Отзыв автовладельца Kia Cerato 2017

Киа Серато 2017 — отзыв владельца

, Казань
11787
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Kia Cerato 2017 - отзыв владельца
Год выпуска:2017
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:7 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:87 365 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:6
Двигатель:10
Ходовые качества:6
Коротко и ёмко опишу плюсы и минусы:

Плюсы:
- отличная связка мотора и надёжного автомата (хорошо сочетается с ГБО, езжу на пропане уже 65 тыщ)
- много места в салоне и багажнике
- имхо красивый дизайн

Минусы(шасси):
- жёсткая подвеска, приходится сильно притормаживать при езде по неровностям, иначе спина с поясницей болеть начинают
- рулёжка плохая, руль не острый
- авто ощутимо кренится даже на небольшой скорости при повороте
- балка сзади (имхо минус, но ситуация с некомфортным управлением от наличия многорычажки не изменилась бы, так как тестил Сид с многорычажкой, а там хоть и рулится чуточку лучше, но один хрен в окно вылетаешь и так же жёстко авто ездит по неровностям)

Минусы (салон):
- кнопка "аварийка" расположена далеко, приходится тянуться, кнопка выключения парктроника прячется за селектором КПП, приходится наклоняться к сиденью пассажира.
- дешёвый и не во всех местах жёсткий пластик то и дело поскрипывает
- сиденья не комфортные, не хватает выраженной боковой поддержки и особенно поясничного подпора
- шумка ниже среднего
- не хватает полного подогрева лобового стекла и подогрева форсунок омывателя


Вывод:

Бричка надёжная, но от долгой поездки устаешь сам и сильно устает спина с поясницей. Сюда бы пару тройку опций и шасси форд фокуса и это был бы идеальный авто в ц классе.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем вылетело из головы, что нет в предмаксимальной комплектации датчика света, что неудобства добавляет, так как днём приборная панель светится на максимальном уровне яркости, что вполне приятно глазу, но вечером это слишком ярко и даже если включить все фары, то яркость не меняется на темный тон, поэтому приходится вручную каждое темное время суток убавлять на один тон яркости отдельной кнопкой регулировки яркости панели (указал на фото), но так как я из лиги ленивых (привет Пикабу), то я постоянно езжу с "вечерним" вариантом....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
28399
Kia Cerato, 2017
Игорь, Симферополь
4.5
24336
Kia Cerato, 2017
Everdi, Новосибирск
4.7
58167
Kia Cerato, 2017
Konstantin, Псков
4.8
17586
Kia Cerato, 2018
Totktonada, Красногорск
4.6
22035
Kia Cerato, 2016
injee, Стерлитамак
4.8
23809
Kia Cerato, 2015
Сергей, Омск
4.4
25457
Kia Cerato, 2015
Булка, Омск

Комментарии

CЕРГЕЙ
Пышма
Все так и есть почти, кроме подвески, вроде не жесткая. В остальном не убавить ни прибавить.
14
8
Ответить
12293445
Инкубаторское авто!
21
23
Ответить
   
Сообщений: 19
несмотря на минусы, хороший выбор
19
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13648
Надо быдо весту брать.......
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
36
Ответить
     
Сообщений: 109
без соплей, 5
24
9
Ответить
8937660
Зачем Серато и ещё газ на нее, когда Октавия 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сиденьями , салоном и подвеской?
43
47
Ответить
12293445
Ну что написать?Да в принципе нечего,просто обычная пустышка кредитная))
25
28
Ответить
SirAlex
Белово
Какой у вас рост? У меня 186, проезжаю 400-500 км вообще без остановок и спина в порядке. А насчет шумки и пластика - у одноклассников (королки, джеты, фокуса) точно не лучше.
27
18
Ответить
12248090
Расскажите пожалуйста о стоимости на момент покупки?
7
3
Ответить
онСамый
Красноярск
8937660
Зачем Серато и ещё газ на нее, когда Октавия 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сиденьями , салоном и подвеской?
"Надёжная связка мотора и автомата" - вы разве не поняли?

Да и почему именно шкода? Вы торгуете ими или сами владеете?
39
7
Ответить
8937660
Зачем Серато и ещё газ на нее, когда Октавия 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сиденьями , салоном и подвеской?
Про газ не понятно.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Надо было чёрный рендж ровер 2009 купить:)
23
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Болит спина и поясница – пройдите обследование. Дума без огня не бывает. Дай бог, чтобы я ошибся, естественно.
Как часто приходится включать аварийку и выключать парктроники? ИМХО, этот минус скорее надуманный.
Шумка? Ее толком и в Д-классе-то нет. Чего уж хотеть от С-класса?
Подогрев лобового? Удобно, конечно, но в сумерках и особенно в темноте все эти нити отражают и преломляют свет фар от встречки. Лично мне ездить в таком авто некомфортно даже пассажиром.
Пара-тройка дополнительных опций есть в более высоких комплектациях.
Шасси Фокуса? Так оно тоже для хорошего асфальта. Подвеска у Фокуса достаточно короткоходная и какой толк от острой рулежки, если приходится ездить по неровным дорогам?
30
15
Ответить
12470192
8937660
Зачем Серато и ещё газ на нее, когда Октавия 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сиденьями , салоном и подвеской?
Ну да только еще стоит сказать что в октавии 1.4 то турбину меняй то поршня осыпаются из-за детонации, а ну и у нее дсг стоит которая очень много денег просит... Смысл этой экономии в 2-3 литра бензина? если турбина около 70 стоит сцепление дсг 30-50 мехатроник 50-70... И подходит это все к 80.000 -100.000 пробега...
58
17
Ответить
zogar-zag
"Я всё. На дроме впервые, регнулся и оставил отзыв в надежде, что и люди отвечающие за адаптацию авто для российских условий перед выпуском следующего поколения церато так же читают эти отзывы, а вдруг прислушаются."

Если бы эти специальные люди читали отзывы, делали выводы и принимали меры, то некоторые автомобили вообще сняли с производства, а некоторые стали бы совсем другими...
17
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
zogar-zag
"Я всё. На дроме впервые, регнулся и оставил отзыв в надежде, что и люди отвечающие за адаптацию авто для российских условий перед выпуском следующего поколения церато так же читают эти отзывы, а...
А может проще сделать дороги, чем приспосабливать машины под них?
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29208
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
DenisS
Москва
8937660
Зачем Серато и ещё газ на нее, когда Октавия 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сиденьями , салоном и подвеской?
В каком месте Октавия той же стоимости? У нее минималка от ляма начиналась. За 150 сил в 2017 нужно было выложить от 1.2-1.3
26
 
Ответить
9756737
12470192
Ну да только еще стоит сказать что в октавии 1.4 то турбину меняй то поршня осыпаются из-за детонации, а ну и у нее дсг стоит которая очень много денег просит... Смысл этой экономии в 2-3 литра бензина?...
Раз такая ломучая Октавия , вы не задумывались почему она в своём классе по продажам на первой строке? Вы думаете все идиоты и покупают хлам? А церато на какой строке по продажам? Сказки про ломучесть тси и дсг развеял рапид дромовский. Он почему то оказался самым безпроблемным. Также катаю периодически джетту 1,4 тси и дсг. Авто 13 го года, пробег 170000 км. Проблем ноль. Управляемость на высоте , подвеска всеядная. Мотор прёт лучше чем двух литровые атмосферники. А про какие там 70 000 замена турбины вы говорите? Или как обычно кто то кому то там то сказал?
33
37
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1509
Пятерка за честность.
21
3
Ответить
Ильнар
Сургут
9756737
Раз такая ломучая Октавия , вы не задумывались почему она в своём классе по продажам на первой строке? Вы думаете все идиоты и покупают хлам? А церато на какой строке по продажам? Сказки про ломучесть...
Да там у него сосед по гаражу ему рассказал что тси и дсг*****о,ему знакомый сказал это как обычно!!!дсг и тси это отличнаЯ связка
16
23
Ответить
12470192
Ну да только еще стоит сказать что в октавии 1.4 то турбину меняй то поршня осыпаются из-за детонации, а ну и у нее дсг стоит которая очень много денег просит... Смысл этой экономии в 2-3 литра бензина?...
cколько поршней и коробок дсг уже поменял?
14
13
Ответить
9756737
Раз такая ломучая Октавия , вы не задумывались почему она в своём классе по продажам на первой строке? Вы думаете все идиоты и покупают хлам? А церато на какой строке по продажам? Сказки про ломучесть...
это он по япам судит, там запчасти контейнерами возят, работа есть всегда))))
9
21
Ответить
11318446
одни минусы че не продал сразу накатал за год 87т.км. купил бы соляриса или поло или рио ну ты красаучик!!!!!!
5
8
Ответить
9501040
Новосибирск
8937660
Зачем Серато и ещё газ на нее, когда Октавия 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сиденьями , салоном и подвеской?
Смущает робот.
9
1
Ответить
9756737
Раз такая ломучая Октавия , вы не задумывались почему она в своём классе по продажам на первой строке? Вы думаете все идиоты и покупают хлам? А церато на какой строке по продажам? Сказки про ломучесть...
Можно ссыль про дромовский рапид?
3
2
Ответить
9756737
Раз такая ломучая Октавия , вы не задумывались почему она в своём классе по продажам на первой строке? Вы думаете все идиоты и покупают хлам? А церато на какой строке по продажам? Сказки про ломучесть...
Просто многие не знаю и ведутся на рекламу таких манагеров как вы...
EA211 "Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI
1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось."

EA111 "Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло"

Это инфа с давнишнего авторитетного сайта... я сам НИЧЕГО не придумывал...
13
6
Ответить
Алексей
Хабаровск
Датчик света, подогрев форсунок- неужели без этой хрени ездить нельзя?! Незаслуженные придирки
16
2
Ответить
12470192
9756737
Раз такая ломучая Октавия , вы не задумывались почему она в своём классе по продажам на первой строке? Вы думаете все идиоты и покупают хлам? А церато на какой строке по продажам? Сказки про ломучесть...
Ну о продажах отдельного класса разговаривать бред, ибо это вообще не показатель, та же церато у нас в кузове седан а когда человеку нужен универсал он берет сида, в то время как у октавии есть 2 кузова, если смотреть продажи то полностью марки а при этом раскладе киа продали в 3 раза больше машин чем шкода. Про ломучесть тси и дсг это все же правило чем исключение... У меня очень много друзей катают ваги, и наверное самая беспроблемная это а6 тди на мокром дсг которая все равно просит денег... Остальные октавии джеты и пассаты уже попадали на замены крупных и дорогостоящих узлов. Ну и ваша джетта либо вы не все договариваете, либо ваша машина это исключение из правила и можно согласиться на 170.000 пробега если он трассовый но опять же у 1.4тси бензин у всех поголовно гонит в масло через тнвд и 122силы едут веселее только в городе в сравнении с атмосферником если говорить о 1.4 150л.с. То это вообще очень страшный, перегруженный и передутый мотор который рассыпается везде нужна объективность и статистика и увы они не в пользу вага...
24
5
Ответить
12470192
ivan ivan
cколько поршней и коробок дсг уже поменял?
Я слава богу не сколько))) а вот у друзей грубо говоря 5 машин и в общем у них менялось 3 турбины, 6 сцеплений, 2 мехатроника, на двух моторах переберались кольца 1.8тси от масло жора, и на 1 моторе рассыпался 3й поршень ну он один просто 1.4тси..
12
3
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5064
Куча высосанных из пальца минусов)) Например, зачем выключать парктроник??
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
4
4
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5064
У Спортика кнопка парктроника находится примерно там же, еще ни разу за почти 5 лет не трогал)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
1
6
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31444
8937660
Зачем Серато и ещё газ на нее, когда Октавия 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сиденьями , салоном и подвеской?
Несомненно. Только такая Октавиа и стоит в среднем на 100-150 тысяч дороже в равной по опциям комплектации.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
3
3
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31444
SirAlex
Какой у вас рост? У меня 186, проезжаю 400-500 км вообще без остановок и спина в порядке. А насчет шумки и пластика - у одноклассников (королки, джеты, фокуса) точно не лучше.
У Джетты лучше. У Октавии лучше. Но они лучше ровно на столько, на сколько и дороже.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
6
2
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31444
Евгений Астраханцев
Просто многие не знаю и ведутся на рекламу таких манагеров как вы... EA211 "Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI 1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной...
Вы молодец. Суммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сняли с производства. В данный момент, начиная с 2016, идет серия EA888, gen.3 моторы. На который уже нет цепи в ГРМ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
14
11
Ответить
zogar-zag
Миша-Михаил
А может проще сделать дороги, чем приспосабливать машины под них?
Если бы это было проще, то давно бы уже было сделано... но видимо не проще :-)
5
1
Ответить
12470192
Ozmatic
Вы молодец. Суммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сняли с производства. В данный момент, начиная с 2016, идет серия EA888, gen.3 моторы. На который уже нет цепи в ГРМ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
Еа888 это 1.8....и у них есть цепь
9
1
Ответить
Ozmatic
Вы молодец. Суммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сняли с производства. В данный момент, начиная с 2016, идет серия EA888, gen.3 моторы. На который уже нет цепи в ГРМ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
Просто ещё не успели обос*аться....
"Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB
1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя. Проблема устраняется заменой проблемного узла.

Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа."

Намного ли лучше стали?
11
7
Ответить
Ozmatic
Вы молодец. Суммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сняли с производства. В данный момент, начиная с 2016, идет серия EA888, gen.3 моторы. На который уже нет цепи в ГРМ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
И куда цепь то делась? Сами нифига не проверяете...
"В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так."
4
8
Ответить
Ozmatic
Вы молодец. Суммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сняли с производства. В данный момент, начиная с 2016, идет серия EA888, gen.3 моторы. На который уже нет цепи в ГРМ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
Не говоря уже о том что вообще то с 2001 а не 16-го года они пошли...
"Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda."
4
3
Ответить
Ozmatic
Вы молодец. Суммировали информацию аж 6-7 летней давности. EA111 и мотор 1,4 TSI, он же CAXA, мотор версии gen.1, который сняли с производства. В данный момент, начиная с 2016, идет серия EA888, gen.3 моторы. На который уже нет цепи в ГРМ, они не жрут ведрами масло и описанных вами выше проблем нет.
Пардон 2011
2
2
Ответить
Denis
Севастополь
v-zheka
Надо было чёрный рендж ровер 2009 купить:)
И ник взять Братэло 2.
2
1
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31444
Евгений Астраханцев
Просто ещё не успели обос*аться.... "Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB 1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать...
Да вы что? Почему же не было проблем на дромовском Рапиде за 100 тысяч? Гранаты не той системы?
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12113
Миша-Михаил
Болит спина и поясница – пройдите обследование. Дума без огня не бывает. Дай бог, чтобы я ошибся, естественно. Как часто приходится включать аварийку и выключать парктроники? ИМХО, этот минус скорее...
С таким подходом можно просто купить убогое (еще хуже, чем это) китайское ведро и найти ему кучу оправданий.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
6
Ответить
  
Сообщений: 12113
Евгений Астраханцев
Пардон 2011
Почему-то вспомнился фильм "Терминатор": "Какой сейчас год?" )))
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31444
Евгений Астраханцев
И куда цепь то делась? Сами нифига не проверяете...
"В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так."
Вы матчасть подучите для начала. Моторы 1,0...1,4 имеют в своей конструкции ремень ГРМ, а не цепь. И единственное чем они похожи на самые первые 1,4 TSI - это название.

"Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км."
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
4
4
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31444
12470192
Еа888 это 1.8....и у них есть цепь
Да, ошибся. EA888 включает в себя моторы 1,8 - 2,0 TSI. Они цепные, но изменили цепь и растяжений цепи нет.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
4
3
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31444
Евгений Астраханцев
Пардон 2011
C 2012 идет серия EA211, она выпускалась несколько лет параллельно с EA111 (2005-2015).
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
2
2
Ответить
Ozmatic
Да вы что? Почему же не было проблем на дромовском Рапиде за 100 тысяч? Гранаты не той системы?
Я НИЧЕГО не говорил про дромовский рапид...лишь попросил сыль...
2
2
Ответить
Ozmatic
Вы матчасть подучите для начала. Моторы 1,0...1,4 имеют в своей конструкции ремень ГРМ, а не цепь. И единственное чем они похожи на самые первые 1,4 TSI - это название. "Двигатель 1.4 TSI новой...
один хрен проблем хватает...
4
3
Ответить
Ozmatic
Вы матчасть подучите для начала. Моторы 1,0...1,4 имеют в своей конструкции ремень ГРМ, а не цепь. И единственное чем они похожи на самые первые 1,4 TSI - это название. "Двигатель 1.4 TSI новой...
Что же остальной текст не скинули?))
"1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует."
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1791
"Вывод:
Бричка надёжная, но от долгой поездки устаешь сам и сильно устает спина с поясницей. Сюда бы пару тройку опций и шасси форд фокуса и это был бы идеальный авто в ц классе."
Тогда это была бы околоидеальная тачка в этом классе, но......
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1791
Миша-Михаил
Болит спина и поясница – пройдите обследование. Дума без огня не бывает. Дай бог, чтобы я ошибся, естественно. Как часто приходится включать аварийку и выключать парктроники? ИМХО, этот минус скорее...
Подвеска у фокуса еще и комфортнее, как ни странно...
5
 
Ответить
12470192
Ozmatic
Вы матчасть подучите для начала. Моторы 1,0...1,4 имеют в своей конструкции ремень ГРМ, а не цепь. И единственное чем они похожи на самые первые 1,4 TSI - это название. "Двигатель 1.4 TSI новой...
Моторы еа211 облегчили на 20кг, здравый смысл должен же дать понять что это не хорошо...блок стал тоньше стенки тоньше, есть куча уже случаев где на еа211 начиная от 1.6 атмо(на них меньше всего) до 1.4тси 140л.с. Присутствует стук характерный стуку поршня о стенки цилиндра и это уже не единичные случаи... При пробегах 60.000-80.000 км и скорей всего это из-за тонких стенок... Видимо начинает сильно прогрессировать элипс при высоких температурах турбо мотора... Да едут они хорошо и шустро и резво но если включить здравый смысл то задается вопрос, "а надо ли оно это все?" Когда есть машины от которых голова так не болит.... И столько денег они не высасывают... Когда ты выходишь во двор садишься и едешь без мыслей что " а может не буду дергать лишний раз машину что бы не напрягать ее, да сходу пешком..." вообщем приемистые и резвые но оно того не стоит слишком много НО у них.
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 745
Зачем брать 2 литра и ставить газ?
Тогда уж 1,6 взял бы!
4
1
Ответить
12470192
redbull777
Зачем брать 2 литра и ставить газ?
Тогда уж 1,6 взял бы!
Ну расход у 2.0 и 1.6 одинаковый а газ все равно дешевле) да и мотор чистый будет пропан нагара толком не оставляет, а так 2.0 пошустрее будет )
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1791
12470192
Ну расход у 2.0 и 1.6 одинаковый а газ все равно дешевле) да и мотор чистый будет пропан нагара толком не оставляет, а так 2.0 пошустрее будет )
Одинаковый расход?))))
Он даже по паспорту разный...................
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
orMe 22
Подвеска у фокуса еще и комфортнее, как ни странно...
На хорошей дороге, да, как ни странно ))) Как и у любой другой машины, впрочем. На плохой дороге подвеска Фокуса пробивается на раз. Ходы ее, как я уже писал выше, очень маленькие. Рулится Фокус, быть может, получше одноклассников за счет того, что занижен до нельзя. Помню, на 2-ом Фокусе под картером всего 12 см намерял.
Когда по колдобинам скачешь, то вся эта рулежка на второй план отходит.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1791
Миша-Михаил
На хорошей дороге, да, как ни странно ))) Как и у любой другой машины, впрочем. На плохой дороге подвеска Фокуса пробивается на раз. Ходы ее, как я уже писал выше, очень маленькие. Рулится Фокус, быть...
Фокус едет комфортнее по всем покрытиям. И рулится он лучше за счет хорошей многорычажки, а не как укорейцев "колам" в подвеске. Даже на проставках с нормальным клиренсом фокус и рулится лучше и по гравийке едет комфортнее. Правда крены на проставках, естественно, больше. У корейцев вообще беда с балансом комфорт/управляемость в плане подвески. Не у всех машин, конечно, но самые массовые как раз грешат "дубовостью" настроек. Как легковушки, так и кроссоверы.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1791
Кстати, у фокуса, который продается сейчас, клиренс 167мм. У серато 150.
4
 
Ответить
9756737
Евгений Астраханцев
Просто многие не знаю и ведутся на рекламу таких манагеров как вы... EA211 "Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI 1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной...
Вы конечно меня извеняйте, но вы достали древнюю статью. На 1, 4 тси где вы видели цепь? От цепи давно уже они отказались . Эти были проблемы первых моторов, лет 10 назад, которые давно исправили, у вас инфо устаревшая. А жор масла касался моторов 1,8 . Мотор отличный, тяга шикарная. После этого мотора 2х литровые атмосферники ощущаются не едущими авто
1
 
Ответить
9756737
12470192
Ну о продажах отдельного класса разговаривать бред, ибо это вообще не показатель, та же церато у нас в кузове седан а когда человеку нужен универсал он берет сида, в то время как у октавии есть 2 кузова,...
Продажи киа делает Рио. А продажи церато мизерные. Проблемы есть у каждого мотора, и тси не исключение. Но про ломучесть раздувают такие люди , которые все утверждают что на 1,4 тси нужно менять цепь.хотя Цепь они давно уже не ставят. У моих друзьей тоже есть продукция ваза, Ауди Q 3 ,пробег 120000, мотор 2,0 тфси. КПП s троник, тот же мокрая дсг. Проблем нет никаких. От слова вообще. Гольф 7, пробег 60000, 1,4 тси. Проблем тоже никаких. Тигуан новый, ещё, рано судить. Видел пассат сс, 11 год пробег 250000, проблем с мотором 1,8 тси и дсг сухое, нет вообще . Один хозяин.
1
3
Ответить
9756737
Евгений Астраханцев
Просто многие не знаю и ведутся на рекламу таких манагеров как вы... EA211 "Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI 1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной...
Вы черпаете инфо старое и не соответствующее действительности. Посмотрите продажи тигуана нового растут с каждым месяцем. Мотор 1,4 тси. КПП дсг. По продажам рвет рав 4 , который автосферный. Если бы у тигуана были бы такие проблемы, которые вы описали, брали бы тигу?
2
1
Ответить
12470192
Я слава богу не сколько))) а вот у друзей грубо говоря 5 машин и в общем у них менялось 3 турбины, 6 сцеплений, 2 мехатроника, на двух моторах переберались кольца 1.8тси от масло жора, и на 1 моторе рассыпался 3й поршень ну он один просто 1.4тси..
И все-таки: нЕсколько или нИсколько?!
2
 
