ќтзыв автовладельца Kia Cerato 2017

 иа —ерато 2017 Ч отзыв владельца

,  азань
19062
124
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 Ч 97 п€тЄрок!
√од выпуска: 2017
“ип кузова: —едан
“рансмисси€: автоматическа€
ѕривод: передний
ѕоколение: 3 поколение рестайлинг
ƒвигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
–асход топлива по трассе: 7 л/100км
–асход топлива по городу: 10.0 л/100км
√од приобретени€: 2017
ѕробег: 87 365 км
–уль: Ћевый
¬нешний вид: 9
—алон: 6
ƒвигатель: 10
’одовые качества: 6
 оротко и Ємко опишу плюсы и минусы:

ѕлюсы:
- отлична€ св€зка мотора и надЄжного автомата (хорошо сочетаетс€ с √Ѕќ, езжу на пропане уже 65 тыщ)
- много места в салоне и багажнике
- имхо красивый дизайн

ћинусы(шасси):
- жЄстка€ подвеска, приходитс€ сильно притормаживать при езде по неровност€м, иначе спина с по€сницей болеть начинают
- рулЄжка плоха€, руль не острый
- авто ощутимо кренитс€ даже на небольшой скорости при повороте
- балка сзади (имхо минус, но ситуаци€ с некомфортным управлением от наличи€ многорычажки не изменилась бы, так как тестил —ид с многорычажкой, а там хоть и рулитс€ чуточку лучше, но один хрен в окно вылетаешь и так же жЄстко авто ездит по неровност€м)

ћинусы (салон):
- кнопка "аварийка" расположена далеко, приходитс€ т€нутьс€, кнопка выключени€ парктроника пр€четс€ за селектором  ѕѕ, приходитс€ наклон€тьс€ к сиденью пассажира.
- дешЄвый и не во всех местах жЄсткий пластик то и дело поскрипывает
- сидень€ не комфортные, не хватает выраженной боковой поддержки и особенно по€сничного подпора
- шумка ниже среднего
- не хватает полного подогрева лобового стекла и подогрева форсунок омывател€


¬ывод:

Ѕричка надЄжна€, но от долгой поездки устаешь сам и сильно устает спина с по€сницей. —юда бы пару тройку опций и шасси форд фокуса и это был бы идеальный авто в ц классе.
ќпубликован 5 мес€цев назад
ќставить комментарий

ƒополнени€

 

—овсем вылетело из головы, что нет в предмаксимальной комплектации датчика света, что неудобства добавл€ет, так как днЄм приборна€ панель светитс€ на максимальном уровне €ркости, что вполне при€тно глазу, но вечером это слишком €рко и даже если включить все фары, то €ркость не мен€етс€ на темный тон, поэтому приходитс€ вручную каждое темное врем€ суток убавл€ть на один тон €ркости отдельной кнопкой регулировки €ркости панели (указал на фото), но так как € из лиги ленивых (привет ѕикабу), то € посто€нно езжу с "вечерним" вариантом....

   
ѕомоги читател€м выбрать авто
ƒобавить отзыв об автомобиле

 омментарии

C≈–√≈…
ѕышма
¬се так и есть почти, кроме подвески, вроде не жестка€. ¬ остальном не убавить ни прибавить.
18
8
ќтветить
12293445
»нкубаторское авто!
22
31
ќтветить
     
—ообщений: 68
несмотр€ на минусы, хороший выбор
25
22
ќтветить
  
—анкт-ѕетербург
—ообщений: 13865
Ќадо быдо весту брать.......
 уплю Ќаш јвтомобиль, когда его захочетс€, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
41
ќтветить
     
—ообщений: 114
без соплей, 5
28
9
ќтветить
8937660
«ачем —ерато и ещЄ газ на нее, когда ќктави€ 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сидень€ми , салоном и подвеской?
47
60
ќтветить
12293445
Ќу что написать?ƒа в принципе нечего,просто обычна€ пустышка кредитна€))
28
34
ќтветить
SirAlex
Ѕелово
 акой у вас рост? ” мен€ 186, проезжаю 400-500 км вообще без остановок и спина в пор€дке. ј насчет шумки и пластика - у одноклассников (королки, джеты, фокуса) точно не лучше.
39
20
ќтветить
12248090
ѕермь
–асскажите пожалуйста о стоимости на момент покупки?
10
3
ќтветить
он—амый
 расно€рск
8937660
«ачем —ерато и ещЄ газ на нее, когда ќктави€ 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сидень€ми , салоном и подвеской?
"ЌадЄжна€ св€зка мотора и автомата" - вы разве не пон€ли?

ƒа и почему именно шкода? ¬ы торгуете ими или сами владеете?
49
7
ќтветить
8937660
«ачем —ерато и ещЄ газ на нее, когда ќктави€ 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сидень€ми , салоном и подвеской?
ѕро газ не пон€тно.
11
3
ќтветить
     
—ообщений: 85
Ќадо было чЄрный рендж ровер 2009 купить:)
25
7
ќтветить
ћиша-ћихаил
Ѕратск
Ѕолит спина и по€сница – пройдите обследование. ƒума без огн€ не бывает. ƒай бог, чтобы € ошибс€, естественно.
 ак часто приходитс€ включать аварийку и выключать парктроники? »ћ’ќ, этот минус скорее надуманный.
Ўумка? ≈е толком и в ƒ-классе-то нет. „его уж хотеть от —-класса?
ѕодогрев лобового? ”добно, конечно, но в сумерках и особенно в темноте все эти нити отражают и преломл€ют свет фар от встречки. Ћично мне ездить в таком авто некомфортно даже пассажиром.
ѕара-тройка дополнительных опций есть в более высоких комплектаци€х.
Ўасси ‘окуса? “ак оно тоже дл€ хорошего асфальта. ѕодвеска у ‘окуса достаточно короткоходна€ и какой толк от острой рулежки, если приходитс€ ездить по неровным дорогам?
39
18
ќтветить
12470192
8937660
«ачем —ерато и ещЄ газ на нее, когда ќктави€ 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сидень€ми , салоном и подвеской?
Ќу да только еще стоит сказать что в октавии 1.4 то турбину мен€й то поршн€ осыпаютс€ из-за детонации, а ну и у нее дсг стоит котора€ очень много денег просит... —мысл этой экономии в 2-3 литра бензина? если турбина около 70 стоит сцепление дсг 30-50 мехатроник 50-70... » подходит это все к 80.000 -100.000 пробега...
65
18
ќтветить
zogar-zag
"я всЄ. Ќа дроме впервые, регнулс€ и оставил отзыв в надежде, что и люди отвечающие за адаптацию авто дл€ российских условий перед выпуском следующего поколени€ церато так же читают эти отзывы, а вдруг прислушаютс€."

≈сли бы эти специальные люди читали отзывы, делали выводы и принимали меры, то некоторые автомобили вообще сн€ли с производства, а некоторые стали бы совсем другими...
21
4
ќтветить
ћиша-ћихаил
Ѕратск
zogar-zag
"я всЄ. Ќа дроме впервые, регнулс€ и оставил отзыв в надежде, что и люди отвечающие за адаптацию авто дл€ российских условий перед выпуском следующего поколени€ церато так же читают эти отзывы, а...
ј может проще сделать дороги, чем приспосабливать машины под них?
16
4
ќтветить
   
«аринск,јлт край
—ообщений: 29425
каждому своЄ
јвтомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
ќтветить
DenisS
ћосква
8937660
«ачем —ерато и ещЄ газ на нее, когда ќктави€ 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сидень€ми , салоном и подвеской?
¬ каком месте ќктави€ той же стоимости? ” нее минималка от л€ма начиналась. «а 150 сил в 2017 нужно было выложить от 1.2-1.3
33
 
ќтветить
9756737
12470192
Ќу да только еще стоит сказать что в октавии 1.4 то турбину мен€й то поршн€ осыпаютс€ из-за детонации, а ну и у нее дсг стоит котора€ очень много денег просит... —мысл этой экономии в 2-3 литра бензина?...
–аз така€ ломуча€ ќктави€ , вы не задумывались почему она в своЄм классе по продажам на первой строке? ¬ы думаете все идиоты и покупают хлам? ј церато на какой строке по продажам? —казки про ломучесть тси и дсг разве€л рапид дромовский. ќн почему то оказалс€ самым безпроблемным. “акже катаю периодически джетту 1,4 тси и дсг. јвто 13 го года, пробег 170000 км. ѕроблем ноль. ”правл€емость на высоте , подвеска все€дна€. ћотор прЄт лучше чем двух литровые атмосферники. ј про какие там 70 000 замена турбины вы говорите? »ли как обычно кто то кому то там то сказал?
34
48
ќтветить
    
Ћ≈Ќ»Ќ— - ”«Ќ≈÷ »…
—ообщений: 1656
ѕ€терка за честность.
22
3
ќтветить
»льнар
—ургут
9756737
–аз така€ ломуча€ ќктави€ , вы не задумывались почему она в своЄм классе по продажам на первой строке? ¬ы думаете все идиоты и покупают хлам? ј церато на какой строке по продажам? —казки про ломучесть...
ƒа там у него сосед по гаражу ему рассказал что тси и дсг*****о,ему знакомый сказал это как обычно!!!дсг и тси это отличная св€зка
16
30
ќтветить
12470192
Ќу да только еще стоит сказать что в октавии 1.4 то турбину мен€й то поршн€ осыпаютс€ из-за детонации, а ну и у нее дсг стоит котора€ очень много денег просит... —мысл этой экономии в 2-3 литра бензина?...
cколько поршней и коробок дсг уже помен€л?
17
13
ќтветить
9756737
–аз така€ ломуча€ ќктави€ , вы не задумывались почему она в своЄм классе по продажам на первой строке? ¬ы думаете все идиоты и покупают хлам? ј церато на какой строке по продажам? —казки про ломучесть...
это он по €пам судит, там запчасти контейнерами воз€т, работа есть всегда))))
10
24
ќтветить
11318446
одни минусы че не продал сразу накатал за год 87т.км. купил бы сол€риса или поло или рио ну ты красаучик!!!!!!
5
10
ќтветить
9501040
Ќовосибирск
8937660
«ачем —ерато и ещЄ газ на нее, когда ќктави€ 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сидень€ми , салоном и подвеской?
—мущает робот.
10
1
ќтветить
9756737
–аз така€ ломуча€ ќктави€ , вы не задумывались почему она в своЄм классе по продажам на первой строке? ¬ы думаете все идиоты и покупают хлам? ј церато на какой строке по продажам? —казки про ломучесть...
ћожно ссыль про дромовский рапид?
4
2
ќтветить
9756737
–аз така€ ломуча€ ќктави€ , вы не задумывались почему она в своЄм классе по продажам на первой строке? ¬ы думаете все идиоты и покупают хлам? ј церато на какой строке по продажам? —казки про ломучесть...
ѕросто многие не знаю и ведутс€ на рекламу таких манагеров как вы...
EA211 "ѕроблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI
1. ∆ор масла. ѕервые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной √Ѕ÷, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовалс€ капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. ѕотер€ т€ги. ѕри посто€нной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), по€вл€етс€ веро€тность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из стро€ актуатор. Ќужно смотреть, в чем причина и тогда станет €сно, что делать дальше: мен€ть актуатор или достаточно разработать ось."

EA111 "ѕроблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. –аст€жение цепи √–ћ, проблемы с нат€жителем. —амый распространенный недостаток 1.4 TSI, по€вл€ющийс€ при пробегах от 40-100 тыс. км. “реск в двигателе его типичный симптом, при по€влении подобного звукового сопровождени€, стоит ехать на замену цепи √–ћ. ¬о избежание повторени€, не стоит оставл€ть автомобиль на уклоне на передаче.
2. Ќе едет. ¬ данном случае проблема, скорей всего, кроетс€ в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управлени€ турбиной, провер€йте и все наладитс€.
3. “роит, вибраци€ на холодную. ќсобенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уход€т.
 роме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваютс€ и люб€т понемногу есть качественное масло"

Ёто инфа с давнишнего авторитетного сайта... € сам Ќ»„≈√ќ не придумывал...
19
6
ќтветить
јлексей
’абаровск
ƒатчик света, подогрев форсунок- неужели без этой хрени ездить нельз€?! Ќезаслуженные придирки
20
2
ќтветить
12470192
9756737
–аз така€ ломуча€ ќктави€ , вы не задумывались почему она в своЄм классе по продажам на первой строке? ¬ы думаете все идиоты и покупают хлам? ј церато на какой строке по продажам? —казки про ломучесть...
Ќу о продажах отдельного класса разговаривать бред, ибо это вообще не показатель, та же церато у нас в кузове седан а когда человеку нужен универсал он берет сида, в то врем€ как у октавии есть 2 кузова, если смотреть продажи то полностью марки а при этом раскладе киа продали в 3 раза больше машин чем шкода. ѕро ломучесть тси и дсг это все же правило чем исключение... ” мен€ очень много друзей катают ваги, и наверное сама€ беспроблемна€ это а6 тди на мокром дсг котора€ все равно просит денег... ќстальные октавии джеты и пассаты уже попадали на замены крупных и дорогосто€щих узлов. Ќу и ваша джетта либо вы не все договариваете, либо ваша машина это исключение из правила и можно согласитьс€ на 170.000 пробега если он трассовый но оп€ть же у 1.4тси бензин у всех поголовно гонит в масло через тнвд и 122силы едут веселее только в городе в сравнении с атмосферником если говорить о 1.4 150л.с. “о это вообще очень страшный, перегруженный и передутый мотор который рассыпаетс€ везде нужна объективность и статистика и увы они не в пользу вага...
28
5
ќтветить
12470192
ivan ivan
cколько поршней и коробок дсг уже помен€л?
я слава богу не сколько))) а вот у друзей грубо говор€ 5 машин и в общем у них мен€лось 3 турбины, 6 сцеплений, 2 мехатроника, на двух моторах переберались кольца 1.8тси от масло жора, и на 1 моторе рассыпалс€ 3й поршень ну он один просто 1.4тси..
13
3
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 5323
 уча высосанных из пальца минусов)) Ќапример, зачем выключать парктроник??
всЄ норм
7
4
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 5323
” —портика кнопка парктроника находитс€ примерно там же, еще ни разу за почти 5 лет не трогал)
всЄ норм
2
7
ќтветить
    
