Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шесть тысяч на Сиротке

Kia Cerato 2008

, Новороссийск
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация

Как-то незаметно за 3 месяца накрутил 6 тыс. км.

Впечатления от авто уже более объективны, эйфория быстро прошла и начались обычные будни.

В общем и целом как-то даже и поделиться нечем, авто выполняет возложенные на него функции, существует где-то рядом, думать про себя не заставляет. Короче как джинсы - одел и пошел, и тебя они ничем не раздражают, и окружающим на них абсолютно пофиг))))

Что все-таки доставляет:

- реально бодрый моторчик. 180 км/ч по спидометру ради эксперимента один раз разогнался. При поездках по трассе ущербным себя не ощущаю. Аппетит вполне устраивает, по глухим пробкам расход не больше 12 литров, за городом 7-8.

- типтроник. Очень полезная штука на наших косогорах.

- мощный кондюк. Уже проверено на собственной шкуре - за бортом +34, а в машине ноги мерзнут.

- стоимость и доступность запчастей и расходников. Все есть если не в наличии, то под заказ в течение 10 дней.

Что напрягает:

- дубовость подвески. Эти газовые Sachs'ы уже всю душу вытрясли, каждая кочка/ямка отдается дрожью и зудом по всей машине. Как закончатся стойки, без сожаления сменю на Mando.

- шняжная шумка. Все-таки у элантры J3 корейской сборки (за ТагАЗ не знаю) как-то получше - специально сравнил у знакомого. Неделю назад закончили с отцом проект по тотальной заклейке его Шевроле Кобальт. Немного отойду и возьмусь за свою.

- цвет машины и стойкость ЛКП. Чистой она бывает ровно полчаса после мойки. Поехал на рыбалку и метров 50 продирался по камышам - исцарапал все бока. Темный цвет - царапки пипец видно. Полдня убил на полировку.

Потихоньку начал делать ТО-5. Вчера поменял передние торм. колодки, о чем сделал фото. По заказ-нарядам понял, что колодки на машине до сих пор стояли родные!!! На оригинал решил не раскошеливаться, взял YES-Q за 800 руб.

Сняв старые увидел, что слева внутренняя колодка стерта в 2 раза больше внешней. Похоже, что суппорт подклинивает, попробую смазать направляющие и понаблюдать за равномерностью износа.

На задние колодки погляжу завтра.

Еще поменял возд. фильтр, взял оригинал, тем более, что стоит он 300 р.

На следующей неделе поменяю масло в двигателе и в АКПП. Как-бы по регламенту его нужно менять на 90 тыс., но на форуме пишут, что лучше в 2 раза чаще.

Пару недель назад неприятность случилась: нагадила на капот неведомая крылатая падла, наевшаяся каких-то отходов химической промышленности. Через 2 дня какаху смыло дождем вместе с лаком(((((( В общем насобираю еще по трассе сколов и придется перекрашивать...

Оказывается толкового форума по Цератам не существует в природе, причем украинский толковее российского. На нашем вообще большая часть сообщений о том кто у какого дилера сколько денег оставил, почти никто ничего сам не рукожопит, печально. По Элантрам форум просто шикарный - на любую тему всегда находил инфу.

Потихоньку осваивает машинку жена, хотя в самостоятельные рейсы ее пока отпускать не рискую))))

В общем все ровно, чего и всем желаю)))))

Неоригинальные колодки и оригинальный фильтр)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром