Доброго времени суток! Пишу отзыв впервые, не судите строго. Купил авто в январе этого года у пенсионера с ПГ, состояние 4+ на ЛКП имелись небольшие царапины, салон в отличном состоянии, ходовая в норме, не бита не крашена.
Выбирал авто прочитав кучу отзывов и пролистав почти пол интернета. Окончательно выбор пал на кия церато после того, как брат купил такую же. Покатавшись понял, что мне искать. Критерии выбора недорого, надежно и цена запчастей.
Искал 2 месяца на всех сайтах по продажам авто. Вариантов было много, то не устраивала цена либо далеко, хотя расстояние в наше время не проблема. Благо выручал автоподбор который заказывал по телефону с полным отчетом по машине, ребята работают оперативно и качественно. Уберегли от дальних поездок.
Итак перейдем к самому автомобилю. Комплектация 1.6 Luxe MT максималка для механики такого объема. Пробег на одометре составлял 84500, чему соответствовал кузов и салон. Предыдущий владелец в нагрузку отдал оригинальные летние диски с резиной. Торговаться бывший хозяин совсем не хотел, уступил всего 5 тыс. Приехав в свой город на следующий день сделал ТО замена масел в ДВС, коробке, замена свечей, замена воздушного и салонного фильтров, замена ремня навесного оборудования, двух роликов паразита и натяжного, замена шаровых, почистил дроссельную заслонку. Половину из вышенаписанного можно было бы и не менять, но я дотошный в плане состояния автомобиля. Так как машинка жила в теплом гараже у нее не было ни подогрева, ни сигнализции, только центральный замок. Так как живу на крайнем севере решено было поставить Вебасто (36000 руб. 2 года гарантии). Покатавшись пару месяцев, в основном возил семью из 3 человек), понял, что задние пружины просевшие и пробивают ходовку. Заменил на новые от цераты следующего поколения.
На данный момент владею сиротой 6 мес уже сложилось впечатление от авто. Свет фар отличный, ПТФ передние оставляют желать лучшего, задние ПТФ через чур светят)) как то включил в туман и остановился на светофоре, где мне сразу была кинута предъява с соседней машины, что туманки задние жгут глаза )) хотя зачем туманки включать в туман.
По ДВС: цепной, приходится крутить постоянно его, хотя для 1.6 литра тяги ей хватает. Мотор шепчет еле его слышно.
По ходовой части очень жесткая, так что не берите на 17 -ых колесах, 16 ые потолок. По управляемости на 4+ рулится четко, по трассе уходить от ям одно удовольствие, руль немного жесковат. Управляемость авто теряется после 140 км/час, так как задняя подвеска балка, славится надежностью, но управляемость на высоких скоростях оставляет желать лучшего.
По салону все кнопки на своих местах все интуитивно понятно. Положение руля меняется в двух плоскостях, управление магнитолой на руле (сигнал детский буду скоро менять). Водительское сиденье регулируется по высоте, чего нет у пассажира. Стоит родная музыка CD mp-3 AUX USB пока не было проблем с чтением форматов песен 4 колонки и 2 пищалки играют отлично для стандартной музыки даже и менять нет смысла. Единственное, что не устраивает по салону это подсветка магнитолы днем совсем не видно, когда включаю фары подсветка тухнет, хотя с завода рядом с корректором фар идет заглушка на регулировку подсветки могли бы и поставить, но они идут с более жирной комплектацией, а отдельно покупать за 2500 руб нет желания).
Чуть не забыл это не единственный минус ))) ставлю кресло за пассажиром (есть isofix) приходится отодвигать переднее сиденье на половину, так как сын(2 года) упирается ногами, так что места не хватает для комфортной езды с детьми. В след кузове сирота все таки больше по салону.