Доброго времени суток, уважаемые!
Итак, что мы прикупили: KIA Cerato комплектация Prestige (АКП 6 ступеней, 6 подушек, подогрев попы всех сидений,ESC(Система курсовой устойчивости),BAS(Усилитель экстренного торможения ),VSM(Интегрированная система активного управления), HAC(Cистема помощи при трогании на подъеме), ESS, Электроприводы всех стекол, зеркал, выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer) и еще много разных "ништяков". Постараюсь обо всем по порядку прописать.
Муки выбора продолжались довольно долго. Сначала искал, читал и выбирал один, потом подключил жену. Вдвоем то веселее )). Тем более, что в планах посадить ее чуть позже за руль (ибо иногда хочется попить пивка тогда, когда хочу и там, где хочу). Что хотели: большой салон, автомат (большую часть времени размениваю в московских пробках), свежий дизайн и , обязательно, новую. Что смотрели: Тойота Корола, Рено Флюенс, Киа Рио в максималке, Ниссан Кашкай, Форд фокус 3, Пежо 408, Рено Дастер. Прокатились на каждой. Что то не нравилось мне, что то жене. На этом этапе особо останавливаться не буду.
Сразу сделаю акцент на том, что "автогурманом" не являюсь. В пользовании были почти все модели Жигулей, Москвич 412 ))), Volkswagen Bora. Последняя была Рено Меган 2 2007 г.в. 1,6 механика. Владел 1,5 года. За это время оставила очень приятное впечатление от вождения, комфорта и офигенную дыру в кармане!!! Брал Б/У. По ходу, ее конкретно ушатали и просто избавились, т.е. продали мне. Поменял в ней практически всю подвеску, сцепление, фазорегулятор и т. д. и т.п. В общем, сделал все и продал, опасаясь, что еще что-нибудь "осыпится". Но, как ни странно, жалко было расставаться. Некоторые скажут: "Дурак, типа. Зачем было делать, вкладываться? Продал бы так и забыл" Отвечу сразу. Не могу продавать машину с явными косяками. Я лучше в деньгах потеряю, но при продаже краснеть за тачку не буду. Такой вот болван )).
Брали в Люберцах в Автосалоне ФАВОРИТ МОТОРС ЮГО-ВОСТОК. Хотел бы ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребяткам манагерам Андрею и Денису сказать!!! Реально парни молодцы. Тачку не впаривали, минусы не скрывали, на допах не наживались. Продали именно то, что нам с женой было необходимо. В муках выбора мы с женой вынесли Денису всю головушку. Он, конечно, проявил героическое терпение)). После покупки Денис неоднократно связывался, узнавал, что да как? Нравится ли машина? Не разочаровались ли мы в ней? И я несколько раз вызванивал, чтобы что то спросить. Всегда на связи. В общем, удачи вам, парни, в продажах и в личных делах!
А теперь о самой машинке:
1. Внешний вид.
Тачка очень нравится по внешности. Лобовое стекло завалено, прям как спортивная выглядит. Морда прикольная. Задняя часть, на мой взгляд, чем то на фокус 3 похожа. Только шире.
2. Двигатель.
Едет машина для 1,6 на автомате даже очень нормально. В салоне порекомендовали до 3 тыс. пробега обороты двигателя свыше 3 тыс. не крутить. Следую инструкциям)). Очень нравится то, что при 3 тыс. на тахометре скорость 130 км/ч. В салоне тихо. Движка не слышно. Несколько раз на трассе все таки пришлось крутануть движку до 5 тыс. экстренные случаи. думаю, ничего страшного... В диапазоне 90-140 км/ч скорость набирает уверенно. Обгонять можно без запаса расстояния. НО: в салоне должно быть не более двух человек и пустой багажник!! Если сзади тесть с тещей и пара сумок в багажнике - корейские лошадки прямо дохнут на глазах... Не помогают даже подрулевые лепестки переключения передач.
3. Коробка.
Претензий нет. Переключения плавные, не шумит. А что еще надо?
4. Подвеска.
Ощущения неоднозначные. Вроде, не напрягает, не раздражает. Плавная. Небольшие неровности "кушает" без проблем. На ровной дороге даже подремать можно)). Но на хреновой дороге становится сразу жесткой, особенно сзади. Не "зубодробилка", конечно, но жестковата. Если сравнивать с Меганом- у того заметно мягче была.
5. Управляемость.
Выше всяких похвал. Просто офигенно рулится. Крены в поворотах минимальны. Дорогу держит на твердую пятерку. Необходимости в постоянном подруливании нет. Можно регулировать усилие руля (режим комфорт, спорт, нормал.). Функция прикольная. Работает. Я езжу всегда в "нормал".
6. Климат.
Ребятки, раздельный климат контроль- это супер. До этого с женой до драки доходило. Ей холодно, мне жарко и наоборот... Сейчас никаких проблем. Температуру накрутил и нормально всем. Сзади воздуховоды к ногам пассажиров и два регулируемых воздуховода в консоли. Все работает корректно, дует нормально.
7. Салон.
"Качества" русской сборки не ощутил. Сверчков нет, ничего не дрибезжит, зазоров не обнаружено. А дальше время покажет. Места в салоне достаточно для всех пассажиров. Мой рост 176 см. За рулем место нашел быстро. На майские праздники ездили с женой в Липецк (на родину). 500 км. в одну сторону без проблем. Ничего не затекло, не заболело. У меня проблемы со спиной, найти удобные сиденья- проблема. Здесь ништяк все)). Боковая поддержка тоже неплохая. Задним пассажирам вообще сидеть в кайф. У всех, кто сидел сзади, спрашивал. Ущемленных, стесненных, некудадеватьножных не нашлось. Много места, короче. Багажник большой. Сложить туда можно много чего. Велосипед влез без проблем даже.
Приборы читаются очень хорошо. Все кнопки, рычаги, ниши находишь интуитивно. Привыкать ни к чему не надо. все на своих местах. В козырьках солнцезащитных есть подсветка. Очечник тоже имеется. Панель и обшивка передних дверей мягкая, на ощупь приятная. Козырек панели приборов из кожи. Пластик не царапается. Но, воняет, сцуко, если машина на солнышке постоит, очень сильно. Надеюсь, со временем проблема исчезнет. Сиденья греют и попу и спину очень хорошо. Подогрев руля тоже хорош. Зимой, думаю, пригодится. Подлокотник на своем месте, тянуться к нему не приходится. Если надо- выдвигается. Удобно расположен.
8. Обзорность.
5+. Особенно за окошка в стойках.
9. Шумоизоляция.
В машине комфортно. На скорости разговариваем вполголоса. Не напрягаемся. НО: стоит выехать на гравийку и в колесных арках творится фиг знает что!!! Каждый камешек слышно как бьется, будто о голый металл. Карауул!!! Буду арки зашумливать.
10. Мультимедиа.
Читает большинство форматов. Выходы Флеш, AUX, Блютуз, Громкая связь выше всяких похвал. Я меломан и всю штатную музыку считаю фуфлом. Дома стоит и дожидается свего часа сабвуфер, усилитель и т.д. Планирую все чуть позже установить и наслаждаться. Не хочу штатную голову менять. Если у кого- то есть инфа, как к штатной голове данные прелести подключить- буду рад. В общем, если больших требований не предъявлять к штатной акустике- все вполне сносно. Жена говорит, музыка звучит достойно.
11. Лакокрасочное покрытие.
Считаю, хреновое. На трассе словил ,по скользящей, камешек в водительскую дверь. И все: 2 скола до металла. Красить по КАСКО не буду пока специально. Посмотрю, как дальше с этими сколами будут развиваться события.
12. Тормоза.
Отличные. Легко прогнозируемые. Нареканий- ноль.
13. Клиренс.
Низковата. Но вполне хватает для города. Я не рыбак и не охотник. Встанет вопрос- будем смотреть что-то повыше.
14. Расход.
Со светофоров не стартую. Пока. За 9 литров не вылазил в режиме обкатки. Сейчас показывает 7,3. Считаю, для автомата неплохо. Кондером особо не пользуюсь. Конечно, летом при включенном кондее и зимой с прогревами ожидаю большего.
15. Зеркала заднего вида.
Салонное со светозатемнением- великолепно. А вот с боковыми- проблема. Сильно приближают. Назад сдавать проблема. Всерьез задумываюсь о парктрониках или камере заднего вида. За месяц так и не смог привыкнуть.
На данный момент пробег 2300 км. Конечно, к такому пробегу корректно изложить инфу о машине не представляется возможным. Накидал пока основные первые впечатления. Считаю, что цена-качество 100%. Мало в какой марке за эти деньги можно поиметь столько опций. А на "шильдики" я никогда не велся. Думаю, что сейчас все машины исполняются, практически, в одном качестве. А если нет разницы- зачем платить больше?? По мере нарастания километров на спидометре обязательно буду отписываться. Прошу строго за отзыв не судить, т.к. он первый. Рад буду пожеланиям, предложениям и информационной поддержке опытных Цератоводов. Всем спасибо. До встречи.