Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2007

Киа Серато 2007 — отзыв владельца

, Мирный
16770
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л город, 5,5-7л трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: спелая вишня
Цвет салона: бежевый
Салон: подушки безопасности 6шт
Кузов: противотуманки передние/задние
Сегодня: 04.09.2014
             Всем привет дорогие ДРОМовцы, пишу свой второй отзыв, который предназначен преимущественно для тех кто рассматривает данное авто для будущей покупки, так скажем приценивается "стоит-не стоит". Потому как из подобных отзывов человек и складывает представление о будущей покупаемой машине, но мое мнение чтобы сложить более-менее объективную картину их нужно прочесть об одной не меньше 5. Предупреждаю: данное произведение не для "троллеров, эльферов, юзеров и прочих лузеров" с их колкими подмечаниями и подстёбками, самоутверждающимися таким образом на просторах ДРОМА, потому как на ваше мнение мне заранее нас**ть, ИМХО!!!
             Опыт владения предыдущими авто: ВАЗ-21102 (рестайл.) 2,6года, тойота Камри V40 (предмаксимальной компл. 2,4L АКПП) 3года.
            Такую машину изначально покупать не собирался, с бюджетом до 400 т.р. рассматривал ФОРД Фокус-2, Шкода Октавия, Тойота Корлла, Ниссан Альмера, Рено Меган, КИЯ Сид короче просто нормальную тачку, без понтов. Ездить в основном по городу (много) и 2-3 раза в год на "землю" (900 км), АКПП или КПП не принципиально, продав Камри загасил остатки кредита на оставшуюся сумму машину, а семейный бюджет распланирован на расширение жилищных условий. Основные критерии выбора: цена, надежность, экономичность, по возможности просторный салон, короче за те деньги - чтобы она возила, а не я с ней возился. Именно её нашел случайно по объявлению в газете, под выше перечисленные критерии подошла, и для меня очень важно: 1 хозяин, не бита, не крашена, за 7 лет пробег 42 т/км, салон просто в идеале как с автосалона. Проверял все с пристрастием имею опыт, и есть 3 знакомые перекупа, регулярно с ними общаюсь, много чему от них наблатыкался, вообщем как и что проверять знал. Были небольшие недочеты по ходовке, глубокие царапины на пороге (походу от бордюра) но то мелочи на это продавец скинул, было меняно лобовое стекло камень прилетел, но от этого абсолютно никто не застрахован. 350-10=340т.р.
             Внешний вид - по мне симпатичная,
             салон - для своего класса просторный, функциональность кнопок, приборов, крутилок все тоже так в поряде, доступно, органично. Вообще салон по мне уютный, бюджетный конечно, но собран добротно, правда пластик дубовый - от того сверчки. В моем варианте: люк, светлый бежевый цвет, сиденья "кожа" с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, АБС, отключаемый антибукс, бортовой компьютер, ну и разные приятные мелочи, к которым я привык с последней машины. Огромный минус для меня - шумоизоляция, по мне - никакая, первым делом после покупки побежал в магазин за шумкой, зашумил в круг, стало гораздо комфортней, правда пол слабо виброй закатал надо было самой мощной "Бимаст Бомб", ну да ладно теперь и так сойдет, кстати после этих манипуляций появилась приятная акустика. Когда шумил был приятно удивлен материалы салона хоть и бюджетные, но как писал выше собраны, подогнанны  качественно, клипсы там, защелки, проклеено, многие вещи продуманы, до этого частично шумил свой ТАЗик-10, не сравнить конечно, как тут и там отнеслись к сборке и техническим решениям комфорта и эргономики салона!!! У Камри во внутря немного тоже лазил, вот здесь многое в этом отношении приближено. Нравиться самому поковыряться, интересно. Случайно удалил подробный фотоотчет по прошумовке, досада. Что смог на фото показал.
              Двигун - бодрый 2.0 всё-таки, на низах слабоват, интереснее работать начинает с 3000об. По динамике неплох. (к сравнению Мазда-6 145л/с и снаряженная масса почти такая же, но динамика "небо и земля").
              Коробка - нормальная 5ти ступка, но после уже 120км/ч хочется врубить 6ую, начинает работать с напрягом что-ли, в совокупе с движком "реветь" начинают.
              Ходовка - что-то среднее между мягкой и жесткой. По мне достаточно комфортная. Но немного расхлябанная какая-то (втулки и стойки стабилизатора в круг поменял (оригинал), шаровые и амортизационные стойки в поряде, развал-схождение делал (развал был слегка нарушен), всю ходовую описывать не буду, перечислил основные моменты для тех кто подумал что не обслужив машину придираюсь). Стоит резина 205/55/16 Мишлен, высоту резины 60-65 поставить бы, будет мягче. Считаю низкий к примеру 45-40 профиль просто понтами, да красиво, еще на крутом литье, но это уже зубодробильная техника, я лично бадал такую красоту...
              Рулевое управление - руль легкий, но не ватный, информативность на скорости средняя, управляемость такая же. Да вообще по всем параметрам она во всем средняя.
             Короче подытоживаю, смотря на все её плюсы и минусы машина достойная. Моя ей общая оценка - НОРМАЛЬНАЯ. Звезд с неба не хватает, но шушлайкой назвать язык ни в коем случае не повернется! Соотношение цена/качество оправданное. Например на момент покупки Королла, Джетта, Мазда-3, Фокус-2, Октавия (1,6L не 1.4) такого же года примерно такой комплектации, а то и скуднее, были дороже порядка 100 т.р. при такой цене это просто ощутимая разница!!! Важная деталь - запчасти дешевые до безобразия как на жигули, причем в оригинале. Нормальный корейский аппарат, просто для жизни. Надеюсь кому-то мой отзыв принесет пользу, писал все как есть. Всем пока.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4331
Удачи в эксплуатации! Салон и правда в отличном состоянии:)
15
3
Ответить
   
БАШКОРТОСТАН
Сообщений: 25
Если не бита и мотор живой-то просто отличный вариант Вам попался,автор.

Удачи на дорогах.

5 - за Кию и за отзыв (будут интересны дополнения и новые фото).
9
3
Ответить
     
Сообщений: 74
езда только под горку......я про расход в 5 литров....
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Радужный
Сообщений: 1
Меня смутило как ты описал шумку в этой машине)) Либо тебе досталась такая хотя я даже сомневаюсь, ездил в форд фокус 2 там она в плане арок еще хуже, в плане двигателя одинаково, катался в хонда црв 08г.в. там тоже с арками еще хуже, но с двиглом тише немного, в авенсисе 07г там да тише намного можно сказать но и цена и класс авто больше и дороже на порядок, была приора 1.5года владел новая с салона на ней вроде шумка арок лучше ну или этот шум перебивает шум двигателя и природы сквозь щели на скорости xDDDD, так что не пугай народ хорошая шумка у машинки. Динамика- за частую по трассе можно не переключаться с пятой передачи, увидел видео в ютубе засекали разгон до100 там я увидел 8.2с, решил приколоться интересно стало 8.5 до 100 дважды грешу на бензин так как у нас в городке он гавеный, эта машинка уделает очень много вариантов у которых 150л.с и даже у кого больше, не спорт но динамика у нее на ура, купил ее в мае 2014 и вот первый раз в августе ездил в уфу отдыхать от меня 2100км, удивило что спина ни капли не устала и шея тоже в порядке, на обратном пути только 5я точка устала)))) может сидения под меня рост 176. Ездил и кондер не выключал вооще туда доехал спалил по трассе 9.2л средний но и скорость была средняя 91 так показывает бортовой компьютер который я сбросил, а обратно 7.5 вышло и скорость была 79км.ч, я вообще не жалею а только радуюсь этой машинке каждый раз сажусь и радуюсь.
5
 
Ответить
автор
Муравленко, Тобольск
Сообщений: 3
Расход 5,5 - на круизе 90-100 км/ч летом, город 10-13 л, активно 15 л
4
 
