Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2013

Киа Серато 2013 — отзыв владельца

, Тольятти
18545
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.2
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1613 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: prestige
Цвет кузова: черный
Двигатель: 1.6 130 л.с.
     Здравствуйте уважаемые участники форума, пришло мое время оставить отзыв о данном автомобиле. Ранее ездил только на автомобилях, нашего автопрома, а именно это ваз 21104 (десятка), и приора хэтчбэк. На последней, отъездил почти три года, и пришло время ее продавать и переходить на что-то выше классом, вообще мне приора надоела еще 2 года назад и я хотел продать ее еще тогда, но не было средств дополнительных чтобы залезать в кредит "не по голову". Можно сказать изучал новый киа церато почти год, ровно год назад в январе 2014, я увидел его на сайте киа, и уж очень он мне внешне как то полюбился, а еще у него конкурентно-способная цена, достаточно богатое оснащение уже в комплектации комфорт с теплыми опциями. Он был еще совсем не популярен на дорогах (впрочем он и сейчас таким остается, но осознание роста продаж данной модели, конечно очевидно уже к 2015 году), и именно этим он тоже меня привлекал, потому что не люблю и не хотел покупать какое нибудь массовое или "народное" авто, типа солярисрио, шевроле круз. Начал знакомиться с автомобилем ближе через обсуждения на форумах, комментариях обладателей, в том числе и дромовских, и смотрю, что народ на автомобиль не жалуется , и даже нахваливают, те недостатки о которых говорили пользователи, были для меня не существенны (балка сзади например, пробои там какие то, при загруженности сзади). В общем читал, изучал и параллельно хотел его купить, но возможности не было до середины осени, пока я не получил финансовую помощь при разделе имущества близких, в общем скинул я приору за 260 т.р. (брал новую с конвеера за 350 в 2011 году, норма с кондиционером и абс) и добавилось у меня 450 т.р для покупки нового автомобиля. Итого бюджет был 700 и не больше. После продажи приоры и потери за 2.5 года 100 тысяч стоимости( я понимаю сейчас многие скажут что я не прав, и что так и должно быть, да я и сам это понимаю :)) ) брать новую машину с салона с нулевым пробегом и средней комплектации мне очень не хотелось, конечно я мог взять почти любой б класс в максималке, может полтинник там еще надо было бы накинуть, но я четко хотел только Ц класс, чтобы наконец, почувствовать себя человеком на приличном авто, чтобы автомобиль был больше, чтобы было удобно и комфортно сидеть, трансмиссия автомат. Основной целью было максимально выгодно взять на вторичке церато с небольшим пробегом, до 15 тыс км пробега. К сожалению, как вы сами понимаете, на вторичке в провинции их катастрофически мало выбора и присутствия вообще. Но все таки мне повезло и я приобрел с рук автомобиль киа церато 2013 выпуск (по паспорту), куплен и эксплуатировался первым хозяином с февраля 2014 года. Пробег 13000, цвет черный, 1,6 автомат, комплектация пред максимальная престиж, в отличном состоянии, целый. Новый такой без резины с учетом постоянных скидок в киа стоял за 785 т.р., я взял с резиной, с защитой картера, с тонировкой, с ковриками естественно, у человека за 690 т.р., хотел сторговаться еще, но дешевле мне не отдали, и я сам уже торопился, месяца полтора искал машину, и решил для себя что если не возьму сейчас эту, то потом более достойной для меня не найдется, хорошо ли я ее взял или не очень судите сами, но я считаю, что нормально, так как через месяц курс пошел строго вверх, и сколько сейчас стоит автомобиль в салоне вы знаете, не знаю как там дела на вторичке, но думаю что в целом цены подрастут обязательно тоже. Забыл сказать, что на вторичке кроме церато, я рассматривал вариант с опель астра седан и мазда3, но сколько читал, у опелей то проблемы с коробкой, то ремонтируются часто, мазда без шумки вообще да и угоняют часто, в общем церато церато и церато, сердце сделало выбор за меня.

     Теперь перейду непосредственно о своем авто. Ну что сказать, красивый, комфортный, самые приятные вещи это автомат, подогрев руля, климат контроль, не слышно мотора практически вообще, если только не тапка в пол. Удобные сиденья, регулировки руля и сидений позволяют практически мне идеально сесть, мой вес 93 и рост 1.83, просто когда я отодвигаю кресло назад, чтобы мои длинные ноги полностью вытянулись к педалям, и не были в согнутом положении вообще, то немножечко не хватает вылета руля чтобы до него, в таком положении не тянуться, но к сожалению дальше не идет, а так было бы идеально, но и так все хорошо. Обзор отличный, паркуется автомобиль удобно, даже проще чем приора, приора как то углами чтоли задом паркуется к бордюрам, а церато будто закругляет углы, не знаю, но ощущения такие. Зеркала хорошие все видно, и адекватно видно дистанцию до объекта сзади, обхожусь легко без парктроников (как вы знаете их нет в пред максималке :) ). Коробка хороша, адекватно и мягко переключает, лишь если на не прогретом двигателе резко хотите ускориться со 2ой на 3ю например то может тупить переключение, и только один раз, дальше нормально. Двигатель конечно не гоночный а я бы даже сказал весьма умеренный, если замигал зеленый, а расстояние 30-50 метров, не советую давить тапку, напрасно -проверял я, проехал на красный, больше не хочу(но это зимой на шипах, летом должно быть намного проще), он больше для спокойной, городской, комфортной езды, двигатель становиться динамичным когда обороты разгонишь, тогда да, очень резв, а так не очень. Как уже многие отписывались не удобное расположение кнопки подогрева руля, согласен абсолютно, ну вообще так то он в автоматическом режиме работает, после того как заглушили и завели заново он автоматически включиться, другое дело, что бывает он перегревает руки и хочется выключить, а кнопка не на виду - плохо, на руль самое то, и еще бы я добавил на руль управление направления потока воздуха, зимой не удобно отрываться  от руля и тыкать кнопочку на консоли, управление музыкой и громкостью -отлично. Подвеска скорее жесткая чем мягкая, но приемлемая, мелкие препятствия очень мягко, грубые ощутимо отрабатывает, если попадете в яму хорошую, пробьет однозначно. Расход достаточно большой у меня, вообще сначала был 8.4 когда купил, потом за месяца полтора вырос до 8.7, прошел первое ТО на 15000 и сразу после выезда от дилера он резко пошел вверх аж до 13, и я заметил что чем больше на холостых стоишь то он растет и растет и уже не уменьшается почти никак, если на более менее подобие трассы не выехать, ну в общем взбесил он меня)), сбросил я его и сейчас 10-10.5 пока держится так. ТО озвучили 7300 рублей. Я купил сам масло Shell helix extra 5w-30 синтетическое (манагер сказал такое льется в наш автомобиль, что оно лучше всего подходит), масляный фильтр и воздушный, в итоге ТО обошлось в 6000т.р. Перегорел предохранитель в 12V заменили его за 240 рублей. Сказали претензий к авто нет. все отлично. аккумулятор только, плотность поднять надо было, что я у них же и сделал - 300р. процедура, авто оставляете у них на ночь. После холодной погоды у меня пропадал гудок на руле, не гудит и все, как потеплело немного -заработал, в чем дело не знаю, а так по эксплуатации все хорошо. Только вот зимой по рыхлому и подмерзшему снегу на ней ехать очень страшно иногда, тут до меня человек отписывался, что автомобиль на скорости 15-20 кмч после торможения продолжает катиться по скользкой дороге, и я это подтверждаю, особенно на поворотах, задницу сносит зимой прилично если попали на лед в повороте, я чуть ли полностью не останавливаю авто чтобы не врезаться куда нибудь, видно что под зиму он не адаптирован, на приоре и то, такого не было, так что аккуратнее. Кстати, я стал зимой использовать режим руля спорт, более жесткое управление рулем мне в таких погодных условиях помогает, так что функция не бесполезная на скользкой дороге. Я думаю не очень удобно сделаны рычажки переключения поворотниками и управления щетками стеклоочистителями, например чтобы один раз смахнуть дворником на лобовом стекле, нужно полностью переводить рычажок в первое положение, а не просто наклонить, и легкие рычажки такие, иногда задеваешь их не специально, и они с легкостью переключаются, меняя поворотник в ненужное положение и дворник также, зато стекло лобовое не потеет вообще как писали, и датчик запотевания отрабатывает отлично! В целом автомобилем я доволен, по дизайну, стоимости, оснащенности, комфорту, содержания, он золотая середина, но и на нем я думаю долго останавливаться не стоит, учитывая эксплуатацию зимой. Спасибо всем за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2013
4.3
24298
Kia Cerato, 2013
димка61, Ростов-на-Дону
Kia Cerato, 2013
4.3
16938
Kia Cerato, 2013
Taledis86, Сургут
Kia Cerato, 2013
4.5
24121
Kia Cerato, 2013
Pavel, Когалым
Kia Cerato, 2017
4.5
30437
Kia Cerato, 2017
Everdi, Новосибирск
1392
Kia Rio, 2016
, Липецк

Комментарии

 
Сообщений: 4192
неплохая церата, сколко оборотов пр 100 и 120км в ч?