ќбщерасейский ћордор
—ообщений: 32894
8937660
«ачем —ерато и ещЄ газ на нее, когда ќктави€ 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сидень€ми , салоном и подвеской?
Ќесомненно. “олько така€ ќктавиа и стоит в среднем на 100-150 тыс€ч дороже в равной по опци€м комплектации.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
6
3
ќтветить
    
ќбщерасейский ћордор
—ообщений: 32894
SirAlex
 акой у вас рост? ” мен€ 186, проезжаю 400-500 км вообще без остановок и спина в пор€дке. ј насчет шумки и пластика - у одноклассников (королки, джеты, фокуса) точно не лучше.
” ƒжетты лучше. ” ќктавии лучше. Ќо они лучше ровно на столько, на сколько и дороже.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
7
3
ќтветить
    
ќбщерасейский ћордор
—ообщений: 32894
≈вгений јстраханцев
ѕросто многие не знаю и ведутс€ на рекламу таких манагеров как вы... EA211 "ѕроблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI 1. ∆ор масла. ѕервые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной...
¬ы молодец. —уммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сн€ли с производства. ¬ данный момент, начина€ с 2016, идет сери€ EA888, gen.3 моторы. Ќа который уже нет цепи в √–ћ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
14
13
ќтветить
zogar-zag
ћиша-ћихаил
ј может проще сделать дороги, чем приспосабливать машины под них?
≈сли бы это было проще, то давно бы уже было сделано... но видимо не проще :-)
6
1
ќтветить
12470192
Ozmatic
¬ы молодец. —уммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сн€ли с производства. ¬ данный момент, начина€ с 2016, идет сери€ EA888, gen.3 моторы. Ќа который уже нет цепи в √–ћ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
≈а888 это 1.8....и у них есть цепь
11
1
ќтветить
Ozmatic
¬ы молодец. —уммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сн€ли с производства. ¬ данный момент, начина€ с 2016, идет сери€ EA888, gen.3 моторы. Ќа который уже нет цепи в √–ћ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
ѕросто ещЄ не успели обос*атьс€....
"ѕроблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB
1. –аст€жение цепи √–ћ. ќбычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начина€ со 100-120 тыс. км желательно погл€дывать на риски нат€жител€ цепи.
2. Ќизкое давление масла. ѕо€вл€етс€ проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Ќужно смотреть и мен€ть. ¬озможно падение давлени€ масла из-за масл€ного насоса, фильтра, датчика давлени€, самого масла.
3. “роит, тр€сет, дизелит. Ёто известна€ проблема с клапанами фазовращател€. ѕроблема устран€етс€ заменой проблемного узла.

ѕримерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. “ермостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из стро€. “акже рано может потечь помпа."

Ќамного ли лучше стали?
13
7
ќтветить
Ozmatic
¬ы молодец. —уммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сн€ли с производства. ¬ данный момент, начина€ с 2016, идет сери€ EA888, gen.3 моторы. Ќа который уже нет цепи в √–ћ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
» куда цепь то делась? —ами нифига не провер€ете...
"¬ системе √–ћ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим нат€жителем. ѕо заверению производител€ этой цепи √–ћ хватает на весь срок службы. Ќа деле все немного не так."
5
8
ќтветить
Ozmatic
¬ы молодец. —уммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сн€ли с производства. ¬ данный момент, начина€ с 2016, идет сери€ EA888, gen.3 моторы. Ќа который уже нет цепи в √–ћ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
Ќе говор€ уже о том что вообще то с 2001 а не 16-го года они пошли...
"ћоторы серии ≈ј888 3-го поколени€ начали выпускать в 2011 году дл€ автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda."
5
3
ќтветить
Ozmatic
¬ы молодец. —уммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сн€ли с производства. ¬ данный момент, начина€ с 2016, идет сери€ EA888, gen.3 моторы. Ќа который уже нет цепи в √–ћ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
ѕардон 2011
3
2
ќтветить
Denis
—евастополь
v-zheka
Ќадо было чЄрный рендж ровер 2009 купить:)
» ник вз€ть Ѕратэло 2.
3
1
ќтветить
    
ќбщерасейский ћордор
—ообщений: 32894
≈вгений јстраханцев
ѕросто ещЄ не успели обос*атьс€.... "ѕроблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB 1. –аст€жение цепи √–ћ. ќбычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начина€ со 100-120 тыс. км желательно погл€дывать...
ƒа вы что? ѕочему же не было проблем на дромовском –апиде за 100 тыс€ч? √ранаты не той системы?
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
4
5
ќтветить
  
—ообщений: 12621
ћиша-ћихаил
Ѕолит спина и по€сница – пройдите обследование. ƒума без огн€ не бывает. ƒай бог, чтобы € ошибс€, естественно.  ак часто приходитс€ включать аварийку и выключать парктроники? »ћ’ќ, этот минус скорее...
— таким подходом можно просто купить убогое (еще хуже, чем это) китайское ведро и найти ему кучу оправданий.
Toyota Carina GT
ћой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
7
ќтветить
  
—ообщений: 12621
≈вгений јстраханцев
ѕардон 2011
ѕочему-то вспомнилс€ фильм "“ерминатор": " акой сейчас год?" )))
Toyota Carina GT
3
3
ќтветить
    
ќбщерасейский ћордор
—ообщений: 32894
≈вгений јстраханцев
» куда цепь то делась? —ами нифига не провер€ете...
"¬ системе √–ћ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим нат€жителем. ѕо заверению производител€ этой цепи √–ћ хватает на весь срок службы. Ќа деле все немного не так."
¬ы матчасть подучите дл€ начала. ћоторы 1,0...1,4 имеют в своей конструкции ремень √–ћ, а не цепь. » единственное чем они похожи на самые первые 1,4 TSI - это название.

