Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2014

Киа Серато 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
78923
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.3
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: предмаксимальная
Приобретен автомобиль без долгого выбора. Заехал в салон, понравилась - купил. Предыдущее авто Лансер Х 1.6 (2012 г.в), поэтому отчасти Киа сравниваю с предыдущей машиной.
1. Качество сборки. Не однозначно. салон собран без "ляпов", но по кузову можно найти не значительное гуляние зазоров. (у себя наше только в одном месте, в авто в салоне наблюдал на разных моделях в разном количестве.). Списал на криворукость сограждан-сборщиков.
2. Технические характеристики. Абсолютно достойная для данного класса автомобиля. Расход с момента покупки (около 16 литров в городе) упал до 9л. Т.е. после обкатки все таки он теперь стал еще ниже. Подвеска машину держит, но не жесткая.
Отдельное внимание - холостой ход. В первые километры пробега холостой ход был то на 1000, то на 900, то на 800 оборотах. После прогрева как правило проблема "практически" пропадала, т.е. встанеш на светофоре - крутит 900. Остановишься на следующем - уже нормально. Может помочь перезапуск двигателя.
Сейчас, после 3.000 км пробега гуляние наблюдается реже, но есть.
3. "Фарш". Автомобиль С-класса с раздельным климатом, подогревом всех сидений, руля, круиз-контролем, блю-туз телефоном пр. (вплоть до охлаждаемого перчаточного ящика). В подобных конкурентах такого набора за эти $ не встречал.
4. Положение водителя и пассажиров. Сначала показалось, что плохой лифт (не опускает на столько, на сколько надо - рост у меня 188). Но потом стало ясно, что в большей степени это - следствие низко расположенных боковых стекол и невольно из-за этого хочется сесть еще ниже. Сама машина, кстати низкая (по высоте крыши).
Сиденья обычные, но комфортные. Дальние поездки (1000 км) выдержал лучше, чем на предыдущих подобных машинах.
Задние сиденья длиннее, чем на лансере и поэтому комфортнее.
Дополнительно здесь отмечу заваленное лобовое стекло, как на спортивной машине. Из-за этого обдуву лобового стекла нужно стараться еще сильнее, чтоб выполнять свою работу. Если запотевание появилось, то нужно включать только на лобовое стекло (иначе не хватает мощности) и какое-то время ждать, чтоб выгнать его совсем - не удобно....
5. Маленький объем бака - 50 литров. На лансере Х было 60.
6. Объем багажника. Удивил - с виду не большой, но как оказалось  - глубокий. Помещается 4 колеса 16 радиуса (в лансер не мог запихнуть...)

В целом автомобилем доволен. Окончательное мнение сформируется после 40-50 тыс. км. пробега, когда можно будет говорить о надежности (и после решения вопроса с холостым ходом). Но что понравилось в авто, так это внимание к деталям: ниши для мелочи, подстаканников и пр. имеют прорезиновые "коврики", освещение есть не только в салоне, но и в козырьках, подсветка в перчаточном ящике, подстветка всех кнопок стеклоподъемников (лансер только водительское), повторители поворота на зеркалах,  2 прикуривателя, обшивка коже панели приборов и пр.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хорошо начал..5
дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
34
18
Ответить
     
Сообщений: 2792
киа за последние годы сделали громадный рывок
и снаружи и внутри все модели хороши

но видимо это сильно сказалось на цене - уже дороже японцев

но дороже японца киа лично я не возьму
94
28
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
хороша
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
34
16
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Интересная машинка
36
18
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
him21:
киа за последние годы сделали громадный рывок
и снаружи и внутри все модели хороши
но видимо это сильно сказалось на цене - уже дороже японцев
но дороже японца киа лично я не возьму
пачему дороже..?
эта стоит 750р
назови вариант япа в эти деньги..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
54
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
вован-спорт:
пачему дороже..?
эта стоит 750р
назови вариант япа в эти деньги..?
mazda3 акпп 820 я монитором new
13
48
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
с монитором
6
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
королку свободно за 750 возьмете
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
15
64
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Loktionov:
королку свободно за 750 возьмете
37
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
автор озвучте цену экземпляра,пожалуйста
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Отличный авто, стильный, упаковпнный, оч. Надежный. Намедни продал свою элантру, эти машины абсолютные близнецы, кроме кузовных деталей и салонных и шильдиков, так моя прошла 50050 км за 21 месяц владения. Ни одного ремонта или нештатной, в техническом плане ситуации, только ТО. Бак маленький, и так помелочи были кое что что ненравилось. Управлять аккуратно и будет счастье. Пятерочку поставил, удачи автору, красивая машина...
47
18
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 39
Автору-зачет! А корейцы молодцы-скоро и китай подтянется на эту высоту
28
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
Копчёный:
Автору-зачет! А корейцы молодцы-скоро и китай подтянется на эту высоту
Китай на эту высоту ещё долго не поднимется. Посмотрите на несколько лет назад и вспомните Киа Спектра и Хундай Акцент. Вспомните китайцев того же времени. А теперь посмотрите куда сегодня ушли корейцы. А Китай как копировал автомобили, так и продолжает этим заниматься. Уши уже устали слушать про то, что вот-вот и Китай всех уделает. Это "вот-вот" длится уже много лет, и, в принципе, воз и ныне там.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
37
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
Автор, не слушай никого. Нормальная машина. Когда искал себе машину, то к корейцам относился скептически и тоже думал, что дороговато, что наравне с японцами и некоторыми европейцами. Но когда посмотрел поближе, пощупал, почитал списки опций, а после глянул на ценники, то понял, что япы пустые, как барабан, стоят дороже. Если разобраться, то ты много платишь за японский шильдик, а получаешь передние стеклоподъёмники и всё! Про качество: они сейчас все одинаковые. Что корейцы, что японцы служат верой и правдой до конца гарантии. Нет больше таких машин, которые служат по 10 лет без оперативного вмешательства.
73
12
Ответить
     
Сообщений: 2792
вован-спорт:
пачему дороже..?
эта стоит 750р
назови вариант япа в эти деньги..?
что ж ты сам то купил ниссан ??

взял бы mohave
одинаковые деньги ведь ?
11
4
Ответить
   
Сообщений: 548
Loktionov:
королку свободно за 750 возьмете
Ага, пустую как барабан, но зато Тойота же.
35
16
Ответить
   
Сообщений: 20179
ТОЖЕ думал брать её - но приобрёл тойоту !
24
36
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Хороший выбор. 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
23
11
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Машинка интересная пусть и за 750 тыс. Сегодня лансер стоит 750. КАСКО на него 100 тыс., гарантию машина не выхаживает, начинается масложер и с первого дня всякие мелочи, которые все время раздражают. И при этом межсервисный интервал 15 тыс. Смех и только. Молодцы корейцы. Дизайн отличный в хваленого лансера-рубленые формы и прогресса 0.
Удачи.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
42
9
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
О надёжности авто надо судить после 150-200тыс., а не после 50тыс.
100тыс. нексии и некоторые лады(особо удачные экземпляры в одних руках конечно) выхаживают безпроблем.
Корейцы обычно очень надёжны за исключением стоек.
Мой отзыв: Nissan Note 2013
33
5
Ответить
   
Сообщений: 23269
Классный машин, дополняй! Тоже посматриваю на корейцев (главное чтобы мой машин не слышал, а то ревновать будет))
американцы не были на Луне
16
9
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
Как у тебя работают задние стойки, жёсткие или нет?
6
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
mihxser:
О надёжности авто надо судить после 150-200тыс., а не после 50тыс.
100тыс. нексии и некоторые лады(особо удачные экземпляры в одних руках конечно) выхаживают безпроблем.
Корейцы обычно очень надёжны за исключением стоек.
И я о том же. 70 тыс при замене масла в 8 тыс и жер масла. Цены на ТО оч дорогие.
У др дромовца на 40 тыс жер-привет гарантия.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Loktionov:
королку свободно за 750 возьмете
В простой комплектации. А это в полном фарше. А качество не чуть не хуже.
33
7
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
вован-спорт:
пачему дороже..?
эта стоит 750р
назови вариант япа в эти деньги..?
что реально эта стоит 750? Автор?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
mihxser:
О надёжности авто надо судить после 150-200тыс., а не после 50тыс.
100тыс. нексии и некоторые лады(особо удачные экземпляры в одних руках конечно) выхаживают безпроблем.
Корейцы обычно очень надёжны за исключением стоек.
это после 10 лет владения?в современных реалиях это уже третьи руки.
5
3
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
5-ку поставил. Хорошая машина. Смотрел её в салоне-понравилась очень. И еще киа сид универсал. Но пока не тяну...
10
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
sergey429:
В простой комплектации. А это в полном фарше. А качество не чуть не хуже.
Не хуже точно тк ездил на лансере и на элантру-одноклассники. Разницы ни какой только одно но:
Товарищ элантру гоняет и в хвост, и в гриву. Пробег тот же с разницей в возрасте авто, а у меня лансер был в идеале и вечно геморрой, а элантру кроме мойки ничего не видела. Такие мелочи как фильтры не меняются вообще.
А короллы нужно на трассе ловить-подруливать. Новую короллу.
15
2
Ответить
  