10
8
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
купил такой же,только на палке,проехал 300 км расход показал 7.1,70% трасса,про динамику поспорю,она выше средней,выше всех крузов корол джет мазды...дешевые запчасти и практичные(как говорят,есть кто на ней уже 70т проехал)купил с салона в октябре за 716 люкс,но есть все,когда выбирал,за такие деньги конкуренты просили на 50-100 т.р больше
17
21
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Молодцы корейцы,заметно подтянулись за несколько лет.
Удачи!
24
13
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
Роман 71:
купил такой же,только на палке,проехал 300 км расход показал 7.1,70% трасса,про динамику поспорю,она выше средней,выше всех крузов корол джет мазды...дешевые запчасти и практичные(как говорят,есть кто на ней уже 70т проехал)купил с салона в октябре за 716 люкс,но есть все,когда выбирал,за такие деньги конкуренты просили на 50-100 т.р больше
Лучше джетты 1.4? Ну ну мечтай. Королла 1.6 тоже лучше едет если на палке
17
29
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Роман 71:
купил такой же,только на палке,проехал 300 км расход показал 7.1,70% трасса,про динамику поспорю,она выше средней,выше всех крузов корол джет мазды...дешевые запчасти и практичные(как говорят,есть кто на ней уже 70т проехал)купил с салона в октябре за 716 люкс,но есть все,когда выбирал,за такие деньги конкуренты просили на 50-100 т.р больше
Смысл от дешевых запчастей, если при продаже на вторичке она потеряет гораздо больше от начальной стоимости чем астра или мазда-3, или королла (сам не придерживаюсь такого критерия - покупать новый авто, и искать уже выгоду в будущем при продаже, нужно брать что нравится, но тогда глупо уже писатьо какой то выгоде среди одноклассников)?!
6
10
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
я про атмо говорил,а не про турбированые 1.4 джетты и шкоды!чем ты быстрее будешь выжимать лимон,те быстрее он иссякнет!покупай 1.4 турбо,я поржу как ты запоешь при продаже либо при ремонте!
30
9
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
да не потеряет она в цене!я покупал не для продажи!мне порой кажется что тут коментарии пишут неудачники без авто
19
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Роман 71:
я про атмо говорил,а не про турбированые 1.4 джетты и шкоды!чем ты быстрее будешь выжимать лимон,те быстрее он иссякнет!покупай 1.4 турбо,я поржу как ты запоешь при продаже либо при ремонте!
Когда речь идет о Ц классе, я не пойму много вам в городе дает +/- 1 секунда в разгоне до 100?) Разве что на психологическом уровне.
9
4
Ответить
Александр62
Рязань
panzergto:
неплохая церата, сколко оборотов пр 100 и 120км в ч?
при 3000 оборотах скорость 120-130 на 6 передаче
 
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Вот так да, машина то опасная, тормоза плохие, так же и на драйв2 люди жалуются на плохие тормоза, и запотевание лобового в сырую погоду, корейцы подкупают только дизайном, по всем остальным параметрам они пока отстают, зато цены ломят за свои тарантасы, мама не горюй
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
12
31
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Роман 71:
купил такой же,только на палке,проехал 300 км расход показал 7.1,70% трасса,про динамику поспорю,она выше средней,выше всех крузов корол джет мазды...дешевые запчасти и практичные(как говорят,есть кто на ней уже 70т проехал)купил с салона в октябре за 716 люкс,но есть все,когда выбирал,за такие деньги конкуренты просили на 50-100 т.р больше
Круз на палке 1.8 или на автомате 1.4 турбо веселей этого 1.6 это точно, сам тестил
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
18
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
на 6 передаче при 3к оборотах скорость 130-5 примерно!хватит писать охинею,ничего не потеет,греется моментально,какой то алеша ляплул,тут подхватили,нету проблем таких,либо вы не знаете как абс работает?и как ездить надо по льду
18
6
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
так твой круз на скольколько дороже?обычный круз с 1.6 таким же курит в сторонке,а у цератки 2.0 еще есть!весельчак!!!
16
10
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
вот обьясните,кто пишет плохие коменты,какие у вас машины?или есть ли вообще
14
8
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Роман 71:
на 6 передаче при 3к оборотах скорость 130-5 примерно!хватит писать охинею,ничего не потеет,греется моментально,какой то алеша ляплул,тут подхватили,нету проблем таких,либо вы не знаете как абс работает?и как ездить надо по льду
Про запотевание и тормоза почитай на форуме киа, или на драйв2, там целую дискуссию по этому поводу развели, узнаешь много нового
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
4
8
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
че мне узнавать?я езжу и владею этой маркой!стаж у меня приличный и без аварий,че мне читать охинею!не потеет у меня и по льду я тапок не давил
11
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Роман 71:
вот обьясните,кто пишет плохие коменты,какие у вас машины?или есть ли вообще
Вы так пишете, как буд то у вас машина типа Макларена или Ролс-Ройса Фантома, как буд-то тут все остальные пешеходы, а у вас такая нереально дорогая машина и без недостатков.
P.S Астра J седан, не буду бить себя в грудь что она идеальная, с критикой соглашусь, недостатки есть как у любой другйо машины.
7
1
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
причем 4 года в такси на рено,а ты мне тут про какие то дискусии!ЕСЛИ АЛЕША ТО ОН И В АФРИКЕ АЛЕША ПУСКАЙ ДАВИТ НА ТОРМОЗ ЗИМОЙ!я говорю про свою цератку не потеет она
10
9
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
я рад за тебя,но таксистам видней,какая бюджетная машинка ликвидней и одекватней!!!!а астру свою втюхать можешь только контингенту 22-30 лет,поумней не возьмут(тот кто умеет под капотом ключем крутить)
5
8
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Роман 71:
че мне узнавать?я езжу и владею этой маркой!стаж у меня приличный и без аварий,че мне читать охинею!не потеет у меня и по льду я тапок не давил
Если у тебя не потеет это ещё не об чём не говорит, потеет лобовое, из за неправельного направления воздушных потоков, даже дилер это устраняет при обращенни, так что ты про охинею свою забудь и плохие тормоза тоже имеют быть, многоие жалуются, что для такой не маленькой машины тормоза слабые. То что я написал это не плохой коментарий, это недостатки автомобиля,езжу я на форд куга 1 2.5Т 200л АКПП
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
6
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Роман 71:
я рад за тебя,но таксистам видней,какая бюджетная машинка ликвидней и одекватней!!!!а астру свою втюхать можешь только контингенту 22-30 лет,поумней не возьмут(тот кто умеет под капотом ключем крутить)
Я к этому контингенту и отношусь если что, если церато такая идеальная, зачем вообще уметь ключем под капотмо крутить?! Вы сами себе противоречите.
6
2
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
она новая и идеаьня почти в своем классе!кароче,ездите на своих развалюхах,может лет через 6 я как раз вам и продам,когда че нить поинтересней взять решу
3
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Роман 71:
она новая и идеаьня почти в своем классе!кароче,ездите на своих развалюхах,может лет через 6 я как раз вам и продам,когда че нить поинтересней взять решу
Почти все новые машины, пока "новые" идеальны - не новость.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13847
Роман 71:
вот обьясните,кто пишет плохие коменты,какие у вас машины?или есть ли вообще
На этом сайте большинство пешеходов. Сидим, вот, завидуем владельцам корэйских самоходных корыт )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
10
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
кароче,я ипал спорить тут со всякими бездарями!не потеет!и тормозит после моего рено симбол вообще как вкопаная!это коментарий владельца!а не всяких ******ов инотовских
3
6
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
завидуй дальше
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13847
А я и не собирался останавливаться в своей зависти )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Норм машина. У самого такая. Стекло потеет - есть сервисная компания, все исправляют. Тормоза отличные кто бы что не говорил, едет по леднику вполне норм - вчера проверял, хотя у меня комплектация без есп. На престиже так вообще не знаю что волноваться? И да, на механике она едет вполне не плохо - как ваша астра 1.4 на автомате бгг)
В общем машина реально стоит своих денег, не идеал конечно, но и не полное Г...на твердую 4ку.
А минусовщиков в баню
17
4
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7
Внешне симпатичная машина,особено в максималке со светодиодами)))автору удачи на дорогах:)
2
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Мат-Чиб:
Круз на палке 1.8 или на автомате 1.4 турбо веселей этого 1.6 это точно, сам тестил
1.8 Круз едет как 1.6 церато. Кароч оч посредственно для 1.8. Про 1.6 вообще молчу - редкостный овощь.
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Overthe:
1.8 Круз едет как 1.6 церато. Кароч оч посредственно для 1.8. Про 1.6 вообще молчу - редкостный овощь.
1.8 двигатель от опеля, моко, мерива, инсигния, очень известный и проверенный....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
6
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Мат-Чиб:
1.8 двигатель от опеля, моко, мерива, инсигния, очень известный и проверенный....
Как это относится к динамике?)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10
Роман 71:
про динамику поспорю,она выше средней,выше всех ........ джет......
Ну вы и шутник)))) Вы ездили на Jetta 1.4 TSI? Советую попробовать, только учтите, после этого вы будете совсем по другому смотреть на свой авто с точки зрения динамики.
3
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
tem31:
Ну вы и шутник)))) Вы ездили на Jetta 1.4 TSI? Советую попробовать, только учтите, после этого вы будете совсем по другому смотреть на свой авто с точки зрения динамики.
В цену церато Джетта 1.6 тока. Так что вполне верю.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Роман 71:
я про атмо говорил,а не про турбированые 1.4 джетты и шкоды!чем ты быстрее будешь выжимать лимон,те быстрее он иссякнет!покупай 1.4 турбо,я поржу как ты запоешь при продаже либо при ремонте!
А это из высказывания........и жили они долго и счастливо, пока не узнали, что можно жить дольше и счастливее...... Я могу сказать, что у меня была двенашка 1,6 16клап., так вот, атмосферники о которых вы говорите выше на далеко ушли по динамике и вы сами это хорошо понимаете, только почему то тут пытаетесь вообще говорить о какой то динамике, глупости.
1
1
Ответить
Александр62
Рязань
Overthe:
1.8 Круз едет как 1.6 церато. Кароч оч посредственно для 1.8. Про 1.6 вообще молчу - редкостный овощь.
согласен на 100%.к тому же круз прожорливое корыто.Год не был на дроме,а матчиб все свою шушлайку хвалит
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Роман 71:
причем 4 года в такси на рено,а ты мне тут про какие то дискусии!ЕСЛИ АЛЕША ТО ОН И В АФРИКЕ АЛЕША ПУСКАЙ ДАВИТ НА ТОРМОЗ ЗИМОЙ!я говорю про свою цератку не потеет она
Зачем писать неадекватные комментарии по поводу не давить тормоз зимой? Вы пешеходов не пропускаете? не тормозите а едите и давите их? Постоянно ездите на красный свет? И никто неожиданно перед вами не тормозит, заставляя тормозить вас? И во внутриквартальных проездах никто не вылетает неожиданно на встречу? Что за бред?)). И уж если вы очень хорошо умеете ездить по льду, то научите пожалуйста меня, я как то езжу 5 лет без аварий зимой, может с автоматом как то надо по другому управляться? я выслушаю без сарказма. По поводу динамики на палке, это понятно, палка и автомат это разная динамика априори, разве не так? СТЕКЛО НЕ ПОТЕЕТ У МЕНЯ, КОГДА НАЧИНАЕТ ПОТЕТЬ, СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК ЗАПОТЕВАНИЯ, И ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ ВОЗДУХ В НУЖНОМ ОБЪЕМЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ НА ЛОБОВОЕ!!! (это для тех, кто считает до сих пор, что оно потеет)
Мой отзыв: Kia Cerato 2013
3
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Да епт. Не потеет пока мороз. А вы на стекло направьте поток воздуха когда стекло замерзло и ждите когда отдает. Обещаю устанете ждать когда сойдет лед на водительской стороне.
5
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 7
Роман 71:
я про атмо говорил,а не про турбированые 1.4 джетты и шкоды!чем ты быстрее будешь выжимать лимон,те быстрее он иссякнет!покупай 1.4 турбо,я поржу как ты запоешь при продаже либо при ремонте!
Я допустим проезнаю в год до 15 т. Км и владею машиной максимум 3-4года, а если у второго или 3-го владельца будут проблемы то мне по баробану
 
3
Ответить
 
москва
Сообщений: 7
Overthe:
В цену церато Джетта 1.6 тока. Так что вполне верю.
Но церт то до джетты как до луны
1
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Overthe:
Да епт. Не потеет пока мороз. А вы на стекло направьте поток воздуха когда стекло замерзло и ждите когда отдает. Обещаю устанете ждать когда сойдет лед на водительской стороне.
А церато тут причем? И пот вообще? Так на всех авто, хочешь иначе - активней работай скребком или ставь нити обогрева лобового стекла. По крайней мере, твое фото не о чем другом не говорит.
1
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
polikkkk:
Но церт то до джетты как до луны
не мели чушь
3
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Driver163:
А церато тут причем? И пот вообще? Так на всех авто, хочешь иначе - активней работай скребком или ставь нити обогрева лобового стекла. По крайней мере, твое фото не о чем другом не говорит.
это ЦЕРАТО на фото. При чем тут скребок?? это изнутри потеет и хреново оттаивает. На спортаже и лансере такого небыло. Да ладно, что я говорить буду сам все увидишь
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Overthe:
это ЦЕРАТО на фото. При чем тут скребок?? это изнутри потеет и хреново оттаивает. На спортаже и лансере такого небыло. Да ладно, что я говорить буду сам все увидишь
Я понял что церато, ну ты знаешь, у меня если такое и было то может раз или два, и мне это не доставляло проблем, может и не было вообще, не припомню. Но суть в том, что проблемы мной не зафиксировано.. иначе я бы обязательно отписал, как в случае с торможением на рыхлом скользком снегу.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Александр62:
согласен на 100%.к тому же круз прожорливое корыто.Год не был на дроме,а матчиб все свою шушлайку хвалит
ты сам кто и на чем????
трасса 6.5 смешанный 8 зимой это большой расход????
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Overthe:
Как это относится к динамике?)
да относиться, если джипы и минивэны тоскает да и круз 1430 кг тяжелей церато, 1.8 шустрее 1.6 проверено при выборе новой машины 2 года назад
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Даже по цифрам замерам авторевю 1.8 Круз едет на автомате те-же 13 сек, что и церато 1.6 автомат. Уверен что и на механике схожая ситуация будет. Так что не знаю куда он там едет, если только с горки. Хотя у церато еще есть 2.0...но тут разница в динамике с любым крузом будет колосальна.
1
1
Ответить
Александр62
Рязань
Мат-Чиб:
ты сам кто и на чем????
трасса 6.5 смешанный 8 зимой это большой расход????
церато 2 1.6 6мкпп,про расход свой не звезди
 
2
Ответить
вадим
Астрахань
Четкая тачка. Тоже хочу такую,но нет средств(((
3
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Отличное авто! Цена качества соответствует! Не намного лучше но и не хуже аналогичных авто этого же класса, тормоза у многих не очень, например мазда 3 тоже не особо доволен ими был и на том же фокусе и сиде, вот на пассате и бмв тормоза мне очень нравились но это совсем другой класс и цена!
Удачи с авто, как по мне дороговато взял, 2013 год 690т.р. я мазду 3 продавал свою за 600т.р. отдал, 2013г. 1.6 АТ на гарантии, 1 хозяин, целка 22т.км. пробега!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
newman163:
Удачи с авто, как по мне дороговато взял, 2013 год 690т.р. я мазду 3 продавал свою за 600т.р. отдал, 2013г. 1.6 АТ на гарантии, 1 хозяин, целка 22т.км. пробега!
Я так понимаю вы продали мазду в предыдущем кузове, не знаю как сейчас, но полгода назад на них ценника свыше 600 тысяч и не найти было, 550-600 как раз варьировалась цена. Дело в том, что как только выходит обновление поколения, на вторичке устарелое поколение сразу в цене теряет, я думаю вы и сами это знаете. Церато с автоматом, на минимальном пробеге дешевле 650 не найти было, я просматривал все регионы ради интереса. Вот с ручкой да.. Видел продавали почти салонное авто механику (2000-3000 пробег) комплектация люкс, за 560 - халява!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Driver163:
Я так понимаю вы продали мазду в предыдущем кузове, не знаю как сейчас, но полгода назад на них ценника свыше 600 тысяч и не найти было, 550-600 как раз варьировалась цена. Дело в том, что как только выходит обновление поколения, на вторичке устарелое поколение сразу в цене теряет, я думаю вы и сами это знаете. Церато с автоматом, на минимальном пробеге дешевле 650 не найти было, я просматривал все регионы ради интереса. Вот с ручкой да.. Видел продавали почти салонное авто механику (2000-3000 пробег) комплектация люкс, за 560 - халява!!
ну не всегда конечно, бывает что на новое поколение цена нереально высока на фоне одноклассников, как в свое время на Цивик (который в настоящее время продается), ее выход на педыдущее поколение не повлиял, т.к новые продаются в малом количестве. И с Маздами, при выходе предыдущей 3ки их больше гораздо было на улицах в 2009-10г, а нынешнее поколение 3ки на мой взгляд меньше берут, чем когда то брали прошлое поколение.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Driver163:
Я так понимаю вы продали мазду в предыдущем кузове, не знаю как сейчас, но полгода назад на них ценника свыше 600 тысяч и не найти было, 550-600 как раз варьировалась цена. Дело в том, что как только выходит обновление поколения, на вторичке устарелое поколение сразу в цене теряет, я думаю вы и сами это знаете. Церато с автоматом, на минимальном пробеге дешевле 650 не найти было, я просматривал все регионы ради интереса. Вот с ручкой да.. Видел продавали почти салонное авто механику (2000-3000 пробег) комплектация люкс, за 560 - халява!!
у меня товарищ за 560 люкс на палке весной отхватих 13 года
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Driver163:
Я так понимаю вы продали мазду в предыдущем кузове, не знаю как сейчас, но полгода назад на них ценника свыше 600 тысяч и не найти было, 550-600 как раз варьировалась цена. Дело в том, что как только выходит обновление поколения, на вторичке устарелое поколение сразу в цене теряет, я думаю вы и сами это знаете. Церато с автоматом, на минимальном пробеге дешевле 650 не найти было, я просматривал все регионы ради интереса. Вот с ручкой да.. Видел продавали почти салонное авто механику (2000-3000 пробег) комплектация люкс, за 560 - халява!!
Тут уже рассуждать так то поздно, авто куплен и эксплуатируется, финансы позволяли, предложение понравилось, выбор сделан) пиши больше об эксплуатации, что нравится, что не нравится, что где менялось... сам рассматриваю её в пользование только 2 литровую, поэтому интересно будет почитать!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Swanky:
ну не всегда конечно, бывает что на новое поколение цена нереально высока на фоне одноклассников, как в свое время на Цивик (который в настоящее время продается), ее выход на педыдущее поколение не повлиял, т.к новые продаются в малом количестве. И с Маздами, при выходе предыдущей 3ки их больше гораздо было на улицах в 2009-10г, а нынешнее поколение 3ки на мой взгляд меньше берут, чем когда то брали прошлое поколение.
Все верно вы сказали, насчет цивика, так как дизайн у него ушел совсем недалеко от предыдущего поколения в плане зрелищности а ценник конский, смысл брать такой авто не вижу, если только фанатизм, а вот что касается мазды, то тут разбег цен не избежать никак, у мазды главная фишка это дизайн автомобиля, подкупают красотой, не знаю как вам, а после выхода последнего поколения трешки, мне предыдущая трешка каким то ведром кажется теперь, как ни крути а новое и свежее это приоритет, я кстати еще и по этому поводу в 2013 году сразу захотел церато, потому что обновления этой модели ждать придется наверное еще не скоро. Мазду 3 сейчас не берут так как брали раньше, опять же цена в достойной комплектации под миллион, а вопросы к ней по некоторым моментам остаются за такой ценник, вообще я думаю корейцы оттяпали приличную аудиторию на себя за последнее время, и именно их мы видим чаще всего на дорогах из за соотношения ценакачество.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
newman163:
пиши больше об эксплуатации, что нравится, что не нравится, что где менялось... сам рассматриваю её в пользование только 2 литровую, поэтому интересно будет почитать!
Спрашивай что конретно интересует, вплоть до мелочей могу все рассказать.
 
 
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 436
То что корейцы оттяпали аудиторию это бесспорно.
3
 
Ответить
11004434
Ставрополь
Хочу сказать про расход.У меня на Сиде поднимался до 10,5 ,была проблема в свечах.Обычные НЖК хватает на пару тысяч и вновь растет.Заменил на оригинал (немного дороже) расход 8,7 по городу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2013 в России