Ответить
    
Сообщений: 35
у меня прям точно такая же)) откуда люк у тебя взялся? О_о у меня нет люка, и круиза нет((((
3
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
И у меня точно такая же (только серебристая) и комплектация один в один очень редкая, с люком пробег 123 т.км поставил ГБО чипанул и радуюсь)) тоже сделал шумку весь зад с багажником и с наружи арки промазал. да, на трассе не хватает 6 передачи. динамика после чипа чуть лучше чем у одноклассников 2,0
1
 
Ответить
Липецк
Сообщений: 3
Посоветуй пожалуйста,езжу на втором дорестайловом фокусе,универсал,в полной комплектации гиа,доволен кае слон. Но хочу поменять на автомат для жены. Стоимость машин одинаковая,но не потеряю ли я в комфорте? Да и корейцы по моему быстрее падают в цене... Смущает иаленький багажник в кии
1
 
Ответить
Липецк
Сообщений: 3
Посоветуй пожалуйста,езжу на втором дорестайловом фокусе,универсал,в полной комплектации гиа,доволен кае слон. Но хочу поменять на автомат для жены. Стоимость машин одинаковая,но не потеряю ли я в комфорте? Да и корейцы по моему быстрее падают в цене... Смущает иаленький багажник в кии
1
1
Ответить
    
Сообщений: 35
3Dkarbon:
И у меня точно такая же (только серебристая) и комплектация один в один очень редкая, с люком пробег 123 т.км поставил ГБО чипанул и радуюсь)) тоже сделал шумку весь зад с багажником и с наружи арки промазал. да, на трассе не хватает 6 передачи. динамика после чипа чуть лучше чем у одноклассников 2,0
про чипанул можно подробнее?)) тоже думаю сделать, и каталик удалить, у вас каталик на месте?
что по расходу и днамике поменялось и чья прошивка?
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 35
Отзыв хороший - 5 балов! Автор, после того как "зашумил в круг, стало гораздо комфортней", сверчки пропали????????????
Мой отзыв: Kia Cerato 2007
 
 
Ответить
Рустам
Муравленко
После прошумовки наоборот все внешние шумы уменьшаются, а внутренние из-за этого становятся явнее. Это лечится тоже проклейкой антискрипом, протяжкой и т.д. У меня в салоне конечно же поживают пара-тройка сверчков, но они не особо звонко-скрипучие и я по ним не запариваюсь.
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 35
Рустам:
После прошумовки наоборот все внешние шумы уменьшаются, а внутренние из-за этого становятся явнее. Это лечится тоже проклейкой антискрипом, протяжкой и т.д. У меня в салоне конечно же поживают пара-тройка сверчков, но они не особо звонко-скрипучие и я по ним не запариваюсь.
Ясно. Значит если вложить в шумку рублей 20, мелкие сверчки все равно остануться. Тогда не буду заморачиваться, поскольку штатная шумка меня полностью устраивает, а мелкие сверчки просыпаються тока на раздолбаной дороге. Пасиба за консультацию!
 
 
Ответить
Артемовский
Сообщений: 1
Отличный отзыв. 5+++. А машинку Вы уже продали?
 
 
Ответить
Рустам
Муравленко
нет оставил жене, себе новую взял. Город неправильно написан не Мирный, а Муравленко ЯНАО
 
 
Ответить
Рустам
Муравленко
Aleksey_Balakovo:
Отзыв хороший - 5 балов! Автор, после того как "зашумил в круг, стало гораздо комфортней", сверчки пропали????????????
моё мнение шуми однозначно, если собираешься кататься на ней ещё несколько лет и есть возможность недорого взять материал, делай в 2 слоя вибро+шумо, на двери вибру самую лёгкую 2мм чтобы двери не просели со временем, я сейчас взял хороший упакованный японский кроссовок, дак в нём шумнее чем в цератке, и его вскорем времени однозначно закатаю.
вообще после любой прошумованной, пересаживаешься в любую нешумованную (кроме премиум и люкс классов) сразу чувствуется. она даже по ощущениям другая становится: кузов более литой, собранный. вибрации гасит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром