Как-то неожиданно укатил в отпуск и не успел отчитаться по результатам ДТП.
В общем и целом все норм, отрихтовали/покрасили, машина опять как новенькая. С момента ДТП до момента получения машины из СТО прошло ровно 9 дней. Правда прошли эти дни тяжко, на улице жара хорошо так за +30, а мне детеныша в садик, самому на работу, вечером в обратном порядке. Умаялсииии!
В тот-же самый день как забрал машину, повез свое семейство на дачу за 100 км. На обратном пути резко и неожиданно завыл передний левый ступичный подшипник. На следующий-же день договорился с мастером (1 т.р. за работу) и купил новую деталь. C заказом оригинала решил не заморачиваться, купил то, что было в наличии, марки SKF за 1200 р. Работы было на 2 часа, из которых почти час отнял секас с выковыриванием датчика АБС.
То, что ступичный подшипник сдался на таком маленьком пробеге (80 000 км.) как-то настораживает((( Хотя, с другой стороны — это первая неисправность, с которой я столкнулся. В общем поездим-посмотрим.
В отпуске наконец-то нашел время вынуть фары и поменять габаритки, одна из которых перегорела уже почти как год назад. В общем все казалось страшнее, чем оказалось: открутить два болта сверху и одну гайку внутри на кожухе фары, главное бампер не поцарапать и край крыла не повредить, когда фару вынимаешь.
И еще как-то неудержимо стало хотеться какую-то другую машину, уж больно сиротка скучная. Сразу вспомнилась статья про Церату в Авторевю, которая называлась "градации серого". Вот реально она какая-то серая, хоть и синяя)))) А еще семейный бюджет расписан на несколько лет вперед, поэтому остается только мечтать…