"ƒвигатель 1.4 TSI новой серии ≈ј211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену попул€рному 1.4 TSI EA111 серии и представл€ет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийс€ под углом 12∞ назад. ¬ силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшилс€ на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используютс€ легкие шатуны. Ќакрыто это все 16-клапанной головкой с двум€ распределительными валами, но в отличие от прошлого поколени€, √Ѕ÷ развернута на 180∞ и теперь выпускной коллектор располагаетс€ сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. ћотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. Ќа 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификаци€ мощностью 140 л.с., оснащаетс€ фазовращател€ми и на впуске и на выпуске. ¬ приводе √–ћ также произошли изменени€, теперь вместо цепи используетс€ ремень √–ћ, который нужно провер€ть каждые 60.000 км."
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
4
5
ќтветить
    
ќбщерасейский ћордор
—ообщений: 32894
12470192
≈а888 это 1.8....и у них есть цепь
ƒа, ошибс€. EA888 включает в себ€ моторы 1,8 - 2,0 TSI. ќни цепные, но изменили цепь и раст€жений цепи нет.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
6
4
ќтветить
    
ќбщерасейский ћордор
—ообщений: 32894
≈вгений јстраханцев
ѕардон 2011
C 2012 идет сери€ EA211, она выпускалась несколько лет параллельно с EA111 (2005-2015).
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
2
2
ќтветить
Ozmatic
ƒа вы что? ѕочему же не было проблем на дромовском –апиде за 100 тыс€ч? √ранаты не той системы?
я Ќ»„≈√ќ не говорил про дромовский рапид...лишь попросил сыль...
3
2
ќтветить
Ozmatic
¬ы матчасть подучите дл€ начала. ћоторы 1,0...1,4 имеют в своей конструкции ремень √–ћ, а не цепь. » единственное чем они похожи на самые первые 1,4 TSI - это название. "ƒвигатель 1.4 TSI новой...
один хрен проблем хватает...
5
3
ќтветить
Ozmatic
¬ы матчасть подучите дл€ начала. ћоторы 1,0...1,4 имеют в своей конструкции ремень √–ћ, а не цепь. » единственное чем они похожи на самые первые 1,4 TSI - это название. "ƒвигатель 1.4 TSI новой...
„то же остальной текст не скинули?))
"1. ∆ор масла. ѕервые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной √Ѕ÷, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовалс€ капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. ѕотер€ т€ги. ѕри посто€нной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), по€вл€етс€ веро€тность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из стро€ актуатор. Ќужно смотреть, в чем причина и тогда станет €сно, что делать дальше: мен€ть актуатор или достаточно разработать ось. „тобы снизить веро€тность этого, нужно врем€ от времени нажимать на газ как следует."
5
3
ќтветить
    
—ообщений: 1856
"¬ывод:
Ѕричка надЄжна€, но от долгой поездки устаешь сам и сильно устает спина с по€сницей. —юда бы пару тройку опций и шасси форд фокуса и это был бы идеальный авто в ц классе."
“огда это была бы околоидеальна€ тачка в этом классе, но......
3
 
ќтветить
    
—ообщений: 1856
ћиша-ћихаил
Ѕолит спина и по€сница – пройдите обследование. ƒума без огн€ не бывает. ƒай бог, чтобы € ошибс€, естественно.  ак часто приходитс€ включать аварийку и выключать парктроники? »ћ’ќ, этот минус скорее...
ѕодвеска у фокуса еще и комфортнее, как ни странно...
8
 
ќтветить
12470192
Ozmatic
¬ы матчасть подучите дл€ начала. ћоторы 1,0...1,4 имеют в своей конструкции ремень √–ћ, а не цепь. » единственное чем они похожи на самые первые 1,4 TSI - это название. "ƒвигатель 1.4 TSI новой...
ћоторы еа211 облегчили на 20кг, здравый смысл должен же дать пон€ть что это не хорошо...блок стал тоньше стенки тоньше, есть куча уже случаев где на еа211 начина€ от 1.6 атмо(на них меньше всего) до 1.4тси 140л.с. ѕрисутствует стук характерный стуку поршн€ о стенки цилиндра и это уже не единичные случаи... ѕри пробегах 60.000-80.000 км и скорей всего это из-за тонких стенок... ¬идимо начинает сильно прогрессировать элипс при высоких температурах турбо мотора... ƒа едут они хорошо и шустро и резво но если включить здравый смысл то задаетс€ вопрос, "а надо ли оно это все?"  огда есть машины от которых голова так не болит.... » столько денег они не высасывают...  огда ты выходишь во двор садишьс€ и едешь без мыслей что " а может не буду дергать лишний раз машину что бы не напр€гать ее, да сходу пешком..." вообщем приемистые и резвые но оно того не стоит слишком много Ќќ у них.
8
2
ќтветить
   
ћосква
—ообщений: 759
«ачем брать 2 литра и ставить газ?
“огда уж 1,6 вз€л бы!
6
1
ќтветить
12470192
redbull777
«ачем брать 2 литра и ставить газ?
“огда уж 1,6 вз€л бы!
Ќу расход у 2.0 и 1.6 одинаковый а газ все равно дешевле) да и мотор чистый будет пропан нагара толком не оставл€ет, а так 2.0 пошустрее будет )
8
2
ќтветить
    
—ообщений: 1856
12470192
Ќу расход у 2.0 и 1.6 одинаковый а газ все равно дешевле) да и мотор чистый будет пропан нагара толком не оставл€ет, а так 2.0 пошустрее будет )
ќдинаковый расход?))))
ќн даже по паспорту разный...................
3
1
ќтветить
ћиша-ћихаил
Ѕратск
orMe 22
ѕодвеска у фокуса еще и комфортнее, как ни странно...
Ќа хорошей дороге, да, как ни странно )))  ак и у любой другой машины, впрочем. Ќа плохой дороге подвеска ‘окуса пробиваетс€ на раз. ’оды ее, как € уже писал выше, очень маленькие. –улитс€ ‘окус, быть может, получше одноклассников за счет того, что занижен до нельз€. ѕомню, на 2-ом ‘окусе под картером всего 12 см намер€л.
 огда по колдобинам скачешь, то вс€ эта рулежка на второй план отходит.
 
5
ќтветить
    
—ообщений: 1856
ћиша-ћихаил
Ќа хорошей дороге, да, как ни странно )))  ак и у любой другой машины, впрочем. Ќа плохой дороге подвеска ‘окуса пробиваетс€ на раз. ’оды ее, как € уже писал выше, очень маленькие. –улитс€ ‘окус, быть...
‘окус едет комфортнее по всем покрыти€м. » рулитс€ он лучше за счет хорошей многорычажки, а не как укорейцев "колам" в подвеске. ƒаже на проставках с нормальным клиренсом фокус и рулитс€ лучше и по гравийке едет комфортнее. ѕравда крены на проставках, естественно, больше. ” корейцев вообще беда с балансом комфорт/управл€емость в плане подвески. Ќе у всех машин, конечно, но самые массовые как раз грешат "дубовостью" настроек.  ак легковушки, так и кроссоверы.
5
1
ќтветить
    
—ообщений: 1856
 стати, у фокуса, который продаетс€ сейчас, клиренс 167мм. ” серато 150.
6
 
ќтветить
9756737
≈вгений јстраханцев
ѕросто многие не знаю и ведутс€ на рекламу таких манагеров как вы... EA211 "ѕроблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI 1. ∆ор масла. ѕервые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной...
¬ы конечно мен€ извен€йте, но вы достали древнюю статью. Ќа 1, 4 тси где вы видели цепь? ќт цепи давно уже они отказались . Ёти были проблемы первых моторов, лет 10 назад, которые давно исправили, у вас инфо устаревша€. ј жор масла касалс€ моторов 1,8 . ћотор отличный, т€га шикарна€. ѕосле этого мотора 2х литровые атмосферники ощущаютс€ не едущими авто
1
1
ќтветить
9756737
12470192
Ќу о продажах отдельного класса разговаривать бред, ибо это вообще не показатель, та же церато у нас в кузове седан а когда человеку нужен универсал он берет сида, в то врем€ как у октавии есть 2 кузова,...
ѕродажи киа делает –ио. ј продажи церато мизерные. ѕроблемы есть у каждого мотора, и тси не исключение. Ќо про ломучесть раздувают такие люди , которые все утверждают что на 1,4 тси нужно мен€ть цепь.хот€ ÷епь они давно уже не став€т. ” моих друзьей тоже есть продукци€ ваза, јуди Q 3 ,пробег 120000, мотор 2,0 тфси.  ѕѕ s троник, тот же мокра€ дсг. ѕроблем нет никаких. ќт слова вообще. √ольф 7, пробег 60000, 1,4 тси. ѕроблем тоже никаких. “игуан новый, ещЄ, рано судить. ¬идел пассат сс, 11 год пробег 250000, проблем с мотором 1,8 тси и дсг сухое, нет вообще . ќдин хоз€ин.
1
4
ќтветить
9756737
≈вгений јстраханцев
ѕросто многие не знаю и ведутс€ на рекламу таких манагеров как вы... EA211 "ѕроблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI 1. ∆ор масла. ѕервые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной...
¬ы черпаете инфо старое и не соответствующее действительности. ѕосмотрите продажи тигуана нового растут с каждым мес€цем. ћотор 1,4 тси.  ѕѕ дсг. ѕо продажам рвет рав 4 , который автосферный. ≈сли бы у тигуана были бы такие проблемы, которые вы описали, брали бы тигу?
2
2
ќтветить
12470192
я слава богу не сколько))) а вот у друзей грубо говор€ 5 машин и в общем у них мен€лось 3 турбины, 6 сцеплений, 2 мехатроника, на двух моторах переберались кольца 1.8тси от масло жора, и на 1 моторе рассыпалс€ 3й поршень ну он один просто 1.4тси..
» все-таки: н≈сколько или н»сколько?!
2
1
ќтветить
9756737
¬ы черпаете инфо старое и не соответствующее действительности. ѕосмотрите продажи тигуана нового растут с каждым мес€цем. ћотор 1,4 тси.  ѕѕ дсг. ѕо продажам рвет рав 4 , который автосферный. ≈сли бы у тигуана были бы такие проблемы, которые вы описали, брали бы тигу?
„его же тогда инет полон страшилками про ¬ј√? » не абы от кого а от кучи авторитетных изданий... „его же ¬ј√ в суд за клевету не подаст?
» можно пруф √ƒ≈ это тига рвЄт по продажам рав 4 ?
ѕо моим данным за 2017 тигуан 27 тыс€ч а рав почти 33 тыс€чи.
ќтсеб€тина у вас? “ут кто то кричал про беспроблемный рапид на ƒроме. я попросил сыль а в ответ невразумительное что то...
¬ы под каким то номером зашли и хотите что бы € вам верил... Ќомер это что? Ѕоты так обозначаютс€? »ли служебный номер манагера салона вага?)) —киньте хоть какие то пруфы а то это всЄ выгл€дит как отсеб€тина манагера))
5
2
ќтветить
9756737
¬ы черпаете инфо старое и не соответствующее действительности. ѕосмотрите продажи тигуана нового растут с каждым мес€цем. ћотор 1,4 тси.  ѕѕ дсг. ѕо продажам рвет рав 4 , который автосферный. ≈сли бы у тигуана были бы такие проблемы, которые вы описали, брали бы тигу?
ѕоправка..."дромовский рапид"
3
1
ќтветить
9756737
¬ы черпаете инфо старое и не соответствующее действительности. ѕосмотрите продажи тигуана нового растут с каждым мес€цем. ћотор 1,4 тси.  ѕѕ дсг. ѕо продажам рвет рав 4 , который автосферный. ≈сли бы у тигуана были бы такие проблемы, которые вы описали, брали бы тигу?
ѕо мне так цепь всегда лучше была...но это на вкус и цвет. “€га говоришь?)) Ќу ну выскочил однажды один такой передо мной (у мен€ 1.5 простой). “ак он задолбал передо мной ма€чить...го*но турбиное а не движок...нихрена вообще он разогнатьс€ не мог...€ тоже медленно ехал, но пришлось газ отпустить и притормаживать.... то что дурак на тиге спешил очень втЄрс€ пред мной и вдруг резко "задумалс€" как то тоже не канает...
2
4
ќтветить
12470192
orMe 22
ќдинаковый расход?))))
ќн даже по паспорту разный...................
–асход один и тот же разницы ни какой нет это уже избита€ тема... ѕри спокойной езде на 2.0 и на 1.6, просто жмешь на педаль газа меньше на 2.0 чем на 1.6 а едет машина так же, естественно если шумахерить то и расход будет как у шумахера...
1
4
ќтветить
12470192
¬ладимир Ћапин
» все-таки: н≈сколько или н»сколько?!
Ќи) грамматика страдает (
1
2
ќтветить
12470192
9756737
ѕродажи киа делает –ио. ј продажи церато мизерные. ѕроблемы есть у каждого мотора, и тси не исключение. Ќо про ломучесть раздувают такие люди , которые все утверждают что на 1,4 тси нужно мен€ть цепь.хот€...
ƒа на самом деле не только –ио корейцам продажи делает св€зка атмо+гидротрансформатор, они даже в 2019 новые церато привезут в такой же св€зке в –оссию, когда в остальных странах они уже став€т турбо+робот, они адаптируютс€ под наш спрос, чего нельз€ сказать о ваге, да у мен€ тоже есть знакомый у него была ауди а5 с пробегом в 360.000 км, в мотор 2.0тфси он вообще не лазил но вот сцепление помен€л 2 раза и 1 раз мехатроник и причем считал это нормой, тут каждому свое но € оп€ть повторюсь сказав что безпроблемный ваг это пока все же исключение чем правило...
5
2
ќтветить
9756737
≈вгений јстраханцев
„его же тогда инет полон страшилками про ¬ј√? » не абы от кого а от кучи авторитетных изданий... „его же ¬ј√ в суд за клевету не подаст? » можно пруф √ƒ≈ это тига рвЄт по продажам рав 4 ? ѕо моим данным...
ћне абсолютно паралельно ваше мнение. ѕосмотрите продажи за этот год. “игуан порвал окончательно и безповоротно рав 4 по продажам.
1
6
ќтветить
9756737
≈вгений јстраханцев
„его же тогда инет полон страшилками про ¬ј√? » не абы от кого а от кучи авторитетных изданий... „его же ¬ј√ в суд за клевету не подаст? » можно пруф √ƒ≈ это тига рвЄт по продажам рав 4 ? ѕо моим данным...
https://rapid.drom.ru/ вот ссылка на рапид, вы ленитесь даже это поискать. ѕродажи авто за полугодие 18 го года надеюсь найдете? »ли тоже ссылку дать. » да, € не собираюсь что то обсуждать с некомпетентным человеком, который ремень √–ћ , от цепи √–ћ не может отличить.
2
2
ќтветить
9756737
ћне абсолютно паралельно ваше мнение. ѕосмотрите продажи за этот год. “игуан порвал окончательно и безповоротно рав 4 по продажам.
¬о снах...
2
 
ќтветить
9756737
https://rapid.drom.ru/ вот ссылка на рапид, вы ленитесь даже это поискать. ѕродажи авто за полугодие 18 го года надеюсь найдете? »ли тоже ссылку дать. » да, € не собираюсь что то обсуждать с некомпетентным человеком, который ремень √–ћ , от цепи √–ћ не может отличить.
я Ќ»„≈√ќ и не отличал. я скинул данные о недостатках... это уже на форуме что то начали ма€чить про ремни и цепи...
1
 
ќтветить
≈вгений јстраханцев
я Ќ»„≈√ќ и не отличал. я скинул данные о недостатках... это уже на форуме что то начали ма€чить про ремни и цепи...
» что продажи? Ћады типа тоже хорошо продаютс€ и шо?))
‘астфуд хорошо продаЄтс€ дальше то что?)) Ёто Ќ≈ говорит об их качестве... Ёто говорит о нищете народа...
3
3
ќтветить
9756737
ћне абсолютно паралельно ваше мнение. ѕосмотрите продажи за этот год. “игуан порвал окончательно и безповоротно рав 4 по продажам.
тиги с равами € за “ќ“ год и смотрел...нехер сказки трендеть уважаемый манагер...
ѕродажи рапида за 18 не нашЄл... Ќу и неудивительно что их берут...реклама и цена 800 за пустой барабан...но о качестве то это не говорит))
4
1
ќтветить
≈вгений јстраханцев
я Ќ»„≈√ќ и не отличал. я скинул данные о недостатках... это уже на форуме что то начали ма€чить про ремни и цепи...
ѕробег 100-120 считаетс€ уже достижением? ”хохотатьс€...
√л€нул мельком про рапид... ѕросто гомерический хохот вызывает когда люди удивл€ютс€ что горловина омывайки расположена с "правильной" стороны и при заливке не проливаетс€ жижа мимо... ” жена на Ќиссан —анни которому 17 Ћ≈“!!!! ¬—® это продумано))
—мех да и только!!  акие то примитивные и древние улучшени€ выдают за достижени€!!! ѕ’ј’ј’ј я –∆”Ќ»ћј√”!!! ”мора!!!!рвлиаылрплачсмир тьфу аж с кресла упал))
3
2
ќтветить
≈вгений јстраханцев
я Ќ»„≈√ќ и не отличал. я скинул данные о недостатках... это уже на форуме что то начали ма€чить про ремни и цепи...
жены* трекл€тый “9
1
 
ќтветить
8937660
он—амый
"ЌадЄжна€ св€зка мотора и автомата" - вы разве не пон€ли?

ƒа и почему именно шкода? ¬ы торгуете ими или сами владеете?
¬ладею.
 
1
ќтветить
8937660
12470192
Ќу да только еще стоит сказать что в октавии 1.4 то турбину мен€й то поршн€ осыпаютс€ из-за детонации, а ну и у нее дсг стоит котора€ очень много денег просит... —мысл этой экономии в 2-3 литра бензина?...
Ќу верить в эти сказки и ездить на неедущих и жрущих автомобил€х выбор каждого. ” мен€ 140 тыс€ч пробега и все отлично на 1.4 тси. “акже у знакомых есть такие же авто и все ок.
 
2
ќтветить
8937660
DenisS
¬ каком месте ќктави€ той же стоимости? ” нее минималка от л€ма начиналась. «а 150 сил в 2017 нужно было выложить от 1.2-1.3
—кидки.
 
1
ќтветить
8937660
9501040
—мущает робот.
¬ы ездили на нем? »ли только смущаеетесь?) ѕопробуйте однажды современную коробку и прозреете)
ƒл€ особо пугливых есть гаранти€ на новые авто))
1
3
ќтветить
8937660
Ozmatic
Ќесомненно. “олько така€ ќктавиа и стоит в среднем на 100-150 тыс€ч дороже в равной по опци€м комплектации.
≈сть скидки на школу, в отличии от корейцев, которые относ€тс€ к клиентам как быдлу, что в принципе обосновано)
» даже если она и стоить будет чуть дороже, то на сколько она лучше как автомобиль в разы.
 
2
ќтветить
    
—ообщений: 1856
12470192
–асход один и тот же разницы ни какой нет это уже избита€ тема... ѕри спокойной езде на 2.0 и на 1.6, просто жмешь на педаль газа меньше на 2.0 чем на 1.6 а едет машина так же, естественно если шумахерить то и расход будет как у шумахера...
Ќу, ¬ы знаете, тема избита, поэтому и не веритс€.  ак не веритс€ и потому, что личный опыт владени€ авто с разными по объему моторам показывает, что атмосферный ƒ¬— с увеличением объема будет жрать в любом случае больше.
¬прочем, опыт общени€ с людьми так же показывает, что они склонны верить в сказки...
1
1
ќтветить
9756737
≈вгений јстраханцев
¬о снах...
„то за вы упертый человек? ѕродажи за 18 ый год посмотрите?
 
2
ќтветить
9756737
≈вгений јстраханцев
тиги с равами € за “ќ“ год и смотрел...нехер сказки трендеть уважаемый манагер...
ѕродажи рапида за 18 не нашЄл... Ќу и неудивительно что их берут...реклама и цена 800 за пустой барабан...но о качестве то это не говорит))
я же уважаемый про рапид ни чего не говорю. я говорю про двигатели тси, и дсг, а рапид просто в пример привЄл, о безпроблемности. “о что вы накопали про недостатки касались первых лет выпуска. »х давно уже излечили. » хватит мен€ называть манагером, лично сам € владею не авто вага. ѕросто сталкиваюсь с ними часто, у родственников есть и у друзьей, и часто на них езжу.
 
1
ќтветить
9756737
≈вгений јстраханцев
¬о снах...
»ли вы живЄте прошлым? Ћадно продавалс€ раньше рав 4 лучше, но как только в прошлом году тигуан по€вилс€ в новом кузове продажи его пошли вверх, а у –ј‘ 4 вниз. ј в 18 году тигуан обогнал уже конкретно рафа 4, и показывает положительную динамику каждый мес€ц, а –ј‘ отрицательную.
2
 
ќтветить
9501040
Ќовосибирск
8937660
¬ы ездили на нем? »ли только смущаеетесь?) ѕопробуйте однажды современную коробку и прозреете)
ƒл€ особо пугливых есть гаранти€ на новые авто))
 онечно ездили. ј вы думаете тут сид€т только те, кто по картинкам?
 стати на новой шкоде. ј вообще там вопрос был в общем и целом, как и мой ответ не обо мне конкретно. –екомендую все же вникать перед ответом в происход€щее. ;)
 
1
ќтветить
9501040
Ќовосибирск
9501040
 онечно ездили. ј вы думаете тут сид€т только те, кто по картинкам?
 стати на новой шкоде. ј вообще там вопрос был в общем и целом, как и мой ответ не обо мне конкретно. –екомендую все же вникать перед ответом в происход€щее. ;)
я про октавию. ј то написал марку, а модель указать позабыл. :)
 
1
ќтветить
12470192
8937660
Ќу верить в эти сказки и ездить на неедущих и жрущих автомобил€х выбор каждого. ” мен€ 140 тыс€ч пробега и все отлично на 1.4 тси. “акже у знакомых есть такие же авто и все ок.
ѕричем тут сказки мои утверждени€ основаны на реальных фактах если бы не видел этого и не сталкивалс€ бы с эти то не говорил... ¬ыше у мен€ есть комент про 5 вагов, заного € расписывать не буду, ищите и читайте если интересно.
2
 
ќтветить
12470192
orMe 22
Ќу, ¬ы знаете, тема избита, поэтому и не веритс€.  ак не веритс€ и потому, что личный опыт владени€ авто с разными по объему моторам показывает, что атмосферный ƒ¬— с увеличением объема будет жрать в любом...
Ѕлин вот как был у мен€ акцент1.5 и ел он по трассе 6-7 литров те же 7 литров и ест у мен€ сейчас церато 2.0 разницы вообще не заметил, по мне так € даже церато реже заправл€ю и денег в мес€ц на горючку меньше стало уходить
3
 
ќтветить
12470192
9756737
„то за вы упертый человек? ѕродажи за 18 ый год посмотрите?
ѕричем тут 18? ≈сли он еще идет....
3
 
ќтветить
12470192
9756737
»ли вы живЄте прошлым? Ћадно продавалс€ раньше рав 4 лучше, но как только в прошлом году тигуан по€вилс€ в новом кузове продажи его пошли вверх, а у –ј‘ 4 вниз. ј в 18 году тигуан обогнал уже конкретно рафа 4, и показывает положительную динамику каждый мес€ц, а –ј‘ отрицательную.
ѕросто дело все в новом кузове, как рав выйдет новый то продажи оп€ть попрут, он в любом случае ликвиднее тигуана
3
1
ќтветить
    
—ообщений: 1856
12470192
Ѕлин вот как был у мен€ акцент1.5 и ел он по трассе 6-7 литров те же 7 литров и ест у мен€ сейчас церато 2.0 разницы вообще не заметил, по мне так € даже церато реже заправл€ю и денег в мес€ц на горючку меньше стало уходить
ѕричем здесь акцент?
” него така€ же кпп или аэродинамика? јбсолютно другой авто. ¬ акпп на 2 ступени меньше, естественно по трассе будет жрать много - обороты выше. ћеханика тоже обороты на скорости у него держит высокие. «ачем сравнивать два абсолютно разных авто?
 омп сфотографируйте где виден расход, километраж и средн€€ скорость и все встанет на свои места.
2
 
ќтветить
12470192
orMe 22
ѕричем здесь акцент? ” него така€ же кпп или аэродинамика? јбсолютно другой авто. ¬ акпп на 2 ступени меньше, естественно по трассе будет жрать много - обороты выше. ћеханика тоже обороты на скорости...
Ќу так то и масса у машин разна€ что тоже вли€ет на расход и причем тут сравниване коробок и аэродинамики если речь идет конкретно о расходе 1.5 и 2.0 и он выходит одинаковым... «ачем лезть в дебри когда есть один мотор с расходом 6-7 и второй с расходом 7, € считаю что вопрос исчерпан...
1
 
ќтветить
    
—ообщений: 1856
12470192
Ќу так то и масса у машин разна€ что тоже вли€ет на расход и причем тут сравниване коробок и аэродинамики если речь идет конкретно о расходе 1.5 и 2.0 и он выходит одинаковым... «ачем лезть в дебри когда есть один мотор с расходом 6-7 и второй с расходом 7, € считаю что вопрос исчерпан...
ѕотому что сравнение не корректное.
” мен€ был сузуки 1,6 который ел больше фокуса 2л. ѕравда он был 4вд. —равнить их? ƒумаю, бессмыслено.
ј сравнить два абсолютно одинаковые авто(кроме двс) есть смысл.
” мен€ машина 2,4 с ƒ¬— и акпп крайслер на трассе 7 литров ела, а в городе 16, т.к. на трассе при 120 км/ч у нее было 2100 оборотов. ћожет с ней сравним?
2
 
ќтветить
    
—ообщений: 1856
ј вопрос исчерпан априори)))) “.к. фразы от владельцев 2л атмосферников на гидротрансе, что у них расход как у 1,6 вызывает у большинства снисходительную улыбку)))
1
2
ќтветить
9756737
я же уважаемый про рапид ни чего не говорю. я говорю про двигатели тси, и дсг, а рапид просто в пример привЄл, о безпроблемности. “о что вы накопали про недостатки касались первых лет выпуска. »х давно...
ƒа дай Ѕог если исправили... но то что люди провер€ют это на своЄм кошельке как то не комильфо...
 
 
ќтветить
DenisS
ћосква
8937660
—кидки.
ƒа не было на нее никогда таких скидок
 
 
ќтветить
12470192
orMe 22
ѕотому что сравнение не корректное. ” мен€ был сузуки 1,6 который ел больше фокуса 2л. ѕравда он был 4вд. —равнить их? ƒумаю, бессмыслено. ј сравнить два абсолютно одинаковые авто(кроме двс) есть смысл....
ƒаже если сравнивать церато 1.6 и 2.0 то все равно расход будет одинаковый) в некоторых моментах под хорошей нагрузкой 1.6 будет даже больше кушать ) скучна€ делема на самом деле)
2
1
ќтветить
9756737
12470192
ѕричем тут 18? ≈сли он еще идет....
“ак пол года уже прошло, можно делать выводы.
 
 
ќтветить
9756737
12470192
ѕросто дело все в новом кузове, как рав выйдет новый то продажи оп€ть попрут, он в любом случае ликвиднее тигуана
ћожет быть, не спорю, поживем увидим. Ќо пока народ голосует рублем за “иган.
 
 
ќтветить
12470192
9756737
“ак пол года уже прошло, можно делать выводы.
Ќе не не еще рановато) не объективно )
 
 
ќтветить
9756737
12470192
Ќе не не еще рановато) не объективно )
ѕо наблюдаем до конца года))
 
 
ќтветить
12470192
9756737
ѕо наблюдаем до конца года))
» как-то странно на вторичке много тигуанов в новом кузове продаетс€....
 
 
ќтветить
12470192
“ак то товарищи каждому свое, сравниваем абсолютно разные машины, кому хочетс€ ехать веселее тот берет ваг и такой человек заранее понимает что на надутый мотор и быстрый робот придетс€ отдавать лишние деньги, а кому не нужна чрезмерна€ динамика и кто не хочет отдавать лишние деньги на авто тогда человек берет корейца, эти машины абсолютно разные у одних цена и надежность, простота агрегатов у друг динамика качество материалов и увы пока что не надежна€ технологичность, точно так же и люди и потребности людей у всех разные)
2
 
ќтветить
9756737
12470192
» как-то странно на вторичке много тигуанов в новом кузове продаетс€....
“игуан в новом кузове продаЄтс€ с феврал€ 17 го года, не поленилс€ набрал в ***** с 17 го по 18 год , в моЄм регионе, это республика Ѕашкортостан, продаЄтс€ 12 штук. ј –ј‘ 4 около 20 штук. Ёто разве много?
 
 
ќтветить
12470192
9756737
“игуан в новом кузове продаЄтс€ с феврал€ 17 го года, не поленилс€ набрал в ***** с 17 го по 18 год , в моЄм регионе, это республика Ѕашкортостан, продаЄтс€ 12 штук. ј –ј‘ 4 около 20 штук. Ёто разве много?
ƒл€ Ѕашкирии 12 штук наверное много у вас там почему то ј—’ очень люб€т) вот если брать вторичку то наверное мало кто будет рисковать и брать тси+дсг) уж очень страшно)
 
 
ќтветить
9756737
12470192
ƒл€ Ѕашкирии 12 штук наверное много у вас там почему то ј—’ очень люб€т) вот если брать вторичку то наверное мало кто будет рисковать и брать тси+дсг) уж очень страшно)
ѕолучаетс€ на вторичке тигуана очень мало в новом кузове.
 
 
ќтветить
9756737
12470192
ƒл€ Ѕашкирии 12 штук наверное много у вас там почему то ј—’ очень люб€т) вот если брать вторичку то наверное мало кто будет рисковать и брать тси+дсг) уж очень страшно)
» € говорил про продажи новых авто, где продажи тигуана не смотр€ на тси и дсг растут каждый мес€ц.
 
 
ќтветить
Yxta
Ќадо быдо весту брать.......
»ли электросамокат.
 
 
ќтветить
 роки ƒайл
 уча высосанных из пальца минусов)) Ќапример, зачем выключать парктроник??
¬ааще непон€тно
 
 
ќтветить
9756737
ћожет быть, не спорю, поживем увидим. Ќо пока народ голосует рублем за “иган.
“игуан подешевел?
 
 
ќтветить
12470192
“ак то товарищи каждому свое, сравниваем абсолютно разные машины, кому хочетс€ ехать веселее тот берет ваг и такой человек заранее понимает что на надутый мотор и быстрый робот придетс€ отдавать лишние...
ј кто хочет еще больше сэкономить,берут –ено Ћоган
2
 
ќтветить
≈зжу на –ено —тепвей на дальн€к,спина не устает.
 
1
ќтветить
јлексей
ћосква
orMe 22
 стати, у фокуса, который продаетс€ сейчас, клиренс 167мм. ” серато 150.
“ам в конце отзыва вывод:‘окус во всем лучше корейской недомашины.
2
2
ќтветить
  
VL
—ообщений: 344
ћиша-ћихаил
Ѕолит спина и по€сница – пройдите обследование. ƒума без огн€ не бывает. ƒай бог, чтобы € ошибс€, естественно.  ак часто приходитс€ включать аварийку и выключать парктроники? »ћ’ќ, этот минус скорее...
Ќе соглашусь на счЄт спины: если в одной машине болит, а в другой всЄ ок- проблема не в спине, а в возможности (способности?) отрегулировать под себ€. ѕро аварийку тоже: может в маленьком городе и не нужна, а в плотном трафике люди часто так говор€т спасибо
 
 
ќтветить
  
VL
—ообщений: 344
јлексей
ƒатчик света, подогрев форсунок- неужели без этой хрени ездить нельз€?! Ќезаслуженные придирки
„еловек же не говорит что из-за этого такую тачку на помойку. ѕросто хотелки. ќн с ними долго мирилс€, не стал мен€ть тачку из-за такой ерунды
 
1
ќтветить
  
VL
—ообщений: 344
 роки ƒайл
 уча высосанных из пальца минусов)) Ќапример, зачем выключать парктроник??
„тоб не пищал когда в машине спит ребенок например...
 
 
ќтветить
Totktonada
ћосква
8937660
«ачем —ерато и ещЄ газ на нее, когда ќктави€ 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сидень€ми , салоном и подвеской?
—тоимость, если не считать разницу в 170т да, та же. » чем турбина-дсг лучше? ј сидень€, это чисто субъективное. ¬озможно анатомические особенности автора. Ќормальные сидень€.
1
 
ќтветить
Totktonada
ћосква
—идень€ вполне комфортные. ѕо моему, это первый отзыв с жалобой на сидень€. ѕластик да, неоднородный. Ќо не скрипит совсем. “о есть абсолютно.  нопка аварийки высоко - тоже странно. ” мен€ 175см( ну так получилось) достаю без проблем.  нопка парктроники вообще минус высосанный из пальца. ¬ остальном согласен.
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Kia Cerato 2017