В одно прекрасное утро, обратил внимание, что у меня в ноле руль стоит не прямо. Немного, совсем чуть-чуть, повернут влево. Уводит машину или нет, идентифицировать не смог. Показалось, что все же слегка уводит. Поехал к ОД. Там меня распространять, куда я ударился колесом, удивились узнав, что никуда, ткнули меня носом в пункт гарантийки, где написано, что регулировки, в том числе углы установки колес, под гарантию не попадают. Объявили 2000 за регулировку и 700 за диагностику. Окай, говорю, кровопийцы... Пейте кровь мою. Посадили ко мне мастера(толковый дядечка лет под 60). Поехали проверять. Дядечка утверждал, что все ок. Выехав на трассу согласился, что слегка криво. Из беседы с ним узнал что:
а) Диагностика сводится к визуальному осмотру подвески и рулевого.
б) Сделав сход-развал на стороне с гарантии не слетают.
в) Церато по его мнению надёжный и простой автомобиль
г) с коррозией особых проблем нет, в местах сколов рыжики появляются, но не более, а днище и пороги держатся молодцом.
д) С ценами на бензин творится беспредел и вообще "они там уже офигели совсем"
е) сам он ездит на Хонда CRV в старом кузове.
В следствии всего услышанного я решаю уехать нафик, в сервис, где до этого обслуживал все свои авто.
Там проверили - и зад и перед в идеале! Руль слегка отклонен влево. Рулевыми тягами его поставили ровно. Взяли 1400 целковых. Проверил на трассе - идеально.
И тут меня стали терзать смутные сомнения. А не дурак ли я?.. Если сход-развал в норме, а руль стоит криво, то это самый что ни на есть гарантийный случай! И я мог вообще ничего не платить! Правда в том случае, если бы я присутствовал при регулировке или при приемке авто с ремонта, мастер сам сказал бы, что углы установки были в норме. Но, что сделано, то сделано. Руль у меня стоял чуть криво скорее всего изначально. Просто я, находясь в полубессознательном состоянии от покупки и нахлынувших чувств, заметил это только к 1000км.