонятный человек. Посмотрев периодичность прохождения ТО выяснилось, что на машине проехали более 50 тыс. км за 2011 год ( пробег на момент продажи составлял 110 тыс). Хозяин же продолжал настаивать, что машина действительно его и проблем при постановке на учет не будет ( машина была снята с учета уже более 3 месяцев), ссылаясь на то, что ему, как работнику милиции не положено оформлять на себя несколько машин, отсюда и эти махинации с владельцами. Я отказался от данного предложения, но хозяин машины отказался отдавать залог, хоть и писал расписку о получении. На да ладно, думаю полученный опыт куда ценнее 500 зеленых.
В тот же день решили поехать по салонам, выбирать новую машину. С суммой, имеющиеся на руках я рассчитывал именно на корейца. Был вариант с фордом фокусом, но он оказался слишком дорогим, да и денег было впритык. Заехали в салон Хэндэ ( Хюндай по нашему) итог:
1) акцент - не нравится комплектация
2) элантра - понравившиеся комплектация стоила дороже, чем у меня было на руках, а в базе не захотел брать.
KIA:
1) C'EED очень понравился, но в тот момент стоил больше, чем у меня было, базу опять таки не хотел брать.
2) RIO - 4-х ступенчатый автомат, что не есть гуд.
Потом мой взгляд пал на Cerato 2012 года выпуска, сел, осмотрелся, вроде бы все есть - климат, электрорегулировка зеркал, между головой и потолком кулак влезает, сзади места хватает, багажник большой, выглядит симпатично, 6-ти ступка автомат с возможностью принудительного переключения на руле и на ручке КПП ( называют спорт режимом ).
Вообщем машина мне понравилась и я оставил за нее залог в размере 1% от стоимости ( около 1700 грн ), да еще и выторговал сигнализацию и коврики в подарок.
Через 4 дня мучительных ожиданий, я поехал ее забирать на сервис, где устанавливали защиту картера и ту же сигнализацию.
До этого дня я водил только мотоцикл ( Hyosung GT250R ), поэтому когда сел за руль, ощущался некий мандраж и то же время восхищение ( ВОТ ОНА, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА ), но тем не менее решил сразу съездить забрать жену с работы и по пути заправиться. По первым ощущениям машина едет плавно, мягко ( ездил пассажиром на Lancer 2.0 ), музыка хорошая, вообщем все понравилось.
Кузов:
Поездив некоторое время по дождю понял, что шумоизоляция оставляет желать лучшего - очень слышны камни в арках и удары капель по потолку, но это все поправимо. Стандартный свет оказался слишком блеклым, поэтому буквально через пол месяца заменил лампочки на Philips, стало намного комфортнее. Ну и конечно возненавидел людей, которые ставят в свои машины колхозный ( без линз ) ксенон в фары и ПТФ(!) - приезжал с красными глазами из-за этих м****ов.
Подвеска:
Что тут сказать, она довольно комфортная, хотя и немного стучат на неровностях пластиковые пыльники.
Клиренс 150 мм, пару раз задевал бордюр юбкой, но слава богу обошлось лишь царапинами на ней.
Двигатель:
Езжу я размерено, никуда не торопясь - 40-60 по городу, 90-110 по трассе. Расход по городу получается около 9.1 л / 100 км, по трассе - чуть меньше 8 л. Один раз разогнался до 170 по хорошей трассе, а целом никогда стрелка тахометра не переваливает за 3 тыс. Работает тихо, на обгоне иногда перехожу в "спорт" режим для лучшей динамики разгона.
Салон:
Климат-контроль работает следующим образом (зимой):
1)при не прогретом запуске вообще не дует, но после того как стрелка тахометра начинает опускаться ниже 1тыс, начинает потихоньку включатся
2)если отключена рециркуляция воздуха - большую часть времени после запуска ( около 10 мин ) дует исключительно на стекло, а уж потом включается обогрев ног.
Поэтому иногда на него не стоит полагаться и включать ручной режим, ну а вообщем со своим делом он справляется, в салоне через некоторое время становится тепло и уютно.
В общем и целом машина мне нравится, и я не жалею, что купил именно ее.