Вот хоть убей, не набирается инфы для полноценного дополнения отзыва)))
Самая большая новость - удалось зафоткать круглые цифры пробега, а на следующий день я сгонял поменять масло в АКПП. Повторюсь: по мануалу первая замена масла в АКПП - 90 000 км. или 6 лет. В принципе покурив интернеты, для себя не нашел в процессе ничего сложного, но решил сам не пачкаться. Замену делали простым методом вытеснения. Поменяли фильтр. При проведении всей процедуры торчал в боксе и напрягал глупыми вопросами))) Короче говоря, по словам мастера, приехал я вовремя. По его опыту и словам эти коробки без замены масла ходят не более 70 тыс. км., а потом начинают безвозвратно портиться. В моем случае ничего военного: на магнитиках никакого криминального мусора не обнаружилось, в масле продукты естественного износа. Масло - MMC ATF SP3. Работа+масло+фильтр - 4850 р. По времени - около 1 часа. Все последующие замены - каждые 40 000 км. Коробка после процедуры просто шепчет - передачи перетыкаются почти незаметно, по ощущениям намного нежнее чем на отцовском шестиступенчатом кобальте. Еще летом заметил одну особенность (сильно парился из-за этого): после холодного пуска и короткого прогрева, первый перебор передач по восходящей происходит довольно жестко, особенно со 2-й на 3-ю. После смены масла эта особенность осталась, но и на улице похолодало. Для себя решил, что так и должно быть.
С разбежкой в неделю перегорели обе лампы головного света - с заменой проблем нет, все в пределах досягаемости обычной мужской руки. ... чего не скажешь о габаритках - перегоревшая слева так до сих пор не заменена, придется вынимать фару.
Ради эксперимента перешел с 92 бенза на 95 - приятно удивился снизившемуся расходу - по пробкам получается 10 л. на сотню, хотя по динамике разницы никакой.
С похолоданием начала громыхать вся подвеска и спереди и сзади, пройдет зима - посмотрим что с ней делать.
О!, Еще новость - переобулся в зимнюю резину, что для наших широт нехарактерно - проще пару-тройку дней в году пешком походить, чем кататься по обледенелым косогорам))) Но липучка шла в довесок к машине - че бы не попользовать, тем более, что этого сезона она уже не переживет. Сильно волновало то, что она размерности 195/65, а максимально дозволенная мануалом - 195/60, однако по улице видел немало церат с колесами 195/65, поэтому расслабился.
За сим извольте откланяться!
... продолжение будет по мере накопления материала.