Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумоизоляция колёсных арок

Наконец собрался доработать передние колесные арки. С первых дней покупки стало ясно что, шумка на передних арках очень слабая. Наверное не только там, но именно от передних колес звук реально досаждал. Особенно при проезде луж на скорости. Родные подкрылки закрывают примерно полколеса, поэтому шумить их показалось делом неблагодарным.

Слева родной подкрылок. Комментарии излишни.

Приобрел подкрылки фирмы "тотем". Закрывают практически всю колёсную нишу. Дополнительно приобрел комплект инструментов для разборки салона(зная свою рукожопость, половину пистонов бы сломал), прокаточный валик,

резинобитумная мастика и баллон очистителя тормозов. В качестве шумоизолирующего материала решил использовать резиновую изоляцию труб. Она клейкая с одной стороны, толщина 2мм, грел ее феном и клеил.

Пробовал потом оторвать — не смог. Но самое главное, она халявная. Была упёрта с работы в количестве достаточном, чтобы заклеить арки у небольшого таксопарка.

И так, по порядку. Обезжирил подкрылок. Обклеил его резиной. Снял родной локер(думаю описывать эту процедуру нет смысла) и предварительно тщательно вымыв и обезжирив всю колёсную нишу, замазал все, до чего дотянулся, мастикой.

Крыло изнутри, где смог, тоже обклеил резиной. Потом установил новый, обклеенный подкрылок на место. Крепится на штатные отверстия, штатными пистонами + один саморез и два пистона идут вместе с подкрылком(ещё инструкция по установке). При установке надо открутить а потом прикрутить на место, тормозной шланг.

. Единственная проблема — родной локер внизу спереди имеет эмм … Полочку?.. На фото эта часть видна.

Ну короче эту часть пришлось отрезать и проворачивать отдельно.

Эффект есть. По глубоким лужам ещё не ездил, но на асфальте гула от шин меньше.

Теперь думаю — этой изоляции у меня ещё до… много. Решаюсь тоже сделать с задними арками. Но там обойдется без покупки подкрылок. Родные вполне годные

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2018 в России

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Можно было бы и вперед подкрылки не покупать, главное наклеить шумку на само крыло внутри, ну если не обременительно то можно и так
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Totktonada
автор
Москва
Данияр
Можно было бы и вперед подкрылки не покупать, главное наклеить шумку на само крыло внутри, ну если не обременительно то можно и так
Можно было. Но так, как сделал, мне показалось менее трудоёмко. Чтобы заклеить всю арку, надо ее отмывать досуха от заводского антикора и мастики. Я же шумку наклеил на крыло изнутри и на подкрылок. А полость колёсной арки замазал резино-битумной мастикой, поверх заводской.
 
 
Ответить
12691188
На сайте производителя Промизоляция указано два типа этой ленты, какой тип у вашей?
 
 
Ответить
Totktonada
автор
Москва
12691188
На сайте производителя Промизоляция указано два типа этой ленты, какой тип у вашей?
Не знаю. Честное слово. Вообще, если покупать специально ради шумки, то наверное, лучше купить именно шумоизоляцию. Все равно деньги тратить. Я наклеил промоизол только потому, что он халявный был
 
 
Ответить
12691188
Какой тип этой пленки Литкор -НН или КМ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром