Отзыв автовладельца Kia Cerato 2018

Киа Серато 2018 — отзыв владельца

, Пыть-Ях
34880
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.5
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 720 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Немножко пред истории...
На данный момент это 19 автомобиль за последние 12 лет,которые официально были у меня в собственности. Он третий автомобиль купленный в салоне с новья.Скажу сразу, я не перекуп, просто нравилось пробовать новые марки и автомобили. Отзыв решил опубликовать,так как сам при поиске по этому автомобилю информации не чего не нашел.
     И так. Проехал я после покупки сразу 700 км (дилер находиться в г.Тюмень), сравнивать наверно Кию и Vag(в моем случае пассаты) не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу))).
Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать то отогнать по просьбе хозяина), на киях я катался всех, в том числе и Сератах. Так вот, эта Кия уже не то что было раньше!
Шумоизоляция — не чем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++.
Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка-вообщем прям я не устал ехать тут все 5 балов!
  ДВС.За день до покупки мне оставили КИЮ Сид в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра-он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо.
  АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался…Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал! DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещалку какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус!
  Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать что не ощущает, не смотря даже на то что сзади стоит балка! Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения ( у меня есть функция Drive Mod вроде так она называться) попробовал все режимы остановился на Smarte. Автомобиль мягкий и рулится шикарно!
  Так же прям очень понравилась головная оптика! С Тюмени выезжал уже смеркалось, LED свет на кии оказался лучше чем на пассате Б8! Глаза не устают, не вглядываешься в дорогу, прям вот очень шикарно! Не хватает только адаптивных фар и подсветки поворота.Кто надумает брать, берите только с LED-очень шикарно!
  Так же понравилась камера заднего вида, очень четкая и насыщенные цвета!
  Тормоза. Тормозная система у автомобиля настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой что и манера езды! Тормоза хорошие!
Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные, но замечу. Первоначально я рассматривал комплектацию Люкс или Престиж, но когда увидел в живую…откровенно не то! Монохромный дисплей не смотреться вообще или напоминает какой то автомобиль из поднебесной. Но правда это зависит от возможностей кто приобретает данный автомобиль!
  Отдельно заслуживает 5 балов это бесключевой доступ в автомобиль, выходя коснулся ручки...зеркала сложились машина закрылась. Подходишь к багажнику с ключом в кармане 5-6 секунд и багажник открывается-очень удобно! Единственно конечно инженеры с экономили на кнопка доступа на задних ручках,не всегда удобно возвращаться к передним ручка чтобы автомобиль закрылся.
Ауди система звучит очень хорошо, радио ловит хорошо. Но вот тут конечно с экономили на штатной навигации,но зато есть Carplay, в принципе удобно,не очень напрягает.
Очень понравилось,что по салону полно зарядок под гаджеты ( в наше время очень актуально).
В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень,очень неплохой С- класс.

Вернусь к началу, почему же я сравнил с Вестой))) Да потому что, СУКА, Веста в комплектации Люкс Престиж (вроде так) на вариаторе и 123 лошадью стоит 902 минимум!
Расход по трассе на Весте правда 1,6 составляет 7-8 литров!А тут 2 литра 150 кобыл необкатанный ДВС 6-7 при скорости 140 и выше! На круизе поставил 95 км/ч расход за 100 км стал 5,8 литра!КАК ЭТО тАК)))

Ну и на последок скажу, когда я начал мониторить рынок и понял что за 1,5 мульена рублей купить в максималке не чего, я охренел! А тут новая Серата 1369900!
Есть мысли брать берите, машина стоит этих денег и не капли не пожалеете об этом! Ну и цвет Horizont Blu вызывает восхищение!
Всем удачи!
P.S Не забываем с 1 января 2019 года в нашей стране вырастет НДС, что повлечет за собой рост цен на все, в том числе и на автомобили!
Опубликован месяц назад