Ответить
9756737
Вы черпаете инфо старое и не соответствующее действительности. Посмотрите продажи тигуана нового растут с каждым месяцем. Мотор 1,4 тси. КПП дсг. По продажам рвет рав 4 , который автосферный. Если бы у тигуана были бы такие проблемы, которые вы описали, брали бы тигу?
Чего же тогда инет полон страшилками про ВАГ? И не абы от кого а от кучи авторитетных изданий... Чего же ВАГ в суд за клевету не подаст?
И можно пруф ГДЕ это тига рвёт по продажам рав 4 ?
По моим данным за 2017 тигуан 27 тысяч а рав почти 33 тысячи.
Отсебятина у вас? Тут кто то кричал про беспроблемный рапид на Дроме. Я попросил сыль а в ответ невразумительное что то...
Вы под каким то номером зашли и хотите что бы я вам верил... Номер это что? Боты так обозначаются? Или служебный номер манагера салона вага?)) Скиньте хоть какие то пруфы а то это всё выглядит как отсебятина манагера))
2
2
Ответить
9756737
Вы черпаете инфо старое и не соответствующее действительности. Посмотрите продажи тигуана нового растут с каждым месяцем. Мотор 1,4 тси. КПП дсг. По продажам рвет рав 4 , который автосферный. Если бы у тигуана были бы такие проблемы, которые вы описали, брали бы тигу?
Поправка..."дромовский рапид"
 
1
Ответить
9756737
Вы черпаете инфо старое и не соответствующее действительности. Посмотрите продажи тигуана нового растут с каждым месяцем. Мотор 1,4 тси. КПП дсг. По продажам рвет рав 4 , который автосферный. Если бы у тигуана были бы такие проблемы, которые вы описали, брали бы тигу?
По мне так цепь всегда лучше была...но это на вкус и цвет. Тяга говоришь?)) Ну ну выскочил однажды один такой передо мной (у меня 1.5 простой). Так он задолбал передо мной маячить...го*но турбиное а не движок...нихрена вообще он разогнаться не мог...я тоже медленно ехал, но пришлось газ отпустить и притормаживать.... то что дурак на тиге спешил очень втёрся пред мной и вдруг резко "задумался" как то тоже не канает...
1
4
Ответить
12470192
orMe 22
Одинаковый расход?))))
Он даже по паспорту разный...................
Расход один и тот же разницы ни какой нет это уже избитая тема... При спокойной езде на 2.0 и на 1.6, просто жмешь на педаль газа меньше на 2.0 чем на 1.6 а едет машина так же, естественно если шумахерить то и расход будет как у шумахера...
1
2
Ответить
12470192
Владимир Лапин
И все-таки: нЕсколько или нИсколько?!
Ни) грамматика страдает (
1
1
Ответить
12470192
9756737
Продажи киа делает Рио. А продажи церато мизерные. Проблемы есть у каждого мотора, и тси не исключение. Но про ломучесть раздувают такие люди , которые все утверждают что на 1,4 тси нужно менять цепь.хотя...
Да на самом деле не только Рио корейцам продажи делает связка атмо+гидротрансформатор, они даже в 2019 новые церато привезут в такой же связке в Россию, когда в остальных странах они уже ставят турбо+робот, они адаптируются под наш спрос, чего нельзя сказать о ваге, да у меня тоже есть знакомый у него была ауди а5 с пробегом в 360.000 км, в мотор 2.0тфси он вообще не лазил но вот сцепление поменял 2 раза и 1 раз мехатроник и причем считал это нормой, тут каждому свое но я опять повторюсь сказав что безпроблемный ваг это пока все же исключение чем правило...
3
1
Ответить
9756737
Евгений Астраханцев
Чего же тогда инет полон страшилками про ВАГ? И не абы от кого а от кучи авторитетных изданий... Чего же ВАГ в суд за клевету не подаст? И можно пруф ГДЕ это тига рвёт по продажам рав 4 ? По моим данным...
Мне абсолютно паралельно ваше мнение. Посмотрите продажи за этот год. Тигуан порвал окончательно и безповоротно рав 4 по продажам.
1
5
Ответить
9756737
Евгений Астраханцев
Чего же тогда инет полон страшилками про ВАГ? И не абы от кого а от кучи авторитетных изданий... Чего же ВАГ в суд за клевету не подаст? И можно пруф ГДЕ это тига рвёт по продажам рав 4 ? По моим данным...
https://rapid.drom.ru/ вот ссылка на рапид, вы ленитесь даже это поискать. Продажи авто за полугодие 18 го года надеюсь найдете? Или тоже ссылку дать. И да, я не собираюсь что то обсуждать с некомпетентным человеком, который ремень ГРМ , от цепи ГРМ не может отличить.
2
1
Ответить
9756737
Мне абсолютно паралельно ваше мнение. Посмотрите продажи за этот год. Тигуан порвал окончательно и безповоротно рав 4 по продажам.
Во снах...
1
 
Ответить
9756737
https://rapid.drom.ru/ вот ссылка на рапид, вы ленитесь даже это поискать. Продажи авто за полугодие 18 го года надеюсь найдете? Или тоже ссылку дать. И да, я не собираюсь что то обсуждать с некомпетентным человеком, который ремень ГРМ , от цепи ГРМ не может отличить.
Я НИЧЕГО и не отличал. Я скинул данные о недостатках... это уже на форуме что то начали маячить про ремни и цепи...
 