Сообщений: 478
5! дополняй. интересно отношение дилера при ТО. в Ринге брал? какая последняя цена была! авто мат 4-х ступенчатый?
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
 
1
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
Хе-хе... Я Мондэо в 11-м году за 22 взял)))) Куда мир катится?.. А машинка хорошая, но более 20 тыщ за неё (да и за любую такого класса) - перебор, имхо. 15 - красная им всем цена, от Короллы и до i30.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Автору удачи с авто и не только)))))))
Когда была Рио, посидел в салоне/прокатился на тест-драйве на ней - очень достойное впечатление от машины осталось, понравилась на все 100!!!
А по поводу цены - тут у каждого своя планка, кому дорого, кому нравиться-беру-заверните с собой!!!
Цены ОД, выделена комплектация - минималка на автомате.
5 - лично я буду ждать дополнений ;-)
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Raiden27rus:
авто мат 4-х ступенчатый?
6-ти, на моём принтскрине видно.
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
FenX:
Хе-хе... Я Мондэо в 11-м году за 22 взял)))) Куда мир катится?.. А машинка хорошая, но более 20 тыщ за неё (да и за любую такого класса) - перебор, имхо. 15 - красная им всем цена, от Короллы и до i30.
В Украине машины импортные, а у нас наши и цены дороже на 5 тыс долл и комплектации разные. Инфляция сделала свое дело уже авто в миллион (33 тыс $) это не морально тяжелая планка, а она сдвинулась к 1.5 млн (50 тыс $).
Например, у нас камри можно купить 2 л и ТО раз в 10 тыс при наличии лучшей материальной составляющей, а в Украине камри только 2.5 и 3.5 л. И ТО раз в 15 тыс. В чем логика не понятно и самое главное у вас камри японские.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
him21:
что ж ты сам то купил ниссан ??
взял бы mohave
одинаковые деньги ведь ?
какой ниссан...ты гонишь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
нравится новый церато. красивый авто.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
14
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
так себе машинка, не стоит она тех денег, что за неё просят.
12
31
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
gangnam:
так себе машинка, не стоит она тех денег, что за неё просят.
А лансер, королла например?
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
mihxser:
О надёжности авто надо судить после 150-200тыс., а не после 50тыс.
100тыс. нексии и некоторые лады(особо удачные экземпляры в одних руках конечно) выхаживают безпроблем.
Корейцы обычно очень надёжны за исключением стоек.
150-200 тыс. большинство первых владельцев не накатывает!
Меня интересует надежность до 100 тыс., а дальше по_х. И таких большинство!!!
Машину не как музейный экспонат на много-много лет покупают, а 3 года отъездил, как раз сотэн выходит, и на базар!
9
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Аха-ха большинство не понимают чего пишут, есть проверенное качество!! а тут толи кореец , толи Китаец???

не доверяю я им.....
3
26
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Green80:
150-200 тыс. большинство первых владельцев не накатывает!
Меня интересует надежность до 100 тыс., а дальше по_х. И таких большинство!!!
Машину не как музейный экспонат на много-много лет покупают, а 3 года отъездил, как раз сотэн выходит, и на базар!
Лансер, патрол не выхаживают двигатели без капитал ки даже 100 тыс км. Камри 2.5 так же есть такой пример. Акпп тоже самое.
6
8
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
только разъёмами под юзби и берёт!!! остальное понты...

Если ба в России понты святились то у нас были бы белые ночи - здесь на дроме прочитал, полная правда))
5
13
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
05:
Лансер, патрол не выхаживают двигатели без капитал ки даже 100 тыс км. Камри 2.5 так же есть такой пример. Акпп тоже самое.
это мастер по ремонту говорит))??? чё за враки?
3
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Никогда азиаты не догонят немцев.Исторически разные инженерные школы.Европейцы создают- азиаты копируют.Тот кто ездил на немцах - никогда не пересядет на азиата. Наоборот - возможно.
6
38
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
raznoe55:
это мастер по ремонту говорит))??? чё за враки?
Кто владеет информацией, владеет миром!!! Дром прочитайте.
Я выше написал о своем опыте владения лансером- 70 тыс и масложер.
1
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
05:
Кто владеет информацией, владеет миром!!! Дром прочитайте.
Я выше написал о своем опыте владения лансером- 70 тыс и масложер.
1.5 неудачный мотор вообще. 1.8 у меня 80 тыс проехал - ни грамма не ел, у товарища 2.0 пробег 120 тыс - не ест, знакомый таксист 2.0 - 400+ тыс пробега...масло не ест!.
5
1
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Василий А.:
Никогда азиаты не догонят немцев.Исторически разные инженерные школы.Европейцы создают- азиаты копируют.Тот кто ездил на немцах - никогда не пересядет на азиата. Наоборот - возможно.
А зачем им их догонять то)) Это разные рынки,и разные покупатели. А зато как эти немцы даже всякие дорогие премиум бренды ауди бмв, часто ломаются, даже новые на гарантии... А японцы да и корейцы используют уже проверенные технологии, что для обычной жизни в глубинке важнее чем современные роботы DSG и всякие другие примочки)). А япы и корейцы тем временем все ездют и ездют, так что тут уже пусть немцы догоняют японцев по надежности )))
19
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Romeo333:
А зачем им их догонять то)) Это разные рынки,и разные покупатели. А зато как эти немцы даже всякие дорогие премиум бренды ауди бмв, часто ломаются, даже новые на гарантии... А японцы да и корейцы используют уже проверенные технологии, что для обычной жизни в глубинке важнее чем современные роботы DSG и всякие другие примочки)). А япы и корейцы тем временем все ездют и ездют, так что тут уже пусть немцы догоняют японцев по надежности )))
Немцы создают- а япы копируют.У япов- корейцы и китайцы.Всё новое идеальным сразу не бывает.Вот и DSG уже отформатировали,А япы только-только решили отказаться от большой кубатуры и перейти к малой с турбо.По протоптаной дороге проше ехать.А про запас прочности и говорить не стоит.У азиатов всё по минимуму.
4
19
Ответить
  
