Почти полтора года эксплуатации

Kia Cerato 2008

, Новороссийск
Пробег: 777 777 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски

Свое нынешнее дополнение решил приурочить к очередным красивым цифрам на одометре, потому как больше поводов нет.

Итак, пробег на данный момент 78 000 км.

Машина бегает ежедневно по маршруту "дом - дет. сад - работа - дет. сад - дом", пару раз в месяц на выходные на дачу 200 км. в оба конца и около десятка поездок на рыбалку.

Средний расход топлива плавает около 10 л. на 100 км.

По технической части никаких сюрпризов нет, все работает почти штатно.

В самом начале летней жары показалось, что кондюк как-то слабовато морозит, заехал на универсальный сервис с пятиметровой вывеской "акция по заправке кондиционеров" и поменял фреон. За пять лет половина его испарилась, при замене прибор выкачал 290 гр. старого фреона (при норме в 530). Денег отдал 1500 р. По результатам не скажу, что морозить он начал в 2 раза мощнее, но ощутимо лучше))) После заправки заметил, что при включении кондюка муфта прям с каким-то конским лязгом компрессор включает. Напрягает...

Окончательно изъездил летние Бриджи, неделю шерстил интернет на предмет новой резины, по отзывам понял, что "все говно"))). В итоге поехал в магаз и купил почти самую дешевую - Kumho Sense KR26, с размерностью решил не выпендриваться и взял 195/60. По деньгам - 12400 р. в сумме и бесплатная переобувка. Старые покрышки положил вечером на мусорке возле дома, меньше, чем через час пошел выкидывать домашние объедки - уже ни одного колеса не было. Ощущения на новой резине приятные. Еще при покупке машины обратил внимание на акустический дискомфорт от шин, так вот по шумности Кумхи намного тише Бриджей. По поведению на ходу - экстремальной ездой не занимаюсь, поэтому х.з.

Подвеска пока держится, какие-то стуки есть уже давно, но не прогрессируют. Стучит только на мелких кочках - точь-в-точь как на моей предыдущей элке на таком-же пробеге. Глянул глазом - стойки сухие, все сайленты на вид живые, втулки стабов не раздавлены, а как стойки стабов на живость проверить - не знаю.

Коробка никак себя не проявляет, тут все абсолютно штатно.

С движком имею заморочку и вот какую: по мере прогрева двигателя начинают стучать клапана, такой довольно жесткий дизельный звук. Начитался интернетов про геморрой с толкателями - расстроился. Поехал к мотористу (по рекомендации), послушал стетоскопом всякие шумы. Вердикт моториста очень удивил: движок конструктивно полное говно, мол все сиидоводы 1 поколения мучаются такой-же херней, мне сказал, что делать нифига не надо как минимум до 120 000 км., а потом, если деньги девать некуда, то можно и с подбором толкателей заморочиться, хотя он с такими симптомами и до 150 000 км. спокойно доходит. Цепь никаких посторонних звуков не издает.

В салоне появились раздражающие сверчки: один в торпеде выше левого колена, а второй в правой двери. Все собираюсь начать шумку, но все как-то лень.

Короче машина меня разбаловала - уже и не помню когда гаечный ключ последний раз в руки брал)))

Для себя установил критический пробег в 130 000 км. Потом буду заморачиваться на какую-нибудь другую машинку.

На этом пока все, вернусь как случится хоть что-то интересное .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв