Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2006

Киа Серато 2006 — отзыв владельца

, Москва
67803
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.4
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: EX
Добрый день всем автолюбителям сего портала!

Вступление (кому не интересно, пропускайте)

Сегодня решил написать отзыв о своем очередном автомобиле, а именно о Kia Cerato (Церато или, как некоторые ее называют Серато, корейцы вроде как ее именуют "Черато", что в переводе на русский означает "Пик", либо "вершина").
Расскажу немного, о "Муках выбора": После продажи своего хэтчбека Шевроле Лачетти и имея на руках сумму денежных знаков банка России в размере 300 000 рублей озадачился я поиском нового автомобиля, в приоритетах конечно иномарка, на механике, двигатель объемом 1.5 - 1.8  (соответственно небольшой расход топлива и небольшой налог), руль левый, с минимальным набором опций, таких, как ГУР, Кондер, АБС., год не старше 2006. Лача хэтч была продана по причине большего расхода топлива относительно его объема в 1.4 литра (12-13 литров в городе при спокойно езде и без прогревов). Итак, продав Лачугу задумался, а что брать!? Для себя выделил, несколько вариантов, а именно:

1) Митсубиси Лансер 9 (2005-2006 года);
2) Хендай Элантра (2006-2007 года);
3) Лачетти седан, но только 1.6 (2006-2008 года);
4) Логан 1.6 (2008-2009 года);
5) Рено Меган (2006-2007 годов);
6) Киа Церато (2005-2006 годов);
7) Ниссан Альмера классик (2006 года);
8) Шевроле Авео (2006-2008 год).

После недельного мониторинга объявлений о продаже, а также десятков отзывов по всем вышеуказанным авто выделил для себя следующее:

1) Лансер за эти деньги будет слегка подуставший, да и цены на запчасти не самые дешевые;
2) Элантра низкая, по этой причине и продал свой Хендай Акцент;
3) Лачетти седан 1.6 в принципе вариант был неплохой и движок 1.6 экономичнее и бодрее, чем 1.4;
4) Логан конечно брать не хотелось, деревянный он внутри, да и снаружи не самый современный, хотя ходовка у него отличная;
5) Меган в обслуге не дешевый, да продать его крайне сложно, хотя двигатель у него экономичный и резвый (1.6), шумка хорошая, внешность спорная.
6) Церато, на тот момент стоила чуть дороже остальных, комплектации можно сказать самые богатые по сравнению конечно с конкурентами в этом ценовом сегменте;
7) Альмера снаружи скучный, по мне так вообще не вызывающий эмоций, как и Логан, хотя достоинств у Ниссана хватает.

Итак выписав на бумаге штук 10-12 объявлений выдвинулся в город-герой Волгоград (сам живу в области) в поисках подходящего железного коня:-)
Первой решил смотреть Киа Церато, так продавец жил на въезде в город. Подъехав к продавцу, тот открывает гараж, стоит Цератка цвета мокрого асфальта на практически новой зимней резине "Гудиер ультрагрип 500" Р-15, по кузову пару незначительный сколов и потертостей, в багажнике и в салоне чистота, комплектация максимальная для механики ЕХ. Сел в нее прокатиться.....блин, а жестко однако, каждый камешек чувствуется)) Пока отец разговаривал с продавцом, что да как я проверил ее Толщиномером, который был одолжен у знакомого перекупа - любителя, на удивление не одной крашенной детали чудо-прибор не нашел, хотя продавец сказал, что до него красили крыло, какое именно он так и не вспомнил))) посоветовавшись с отцом решили забрать Сиротку домой)

Собственно сам отзыв по машине:

1) Внешний вид/кузов
По внешности конечно единого мнения быть не может, лично для меня экстерьер Цератки очень даже ничего, особенно передняя часть, слегка смахивает на Акцента, но более агрессивная что ли, очень нравится рельефный капот и фары головного света. Вид сбоку и сзади в принципе тоже не вызывает отрицательных эмоций. По поводу оцинковки кузова сказать ничего не могу, не знаю, но намеков на коррозию нигде нет, сам металл не сказать, что толстый, но особо не играет при нажатии на капот или крышу, когда мою машину. Качество ЛКП хорошее, особых царапин почти нет.
2) Двигатель
Двигатель объемом 1.6 литра, 16 клапанный, развивающий мощность 105 л.с. (на рестайлинговые версии с 2007 года ставили уже "цепные" двигатели аналогичного объема, но с мощностью в 122 л.с.). Кстати на Элантру тех же годов ставили точно такие же движки, запчасти некоторые на них взаимозаменяемые. Сам двигатель в меру эластичный, не сказать, что особо экономный, но и не сильно прожорливый, с легкостью переваривает 92 бензин. По техническим данным двигатель способен разогнать до 100 кмч не самый легкий кузов Цератки (около 1.2 тонны) за 11 секунд., лично по своим ощущениям Киа конечно быстрее Лачуги (1.4), но чуть медленнее Акцента. Для города мощности хватает, хотя и на трассе ничего, обгоны не проблема.
3) КПП
Коробка передач 5-ти ступенчатая механика, не плохая и не идеальная. Конечно лучше, чем на ВАЗе, хотя наверное на любом авто импортного производства она будет лучше, чем на ВАЗе)) Вибраций на ней при заведенном двигателе нет, передачи включаются четко, мимо нужной не промахнешься. Но есть небольшой и минус, задняя иногда включается не с первого раза, не знаю может виной и не сама коробка, а сцепление или их общая связка)) Кстати на Акценте была практически такая же КПП, с теми же плюсами и минусами. Из всех авто на которых я лично ездил за рулем на первое место я поставлю КПП Логана)). Что касается передаточных чисел коробки, то они подобраны хорошо, за исключением наверное первой, уж больно короткой она мне кажется.
4) Подвеска и тормоза
За подвеску говорю сразу, что она жесткая и не любит плохих дорог! Спереди привычный МакФерсон, сзади многорычажка. Поездил я на ней 3 месяца и решил, что с этим надо что-то делать, первым делом решил поменять задние (рабочие) стойки, поставил газомаслянные корейские стойки "Mando", сзади стало мягче, обошлись они мне в 3800 руб. за 2 штуки, теперь на очереди передние стойки той же фирмы, на перед дороже 4500 р за пару (уже заказал). Кстати старые рабочие стойки были всеми известные KyB exel-G, предвижу, что многие сейчас будут писать, что Каяба это круто, это спорт и все такое, что автор дурак, что их поменял)) Скажу честно, что мне Каяба ни разу не понравилась, и на разбитых дорогах (какими являются 90 % дорог в Волгоградской области) на них ездить не комфортно. Что касается обслуживания, то тут за исключением стоек цены на запчасти более, чем приемлемые, некоторые детали дажедешевле, чем на росавтопром. Например оригинальные корейские втулки стабилизатора, что я покупал стоят 60р задние и 100р передние, стойка стабилизатора 260р, рулевые наконечники 520 рублей пара.
Тормоза по кругу стоят дисковые, в принципе неплохие, АБС срабатывает тогда, когда надо.
5) Салон/комфорт
Салон у Цератки довольно удобный, уютный и просторный, сзади для пассажиров достаточно места. Водительское сиденье регулируется по высоте, боковая поддержка у него конечно не самая "пилотная", но и автомобиль не гоночный, спина лично у меня от дальних поездок не сильно устает. Руль регулируется только по высоте, с моими габаритами 182/78 мне вполне комфортно. Качество материалов отделки салона для авто такого класса и ценовой категории хорошее, верхняя часть панели и обшивки дверей довольно мягкая. Сиденья не сильно жесткие, но и не мягкие как на ВАЗе, за 8 летнюю жизнь автомобиля нигде сиденья не промялись, не вытерлись (хоть и без чехлов). Шумоизоляции неплохая, получше, чем в Лачетти и уж тем более Логане и Акценте, но хуже чем в короле 2013 г.)) Кстати отмечу, что шумка моторного отсека хорошая, на холостых почти не слышно работающий двигатель. Что касается сверчков, то они конечно есть, а куда им деться от таких дорог, как у нас!? По ровной то дороге в салоне тишина и покой, кстати думаю, как поменяю передние стойки с машине станет еще потише, так как те, что сейчас стоят, их даже здоровья у меня не хватает, чтобы качнуть)).
6) Комплектация
В комплектацию ЕХ моей кореянки входит: АBS с EBD, ТСS (Антибукс, зимой полезная штука), Гидроусилитель руля, Климат-контроль (холодит кстати очень не плохо, хотя и сильной жары пока не было, летом протестирую и отпишусь), 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом, фронтальные подушки безопасности (2 шт), противотуманные фары.
Из "Допов" что было в авто: комплект летних колес на штамповке Нокиан Хакка грин Р-15, МП3 магнитола кларион (старая, впоследствии была заменена на Кенвуд), сигнализация Шерхан 6 с обратной связью и криво установленным автозапуском.