Сообщений: 478
Василий А.:
Немцы создают- а япы копируют.У япов- корейцы и китайцы.Всё новое идеальным сразу не бывает.Вот и DSG уже отформатировали,А япы только-только решили отказаться от большой кубатуры и перейти к малой с турбо.По протоптаной дороге проше ехать.А про запас прочности и говорить не стоит.У азиатов всё по минимуму.
немцы по надежности однозначно хуже япов и корейцев. простой пример. шкода октавия, двиг с фольца 1.8 турбо ест масло регулярно. причем такой двиг ставится и на пассаты и на другие модели включая суперБ и т.д. на форуме есть конкретные отзывы о том, что данный двиг был выпущен изначально с дефетктом, когда люди приезжали к официалам и те делали капиталку двигателя с заменой поршневой и еще чего там () отзыв был про шкода октавия года 10-11 точно не вспомню, можете здесь на дроме сами найти, в общем там чел сам проходил обкатку на одном авто 3 РАЗА, такого я еще не встречал!!! ну и нах оно надо, когда можно взять корейца и кататься без проблем с двигом и прочим, не оставляя у официалов машину на несчетное количество дней!
19
5
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
телепон сотовый спасает. называется NO KIA )
Мой отзыв: Mazda 323 1983
7
6
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 103
Киа рулит! Но не более того.
1
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Raiden27rus:
немцы по надежности однозначно хуже япов и корейцев. простой пример. шкода октавия, двиг с фольца 1.8 турбо ест масло регулярно. причем такой двиг ставится и на пассаты и на другие модели включая суперБ и т.д. на форуме есть конкретные отзывы о том, что данный двиг был выпущен изначально с дефетктом, когда люди приезжали к официалам и те делали капиталку двигателя с заменой поршневой и еще чего там () отзыв был про шкода октавия года 10-11 точно не вспомню, можете здесь на дроме сами найти, в общем там чел сам проходил обкатку на одном авто 3 РАЗА, такого я еще не встречал!!! ну и нах оно надо, когда можно взять корейца и кататься без проблем с двигом и прочим, не оставляя у официалов машину на несчетное количество дней!
Не хотелось повторяться,но это ВЫ про новые разработки VAG говорите,а всё новое сразу идеальным не может быть, в данный момент все эти казусы устранены.Были в пользовании Шкоды А5 сдвс 1.6-102л.с. и 1.8Т 147л.с. никаких проблем с масложором небыло.Но при эксплуатации хонды цивик ферио ( 98г.в и 2001 ) масложор присутствовал.Причём ощущения при езде по трассе на дальняк очень сильно разные.Толи ты втанке едишь( шкода )- толи на "мопеде"
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Overthe:
1.5 неудачный мотор вообще. 1.8 у меня 80 тыс проехал - ни грамма не ел, у товарища 2.0 пробег 120 тыс - не ест, знакомый таксист 2.0 - 400+ тыс пробега...масло не ест!.
Ну так мы говорим о киа например и здесь двигатель не 150 лс. Какая разница, что удачнее, а что нет. Я купил японское качество и понял, что наша ВАЗ лучше. Наша тачка и 100 тыс отходит, и лкп лучше в 100 раз, и цена дешевле. Японское качество ты где, ауууу?
И после этого кто то будет говорить о япах? Свой опыт лучше другого.
4
9
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
ситр за жти деньги лучше кстати, и шустрее и ESP есть... http://www.drive.ru/compare/?i... так что на счет кол-во опций/деньги киа не самый лучший вариант
4
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
нормальный кореец
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Молодцы корейцы,еще бы подвески научились настраивать как у немцев,-вообще супер было бы.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный авто.
6
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Василий А.:
Никогда азиаты не догонят немцев.Исторически разные инженерные школы.Европейцы создают- азиаты копируют.Тот кто ездил на немцах - никогда не пересядет на азиата. Наоборот - возможно.
Люди и с новых немцев садятся на корейцев.....Качество немцев уже не то.....
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
15
3
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
05:
Кто владеет информацией, владеет миром!!! Дром прочитайте.Я выше написал о своем опыте владения лансером- 70 тыс и масложер.
2 месяца назад продал девятый ланцер с пробегом 90 тыс.км.-никакого масложера не было
4
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Andrey-78:
2 месяца назад продал девятый ланцер с пробегом 90 тыс.км.-никакого масложера не было
Вам повезло. Но мне то от этого не легче тк если бы я продолжал ездить на лансере то думаю на 50 тыс я попал бы легко.
В моем отзыве много есть всяких мелочей, которые омрачали владение митсубой. Это не придирки.
2
3
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
05:
Вам повезло. Но мне то от этого не легче тк если бы я продолжал ездить на лансере то думаю на 50 тыс я попал бы легко. В моем отзыве много есть всяких мелочей, которые омрачали владение митсубой. Это не придирки.
Мелочи неприятные и у меня были,но машина не подводила.Летом были в Абхазии и все работало как часы,а по приезду домой на второй или третий день подклинил задний левый суппорт(разработали) и еще через день передний левый(вылечили ремкомплектом)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Василий А.:
Не хотелось повторяться,но это ВЫ про новые разработки VAG говорите,а всё новое сразу идеальным не может быть, в данный момент все эти казусы устранены.Были в пользовании Шкоды А5 сдвс 1.6-102л.с. и 1.8Т 147л.с. никаких проблем с масложором небыло.Но при эксплуатации хонды цивик ферио ( 98г.в и 2001 ) масложор присутствовал.Причём ощущения при езде по трассе на дальняк очень сильно разные.Толи ты втанке едишь( шкода )- толи на "мопеде"
если бы никаких проблем не было у Вас конкретно, то это не говорит, о том, что проблемы не в общем. Самому очень нравится новый суперБ, салон просто супер, дверь, как Вы выразились про езду, как у танка, тут согласен, но дыма без огня не бывает, может про новые супербы после рестайлинга почитаю, отзывы, и про проблему с масложором исчезнет для меня, но подсознательное недоверие к марке к сожалению и к счастью уже сформировалось.
что касается нового, тоже спорный момент. Пример, тойота (лексус) первые в мире изобрели восьмиступечатую АКПП и сразу стали ставить ее на свой флагман ЛС460, проблем с АкПП не было. К слову. марку фольца (модели пассат СС и просто пассат) и шкоды (новый суперБ - просто лимузин на колесах, победитель множества европейских наград) очень уважаю, про качество материалов, тоже все гут, так как немец, а вот надежность страдает, наверное потому что немец!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Василий А.:
Не хотелось повторяться,но это ВЫ про новые разработки VAG говорите,а всё новое сразу идеальным не может быть, в данный момент все эти казусы устранены.Были в пользовании Шкоды А5 сдвс 1.6-102л.с. и 1.8Т 147л.с. никаких проблем с масложором небыло.Но при эксплуатации хонды цивик ферио ( 98г.в и 2001 ) масложор присутствовал.Причём ощущения при езде по трассе на дальняк очень сильно разные.Толи ты втанке едишь( шкода )- толи на "мопеде"
с удовольствием почитал бы отзывы с фото Ваших авто и теми проблемами что У Вас с ними были. заранее спасибо.
П,С, сам езжу на камри 2006 года, есть фото в моем отзыве дайхатсу, проблем ни с маслом, ни с чем не было, а если ее еще и заправлять не надо было, так вообще сказка!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 478
Andrey-78:
Люди и с новых немцев садятся на корейцев.....Качество немцев уже не то.....
скорее не качество, а надежность!так как качество немцев в материалах, на порядок лучше, чем в корейцах и чем либо еще!
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 9
Кто по цене авто спрашивал... Автор пишет "предмаксималка". Имеется ввиду Prestige. Если мотор 1.6 6AT то 810 т.руб , если 2.0 6AT то 860. Есть всё по безопасности, нет ксенона, LED ходовых огней, зеркала не складываются и нет продвинутой аудиосистемы с цветным LCD дисплеем 4.3"".
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Вчера решил посмотреть несколько тест-драйвов этой модели! я вам скажу,это достойное продолжение модели, опций конечно добавили много, по оснащению,как классом выше, база у машина серьезно вытянулась,и сзади места теперь просто очень много, учитывая что было немало, подправили коробку, теперь нет вроде замедлений в переключении с 3 на 4, но уже если бы брал, то 2л! В Украине кстати идет 161 л.с для 2л.
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Stelios:
Вчера решил посмотреть несколько тест-драйвов этой модели! я вам скажу,это достойное продолжение модели, опций конечно добавили много, по оснащению,как классом выше, база у машина серьезно вытянулась,и сзади места теперь просто очень много, учитывая что было немало, подправили коробку, теперь нет вроде замедлений в переключении с 3 на 4, но уже если бы брал, то 2л! В Украине кстати идет 161 л.с для 2л.
Ей и 1,6 литра хватает
6
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Поздравляю с покупкой, пиши дополнения.
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Andrey-78:
Ей и 1,6 литра хватает
смотря для чего, мне уже не хватает
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Stelios:
смотря для чего, мне уже не хватает
Я думаю вы знали на что шли ведь сразу видно, что крутящего момента мало особенно на автомате. Вот 2.0 тянет машину очень не дурственно как для атмосферника а на 1,6 только в городе ездить( с комфортом).
4
 
Ответить
Сообщений: 1
DSG название немецкое а технология куплена у Японцев в начале производства мозги проставляли японцы а потом удешевление производства и попытка делать самим привела немцев к гемору и закончится он не скоро
Василий А.:
Немцы создают- а япы копируют.У япов- корейцы и китайцы.Всё новое идеальным сразу не бывает.Вот и DSG уже отформатировали,А япы только-только решили отказаться от большой кубатуры и перейти к малой с турбо.По протоптаной дороге проше ехать.А про запас прочности и говорить не стоит.У азиатов всё по минимуму.
1
1
Ответить
Саша
Билибино
словесный понос один .Мужики ,почему никто ни слова не скажет за багажник-там не багажник ,а просто туалет .Нет ни одного крепления ,сам коврик -или что это такое -не закреплен ,ходит по багажнику ,запаска выступает над общем фоне -полный бред -что не поставь в багажник-будет как футбольный мяч катится по багажнику
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром