Ну исправлять то, что меня не особо устраивает начал с шумоизоляции. И самы простой этап — это двери.
Вибра — шумофф 3м, шумка — комфорт 8ка. Время — 1.5 часа. Еще раз удивляюсь как же в плане разборки салона продуманы корейцы — все на защелках, везде резиновые заглушечки, где надо проклеяно антискрипом и проложено резиновыми шайбочками, да и само исполнение обшивки двери просто замечательное.
Ну вот проехал уже без малого 19 тыс. Прошел первое ТО, была лишь смена масла - за работу отдал 3100.
Кое какие выводы:
Машиной в целом доволен, не пожалел что взял именно церато. За этот пробег с машиной совсем ничего не случилось - все работает штатно, расход 5050 город и трасса остановился на 7.5 литрах. Динамика достаточная. Подвеска все также безшумна и в целом радует своей "мягкостью" для наших дорог. На раскачку перестал обращать внимание вообще, так что в этом направлении ничего менять не буду. Кожа на руле и кпп как новые, пока не облезает....