Вывод:
Киа Церато в своем классе вполне себе достойный автомобиль, с неплохой внешностью, сборка Корея (у меня), неплохой набор опций, недорогое обслуживание (фильтр воздушный оригинал 200р, комплект ГРМ "Гейтс" и 2 ролика около 1500р, свечи 480 р NGK - 4 шт., амортизационные стойки 4-5 тыс. за пару и т.д.) Приличная для своего класса шумоизоляция и общий уровень комфорта. Отмечу неплохой головной свет, хотя сначала задумывался о ксеноне, но потом решил, что пока не готов вступить в "клуб идиотов" с колхозным китайским ксеноном, ибо на фарах не предназначенных для оного все равно ксенон будет слепить встречные водителей.
По динамическим характеристикам тоже нормально, не чувствуешь себя ущербным на трассе и в городе, разгонял ее один раз до 185 км. час по спидометру конечно. Еще у нее достаточно высокий клиренс, за почти полгода я нигде на ней не цеплял, даже зимой дороги во дворе дороги не чистил бампером))
К Минусам отнесу жесткую подвеску, для плохих дорог она не предназначена, но по ровной трассе на скорости стоит, как влитая, никаких кренов и раскачек, так же в Церато не самая современная КПП либо такое сцепление. Еще она в морозы плохо прогревается на холостых, а по правде сказать вообще ее не прогреть до рабочей температуры, если стоишь на месте, но а так печка на ходу жарит будь здоров.

Спасибо всем кто уделил время моему отзыву, надеюсь, что найдутся люди кому он пригодится при выборе авто.

P.S. Фоток пока мало, а в хорошем качестве вообще нет, в последствии исправлю)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел еще пару фоток, сделанные как раз в день покупки)

   
   

Поменял наконец то амортизационные стойки все, передние и задние поставил газомаслянные Корейской фирмы Mando, впечатления после Каябы только положительные, "лежачих полицейских" проходят без стуков. На мелких кочках тоже все хорошо, не трясет, как на Каябе (Каябы кстати были абсолютно рабочие, но жесткие до ужаса). Про поведение на трассе пока ничего не скажу, в городе больше 60-70 не езжу, но думаю тоже будет все отлично, стойки хоть и мягче Каябовских, но жестче обычных маслянных. Кстати мастер который вчера менял мне стойки сказал, что первый раз видит такие жесткие Каябы какие у меня стояли. Цена вопроса: Передние 3800 руб пара, Задние 4500 руб пара.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5
вчера на такой ехал в такси -вроде не плохо
14
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Злостные корреенеавистники тут кричат, что корейцы гниют на раз-два за пару лет, а тут машине уже 8 лет, ржавчины нет нигде. И я автору верю, ибо сам каждый день вижу разных корейцев не первой молодости, и тоже ни разу не видел ржавых. Да и сам шестилетнего корейца продавал, кузов был отличном состоянии. пять за машину и отзыв.
49
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130963
На первой фотке думал- Приора.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
31
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Какой пробег?
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
14
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
duhin:
Какой пробег?
пробег 120 тыс
11
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Присоединяюсь!
Хороший отзыв, хорошая машинка.
Что бы не говорили кореененавистники, но именно корейский автомобиль на данный момент является образцом соотношения цена/качество. Оригинальные запчасти стоят копейки, а ломаться она и не хочет!
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
26
3
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
Отличный отзыв!У самого такая же.
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Carrozzeria:
На первой фотке думал- Приора.
Похожа согласен, но получше наверное.
7
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 97
Была такая машинка у меня. 6 лет и 150 тыс отъездил на ней. Ничего плохого сказать не могу. Ни разу не подводила. Церато - одна из лучших машин по цене/качеству. За авто 5!
22
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Спасибо всем за оценки)
Единицы наверное поставили любители "быдлоксенона" или "приоралучше"))
26
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
О, EX комплектация... гут

зачем на каябу бухтишь?))) Ну не жесткая она... ситротка, она упрууугая. Жестко - мазда 3фокусы, приоры без пружин чуть чуть жестковатые, аурисы табуретят малость...
и этот, как его... чери индюк (indis) - вот это табурет настоящий, я бы их владельцев на опыты отдавал, срашивал:"почему купили эту машину?" - и датчиками реакцию с мозка считывал.
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carrozzeria:
На первой фотке думал- Приора.
Это только на фотке, Вова)) В живую ничего подобного не покажется.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
EngineBuster:
О, EX комплектация... гут
зачем на каябу бухтишь?))) Ну не жесткая она... ситротка, она упрууугая. Жестко - мазда 3фокусы, приоры без пружин чуть чуть жестковатые, аурисы табуретят малость... и этот, как его... чери индюк (indis) - вот это табурет настоящий, я бы их владельцев на опыты отдавал, срашивал:"почему купили эту машину?" - и датчиками реакцию с мозка считывал.
Не знаю, лично для меня Каяба, которая стояла на моей сиротке просто ужас какая жесткая, даже по асфальту на ней трясло так, что на ходу разговаривая можно было язык прикусить))) Может у меня каяба была "уставшая" или поддельная, хотя маркировка была выбита на железе, а не наклейкой) Задние "МАНДОшки" по-моему комфортнее, на днях передние поменяю и отпишусь)
3
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
Машина зачетная. Друг такую юзает уже восьмой год, ни одной серьезной поломки. Только регулярные ТО на достойных сервисах. Сам работал на дилерстве КИА. Машина сильно расстраивает сервисменов своей неломучастью.
Кстати, если действительно стоит МАГИКАР 6, то не удивительно что "кривой автозапуск". Его там просто НЕТ :)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
6
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
ZinedineZidane10:
Не знаю, лично для меня Каяба, которая стояла на моей сиротке просто ужас какая жесткая, даже по асфальту на ней трясло так, что на ходу разговаривая можно было язык прикусить))) Может у меня каяба была "уставшая" или поддельная, хотя маркировка была выбита на железе, а не наклейкой) Задние "МАНДОшки" по-моему комфортнее, на днях передние поменяю и отпишусь)
Да пусть будет так)) Я только рад буду тому что ты доволен))

Поддельная каяба - врятли. Поддельные только на вазы можно купить))) А вот уставшая или неправильно прокачанная при установке - скорее всего. Мне каябы тем нравятся что работают тихо. Мандо бывает что бухтят на гребенке, на отбой постукивают, некоторые экземпляры на морозе дубеют. В общем дают о себе знать. Зато качественные аммортизаторы... как правило больше сотки ходят запросто. Дольше каябы ходят однозначно.

Прошлым летом ехал на моря через ваш край, через чапурники- червленое-Котельниково. На своей сиротке. Дороги конечно неважняк мягко сказать)))

Удачи в эксплуатации) Сиротка хороша, не подведет если сам не сломаешь))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
koldasoff:
Кстати, если действительно стоит МАГИКАР 6, то не удивительно что "кривой автозапуск". Его там просто НЕТ :)
Ошибся, МАГИКАР 5, и автозапуск есть, но для того чтобы завести машину с кнопки из дома надо сначала ее завести с ключа, нажать 2 кнопку на заведенной, заглушить а потом можно хоть с 9 этажа запускать)))))
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
EngineBuster:
Да пусть будет так)) Я только рад буду тому что ты доволен))
Поддельная каяба - врятли. Поддельные только на вазы можно купить))) А вот уставшая или неправильно прокачанная при установке - скорее всего. Мне каябы тем нравятся что работают тихо. Мандо бывает что бухтят на гребенке, на отбой постукивают, некоторые экземпляры на морозе дубеют. В общем дают о себе знать. Зато качественные аммортизаторы... как правило больше сотки ходят запросто. Дольше каябы ходят однозначно.
Прошлым летом ехал на моря через ваш край, через чапурники- червленое-Котельниково. На своей сиротке. Дороги конечно неважняк мягко сказать)))
Удачи в эксплуатации) Сиротка хороша, не подведет если сам не сломаешь))
Спасибо) Да, дорог у нас нет, есть только испытательные полигоны для гусеничной техники)) Кстати те самые каябы у меня на морозе постукивали.....может и правда не прокачали при установке.
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Слушай, а посмотри если есть возможность, номер на каябах. Глянем каталоги. Может у тебя UltraSR а не Exel-G.... хотя их на эту сиротку вроде бы не выпускали... вот то что они жесткие как ты описываешь.. я запросто поверю.
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Или вообще не с сиротки стойки)))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
EngineBuster:
Слушай, а посмотри если есть возможность, номер на каябах. Глянем каталоги. Может у тебя UltraSR а не Exel-G.... хотя их на эту сиротку вроде бы не выпускали... вот то что они жесткие как ты описываешь.. я запросто поверю.
Завтра в гараж съезжу посмотрю.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
EngineBuster:
Слушай, а посмотри если есть возможность, номер на каябах. Глянем каталоги.
Посмотрел. Номера 333490 и 333491 вот такие стояли http://kayaba.com.ua/published...
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Вчера человеку на сиротку поставили каябы все четыре. Ему попались малайзийского производства. Он с таким воодушевлением поехал на тестдрайв... и минут через 30 вернулся)) Говорит:"Пипец все трясет, давай назад поставим стары вытекшие!!!" . Говорю - погоди)) Ну прокатился... и кажется я понимаю что ты имел ввиду говоря о жесткости.... Это конечно пипец. Поведение дерганное, управляемость отточенная, прям как субара блин)) Но жесткооо... Какая то особенность этих малайзийских. Потому что я ездил на сиротке с японскими каябами в году 2011... такого не замечал.