 
Ответить
Евгений Астраханцев
Я НИЧЕГО и не отличал. Я скинул данные о недостатках... это уже на форуме что то начали маячить про ремни и цепи...
И что продажи? Лады типа тоже хорошо продаются и шо?))
Фастфуд хорошо продаётся дальше то что?)) Это НЕ говорит об их качестве... Это говорит о нищете народа...
1
3
Ответить
9756737
Мне абсолютно паралельно ваше мнение. Посмотрите продажи за этот год. Тигуан порвал окончательно и безповоротно рав 4 по продажам.
тиги с равами я за ТОТ год и смотрел...нехер сказки трендеть уважаемый манагер...
Продажи рапида за 18 не нашёл... Ну и неудивительно что их берут...реклама и цена 800 за пустой барабан...но о качестве то это не говорит))
2
1
Ответить
Евгений Астраханцев
Я НИЧЕГО и не отличал. Я скинул данные о недостатках... это уже на форуме что то начали маячить про ремни и цепи...
Пробег 100-120 считается уже достижением? Ухохотаться...
Глянул мельком про рапид... Просто гомерический хохот вызывает когда люди удивляются что горловина омывайки расположена с "правильной" стороны и при заливке не проливается жижа мимо... У жена на Ниссан Санни которому 17 ЛЕТ!!!! ВСЁ это продумано))
Смех да и только!! Какие то примитивные и древние улучшения выдают за достижения!!! ПХАХАХА Я РЖУНИМАГУ!!! Умора!!!!рвлиаылрплачсмир тьфу аж с кресла упал))
2
2
Ответить
Евгений Астраханцев
Я НИЧЕГО и не отличал. Я скинул данные о недостатках... это уже на форуме что то начали маячить про ремни и цепи...
жены* треклятый Т9
 
 
Ответить
8937660
онСамый
"Надёжная связка мотора и автомата" - вы разве не поняли?

Да и почему именно шкода? Вы торгуете ими или сами владеете?
Владею.
 
 
Ответить
8937660
12470192
Ну да только еще стоит сказать что в октавии 1.4 то турбину меняй то поршня осыпаются из-за детонации, а ну и у нее дсг стоит которая очень много денег просит... Смысл этой экономии в 2-3 литра бензина?...
Ну верить в эти сказки и ездить на неедущих и жрущих автомобилях выбор каждого. У меня 140 тысяч пробега и все отлично на 1.4 тси. Также у знакомых есть такие же авто и все ок.
 
1
Ответить
8937660
DenisS
В каком месте Октавия той же стоимости? У нее минималка от ляма начиналась. За 150 сил в 2017 нужно было выложить от 1.2-1.3
Скидки.
 
 
Ответить
8937660
9501040
Смущает робот.
Вы ездили на нем? Или только смущаеетесь?) Попробуйте однажды современную коробку и прозреете)
Для особо пугливых есть гарантия на новые авто))
1
1
Ответить
8937660
Ozmatic
Несомненно. Только такая Октавиа и стоит в среднем на 100-150 тысяч дороже в равной по опциям комплектации.
Есть скидки на школу, в отличии от корейцев, которые относятся к клиентам как быдлу, что в принципе обосновано)
И даже если она и стоить будет чуть дороже, то на сколько она лучше как автомобиль в разы.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1791
12470192
Расход один и тот же разницы ни какой нет это уже избитая тема... При спокойной езде на 2.0 и на 1.6, просто жмешь на педаль газа меньше на 2.0 чем на 1.6 а едет машина так же, естественно если шумахерить то и расход будет как у шумахера...
Ну, Вы знаете, тема избита, поэтому и не верится. Как не верится и потому, что личный опыт владения авто с разными по объему моторам показывает, что атмосферный ДВС с увеличением объема будет жрать в любом случае больше.
Впрочем, опыт общения с людьми так же показывает, что они склонны верить в сказки...
1
 
Ответить
9756737
Евгений Астраханцев
Во снах...
Что за вы упертый человек? Продажи за 18 ый год посмотрите?
 
1
Ответить
9756737
Евгений Астраханцев
тиги с равами я за ТОТ год и смотрел...нехер сказки трендеть уважаемый манагер...
Продажи рапида за 18 не нашёл... Ну и неудивительно что их берут...реклама и цена 800 за пустой барабан...но о качестве то это не говорит))
Я же уважаемый про рапид ни чего не говорю. Я говорю про двигатели тси, и дсг, а рапид просто в пример привёл, о безпроблемности. То что вы накопали про недостатки касались первых лет выпуска. Их давно уже излечили. И хватит меня называть манагером, лично сам я владею не авто вага. Просто сталкиваюсь с ними часто, у родственников есть и у друзьей, и часто на них езжу.
 
 
Ответить
9756737
Евгений Астраханцев
Во снах...
Или вы живёте прошлым? Ладно продавался раньше рав 4 лучше, но как только в прошлом году тигуан появился в новом кузове продажи его пошли вверх, а у РАФ 4 вниз. А в 18 году тигуан обогнал уже конкретно рафа 4, и показывает положительную динамику каждый месяц, а РАФ отрицательную.
1
 
Ответить
9501040
Новосибирск
8937660
Вы ездили на нем? Или только смущаеетесь?) Попробуйте однажды современную коробку и прозреете)
Для особо пугливых есть гарантия на новые авто))
Конечно ездили. А вы думаете тут сидят только те, кто по картинкам?
Кстати на новой шкоде. А вообще там вопрос был в общем и целом, как и мой ответ не обо мне конкретно. Рекомендую все же вникать перед ответом в происходящее. ;)
 
 
Ответить
9501040
Новосибирск
9501040
Конечно ездили. А вы думаете тут сидят только те, кто по картинкам?
Кстати на новой шкоде. А вообще там вопрос был в общем и целом, как и мой ответ не обо мне конкретно. Рекомендую все же вникать перед ответом в происходящее. ;)
Я про октавию. А то написал марку, а модель указать позабыл. :)
 
 
Ответить
12470192
8937660
Ну верить в эти сказки и ездить на неедущих и жрущих автомобилях выбор каждого. У меня 140 тысяч пробега и все отлично на 1.4 тси. Также у знакомых есть такие же авто и все ок.
Причем тут сказки мои утверждения основаны на реальных фактах если бы не видел этого и не сталкивался бы с эти то не говорил... Выше у меня есть комент про 5 вагов, заного я расписывать не буду, ищите и читайте если интересно.
1
 
Ответить
12470192
orMe 22
Ну, Вы знаете, тема избита, поэтому и не верится. Как не верится и потому, что личный опыт владения авто с разными по объему моторам показывает, что атмосферный ДВС с увеличением объема будет жрать в любом...
Блин вот как был у меня акцент1.5 и ел он по трассе 6-7 литров те же 7 литров и ест у меня сейчас церато 2.0 разницы вообще не заметил, по мне так я даже церато реже заправляю и денег в месяц на горючку меньше стало уходить
2
 
Ответить
12470192
9756737
Что за вы упертый человек? Продажи за 18 ый год посмотрите?
Причем тут 18? Если он еще идет....
2
 
Ответить
12470192
9756737
Или вы живёте прошлым? Ладно продавался раньше рав 4 лучше, но как только в прошлом году тигуан появился в новом кузове продажи его пошли вверх, а у РАФ 4 вниз. А в 18 году тигуан обогнал уже конкретно рафа 4, и показывает положительную динамику каждый месяц, а РАФ отрицательную.
Просто дело все в новом кузове, как рав выйдет новый то продажи опять попрут, он в любом случае ликвиднее тигуана
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1791
12470192
Блин вот как был у меня акцент1.5 и ел он по трассе 6-7 литров те же 7 литров и ест у меня сейчас церато 2.0 разницы вообще не заметил, по мне так я даже церато реже заправляю и денег в месяц на горючку меньше стало уходить
Причем здесь акцент?
У него такая же кпп или аэродинамика? Абсолютно другой авто. В акпп на 2 ступени меньше, естественно по трассе будет жрать много - обороты выше. Механика тоже обороты на скорости у него держит высокие. Зачем сравнивать два абсолютно разных авто?
Комп сфотографируйте где виден расход, километраж и средняя скорость и все встанет на свои места.
2
 
Ответить
12470192
orMe 22
Причем здесь акцент? У него такая же кпп или аэродинамика? Абсолютно другой авто. В акпп на 2 ступени меньше, естественно по трассе будет жрать много - обороты выше. Механика тоже обороты на скорости...
Ну так то и масса у машин разная что тоже влияет на расход и причем тут сравниване коробок и аэродинамики если речь идет конкретно о расходе 1.5 и 2.0 и он выходит одинаковым... Зачем лезть в дебри когда есть один мотор с расходом 6-7 и второй с расходом 7, я считаю что вопрос исчерпан...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1791
12470192
Ну так то и масса у машин разная что тоже влияет на расход и причем тут сравниване коробок и аэродинамики если речь идет конкретно о расходе 1.5 и 2.0 и он выходит одинаковым... Зачем лезть в дебри когда есть один мотор с расходом 6-7 и второй с расходом 7, я считаю что вопрос исчерпан...
Потому что сравнение не корректное.
У меня был сузуки 1,6 который ел больше фокуса 2л. Правда он был 4вд. Сравнить их? Думаю, бессмыслено.
А сравнить два абсолютно одинаковые авто(кроме двс) есть смысл.
У меня машина 2,4 с ДВС и акпп крайслер на трассе 7 литров ела, а в городе 16, т.к. на трассе при 120 км/ч у нее было 2100 оборотов. Может с ней сравним?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1791
А вопрос исчерпан априори)))) Т.к. фразы от владельцев 2л атмосферников на гидротрансе, что у них расход как у 1,6 вызывает у большинства снисходительную улыбку)))
1
1
Ответить
9756737
Я же уважаемый про рапид ни чего не говорю. Я говорю про двигатели тси, и дсг, а рапид просто в пример привёл, о безпроблемности. То что вы накопали про недостатки касались первых лет выпуска. Их давно...
Да дай Бог если исправили... но то что люди проверяют это на своём кошельке как то не комильфо...
 
 
Ответить
DenisS
Москва
8937660
Скидки.
Да не было на нее никогда таких скидок
 
 
Ответить
12470192
orMe 22
Потому что сравнение не корректное. У меня был сузуки 1,6 который ел больше фокуса 2л. Правда он был 4вд. Сравнить их? Думаю, бессмыслено. А сравнить два абсолютно одинаковые авто(кроме двс) есть смысл....
Даже если сравнивать церато 1.6 и 2.0 то все равно расход будет одинаковый) в некоторых моментах под хорошей нагрузкой 1.6 будет даже больше кушать ) скучная делема на самом деле)
2
1
Ответить
9756737
12470192
Причем тут 18? Если он еще идет....
Так пол года уже прошло, можно делать выводы.
 
 
Ответить
9756737
12470192
Просто дело все в новом кузове, как рав выйдет новый то продажи опять попрут, он в любом случае ликвиднее тигуана
Может быть, не спорю, поживем увидим. Но пока народ голосует рублем за Тиган.
 
 
Ответить
12470192
9756737
Так пол года уже прошло, можно делать выводы.
Не не не еще рановато) не объективно )
 
 
Ответить
9756737
12470192
Не не не еще рановато) не объективно )
По наблюдаем до конца года))
 
 
Ответить
12470192
9756737
По наблюдаем до конца года))
И как-то странно на вторичке много тигуанов в новом кузове продается....
 
 
Ответить
12470192
Так то товарищи каждому свое, сравниваем абсолютно разные машины, кому хочется ехать веселее тот берет ваг и такой человек заранее понимает что на надутый мотор и быстрый робот придется отдавать лишние деньги, а кому не нужна чрезмерная динамика и кто не хочет отдавать лишние деньги на авто тогда человек берет корейца, эти машины абсолютно разные у одних цена и надежность, простота агрегатов у друг динамика качество материалов и увы пока что не надежная технологичность, точно так же и люди и потребности людей у всех разные)
1
 
Ответить
9756737
12470192
И как-то странно на вторичке много тигуанов в новом кузове продается....
Тигуан в новом кузове продаётся с февраля 17 го года, не поленился набрал в ***** с 17 го по 18 год , в моём регионе, это республика Башкортостан, продаётся 12 штук. А РАФ 4 около 20 штук. Это разве много?
 
 
Ответить
12470192
9756737
Тигуан в новом кузове продаётся с февраля 17 го года, не поленился набрал в ***** с 17 го по 18 год , в моём регионе, это республика Башкортостан, продаётся 12 штук. А РАФ 4 около 20 штук. Это разве много?
Для Башкирии 12 штук наверное много у вас там почему то АСХ очень любят) вот если брать вторичку то наверное мало кто будет рисковать и брать тси+дсг) уж очень страшно)
 
 
Ответить
9756737
12470192
Для Башкирии 12 штук наверное много у вас там почему то АСХ очень любят) вот если брать вторичку то наверное мало кто будет рисковать и брать тси+дсг) уж очень страшно)
Получается на вторичке тигуана очень мало в новом кузове.
 
 
Ответить
9756737
12470192
Для Башкирии 12 штук наверное много у вас там почему то АСХ очень любят) вот если брать вторичку то наверное мало кто будет рисковать и брать тси+дсг) уж очень страшно)
И я говорил про продажи новых авто, где продажи тигуана не смотря на тси и дсг растут каждый месяц.
 
 
Ответить
Yxta
Надо быдо весту брать.......
Или электросамокат.
 
 
Ответить
Кроки Дайл
Куча высосанных из пальца минусов)) Например, зачем выключать парктроник??
Вааще непонятно
 
 
Ответить
9756737
Может быть, не спорю, поживем увидим. Но пока народ голосует рублем за Тиган.
Тигуан подешевел?
 
 
Ответить
12470192
Так то товарищи каждому свое, сравниваем абсолютно разные машины, кому хочется ехать веселее тот берет ваг и такой человек заранее понимает что на надутый мотор и быстрый робот придется отдавать лишние...
А кто хочет еще больше сэкономить,берут Рено Логан
1
 
Ответить
Езжу на Рено Степвей на дальняк,спина не устает.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
orMe 22
Кстати, у фокуса, который продается сейчас, клиренс 167мм. У серато 150.
Там в конце отзыва вывод:Фокус во всем лучше корейской недомашины.
2
1
Ответить
  
VL
Сообщений: 274
Миша-Михаил
Болит спина и поясница – пройдите обследование. Дума без огня не бывает. Дай бог, чтобы я ошибся, естественно. Как часто приходится включать аварийку и выключать парктроники? ИМХО, этот минус скорее...
Не соглашусь на счёт спины: если в одной машине болит, а в другой всё ок- проблема не в спине, а в возможности (способности?) отрегулировать под себя. Про аварийку тоже: может в маленьком городе и не нужна, а в плотном трафике люди часто так говорят спасибо
 
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 274
Алексей
Датчик света, подогрев форсунок- неужели без этой хрени ездить нельзя?! Незаслуженные придирки
Человек же не говорит что из-за этого такую тачку на помойку. Просто хотелки. Он с ними долго мирился, не стал менять тачку из-за такой ерунды
 
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 274
Кроки Дайл
Куча высосанных из пальца минусов)) Например, зачем выключать парктроник??
Чтоб не пищал когда в машине спит ребенок например...
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
8937660
Зачем Серато и ещё газ на нее, когда Октавия 150 сил при той же стоимости изначально экономичнее, намного шустрее, с нормальными сиденьями , салоном и подвеской?
Стоимость, если не считать разницу в 170т да, та же. И чем турбина-дсг лучше? А сиденья, это чисто субъективное. Возможно анатомические особенности автора. Нормальные сиденья.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
Сиденья вполне комфортные. По моему, это первый отзыв с жалобой на сиденья. Пластик да, неоднородный. Но не скрипит совсем. То есть абсолютно. Кнопка аварийки высоко - тоже странно. У меня 175см( ну так получилось) достаю без проблем. Кнопка парктроники вообще минус высосанный из пальца. В остальном согласен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2017


Добавить отзыв