Сегодня: 04.09.2014
Всем привет дорогие ДРОМовцы, пишу свой второй отзыв, который предназначен преимущественно для тех кто рассматривает данное авто для будущей покупки, так скажем приценивается "стоит-не стоит". Потому как из подобных отзывов человек и складывает представление о будущей покупаемой машине, но мое мнение чтобы сложить более-менее объективную картину их нужно прочесть об одной не меньше 5. Предупреждаю: данное произведение не для "троллеров, эльферов, юзеров и прочих лузеров" с их колкими подмечаниями и подстёбками, самоутверждающимися таким образом на просторах ДРОМА, потому как на ваше мнение мне заранее нас**ть, ИМХО!!!
Опыт владения предыдущими авто: ВАЗ-21102 (рестайл.) 2,6года, тойота Камри V40 (предмаксимальной компл. 2,4L АКПП) 3года.
Такую машину изначально покупать не собирался, с бюджетом до 400 т.р. рассматривал ФОРД Фокус-2, Шкода Октавия, Тойота Корлла, Ниссан Альмера, Рено Меган, КИЯ Сид короче просто нормальную тачку, без понтов. Ездить в основном по городу (много) и 2-3 раза в год на "землю" (900 км), АКПП или КПП не принципиально, продав Камри загасил остатки кредита на оставшуюся сумму машину, а семейный бюджет распланирован на расширение жилищных условий. Основные критерии выбора: цена, надежность, экономичность, по возможности просторный салон, короче за те деньги - чтобы она возила, а не я с ней возился. Именно её нашел случайно по объявлению в газете, под выше перечисленные критерии подошла, и для меня очень важно: 1 хозяин, не бита, не крашена, за 7 лет пробег 42 т/км, салон просто в идеале как с автосалона. Проверял все с пристрастием имею опыт, и есть 3 знакомые перекупа, регулярно с ними общаюсь, много чему от них наблатыкался, вообщем как и что проверять знал. Были небольшие недочеты по ходовке, глубокие царапины на пороге (походу от бордюра) но то мелочи на это продавец скинул, было меняно лобовое стекло камень прилетел, но от этого абсолютно никто не застрахован. 350-10=340т.р.
Внешний вид - по мне симпатичная,
салон - для своего класса просторный, функциональность кнопок, приборов, крутилок все тоже так в поряде, доступно, органично. Вообще салон по мне уютный, бюджетный конечно, но собран добротно, правда пластик дубовый - от того сверчки. В моем варианте: люк, светлый бежевый цвет, сиденья "кожа" с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, АБС, отключаемый антибукс, бортовой компьютер, ну и разные приятные мелочи, к которым я привык с последней машины. Огромный минус для меня - шумоизоляция, по мне - никакая, первым делом после покупки побежал в магазин за шумкой, зашумил в круг, стало гораздо комфортней, правда пол слабо виброй закатал надо было самой мощной "Бимаст Бомб", ну да ладно теперь и так сойдет, кстати после этих манипуляций появилась приятная акустика. Когда шумил был приятно удивлен материалы салона хоть и бюджетные, но как писал выше собраны, подогнанны качественно, клипсы там, защелки, проклеено, многие вещи продуманы, до этого частично шумил свой ТАЗик-10, не сравнить конечно, как тут и там отнеслись к сборке и техническим решениям комфорта и эргономики салона!!! У Камри во внутря немного тоже лазил, вот здесь многое в этом отношении приближено. Нравиться самому поковыряться, интересно. Случайно удалил подробный фотоотчет по прошумовке, досада. Что смог на фото показал.
Двигун - бодрый 2.0 всё-таки, на низах слабоват, интереснее работать начинает с 3000об. По динамике неплох. (к сравнению Мазда-6 145л/с и снаряженная масса почти такая же, но динамика "небо и земля").
Коробка - нормальная 5ти ступка, но после уже 120км/ч хочется врубить 6ую, начинает работать с напрягом что-ли, в совокупе с движком "реветь" начинают.
Ходовка - что-то среднее между мягкой и жесткой. По мне достаточно комфортная. Но немного расхлябанная какая-то (втулки и стойки стабилизатора в круг поменял (оригинал), шаровые и амортизационные стойки в поряде, развал-схождение делал (развал был слегка нарушен), всю ходовую описывать не буду, перечислил основные моменты для тех кто подумал что не обслужив машину придираюсь). Стоит резина 205/55/16 Мишлен, высоту резины 60-65 поставить бы, будет мягче. Считаю низкий к примеру 45-40 профиль просто понтами, да красиво, еще на крутом литье, но это уже зубодробильная техника, я лично бадал такую красоту...
Рулевое управление - руль легкий, но не ватный, информативность на скорости средняя, управляемость такая же. Да вообще по всем параметрам она во всем средняя.
Короче подытоживаю, смотря на все её плюсы и минусы машина достойная. Моя ей общая оценка - НОРМАЛЬНАЯ. Звезд с неба не хватает, но шушлайкой назвать язык ни в коем случае не повернется! Соотношение цена/качество оправданное. Например на момент покупки Королла, Джетта, Мазда-3, Фокус-2, Октавия (1,6L не 1.4) такого же года примерно такой комплектации, а то и скуднее, были дороже порядка 100 т.р. при такой цене это просто ощутимая разница!!! Важная деталь - запчасти дешевые до безобразия как на жигули, причем в оригинале. Нормальный корейский аппарат, просто для жизни. Надеюсь кому-то мой отзыв принесет пользу, писал все как есть. Всем пока.