Какая то засада)) В итоге не стали назад менять...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
EngineBuster:
Вчера человеку на сиротку поставили каябы все четыре. Ему попались малайзийского производства. Он с таким воодушевлением поехал на тестдрайв... и минут через 30 вернулся)) Говорит:"Пипец все трясет, давай назад поставим стары вытекшие!!!" . Говорю - погоди)) Ну прокатился... и кажется я понимаю что ты имел ввиду говоря о жесткости.... Это конечно пипец. Поведение дерганное, управляемость отточенная, прям как субара блин)) Но жесткооо... Какая то особенность этих малайзийских. Потому что я ездил на сиротке с японскими каябами в году 2011... такого не замечал.
Какая то засада)) В итоге не стали назад менять...
Не знаю, у меня помимо жесткости и тряски они еще не хило стучали, при любой температуре. А по управляемости конечно на скорости они вне конкуренции, на выходных ездил по трассе 100-140 км.ч, и скажу, что на тех "дерганных и шумных" каябах, что у меня стояли можно было вообще не напрягаться при резких перестроениях, но и комфорта с ними не было.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Сравнил фотки :)
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
rammer:
Сравнил фотки :)
Цвет такой же вроде, туманки и решетка разные)
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
ZinedineZidane10:
Цвет такой же вроде, туманки и решетка разные)
Так у меня хэтч был, там другой бампер и туманки. Решетку я потом поменял на америкосовскую от спектры5.
Тумс...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Здравствуйте! На днях купил Серато седан, 2006 года. Машиной доволен, за 8 лет не убитая. Краска целая. ржа не пошла (как пишут). Комплектация максимум, коробка автомат, салон кожа, люк, климат-контроль и т.д. Правда прозявил стойку, не заметил, при покупки что не работает (правая). Но не беда, поменяем, всё таки это просто расходники. По ходовой всё отлично (кроме стойки), коробка не пинается, работает как новая. Хозяин до меня попался отличный, за машиной следил. На панели нашёл сверчка, устранил. Ещё плохо работал ремень безопасности, вечером посидел перебрал, всё заработало. А так всё отлично. Присмотрел новую магнитолу 2DIN на андроиде, в место штатного головного устройства, так что будет и магнитола, и система HANDS FREE (Езжу много, и много общаюсь по телефону, по работе). Так что машине 8 лет, а машина ещё ОГО-ОГО-ОГО. P.S. Поставлю магнитолу, сделаю фото скину.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
sergey197962:
Здравствуй те! На днях купил Серато седан, 2006 года. Машиной доволен, за 8 лет не убитая. Краска целая. ржа не пошла (как пишут). Комплектация максимум, коробка автомат, салон кожа, люк, климат-контроль и т.д. Правда прозявил стойку, не заметил, при покупки что не работает (правая). Но не беда, поменяем, всё таки это просто расходники. По ходовой всё отлично (кроме стойки), коробка не пинается, работает как новая. Хозяин до меня попался отличный, за машиной следил. На панели нашёл сверчка, устранил. Ещё плохо работал ремень безопасности, вечером посидел перебрал, всё заработало. А так всё отлично. Присмотрел новую магнитолу 2DIN на андроиде, в место штатного головного устройства, так что будет и магнитола, и система HANDS FREE (Езжу много, и много общаюсь по телефону, по работе). Так что машине 8 лет, а машина ещё ОГО-ОГО-ОГО. P.S. Поставлю магнитолу, сделаю фото скину.
Поздравляю с покупкой! Обязательно добавляй на Дром отзыв и фотки)) как расход на автомате по городу и динамика?
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Расход по городу порядка 10 литров, старый хозяин говорил, что 9,5. Ездил по работе в Казань, туда и обратно 800 км, посчитал, оказалось по трассе 5,5-6,5 литров. Поставлю бортовой компьютер, скажу точно. Кстати, кто ставил комп, покажите фото.
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
sergey197962:
Расход по городу порядка 10 литров, старый хозяин говорил, что 9,5. Ездил по работе в Казань, туда и обратно 800 км, посчитал, оказалось по трассе 5,5-6,5 литров. Поставлю бортовой компьютер, скажу точно. Кстати, кто ставил комп, покажите фото.
У тебя прямо маленький расход) Должен быть 12 город, 7 трасса) Посмотри не забилось ли чего в топливной магистрали))))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
У меня сейчас летом без прогревов, по городу меньше 9 литров при пенсионерской езде не бывает)
Коллеги, такой вопрос к вам: поменяли мне все приводные ремни и обнаружили, что у помпы есть небольшой люфт, в связи с чем вопрос как срочно ее надо поменять?
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
ZinedineZidane10:
У меня сейчас летом без прогревов, по городу меньше 9 литров при пенсионерской езде не бывает)
Коллеги, такой вопрос к вам: поменяли мне все приводные ремни и обнаружили, что у помпы есть небольшой люфт, в связи с чем вопрос как срочно ее надо поменять?
помпы на этих моторах долгожители. Она с люфтом может проехать сотку другую)) Если тебе будет спокойнее - меняй. Но операция по замене сравнима с заменой ГРМ, откручивать все кроме шкива коленвала))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
EngineBuster:
помпы на этих моторах долгожители. Она с люфтом может проехать сотку другую)) Если тебе будет спокойнее - меняй. Но операция по замене сравнима с заменой ГРМ, откручивать все кроме шкива коленвала))
да вот боюсь как бы не заклинила она)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Какое масло льешь?
 
 
Ответить
Алекс-Кроп:
Какое масло льешь?
Шелл хеликс ультра 5w30 или оригинальное хендай/киа 5w30, оригинальное чуть дешевле
 
1
Ответить
8836353
Нижний Новгород
МОГУ СВОЮ Цератку продать кому надо)))
 
 
Ответить
15337936
Я хотел бы послушать про её болячки в ходе эксплуатации.
 
 
Ответить
Жаксылык Калиев
Здравствуйте нужна ваша помощь, менял поршневую после этого вентилятор включается и работает постоянно,климат не включается,принажати кнопки климата гидромуфта не срабатывает ,кто знает причину подскажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром